08:23 

О мужской логике

MirrinMinttu
Do or die
В своей книге Royal Blood Бертран Филдс рассуждает по поводу вопроса, который не может не занимать любого, знакомого с запутанной ситуацией браков короля Эдварда Четвёртого и непонятками относительно законнорожденности его потомства. И кое-какие соображения там интересны, потому что не слишком широко известны.



читать дальше

@темы: Edward IV

URL
Комментарии
2015-01-18 в 01:32 

MirrinMinttu
Do or die
Olyanka, да мы про Элеанор.

goblincat, понимаешь, события тех дней как бы хорошо известны, просто каждый их трактует по-своему, и надо хорошо думать, обращая внимание и на хронологию, и на действия персонажей, и даже на географию. Некоторые авторы, например, описывают гонку между Ричардом и эскортом Вудвиллов, некоторые говорят о рандеву, которое Вудвиллы не соблюли. Надо за деревьями лес увидеть. Не похоже, что Ричард ехал в Лондон с мыслью об узурпации. Но я допускаю, кстати, что племянник, с его отсутствием интереса к государственным делам, его в Лондоне разочаровал. Ричард, с его авторитетом и даром убеждения, мог усадить на трон и бастарда. Благо, технических неутрясок в вопросе хватало. Но он не стал этого делать.

URL
2015-01-18 в 01:34 

MirrinMinttu
Do or die
Йеннифэр_Миледи, так ведь и Скрягу никто не травил. Его свёл в могилу туберкулёз.

URL
2015-01-18 в 01:39 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, так то уже когда случилось.
Ричард, с его авторитетом и даром убеждения, мог усадить на трон и бастарда. Благо, технических неутрясок в вопросе хватало. Но он не стал этого делать.
Зачем нужен бастард, когда можно усесться самому?

2015-01-18 в 01:47 

MirrinMinttu
Do or die
Йеннифэр_Миледи, а почему бы усесться? Ну вот нафиг такая собачья должность?! Да есть в его поведении моменты, указывающие, что королить он не рвался. Другой бы со вкусом начал администрацию менять, а это решил научить старую администрацию действовать по-новому. Ну и огрёб.

URL
2015-01-18 в 01:55 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, Ну вот нафиг такая собачья должность?!
Не знаю, но отчего-то трон многим медом намазан :laugh: Иначе вокруг него бы не было столько веков плясок с бубном. Любят люди корону, такова их натура. Хотят править. Вообще-то можно и без неё, но...
Честно говоря, я склоняюсь к противоположной точке зрения.
Но получилось то, что получилось - короновался, слово за слово и огреб.

2015-01-18 в 03:55 

MirrinMinttu, Йеннифэр_Миледи, я все-таки склоняюсь к мысли, что если бы Ричард не "уселся", то "огреб" бы гораздо раньше. Именно Вудвиллы панически хотели скорейшей коронации Эдварда V. Его отец умер 9 апреля, 19 апреля его похоронили, а на 4 мая совет, преимущественно состоявший из родичей, назначил коронацию мелкого Нэда. Манчини (тот еще объективный источник, но все же) писал, что полномочия Ричарда как Лорда Протектора закончились бы с момента коронации Эдварда. Если честно, не понимаю эту ситуацию. Конечно, это не 9-ти месячный Генрих VI на троне, но и в самостоятельное правление 12-ти летнего пацана тоже не верится. Наверное, после коронации сформировали бы новый королевский совет, который бы выбрал регентом кого-нибудь из Вудвиллов. Видимо, 29 апреля под Нортгемптоном во время ужина в "теплой, дружеской обстановке" Риверс и Грэй расписали в красках Ричарду, что произойдет после коронации. Ричард подумал и на следующее утро их арестовал всех нафиг. Понятно же, что новый король, которого воспитывали Вудвиллы и который дядю Ричарда практически и не видел до этого, будет делать все как скажет мамка и ее родичи.
Лично я думаю, что Ричард " уселся" на "собачью должность" от безысходности. Он реально видел в вудвилловском правлении угрозу и для страны, и для себя лично.

...пробитной парень по кличке Роза Руана... как-то не по-пацански :) Ну, Руан понятно, а розой за что обозвали? И кто его так? Мужчинок обычно какими-нибудь приличными животными именуют. Дракон Руана или, к примеру, Лев Руана. А тут Роза... девчачье прозвище. :)

2015-01-18 в 04:49 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Fotheringhay, я все-таки склоняюсь к мысли, что если бы Ричард не "уселся", то "огреб" бы гораздо раньше.
Вполне возможно. Я на своих трактовках не настаиваю и понимаю, что чужая душа - потемки, а весь наш славный разговор - суть фантазии и домыслы.
Я банально не верю в то, что член королевской фамилии не желал стать королем. Даже если в тени от него и больше проку - не раз и не два убивали собственных родственников, чтобы надеть корону. Так что...в общем, думаю, ход моих мыслей понятен :)
Но и вариант "ситуация такова, что надо что-то делать" вполне подходит, ибо в то время там без конца ситуация была такова, что "надо что-то делать". И решать это надо не с малолетним пацаном все же, при котором через пару-тройку лет сформировался бы новый двор и...турнули бы лорда-протектора за ненадобностью. Опять же, если бы не убили.

Мужчинок обычно какими-нибудь приличными животными именуют.
Кстати, а Глостера по живности никак не обозвали? ))

2015-01-18 в 06:06 

MirrinMinttu, я совсем потерялась в генеалогии Жакетты Вудвилл. Насколько близки были ее родственные связи с герцогами Бургундии? Ну не считать же родственными отношениями то, что она была 2-й женой герцога Бедфорда, у которого 1-й женой была Анна Бургундская - сестра герцога Бургундского Филиппа Доброго. Филипп обиделся на Бедфорда, когда тот через 5 месяцев после смерти Анны женился на Жакетте - вассале Филиппа без его разрешения.
Ближайшего общего бургундско-люксембургского родственника я смогла найти только в XIII веке - Генрих V Люксембургский (основатель династии). Но я лазила в генеалогии по интернету, поэтому ни в чем не уверена.
Но известно, что Сесиль Йоркская, приходясь двоюродной сестрой Изабелле Португальской - жене Филиппа, отправила в Бургундию маленьких Джорджа и Ричарда, спрятав их от ланкастерцев. Думаю, что Эдуард всяко был ближе к Филиппу в плане родственных отношений.
А в отношении пенсии Жакетте как вдовствующей герцогине Бедфорд - разве не мог жмотный Нэд отказать ей на основании того, что она со своим Вудвиллом были
злостными ланкастерцами? Да и притом, ей ее вдовью долю гецогини давали на условии, что она повторно выйдет замуж только с согласия короля. А она начхала на это и тайно выскочила за безродного Вудвилла, никого не спросив. Генрих VI простил молодую ячейку общества только за штраф в 1000£ (по нынешним временам ~ 700 тыс.фунтов).
Что же все-таки связывало Жакетту с бургундским герцогом, что только она смогла бы убедить/упросить/соблазнить/заставить его предоставить бургундских наемников Эдварду? А может это у ее брата Жака Люксембургского (вассала Бургундии) была большая армия и он мог по просьбе сестры дать Нэду людей?

2015-01-18 в 07:18 

Йеннифэр_Миледи, я Ричарда нежно люблю, а посему мне приятно думать, что он руководствовался только благими целями и высокими принципами. Но согласна, что чужая душа - потемки и мы действительно можем только фантазировать и домысливать. Для себя решила, что если Ричард воспользовался ситуацией, чтобы самому сесть на трон, то он достоин этого как никто другой и заслужил его всей своей безукоризненной предыдущей жизнью.

кстати, а Глостера по живности никак не обозвали? Вопрос... Понятия не имею как называли его поклонники, а вот противники изгалялись над его геральдическим зверем белым вепрем и, соответственно, обзывали его кабаном или боровом. Через 12 дней после его коронации на двери собора Святого Павла прибили стишок: "The Cat, the Rat, and Lovell our Dog, Rule all England under a Hog" (Кот, крыса и Ловелл-пес правят всей Англией под Кабаном), где Кет/кот - Уильям Кетсби, Рет/крыса - Ричард Ретклиф, Ловелл-пес - Фрэнсис Ловелл (у него на гербе собака изображена), ну, а Хог/кабан - Ричард. Сочинителя сей поэмы и издателя-распространителя поймали и судили. Им помимо этого еще что-то инкриминировали. В итоге сочинителя казнили, обвинив в государственной измене, а издателя, вроде бы, только в тюрьму посадили.

2015-01-18 в 07:25 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Fotheringhay, знаете, фишка в том, что я тоже симпатизирую, просто это проявляется немного иначе :D То есть не знаю, как там обстояло дело с высокими идеалами, а вот если бы кто-то вдруг снял фильм, где бы его показали злодеем, виновным во всех смертных грехах и повесили бы всех собак, каких нашли (хороший каст и нормальный сюжет по умолчанию подразумеваются :D ), помчалась бы бронировать билеты в кино :vict: Эт я так персонажей люблю, да :laugh:
а вот противники изгалялись над его геральдическим зверем
Могу себе представить...
"The Cat, the Rat, and Lovell our Dog, Rule all England under a Hog"
Это помню, я думала, что в народе всяко-разного стеба будет побольше :beer:

2015-01-18 в 09:38 

Йеннифэр_Миледи,...хм, нестандартное какое у Вас чувство симпатии :rotate:
По-моему, под Ваши пожелания подходит фильм 1955 года с бароном Оливье в главной роли.
Не-е, моя мечта о фильме про Ричарда стандартная: захватывающий сценарий, где Ричард героический герой :) , но без соплей в сахаре. Чтоб его ишрал офигительно талантливый, нереально красивый и очень молодой актер (чтоб все тетки и слэшисты слюной изошлись и обрыдались в финале). Где ж такого взять-то? Чтоб красивые декорации и костюмы - глаз не оторвать. Немного юмора, немного секса, классно поставленные боевые сцены. Короче, абсолютный блокбастер. Может такой фильм в массовом сознании перебьет шекспировскую пьесу. Эх, перевернется ли когда-нибудь и на нашей улице грузовик с пряниками?

...я думала, что в народе всяко-разного стеба будет побольше. Так может и есть, просто я не знаю, т.к. из-за своего стандартного чувства симпатии :) стараюсь избегать "краснорозовские" издания и сайты. Впрочем, недавно наткнулась на сайт одной писательницы англичанки-тюдоровки, которая интересно пишет и забавно юморит. Она стебается над рикардианцами. Сделала пост в духе Космополитэна "10 тревожных признаков того, что вы - невеста Глостера": если портретов Ричарда у вас дома больше, чем родственников. Если кто-то говорит о святом дне, то вы уверены, что он - о 2-м октября. Вашу собаку зовут Ловелл. Если вы говорите Дикон, все ваши близкие знают, кого вы имеете ввиду. 22 августа вы заболеваете. При слове злодей у вас перед глазами встает не образ Гитлера, а Шекспира. Вы чувствуете отчетливую антипатию к Анне Невилл, но не понимаете почему. Вы представляете своего любимого с одним плечом выше, чем другое. Дальше не помню, что еще.
Комменты к этому посту тоже чУдные: кто-то пишет, что лучше быть невестой Глостера, чем невестой Генриха VIII, по объективным причинам. Ей отвечают, что по объективным причинам лучше быть невестой Генриха VII. Кто-то ругает себя, что свою кошку не назвал Кетсби и предлагает всем завести дома кошку, крысу и минипига и соответственно всех назвать и сожалеет, что не каждый может позволить себе лошадь, чтобы назвать ее Уайт Саррей.
Короче, я от души похихикала.

2015-01-18 в 11:38 

goblincat
Зелёная кошка
события тех дней как бы хорошо известны, просто каждый их трактует по-своему, и надо хорошо думать, обращая внимание и на хронологию, и на действия персонажей, и даже на географию

согласна!

Впрочем, недавно наткнулась на сайт одной писательницы англичанки-тюдоровки, которая интересно пишет и забавно юморит.

Fotheringhay, а не поделитесь ссылочкой?
Кстати, ваш взгляд на Ричарда во многом мне близок :friend:

2015-01-18 в 12:04 

MirrinMinttu
Do or die
Ребята, я уже писала довольно подробно о Жакетте, её родственных связях и пенсии, которую платили. Только не помню, где:-D

А что касается Протектората, то, по-видимому, поэтому Ричард и скрутил Вудвиллов, чтобы не кочевряжились и сами не лезли в силу за троном. Потому что личных счётов и конфликтов с этим семейством у него не было.

Не хочу кино про Ричарда. Хочу многосерийную и многосезонную эпопею про войны роз, со всеми персонажами подробно. В стиле анимэ.

URL
2015-01-18 в 16:26 

goblincat, :friend2: Ссылочку? Пожалуйста! Оцените, к примеру, как она сделала обложку Космополитэна с Маргарет Бофор :) Какие заголовки! У нее есть еще другие английские королевы в роли Cosmo-girl на обложке.
www.susanhigginbotham.com/blog/posts/heres-marg...
Но Ричарда она не любит, увы...

MirrinMinttu, ...уже писала довольно подробно о Жакетте... Ой, а как же я..., а как же мне... :) Будем искать!

В стиле анимэ я хочу Ваш роман "И полцарства впридачу". Серьезно, очень хочу!
А эпопею про войны роз со всеми подробностями, действительно, нужно сделать многосерийной. С великолепным кастингом, роскошными костюмами и красавцем Ричардом в качестве главгера. Да пусть все Йорки будут красавцами. Но Ричард должен быть самым наикрасивейшим красавцем :) Чтобы народ визуальная картинка зацепила, а потом они и в историю втянутся. По себе сужу на примере "Великолепного века". Ничего про турецкую историю не знала. Начала смотреть сериал, который захватил своими красивостями и полезла в интернет читать все, что найдется про империю Османов и прежде всего в XV-XVI вв. И не я одна. Турки говорят, что у них вырос поток туристов в Стамбул из тех стран, где показывали сериал. Но сериал я не досмотрела, слишком они затянули и стало скучно. Поэтому с многосезонностью надо поосторожнее.

2015-01-18 в 16:29 

goblincat
Зелёная кошка
Fotheringhay, спасибо большое! Там много вкусного! :shy:

2015-01-18 в 17:22 

Там много вкусного!

goblincat, Вот, да. С удовольствием читаю её посты, в том числе и серьезные. Рада, что Вас тоже заинтересовало. :flower:

2015-01-18 в 17:44 

goblincat
Зелёная кошка
Fotheringhay, да, почитаю на досуге :) Жаль, что она Ричарда не особо любит.

2015-01-18 в 20:11 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Fotheringhay, с Оливье уже смотрен, а на Камбербэтча не возлагается надежд :beer: Не потому, что он актер плохой, а потому, что денег на грим пожалели. А еще закадровые снимки получаются смешными :D

хм, нестандартное какое у Вас чувство симпатии
Есть такое, но я бы и "ваш" тоже посмотрела на самом деле. Ведь сегодняшние фильмы на самом деле - сказки с историческим антуражем.

нереально красивый и очень молодой актер
Еще и без соплей и, наверное ж, не приторно-слащавый. Такое бывает? :D А то все эти вьюноши неопределенного пола меня пугают :laugh: Тут просто мужика сыграть, народ усомнится ))

Эх, перевернется ли когда-нибудь и на нашей улице грузовик с пряниками?
Да снимут, думаю. Кризис идей в кинематографе заставляет их обращаться к old is gold (c) ;-)

Хочу многосерийную и многосезонную эпопею про войны роз, со всеми персонажами подробно. В стиле анимэ.
Я тоже, только не анимэ :D Просто эпичный сериал уровня "Игры престолов" хотя бы :beer:

2015-01-19 в 00:53 

MirrinMinttu
Do or die
Я потому хочу в стиле анимэ, что там можно показать невероятный накал чувств, не переигрывая. Опять же, приёмов показать прекрасное и героическое гораздо больше, чем в игровом кино.

А про Жакетту материал включён в рассказ про Элизабет Вудвилл. Она отнюдь не моя героиня, но мне не нравятся, что из неё делают или дворнягу, или демонцу, или демоническую дворнягу.

URL
2015-01-19 в 01:04 

Йеннифэр_Миледи, Не приторно-слащавого красавчика найти можно. Проблема в том, чтобы этот красавец был еще и умным, и невероятно талантливым. Вот таких, наверное, не бывает в природе. Причем таких похожих внешне друг на друга уникумов нужно несколько и разных возрастов, чтобы играть Ричарда в разные годы... Кажется, дело мое безнадежно... Но возраст актеров должен соответствовать возрасту их персонажей. Надоело смотреть как 30-35 летние играют 16-18 летних. Хочется увидеть это душераздирающее зрелище, когда реальные 18-летние мальчишки сражаются в доспехах и управляют подданными. Мое воображение не в состоянии самостоятельно представить эту картинку, т.к. сегодняшние реалии жизни выработали у меня стереотип 18-летних абсолютно инфантильных деточек, способных только тусить в клубах и клянчить у родителей деньги на смартфон.

2015-01-19 в 01:18 

MirrinMinttu, А про Жакетту материал включен... Спасибо большое! То, что она была одной из самых родовитых и знатных дам королевства - это однозначно!

2015-01-19 в 01:24 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Fotheringhay, Не приторно-слащавого красавчика найти можно.
Можно, но сложно.

Причем таких похожих внешне друг на друга уникумов нужно несколько и разных возрастов, чтобы играть Ричарда в разные годы...
Господи, а зачем так много-то? Хороший грим сделал из...сколько там ему было? Почти 60-летнего Рикмана 40-летнего профессора Снейпа. В наших фильмах и сериалах вполне удачно гримируют. Если не жмотиться, то одного вполне хватит :beer: А омолодить-состарить - это уже дело техники, все равно старше 30 не надо ))

Надоело смотреть как 30-35 летние играют 16-18 летних.
Это как раз, чтобы в глазах немного ума засветилось, примерно в 30 можно обнаружить зачатки разума :D Парадоксально, но факт ))

18-летних абсолютно инфантильных деточек, способных только тусить в клубах и клянчить у родителей деньги на смартфон.
Именно :beer:

2015-01-19 в 02:44 

Йеннифэр_Миледи, Как зачем так много? Мы же решили, что сериал будет эпичным. :) Это минимум нужно показать как мама с папой встретились-поженились, детишек начали рожать, первое явление Ричарда на экране в образе новорожденного. Попутно подробно расскрывается линия противостояния Йорка с ланкастерцами. Обязательно показать 7-ми летнего Ричарда во время захвата замка Ладлоу. Боюсь, 30-ти летний даже с тонной грима этот эпизод провалит :) 9-ти летнего Ричарда нужно показать, когда его делают герцогом Глостером и во время коронации Эдварда. 18-19-ти летним - бегство с Эдвардом в Бургундию, потом битвы при Барнете и Тьюксбери. Ну, а дальше можно грим :)

Это как раз, чтобы в глазах немного ума засветилось, примерно в 30 можно обнаружить зачатки разума так наши средневековые действующие лица реально были 16-18-ти летними в момент, когда решались их судьбы. А зачаток разума в глазах современного малолетнего актера должна обеспечить его гениальность. :) Короче, я поняла - миссия невыполнима. Таких сейчас не делают. Вообщем, только анимэ нас спасет :)

2015-01-19 в 03:32 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Fotheringhay, Мы же решили, что сериал будет эпичным.
Действительно, слона-то я и не заметила :lol:
Миссия невыполнима и "нет, сынок, это фантастика"(с).
Но я бы с удовольствием глянула на эпичный сериал - только тогда уж пусть будет семейная сага, во. Я определилась :beer:

2015-01-19 в 08:38 

Йеннифэр_Миледи,
...я бы с удовольствием глянула на эпичный сериал Аналогично! :beer:

...только тогда уж пусть будет семейная сага... Всенепременно, как же иначе! Война кузенов, же ж! :)

2015-01-19 в 19:07 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Fotheringhay, даешь больше эпоса, больше саги :vict:

2015-01-19 в 20:41 

MirrinMinttu
Do or die
Резвитесь, девушки, резвитесь:-D А дорогое мрзд кааак услышит вас!

URL
2015-01-19 в 20:46 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, вот когда услышит, тогда и будем рыдать в голос :lol:

2015-01-19 в 21:23 

MirrinMinttu
Do or die
Тогда уже поздно рыдать-то будет - когда закрутится что-то типа "Тюдоров" под названием "Плантагенеты":-D

URL
2015-01-19 в 21:35 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, типа "Тюдоров"
Хы-хы...и Рис-Майерс в роли кого-то там :facepalm:
Кстати, кто-нибудь понял, какого рожна он вечно молодой и вечно пьяный? :D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная