Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:15 

Ум с сердцем не в ладу

MirrinMinttu
Do or die
Ум у меня насильственно приземлённый, приземление привязано к нему, как ядро к ноге каторжника на старых картинках. Но ничего, он во снах отрывается, так что жить можно. А вот сердце - сердце просит. Просит обычно чего-то грандиозного, мощного, необычного. И я, бедолага, вечно растягиваюсь между сердцем и разумом. И, в результате, поступаю не по уму и не по сердцу, а как шлея под мантию попадёт. На этот раз мои метания имеют поводом тот факт, что кол-во километров на спидометре машины приближается к отметке "стоканеживут". Уже 231000 км. Для Сузуки Игнис с мотором 1.3, 2003 года выпуска и весом чуть больше 1 000 кг - это много, особенно на наших дорогах.

Она такая у меня, только красная:



читать дальше

@темы: Всячина внетеговая

URL
Комментарии
2016-03-29 в 22:49 

Армада
Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
Suzuki Jimny.
эта крошка уберегла моего дядю в лобовом с Камазом на шоссе.
но норовистая лошадка.

2016-03-29 в 22:56 

MirrinMinttu
Do or die
Армада, правда? А в чём проявляется её норовистость? На форумах пишут, что она плохо держит направление, рысит. Но у меня Игнис ровно с той же особенностью.

URL
2016-03-29 в 23:11 

Армада
Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
MirrinMinttu,
я не водитель, точно не скажу. но уж больно летучая.
мне кажется, в аварии и ее норов чуть-чуть сказался, хотя дядя и любил сам быстро ездить, и немолод был. его дочка - моя двоюродная сестра не любила когда он на ней на дальние расстояния ездил, но разве остановишь.

2016-03-29 в 23:49 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Джимни - паркетник. Да ещё и узкий паркетник. Её тоже будет мотать, но она тяжелее. Плюс рассчитана на нормальные дороги, хоть и типа джип.
УАЗ-патриот?)))
А что, зверь)

2016-03-30 в 06:37 

Merelena
Debes, ergo potes
Большие машины еще и жрут много. Особенно при езде по городу. Так что УАЗ-патриот в данном случае совсем не то, что нужно.

2016-03-30 в 08:00 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
Аааашечка! :inlove: единственная машина, которая вызывает во мне чуйство. И не потому что мерс, а потому что когда я в нее села, поняла - я дома. Будто любимые тапочки надела. Дело за малым - собраться и пойти учится. :alles: и заодно копить таньгу.
А в джипе мне понравилось пассажиром, мы ездили на тест-драйв на джиптерритори: луна-парк для взрослых. Преодоление препятствий, бревна, мостики, тестообразная глина...

2016-03-30 в 08:34 

Merelena
Debes, ergo potes
А нынешняя моделька сузуки SX4?

2016-03-30 в 08:46 

MirrinMinttu
Do or die
Армада, понятно. Именно то, значит, о чём и писали на форумах. Там упоминалось, что обгоны на ней - тот ещё квест. А обгоны у меня регулярные, потому что две полосы в одну сторону, из которых одна всегда забита фурами.

Nelvy, нда. И снова, с одной стороны, узкий - это впишешься повсюду в городе. У нас как раз к больнице поднимается изумительно мерзкая по забитости улочка, на которой движение, конечно, и ночью не прекращается, причём машины от грузовых до лендроверов. Очень тяжело разъезжаться, потому что и некуда слегка отвернуть, и местная культура вождения подразумевает "пусть отворачивает тот, кто боится". По сути, главный аргумент против Патриота. С другой стороны - устойчивость и надёжность на поганых дорогах. Хотя предполагаю, что от Патриота народ сам будет зайчиком отскакивать в любую щель.

Merelena, дорога на работу у меня занимает час десять, из которых по городу всего десять минут. Большая часть дороги - минимум стошка в час.

Witch_Jane, я даже садиться не пробовала:-D Уж больно тусклая внешность. Хотя нельзя судить по внешнему виду, да. Что касается цены, то в бэушном варианте, да в рассрочку, как здесь заведено - вааще нивапрос. Новая машина мне при моей жизни не нужна. Будут повреждения краски, будут царапины на стекле, будут царапины на корпусе.

URL
2016-03-30 в 08:51 

MirrinMinttu
Do or die
Merelena, Suzuki Ignis 1.3

URL
2016-03-30 в 09:39 

Tea Dragon
Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
MirrinMinttu, джимник хорош) сама на него заглядывалась) есть в комплектации 1,3, а есть и 0,9 *хихи* про норов, то тут просто тот факт, что машинка легкая, а отсюда и некоторые особенности поведения на дороге, как и у Игнис. Но есть момент в том, что она гораздо устойчивей становится при подключенном полном приводе
из небольших 4х4 хороши еще последние 3-дверки RAV4, а также не особо распространенный (во всяком случае на юге России) Pajero Pinin/IO

2016-03-30 в 13:04 

Merelena
Debes, ergo potes
MirrinMinttu Я время от времени мечтательно засматриваюсь на Suzuki Grand Vitara )))
Это получается, что каждый день как минимум два часа на трассе? Тогда действительно есть смысл поискать что-нибудь повнушительнее.

2016-03-30 в 13:09 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, разбегаться от Патриота будут, определённо. Я сама... разбегаюсь)))

2016-03-30 в 14:04 

MirrinMinttu
Do or die
Tea Dragon, те RAV4 2.0, которые продают б/у, наездили хорошо так к 400 000 км, то есть смысла нет. С Mitsubishi Pajero - та же проблема. Подходяще стоят старые, а которые после 2000-го - очень дорогие. Но буду иметь в виду. Джимни, по-видимому, надо опробовать, чтобы понять, что с ним не то. Жалуются ещё, что он очень шумный. Ну, Игнис тоже не тихоня.

Merelena, Витара выглядит внушительно. Проблемы - общие для всех Сузуки: периодически летят подшипники на передних колёсах. Я на Игнисе их дважды меняла за 8 лет, причём на одном и том же колесе. Ещё техосмотр пишет, что у Витар часто подтекает масло, у них слабые тормоза, и у всех джипообразных Сузуки ржавеет кузов очень легко. У моего комара с кузовом проблем, кстати, нет вообще.

Nelvy, такой огромный?

URL
2016-03-30 в 14:06 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, для нас с Вейзинькой - да)
Кстати, у мамы в департаменте служебная машина - именно Патриот. Они же по всяким глухоманям ездят.

2016-03-30 в 14:10 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, во всяком случае, на картинке этот Патриот выглядит соблазнительно устойчивым.

URL
2016-03-30 в 14:12 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ну, водитель департамента был счастлив, когда его купили)

2016-03-30 в 14:19 

Tea Dragon
Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
MirrinMinttu, у паджериков модификация именно Pinin/IO (это одно и тоже, просто для разных рынков) - стоят бюджетней, чем просто паджеро
Про Джимника, то действительно - лучше один раз попробовать посидеть за рулем лично

2016-03-30 в 14:28 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
Я уж лет 15 страдаю об красном Jeep Wrangler... Хотя его тоже ругают на форумах...

2016-03-30 в 14:44 

Merelena
Debes, ergo potes
Патриот - это танк на колесах ))) И выглядит соответствующе.

Насчет проблем с кузовом и прочим у Сузуки не знала. Надо запомнить на будущее.

2016-03-30 в 15:23 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, Tea Dragon, всё надо опробовать, очевидно. Потому что есть большая разница в том, к чему человек привык. Я на работе водила вот обычные тойоты да хонды, даже форд однажды приблудился. Но мой Игнис мне нравится больше. А муж плюётся. Называет его рожком для мороженого. А я плююсь на его хундай - обзываю субмариной.

Shee, у нас - хвалят. Надёжный максимально, затраты, как ни странно, не зашкаливают. Особенно его любят там, где дороги просто исключительно поганые. В минусах только удобства - пассажирское пространство, и то, что на скоростном шоссе его надо именно вести, сам не бежит ровненько. Ну, мой комар тоже не бежит, его тоже надо постоянно выравнивать. Не Ауди, чай.

Merelena, танк - это хорошо, если смогу его водить. В принципе, езжу я спокойно, предпочитаю замедлять, а не тормозить. Обгоняю плавно. Поэтому по инерции слететь с трассы не грозит. В общем, попробую-ка я Патриота для начала. В мае будет время.

URL
2016-03-30 в 15:44 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
MirrinMinttu, а у нас ругают. Дорогой, хрупкий, жёсткий. Может, поставки разные?
Мой папа со своим многолетним опытом вождения говорит, что ему удобнее всего было в опелях, там лучше всего организовано пространство для водителя.

2016-03-30 в 16:51 

MirrinMinttu
Do or die
Shee, за надёжность хвалят 2.5 Sport 3d, 4.0 M5 Sport, а вот 4.0 A4 Sport и 2.8 CRD A5 Sport получили уже хуже оценку. Опели у нас не слишком популярны. В последнее время шкоды очень хорошо покупают. Но всё это так субъективно.

URL
2016-03-30 в 17:15 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
MirrinMinttu, субъективно - это точно :)

2016-03-30 в 22:00 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
Муж сказал - у патриота руль оч тяжелый, для девушки совсем странная машина.
К слову об опелях. Пою осанну антаре - наша предыдущая.

2016-03-30 в 22:12 

MirrinMinttu
Do or die
Witch_Jane, надо пробовать)) Игнис я могу бесконечно долго вообще одной левой вести, в буквальном смысле. Ручки у меня не очень слабые. А сейчас у вас какая машина? Помню по фото, что красивая, но марки не помню.

URL
2016-03-30 в 23:14 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
Сейчас поджеро спорт. Брали, потому что проходимость больше чем у Антары, багажник тоже больше - для нас это критично. С Антарой расставались скрепя сердце - на вторую машину ресурса на тот момент не было, так бы оставили. Просто с нашим стремлением залезть в гребеня - по горам, по долгам - Антару было банально жалко, все-таки она паркетник. Но муж говорит, что на трассе она себя ведёт в разы лучше поджерика по всем ходовым характеристикам.
У брата - как раз Патриот, пикап. Вот уж кто по горам как козел скачет. Но он из под него не вылазит. А брал новый.

2016-03-30 в 23:25 

MirrinMinttu
Do or die
Мдяяяя... Выбор - страшная штука:-D Хотя мне-то не по горам на машине. Достаточно, если не будет фигурного катания зимой по льду и слякоти.

URL
2016-03-30 в 23:32 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, так ты попробуй за рулём - рулями - посидеть. Это возможно?

2016-03-31 в 09:09 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, конечно возможно. Только, наверное, уже в мае, когда вернусь из Кентербери. Потому что подразумевается, что ты пробуешь то, что хочешь купить. И если понравится, покупать надо сразу, это ж не новая машина, которую надо ждать. Хотя мысль о том, что придётся привыкать к новой машине - напрягает и печалит.

URL
2016-03-31 в 09:50 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, да понятно, привыкать всегда сложно, но, авось, тебе понравится новая, так ведь тоже может быть.

2016-03-31 в 10:43 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, мне и нынешняя сразу понравилась, но вот пока я к её особенностям приноровилась... Ну, слезами делу не поможешь, вечной она быть не может.

URL
2016-03-31 в 10:51 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, а ты её продавать будешь, чтобы на ней ещё ездили?

2016-03-31 в 11:07 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, понимаешь, когда меняешь машину, то, в идеале, твоя прежняя остаётся в качестве первого взноса. Который иначе надо платить деньгами. Соответственно, стоимость покупаемой машины умешьшается на сумму, в которую оценили твою. В этом и суть, почему надо менять, пока не развалилась. Такой километраж для такого мотора... Автомагазин приводит машины в порядок - красит, моет, что-то меняет, и ставит на продажу. Я вот видела машины, которые около тысячи стоят))) И ведь находятся любители.

URL
2016-03-31 в 11:33 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Ага, понятно)
Конечно, находятся. Насколько я понимаю, у нас покупка машины тысяч за пятьдесят рублей - а это меньше тысячи долларов, - вполне себе бывает.

2016-03-31 в 11:36 

MirrinMinttu
Do or die
Если руки из нужного места растут. Сейчас многие даже колёса себе поменять уже не умеют. Просто нет необходимости.

URL
2016-03-31 в 11:42 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, не. Ещё для обучения, на первое время.

2016-03-31 в 11:49 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, у нас, почему-то, принято учить на самых последних моделях. Меня на бэхе учили.

URL
2016-03-31 в 11:59 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Не. Не учеников учить. А вот выучился - и первая машина какая-нибудь рухлядь. чтобы не жалко было.

2016-03-31 в 12:03 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, не уверена, что это правильно. Когда умения мало, и надо ещё справляться с закидонами рухляди, которая то завоет, то заглохнет - это же вообще жесть.

URL
2016-03-31 в 12:13 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, тем не менее. Помню жутенькое видео, где барышня на какой-то из лад, четвёрке, что ли, крутит руль для поворота. Раза три, чтобы просто слегка повернуть.

2016-03-31 в 13:08 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, и как она экзамен сдала, интересно? Хотя как вспомню свои ощущения от первых уроков, так вздрогну. По сути, ездить я научилась толком только после того, как стала мотаться в Хельсинки. И, кстати, живенько помню, как рулила ночью и подвывала от ужаса. Не верила, что к такому можно привыкнуть. Но привыкла.

URL
2016-03-31 в 13:45 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, экзамен, надо полагать, она сдавала на нормальной машине. А эта - такова, что иначе не поворачивает)
Я помню свой первый самостоятельный выезд. Не смогла перестроиться из левой полосы в правую. Страшно было, ага.

2016-03-31 в 15:23 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
MirrinMinttu, для наших (Питер) и, соответственно, ваших дорог, не придумали ничего лучше Volvo XC70)) Это так, вброс от вольвоманьяка)) в порядке флуда)) И, кстати, в отличие от любого SUVа, она ниже, её не сдувает с полосы при сильном ветре.

2016-03-31 в 16:39 

MirrinMinttu
Do or die
NEKOshka, вот в том и проблема, что мне некомфортно в низких машинах. Надо, как курице на насесте, сидеть повыше. На работе у нас низкие машины, и всё закончилось тем, что я стала пользоваться исключительно своей. Наверное, какой-то пунктик на базе сильной близорукости. На самом деле, проблемы нет, а чувство дискомфорта есть.

URL
2016-04-01 в 11:46 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
MirrinMinttu, она не низкая, там клиренс 22 см. И садиться в неё удобно. И, кстати, для спины посадка вольво - лучше не придумать. Куча возможностей регулировки (кроме самого сиденья, еще по выносу и высоте руля), и спина не болит даже если пилишь 16 часов подряд, с двумя остановками на кофе по 10 минут)) В Jeep liberty от такого экстрима (1500 км за один заход) спина у меня нефигово устала)
Я не то чтоб уговариваю)) Я просто не могу пройти мимо))) Я люблю простые, удобные и эргономичные инструменты, сделанные для человека, а не ради дизайна, понтов и т.д.) Поэтому у меня третья вольво подряд))

2016-04-01 в 12:46 

Аурелиано
~~~ as if in dream
MirrinMinttu, позвольте влезть с вопросом, очень животрепещущая тема. :)

NEKOshka, а вы с этой Вольвочкой в России? А какого она года, как ремонт, дорогой? У меня муж очень сильно агитирует за XC70, налюбоваться на этот сарайчик не может. А у меня сомнения. ) Новую нам не потянуть, будем брать с пробегом в любом случае, поэтому стоимость комплектующих важна.

2016-04-01 в 19:28 

MirrinMinttu
Do or die
NEKOshka, хммммм.... Почему-то даже не рассматривала эту возможность. А надо. Спасибо большое.

URL
2016-04-01 в 23:14 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
Аурелиано, в Питере. Она у меня 2003 года. Старушка)) Лапушка)) Люблю очень. Болячки появляются, конечно, возраст - дело такое. Пробег уже почти 230 000. Покупали б/у двухлетку, из Канады. Из капитального за эти годы только замена коробки, но тут машина не виновата: на ней одно время таскали катер. Ремонтируюсь, разумеется, не у официальных дилеров. Иногда ставим не родные запчасти, иногда - с разборок. Если что-нибудь важное нужно заменить, поставим родное. Не могу сказать, что разоряюсь на ремонт. В меру. А вот удовольствие ...)) И практичность. Дача у меня в 500 км от города в одну сторону. Загружаем старушку "под завязку", летит под 140 по Новгородский области запросто) Клиренс и подключаемый задний мост - рулят. Легкое (в меру деревни) бездорожье, снег - пофиг. И она такая красивая!
Отправьте мужа (если он еще не там) на clubvolvo.ru )) Море информации (и народ веселый))


MirrinMinttu, хи-хи))) вот будет смешно, если я "обращу тебя в свою веру"))) а странно, почему не рассматривала? У вас их там полно бегает)

2016-04-01 в 23:30 

MirrinMinttu
Do or die
NEKOshka, потому что "вольво":-D Токсикоз от рекламы. А разрекламированния марка - гарантия накрутки в цене. Но если серьёзно, то проблемы две: во-первых, она с автоматической коробкой. Я пользуюсь мануальной. Во-вторых, находящиеся в продаже б/у за пристойную цену имеют уже такой километраж, что я аж глаза протёрла - не привиделось ли? Под и за 400000.

URL
2016-04-03 в 23:44 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
MirrinMinttu, а, ясно)) у нас она не особо разрекламирована. Хотя по дорогам их много бегает.
С коробкой я тоже очень долго сопротивлялась, и сама бы так и продолжала. Автомат купил муж. И я сдалась, когда поняла, что у неё есть режим так называемый "ручной" режим. Переключаешь в него коробку, и кнопочкой (на ней же) понижаешь или повышаешь передачу. Пользуюсь зимой, если совсем лед))
А по цене, да... (( пробег за 400000 - это уже многовато(( даже для вольво)) Хотя они в этом плане стойкие)

2016-04-04 в 00:23 

MirrinMinttu
Do or die
NEKOshka, кажется, теоретически нашла машину своей мечты. Land Rover Freelander 2.0 Td4 Sport. Пробег 175000, что для дизеля просто мелочь. Правда, она в Куопио, но в нашей деревне есть отделение этой фирмы, и они доставят. Завтра с утра метнусь. Авось, не купили ещё.

URL
2016-04-05 в 12:28 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
MirrinMinttu, о, неплохо)) он красивый)) удачи!

2016-04-05 в 23:52 

MirrinMinttu
Do or die
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная