22:15 

Ум с сердцем не в ладу

MirrinMinttu
Do or die
Ум у меня насильственно приземлённый, приземление привязано к нему, как ядро к ноге каторжника на старых картинках. Но ничего, он во снах отрывается, так что жить можно. А вот сердце - сердце просит. Просит обычно чего-то грандиозного, мощного, необычного. И я, бедолага, вечно растягиваюсь между сердцем и разумом. И, в результате, поступаю не по уму и не по сердцу, а как шлея под мантию попадёт. На этот раз мои метания имеют поводом тот факт, что кол-во километров на спидометре машины приближается к отметке "стоканеживут". Уже 231000 км. Для Сузуки Игнис с мотором 1.3, 2003 года выпуска и весом чуть больше 1 000 кг - это много, особенно на наших дорогах.

Она такая у меня, только красная:



Я обожаю этого комарика. Он узенький, и может проехать по любым улицам в городе. Он надёжный. Техосмотр проходит с 2007 года за один раз, никаких проблем нет. В него удобно садиться. Как на стул. Не надо ни карабкаться, ни нырять. Что для моей спины важно. Минусов два. Во-первых, узкую и высокую машину болтает по скоростной трассе при ветре выше 15 м/сек. А у нас это часто. Во-вторых, зимой она не вполне попадает в колеи, она уже. Поэтому езда превращается в некое лёгкое скольжение. И она слишком лёгкая для езды по каше из снега и дождя, что у нас, опять же, слишком часто. На сниженной скорости ничего, но выше 70 - уже опасно.

Так вот, поскольку ездить мне по Хельсинки, который с каждым месяцем будет забиваться машинами всё больше, мне ещё долгие годы, ум велит мне купить подобную же машину, б/у конечно, но 4-х приводную. Я всегда думала, что сменю своего Игниса на Suzuki Jimny.



Но на форумах отзывы об этой модели просто убийственные. Говорят, что вести её на скорости больше сотни просто опасно для жизни. Вообще она проходит на форумах под кличкой "Хэлло, Китти". Игрушка, не машина.

Муж настаивает на вот этом:



MERCEDES-BENZ A 150 5d. Но у меня почему-то есть определённое предубеждение против мерсов. Ни на чём не обоснованное. Наверное, они слишком обыденные на мой вкус. Эта машина стоит очень дёшево, кстати. И километров на ней отъездили всего 105000.

Так вот, теперь о сердце. Сердце разрывается. С одной стороны, я вообще не хочу новую машину. Хотя надо принимать во внимание, что пока за свою я могу получить цену первого взноса. Когда она встанет, я ничего за неё не получу. С другой стороны, моё сердце просит чего-то, максимально приближенного к вездеходу. Кто ездил по паршивым дорогам в паршивом климате, тот поймёт. Хочется какого-нибудь Патриота...



Или Чероки, на худой конец...



Хотя я отдаю себе отчёт, что управлять джипом посложнее будет, и что с этим кораблём мне будет труднехонько на улочке в две полосы, по бокам которой припаркованы сплошняком машины. Не говоря о том, что джипы вызывают у местных людей непреодолимое желание слегка их покоцать при возможности. Но красивые же. И, наверное, устойчивые на дороге.

И что делать?

@темы: Всячина внетеговая

URL
Комментарии
2016-03-29 в 22:49 

Армада
Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
Suzuki Jimny.
эта крошка уберегла моего дядю в лобовом с Камазом на шоссе.
но норовистая лошадка.

2016-03-29 в 22:56 

MirrinMinttu
Do or die
Армада, правда? А в чём проявляется её норовистость? На форумах пишут, что она плохо держит направление, рысит. Но у меня Игнис ровно с той же особенностью.

URL
2016-03-29 в 23:11 

Армада
Причины внутри, а снаружи - только обстоятельства
MirrinMinttu,
я не водитель, точно не скажу. но уж больно летучая.
мне кажется, в аварии и ее норов чуть-чуть сказался, хотя дядя и любил сам быстро ездить, и немолод был. его дочка - моя двоюродная сестра не любила когда он на ней на дальние расстояния ездил, но разве остановишь.

2016-03-29 в 23:49 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Джимни - паркетник. Да ещё и узкий паркетник. Её тоже будет мотать, но она тяжелее. Плюс рассчитана на нормальные дороги, хоть и типа джип.
УАЗ-патриот?)))
А что, зверь)

2016-03-30 в 06:37 

Merelena
Debes, ergo potes
Большие машины еще и жрут много. Особенно при езде по городу. Так что УАЗ-патриот в данном случае совсем не то, что нужно.

2016-03-30 в 08:00 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
Аааашечка! :inlove: единственная машина, которая вызывает во мне чуйство. И не потому что мерс, а потому что когда я в нее села, поняла - я дома. Будто любимые тапочки надела. Дело за малым - собраться и пойти учится. :alles: и заодно копить таньгу.
А в джипе мне понравилось пассажиром, мы ездили на тест-драйв на джиптерритори: луна-парк для взрослых. Преодоление препятствий, бревна, мостики, тестообразная глина...

2016-03-30 в 08:34 

Merelena
Debes, ergo potes
А нынешняя моделька сузуки SX4?

2016-03-30 в 08:46 

MirrinMinttu
Do or die
Армада, понятно. Именно то, значит, о чём и писали на форумах. Там упоминалось, что обгоны на ней - тот ещё квест. А обгоны у меня регулярные, потому что две полосы в одну сторону, из которых одна всегда забита фурами.

Nelvy, нда. И снова, с одной стороны, узкий - это впишешься повсюду в городе. У нас как раз к больнице поднимается изумительно мерзкая по забитости улочка, на которой движение, конечно, и ночью не прекращается, причём машины от грузовых до лендроверов. Очень тяжело разъезжаться, потому что и некуда слегка отвернуть, и местная культура вождения подразумевает "пусть отворачивает тот, кто боится". По сути, главный аргумент против Патриота. С другой стороны - устойчивость и надёжность на поганых дорогах. Хотя предполагаю, что от Патриота народ сам будет зайчиком отскакивать в любую щель.

Merelena, дорога на работу у меня занимает час десять, из которых по городу всего десять минут. Большая часть дороги - минимум стошка в час.

Witch_Jane, я даже садиться не пробовала:-D Уж больно тусклая внешность. Хотя нельзя судить по внешнему виду, да. Что касается цены, то в бэушном варианте, да в рассрочку, как здесь заведено - вааще нивапрос. Новая машина мне при моей жизни не нужна. Будут повреждения краски, будут царапины на стекле, будут царапины на корпусе.

URL
2016-03-30 в 08:51 

MirrinMinttu
Do or die
Merelena, Suzuki Ignis 1.3

URL
2016-03-30 в 09:39 

Tea Dragon
Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
MirrinMinttu, джимник хорош) сама на него заглядывалась) есть в комплектации 1,3, а есть и 0,9 *хихи* про норов, то тут просто тот факт, что машинка легкая, а отсюда и некоторые особенности поведения на дороге, как и у Игнис. Но есть момент в том, что она гораздо устойчивей становится при подключенном полном приводе
из небольших 4х4 хороши еще последние 3-дверки RAV4, а также не особо распространенный (во всяком случае на юге России) Pajero Pinin/IO

2016-03-30 в 13:04 

Merelena
Debes, ergo potes
MirrinMinttu Я время от времени мечтательно засматриваюсь на Suzuki Grand Vitara )))
Это получается, что каждый день как минимум два часа на трассе? Тогда действительно есть смысл поискать что-нибудь повнушительнее.

2016-03-30 в 13:09 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, разбегаться от Патриота будут, определённо. Я сама... разбегаюсь)))

2016-03-30 в 14:04 

MirrinMinttu
Do or die
Tea Dragon, те RAV4 2.0, которые продают б/у, наездили хорошо так к 400 000 км, то есть смысла нет. С Mitsubishi Pajero - та же проблема. Подходяще стоят старые, а которые после 2000-го - очень дорогие. Но буду иметь в виду. Джимни, по-видимому, надо опробовать, чтобы понять, что с ним не то. Жалуются ещё, что он очень шумный. Ну, Игнис тоже не тихоня.

Merelena, Витара выглядит внушительно. Проблемы - общие для всех Сузуки: периодически летят подшипники на передних колёсах. Я на Игнисе их дважды меняла за 8 лет, причём на одном и том же колесе. Ещё техосмотр пишет, что у Витар часто подтекает масло, у них слабые тормоза, и у всех джипообразных Сузуки ржавеет кузов очень легко. У моего комара с кузовом проблем, кстати, нет вообще.

Nelvy, такой огромный?

URL
2016-03-30 в 14:06 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, для нас с Вейзинькой - да)
Кстати, у мамы в департаменте служебная машина - именно Патриот. Они же по всяким глухоманям ездят.

2016-03-30 в 14:10 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, во всяком случае, на картинке этот Патриот выглядит соблазнительно устойчивым.

URL
2016-03-30 в 14:12 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ну, водитель департамента был счастлив, когда его купили)

2016-03-30 в 14:19 

Tea Dragon
Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
MirrinMinttu, у паджериков модификация именно Pinin/IO (это одно и тоже, просто для разных рынков) - стоят бюджетней, чем просто паджеро
Про Джимника, то действительно - лучше один раз попробовать посидеть за рулем лично

2016-03-30 в 14:28 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
Я уж лет 15 страдаю об красном Jeep Wrangler... Хотя его тоже ругают на форумах...

2016-03-30 в 14:44 

Merelena
Debes, ergo potes
Патриот - это танк на колесах ))) И выглядит соответствующе.

Насчет проблем с кузовом и прочим у Сузуки не знала. Надо запомнить на будущее.

2016-03-30 в 15:23 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, Tea Dragon, всё надо опробовать, очевидно. Потому что есть большая разница в том, к чему человек привык. Я на работе водила вот обычные тойоты да хонды, даже форд однажды приблудился. Но мой Игнис мне нравится больше. А муж плюётся. Называет его рожком для мороженого. А я плююсь на его хундай - обзываю субмариной.

Shee, у нас - хвалят. Надёжный максимально, затраты, как ни странно, не зашкаливают. Особенно его любят там, где дороги просто исключительно поганые. В минусах только удобства - пассажирское пространство, и то, что на скоростном шоссе его надо именно вести, сам не бежит ровненько. Ну, мой комар тоже не бежит, его тоже надо постоянно выравнивать. Не Ауди, чай.

Merelena, танк - это хорошо, если смогу его водить. В принципе, езжу я спокойно, предпочитаю замедлять, а не тормозить. Обгоняю плавно. Поэтому по инерции слететь с трассы не грозит. В общем, попробую-ка я Патриота для начала. В мае будет время.

URL
2016-03-30 в 15:44 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
MirrinMinttu, а у нас ругают. Дорогой, хрупкий, жёсткий. Может, поставки разные?
Мой папа со своим многолетним опытом вождения говорит, что ему удобнее всего было в опелях, там лучше всего организовано пространство для водителя.

2016-03-30 в 16:51 

MirrinMinttu
Do or die
Shee, за надёжность хвалят 2.5 Sport 3d, 4.0 M5 Sport, а вот 4.0 A4 Sport и 2.8 CRD A5 Sport получили уже хуже оценку. Опели у нас не слишком популярны. В последнее время шкоды очень хорошо покупают. Но всё это так субъективно.

URL
2016-03-30 в 17:15 

Shee
Danger is real. Fear is a choice (с)
MirrinMinttu, субъективно - это точно :)

2016-03-30 в 22:00 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
Муж сказал - у патриота руль оч тяжелый, для девушки совсем странная машина.
К слову об опелях. Пою осанну антаре - наша предыдущая.

2016-03-30 в 22:12 

MirrinMinttu
Do or die
Witch_Jane, надо пробовать)) Игнис я могу бесконечно долго вообще одной левой вести, в буквальном смысле. Ручки у меня не очень слабые. А сейчас у вас какая машина? Помню по фото, что красивая, но марки не помню.

URL
2016-03-30 в 23:14 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
Сейчас поджеро спорт. Брали, потому что проходимость больше чем у Антары, багажник тоже больше - для нас это критично. С Антарой расставались скрепя сердце - на вторую машину ресурса на тот момент не было, так бы оставили. Просто с нашим стремлением залезть в гребеня - по горам, по долгам - Антару было банально жалко, все-таки она паркетник. Но муж говорит, что на трассе она себя ведёт в разы лучше поджерика по всем ходовым характеристикам.
У брата - как раз Патриот, пикап. Вот уж кто по горам как козел скачет. Но он из под него не вылазит. А брал новый.

2016-03-30 в 23:25 

MirrinMinttu
Do or die
Мдяяяя... Выбор - страшная штука:-D Хотя мне-то не по горам на машине. Достаточно, если не будет фигурного катания зимой по льду и слякоти.

URL
2016-03-30 в 23:32 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, так ты попробуй за рулём - рулями - посидеть. Это возможно?

2016-03-31 в 09:09 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, конечно возможно. Только, наверное, уже в мае, когда вернусь из Кентербери. Потому что подразумевается, что ты пробуешь то, что хочешь купить. И если понравится, покупать надо сразу, это ж не новая машина, которую надо ждать. Хотя мысль о том, что придётся привыкать к новой машине - напрягает и печалит.

URL
2016-03-31 в 09:50 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, да понятно, привыкать всегда сложно, но, авось, тебе понравится новая, так ведь тоже может быть.

2016-03-31 в 10:43 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, мне и нынешняя сразу понравилась, но вот пока я к её особенностям приноровилась... Ну, слезами делу не поможешь, вечной она быть не может.

URL
2016-03-31 в 10:51 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, а ты её продавать будешь, чтобы на ней ещё ездили?

2016-03-31 в 11:07 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, понимаешь, когда меняешь машину, то, в идеале, твоя прежняя остаётся в качестве первого взноса. Который иначе надо платить деньгами. Соответственно, стоимость покупаемой машины умешьшается на сумму, в которую оценили твою. В этом и суть, почему надо менять, пока не развалилась. Такой километраж для такого мотора... Автомагазин приводит машины в порядок - красит, моет, что-то меняет, и ставит на продажу. Я вот видела машины, которые около тысячи стоят))) И ведь находятся любители.

URL
2016-03-31 в 11:33 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Ага, понятно)
Конечно, находятся. Насколько я понимаю, у нас покупка машины тысяч за пятьдесят рублей - а это меньше тысячи долларов, - вполне себе бывает.

2016-03-31 в 11:36 

MirrinMinttu
Do or die
Если руки из нужного места растут. Сейчас многие даже колёса себе поменять уже не умеют. Просто нет необходимости.

URL
2016-03-31 в 11:42 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, не. Ещё для обучения, на первое время.

2016-03-31 в 11:49 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, у нас, почему-то, принято учить на самых последних моделях. Меня на бэхе учили.

URL
2016-03-31 в 11:59 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Не. Не учеников учить. А вот выучился - и первая машина какая-нибудь рухлядь. чтобы не жалко было.

2016-03-31 в 12:03 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, не уверена, что это правильно. Когда умения мало, и надо ещё справляться с закидонами рухляди, которая то завоет, то заглохнет - это же вообще жесть.

URL
2016-03-31 в 12:13 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, тем не менее. Помню жутенькое видео, где барышня на какой-то из лад, четвёрке, что ли, крутит руль для поворота. Раза три, чтобы просто слегка повернуть.

2016-03-31 в 13:08 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, и как она экзамен сдала, интересно? Хотя как вспомню свои ощущения от первых уроков, так вздрогну. По сути, ездить я научилась толком только после того, как стала мотаться в Хельсинки. И, кстати, живенько помню, как рулила ночью и подвывала от ужаса. Не верила, что к такому можно привыкнуть. Но привыкла.

URL
2016-03-31 в 13:45 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, экзамен, надо полагать, она сдавала на нормальной машине. А эта - такова, что иначе не поворачивает)
Я помню свой первый самостоятельный выезд. Не смогла перестроиться из левой полосы в правую. Страшно было, ага.

2016-03-31 в 15:23 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
MirrinMinttu, для наших (Питер) и, соответственно, ваших дорог, не придумали ничего лучше Volvo XC70)) Это так, вброс от вольвоманьяка)) в порядке флуда)) И, кстати, в отличие от любого SUVа, она ниже, её не сдувает с полосы при сильном ветре.

2016-03-31 в 16:39 

MirrinMinttu
Do or die
NEKOshka, вот в том и проблема, что мне некомфортно в низких машинах. Надо, как курице на насесте, сидеть повыше. На работе у нас низкие машины, и всё закончилось тем, что я стала пользоваться исключительно своей. Наверное, какой-то пунктик на базе сильной близорукости. На самом деле, проблемы нет, а чувство дискомфорта есть.

URL
2016-04-01 в 11:46 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
MirrinMinttu, она не низкая, там клиренс 22 см. И садиться в неё удобно. И, кстати, для спины посадка вольво - лучше не придумать. Куча возможностей регулировки (кроме самого сиденья, еще по выносу и высоте руля), и спина не болит даже если пилишь 16 часов подряд, с двумя остановками на кофе по 10 минут)) В Jeep liberty от такого экстрима (1500 км за один заход) спина у меня нефигово устала)
Я не то чтоб уговариваю)) Я просто не могу пройти мимо))) Я люблю простые, удобные и эргономичные инструменты, сделанные для человека, а не ради дизайна, понтов и т.д.) Поэтому у меня третья вольво подряд))

2016-04-01 в 12:46 

Аурелиано
~~~ as if in dream
MirrinMinttu, позвольте влезть с вопросом, очень животрепещущая тема. :)

NEKOshka, а вы с этой Вольвочкой в России? А какого она года, как ремонт, дорогой? У меня муж очень сильно агитирует за XC70, налюбоваться на этот сарайчик не может. А у меня сомнения. ) Новую нам не потянуть, будем брать с пробегом в любом случае, поэтому стоимость комплектующих важна.

2016-04-01 в 19:28 

MirrinMinttu
Do or die
NEKOshka, хммммм.... Почему-то даже не рассматривала эту возможность. А надо. Спасибо большое.

URL
2016-04-01 в 23:14 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
Аурелиано, в Питере. Она у меня 2003 года. Старушка)) Лапушка)) Люблю очень. Болячки появляются, конечно, возраст - дело такое. Пробег уже почти 230 000. Покупали б/у двухлетку, из Канады. Из капитального за эти годы только замена коробки, но тут машина не виновата: на ней одно время таскали катер. Ремонтируюсь, разумеется, не у официальных дилеров. Иногда ставим не родные запчасти, иногда - с разборок. Если что-нибудь важное нужно заменить, поставим родное. Не могу сказать, что разоряюсь на ремонт. В меру. А вот удовольствие ...)) И практичность. Дача у меня в 500 км от города в одну сторону. Загружаем старушку "под завязку", летит под 140 по Новгородский области запросто) Клиренс и подключаемый задний мост - рулят. Легкое (в меру деревни) бездорожье, снег - пофиг. И она такая красивая!
Отправьте мужа (если он еще не там) на clubvolvo.ru )) Море информации (и народ веселый))


MirrinMinttu, хи-хи))) вот будет смешно, если я "обращу тебя в свою веру"))) а странно, почему не рассматривала? У вас их там полно бегает)

2016-04-01 в 23:30 

MirrinMinttu
Do or die
NEKOshka, потому что "вольво":-D Токсикоз от рекламы. А разрекламированния марка - гарантия накрутки в цене. Но если серьёзно, то проблемы две: во-первых, она с автоматической коробкой. Я пользуюсь мануальной. Во-вторых, находящиеся в продаже б/у за пристойную цену имеют уже такой километраж, что я аж глаза протёрла - не привиделось ли? Под и за 400000.

URL
2016-04-03 в 23:44 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
MirrinMinttu, а, ясно)) у нас она не особо разрекламирована. Хотя по дорогам их много бегает.
С коробкой я тоже очень долго сопротивлялась, и сама бы так и продолжала. Автомат купил муж. И я сдалась, когда поняла, что у неё есть режим так называемый "ручной" режим. Переключаешь в него коробку, и кнопочкой (на ней же) понижаешь или повышаешь передачу. Пользуюсь зимой, если совсем лед))
А по цене, да... (( пробег за 400000 - это уже многовато(( даже для вольво)) Хотя они в этом плане стойкие)

2016-04-04 в 00:23 

MirrinMinttu
Do or die
NEKOshka, кажется, теоретически нашла машину своей мечты. Land Rover Freelander 2.0 Td4 Sport. Пробег 175000, что для дизеля просто мелочь. Правда, она в Куопио, но в нашей деревне есть отделение этой фирмы, и они доставят. Завтра с утра метнусь. Авось, не купили ещё.

URL
2016-04-05 в 12:28 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
MirrinMinttu, о, неплохо)) он красивый)) удачи!

2016-04-05 в 23:52 

MirrinMinttu
Do or die
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная