21:51 

The Hollow Crown. Так и знала, что хрень снимут

MirrinMinttu
Do or die
Ричард будет показан психопатом. Потому что трудное детство. Поэтому будет глотки резать и кинжалом в спину бить, как вырастет. Спасибо Беня, я не сомневалась, что не зря терпеть тебя не могу с первого взгляда.



"Dear Members,


The Hollow Crown

Following a preview-showing to members of the press, we were contacted for an opinion, which was difficult since none of use have seen the programme. However, at the preview, apparently someone asked what the Richard III Society was likely to think of it and the producer said ‘we weren't going to like it’!

I spoke with one of the reporters who was present and, from his description, agreed that the Society is most certainly not going to like it. Richard is portrayed as a psychopath whose villainy comes about because of the violence he's seen as he is growing up. He's shown cutting throats and stabbing people in the back!

I told my interviewer that this was not good and could only suggest that it might help if the BBC were to put it out with a warning that it's drama not history. However, I’m not naïve – I know they won't, of course. All we can hope is the the better papers will allow us our chance to express our feelings and point out that licence fees really could be better spent.

When will people understand that Shakespeare was a dramatist who wrote great plays, but he was not a historian? One only has to compare the plays with the known facts. though, of course, it’s easier to believe what is put before one without bothering to question it.

I will contact Benedict Cumberbatch and ask if he can be persuaded to 'revoke' his portrayal again, as he did this time last year, when he said that, had he known then what he knows now, his portrayal of Richard would have been very different.

Try as we might, we still have a long way to go.

With thanks,

Phil Stone, Chairman

@темы: "экранизации vs каноны"

URL
Комментарии
2016-04-01 в 21:57 

redBastinda
Они все фантазеры, наши шефы
MirrinMinttu, уууу, как все плохо-то.
Мне понравились три театральных постановки:Райкина, Мендесаи Коляды, там его фигура была более многогранной и интересной.
Удивительно, как однобоко трактуют Ричарда британцы.

2016-04-01 в 22:01 

Нари
Интересно, а у Бени есть роли не психов?

2016-04-01 в 22:14 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Спасибо Беня, я не сомневалась, что не зря терпеть тебя не могу с первого взгляда.
+100 :friend: С другой стороны хейтерам Бени еще лучше. Точно не надо будет ЭТО смотреть.

2016-04-01 в 22:31 

MirrinMinttu
Do or die
redBastinda, да какая там трактовка... Кровь-кишки-пипл этого хочет. Касса им интересна, а не трактовка.

Нари, не знаю, я настолько его не переношу, что не в состоянии видеть на экране. Редко меня так пробирает, да ещё по отношению к лицедею, но тут было как только - так сразу.

Волчица Юлия, меня возмутила уже трактовка Ричарда II. Потом, правда, была дивно сильная серия про Генри IV, где был, в основном, Генри V, да ещё и такой, каким он никогда не был в реале, но Том Хиддлстон на пару с Фальстафом создали такой дуэт, что искры летели. И вообще ту серию спасли актёры. А теперь и актёр, и трактовка друг другу соответствуют до тошноты.

URL
2016-04-01 в 22:31 

dvsid
Мне понравились три театральных постановки:Райкина
А по-моему, у Райкина как раз абсолютный психопат получился... Интересный, но больше в силу таланта актера...

2016-04-01 в 22:40 

redBastinda
Они все фантазеры, наши шефы
dvsid, у Райкина там магический был реализм, смесь с Макбетом и в финале, когда он на стуле читал стихотворение, мне кажется это не про психов, а про другое. Но это чистая ИМХА☺
MirrinMinttu, ну так там можно и кишки и прочее сделать, но не так однозначно, как обычно.
И вообще, как мне кажется, фигура Ричарда никаким особым кровожадством не выделялась на фоне эпохи.
Я не специалист, конечно.

2016-04-01 в 22:52 

MirrinMinttu
Do or die
dvsid, мне, честно говоря, самой интересно показалась работа Ина МакКеллена. Это если извращаться.



А так, наиболее адекватно выглядит старый американский, как ни странно, фильм "Tower of London":



Там Шекспир, но все, по крайней мере, молодые и красивые.

URL
2016-04-01 в 22:54 

Эти фильмы сняты по пьесам Шекспира, не будут же они пьесы переписывать.

2016-04-01 в 22:55 

MirrinMinttu
Do or die
redBastinda, на фоне эпохи он был кроток аки голубь:-D

URL
2016-04-01 в 22:55 

because my heart is scarlet
all aboard the hype train | scarlet vision
Спасибо Беня, я не сомневалась, что не зря терпеть тебя не могу с первого взгляда.
и я свои +100 добавлю.

2016-04-01 в 22:57 

NEKOshka
waving my wild tail, walking by my wild lone
MirrinMinttu, я настолько его не переношу, что не в состоянии видеть на экране :friend:

2016-04-01 в 22:58 

MirrinMinttu
Do or die
zapad39, так и "Tower of London" весьма по Шекспиру. Ричард там интриган и лезет на трон, но всё без перехлёстов.

Девятый Доктор, который самый доктористый Доктор, :friend:

URL
2016-04-01 в 23:04 

MirrinMinttu
Do or die
NEKOshka, значит, это не только у меня такая странность. Интересно, в чём дело. Причём, переколбасило меня с его цивильной фотографии в газете, когда только пошла волна с новой экранизации Шерлока. До того, как я увидела его в роли. Правда, мне минут 20 хватило этого фильма.
И всё же... Читать стишки (хоть и странные) на похоронах человека, которого показываешь всему миру психом-беспредельщиком...

URL
2016-04-01 в 23:07 

redBastinda, Ричард был король воин а наступили времена королей макиавеллистов.

2016-04-01 в 23:07 

dvsid
redBastinda, нет, ну постановка, действительно, классная)) Там столько вкусных моментов... Хотя бы та же сцена убийства через обматывание газетами... Но это всё-таки больше про театр, чем про Ричарда...

2016-04-01 в 23:14 

Lion_Heart
Постучи. Тебе откроют
Интересно, а у Бени есть роли не психов?
Есть. Уильям Керри, муж героини Скарлетт Йоханссон, в "Ещё одна из рода Болейн".

2016-04-01 в 23:18 

Lion_Heart, Уильям Керри ради выгоды был не против чтобы его женой король пользовался, тоже по своему псих.

2016-04-01 в 23:35 

Lion_Heart
Постучи. Тебе откроют
zapad39, не согласна, потому что не думаю, что у него была смелость возразить. Головы лишаться не хочется, звания - тоже.
Зато актёр не выкатывает на нас своих водянисто-стеклянных глаз и в фильме не заметен.

2016-04-02 в 00:27 

MirrinMinttu
Do or die
Lion_Heart, Керри изначально знал, на что идёт. Но правда, что отказаться он не мог, конечно. Да и вряд ли для него сама по себе Мэри что-то значила. Ближний круг молодого короля, репутация самого модного мужчины при дворе... Это не по фильму, которого я не видела, это по истории.
Зато актёр не выкатывает на нас своих водянисто-стеклянных глаз и в фильме не заметен убийственное достоинство!:lol:

URL
2016-04-02 в 00:37 

Lion_Heart
Постучи. Тебе откроют
MirrinMinttu, фильм приятный. Пусть и по книге, которая от истории отклонилась.
убийственное достоинство!:lol:
Я субъективна :five:

2016-04-02 в 15:15 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
я смотрела постановку с Мартином Фриманом (который Хоббита играл) в позапрошлом году, и он был такой обаятельный мерзавец, но пожалуй ни разу не псих, хотя в финале глючило его знатно.

изображение

Кстати уверена что успех "Ричарда III" у девачек будет весьма и весьма, а персонаж Бени будет восприниматься скорее в позитивном ключе :D

2016-04-02 в 15:18 

Lion_Heart
Постучи. Тебе откроют
leustean, надо же! Каким Фриман выглядит представительным. И мерзавцем.

2016-04-02 в 18:04 

Маятник Ларо
Ричард будет показан психопатом.
MirrinMinttu, а вы сумели посмотреть фильм на каком-то закрытом показе? Ежели нет, тогда на каком основании вынесен "приговор"?

2016-04-02 в 22:47 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Добралась до поста. А если отвлечься от нелюбви к Бену.
Чем он виноват, кроме того, что сыграл написанное Шекспиром, сценаристом и срежиссированное режиссером?
Это же не историческая реконструкция, а пьеса.

2016-04-02 в 23:34 

MirrinMinttu
Do or die
leustean, может быть. Ведь от Игр Престолов мало кого тошнит, например.

Маятник Ларо, см. текст обращения председателя рикардианского сообщества (под катом)

lenorman, ага, сначала с благостной рожей стишки у гроба читать, а потом отправиться оскорблять честь человека, который ничем подобного не заслужил. Нет уж, "вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте!"

URL
2016-04-02 в 23:47 

Lion_Heart
Постучи. Тебе откроют
MirrinMinttu, Ведь от Игр Престолов мало кого тошнит, например.
А тебя?

2016-04-02 в 23:59 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
ага, сначала с благостной рожей стишки у гроба читать, а потом отправиться оскорблять честь человека, который ничем подобного не заслужил. Нет уж, "вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте!"

имхо у него могут быть мухи отдельно, котлеты отдельно. исторический Ричард одно, Шекспировский, т.е. литературный персонаж - другое.
мне например в Трех мушкетерах персонаж Ришелье совсем не нравился, а исторический Ришелье наоборот кажется очень клевым.

2016-04-03 в 00:03 

MirrinMinttu
Do or die
Lion_Heart, я прочла книги. По диагонали, признаюсь. Фильм выдержала несколько серий. Противно. Там собрано всё, что я не хочу ни смотреть, ни читать.

leustean, я не настолько толерантна:-D

URL
2016-04-03 в 05:59 

...с благостной рожей стишки у гроба читать, а потом отправиться оскорблять честь человека, который ничем подобного не заслужил.
MirrinMinttu, для Ричарда обе эти пьесы Шекспира оскорбительны. Кто бы и как бы не играл - из песни слова не выкинешь.
Справедливости ради: Беня сначала сыграл своего "родственника", а потом прочёл тот психоделический стих на его перезахоронении. И он тогда уже говорил в интервью, что играет классического шекспировского злодея, несмотря на родственные связи и стихи. Какую задачу режиссер ему поставил, видимо, то и сыграл.
"We’ve got an extraordinary play about power and about an adolescent outsider being turned into a despotic ruler but it is called a tragedy. He realises by the end of the play the error of his ways."
www.express.co.uk/news/royal/567028/Benedict-Cu...
(кстати, по ссылке - на фото со съёмок: что у него на левой руке? Часть доспеха или так шекспировскую сухую руку изображают? Что и шекспировский горб будет?)

ВВС даже поёрничало тогда: "...Which places him in an odd situation, given that he has been spending his time recently playing Shakespeare’s version of Richard in the second part of the BBC’s The Hollow Crown. This is the most famous and lasting account of the events surrounding his reign, and one that that makes the king look like a vicious scheming rotter and child murderer to boot. Who better to pay tribute? Mind you, he is family."
www.bbcamerica.com/anglophenia/2015/03/benedict...
(опять же, фото по ссылке - куда делся обещанный парик? На фото в этом посту его нет. Передумали или Ричард по ходу сменит имидж?)

Согласна с leustean - фанаты Бени будут позитивно воспринимать его Ричарда. Я, например, как фанатка Ричарда, позитивно же воспринимаю его образ как бы и кто бы его не играл. Даже Беня))) Сначала, конечно, у меня всегда шок, возмущение, а потом - этожРичардяеголюблю - оправдываю для себя все эти актёрско/режиссёрские выверты.

redBastinda, райкинская сцена на стуле - я прослезилась. Серьёзно. Райкинский шекспировский Ричард - один из самых моих любимых. А ведь поначалу у меня "в зобу дыханье спёрло" от негодования и отвращения...

2016-04-03 в 09:41 

MirrinMinttu
Do or die
Fotheringhay, тем не менее, в Tower of London от 1930-х ухитрились всё изобразить без гротеска, горба и хромания. Хрень пошла с 1950-х. А теперь вот ещё и обогатили образ личностью психопата, матерь Божья.

По поводу Бени - я уже сказала про трусы и крестик. Или-или. Хотя не исключаю, что у него может быть собственное понимание того, каким был Ричард. Таки Беня, несмотря на мерзкую рожу и зашкаливающее высокомерие, человек образованный, и историю не по сценариям знает. Просто... ну просто убеждение, что "приличные люди так не поступают". Тем более, что стишок художественной ценности не представлял. Парик, судя по фоточкам, будет.

Спектакли, на которые мне как-то накидали ссылок, мне не понравились. А вот сам ритм пьесы на английском - неожиданно пробился через барьер отторжения. Пасквиль, но пасквиль со многими удачными монологами и диалогами, именно в смысле звучания удачными. Ну и не без того, что это именно Шекспир сделал Ричарда III объектом исследований и споров на столетия. А это, в свою очередь, сподвигло пересмотреть истории и репутации других королей.

URL
2016-04-03 в 18:37 

А вот сам ритм пьесы на английском - неожиданно пробился через барьер отторжения.
MirrinMinttu, надо будет всё-таки прочитать её на английском. В русском переводе шедевральность не углядела. И это не предубеждение: шекспировскую пьесу прочла задолго до того, как полюбила Ричарда III.

...это именно Шекспир сделал Ричарда III объектом исследований и споров на столетия. Вот это абсолютно точно.

А теперь вот ещё и обогатили образ личностью психопата... The Telegraph подтвердила, что, да - психопат: "It is a gripping account of pure psychopathy." www.telegraph.co.uk/tv/2016/03/30/the-hollow-cr...
"...the crooked silhouette of the Duke of York’s third son..." Ну куда ж без скрюченной спины-то? Вот я так и знала. (((
Если я правильно поняла, пока сделали предпросмотр только первой части, которая по "Генриху VI". То, что сняли непосредственно по пьесе "Ричард III", ещё в тайне держат: "As the young Richard, Benedict Cumberbatch has only supporting player status, before he will have his time in the third film in the new series, Richard III, yet to be previewed."
Если честно, не поняла про Эдварда IV: "Geoffrey Streatfield’s Edward IV is a manly roustabout." Что они имели в виду?

The Telegraph назвала Беню "...one of the most talked about actors of our age." Я даже где-то видела эпитет "national treasure". Фанатов у Бени масса. Так может его фанаты станут лучше и к Ричарду относиться, учитывая, что Беня в своих интервью постоянно говорит, что шекспировский Ричард имеет мало общего с реальным королём. Ну это я так, пытаюсь найти хоть какие-нибудь плюсы. )))
Слабо надеюсь, что Беня хоть сможет вчистую переиграть Генри VI и Генри VII. Ребятки, их играющие, визуально ничё так. www.hollowcrownfans.com/the-hollow-crown/exclus...

...ну просто убеждение, что "приличные люди так не поступают". Вот да - задело.

2016-04-04 в 00:06 

MirrinMinttu
Do or die
Fotheringhay, Генри VII - ыыыыыы....Где они выкопали этого слащавого паренька?! Дааа, Беня в скособоченном косматом парике в этой паре явно не фаворит:-D

manly roustabout - храбрый простак? Трудно сказать вне контекста, это же явно не академический оборот))

URL
2016-04-04 в 13:04 

Дааа, Беня в скособоченном косматом парике в этой паре явно не фаворит.
MirrinMinttu, вот-вот, все деффачки будут за душку Ричмонда. ))) Тьфу!

Немного не по теме, но с Шекспиром как всегда непонятки:
www.bbc.com/russian/uk/2016/03/160323_shakespea...
news.discovery.com/history/archaeology/why-woul...

"Увы, бедный Йорик!"

2016-04-04 в 23:56 

MirrinMinttu
Do or die
Fotheringhay, Ричмонд умер бы ещё раз - от зависти к самому себе, если бы увидел, какую конфетку потомки вылепят из его молодых лет:-D

URL
2016-09-20 в 01:20 

Елений
Наконец-то и я посмотрела 2-ю часть фильма.
Очень понравился Ричард Йорк. Импозантный такой мужчина:) И Делатель Королей понравился.
После того, как в последней серии первой части фильма (Генрих Пятый) Йорка играл негр, чёрненькая Маргарита Анжуйская уже не удивила. Смотрелась очень мерзкой особой. А уж как Ричмонд отважно мечом махал на поле боя - любо-дорого:) Прям голубь сизокрылый, спаситель отечества.
После просмотра сразу потянуло посмотреть что-нибудь, где Ричард без придуманных уродств. Поэтому снова пересмотрела "Белую королеву". А заодно и ВВС-шный документальный "Белая королева и её соперницы".
Кстати! В "Белой королеве" есть потрясающий ляп! Там из королевских апартаментов выносят портрет Маргариты Анжуйской, но картина-то точная копия портрета Елизаветы Вудвилл. Причём это очень известный портрет. Они там что интересно с дуба рухнули???? Я аж 3 раза пересмотрела этот момент. Всё надеялась, что ошиблась.

2016-09-20 в 08:14 

MirrinMinttu
Do or die
Елений, наверное, скромность бюджета сказалась, вот и бегали с одной картиной:-D

Я понимаю, что в этом сериале совместился фансервис елизаветинских времён (надо было показать Ричарда III гадом), и фансервис наших времён (женоподобный Ричард II и негры в самых удивительных ролях), но именно поэтому он производит лично на меня отталкивающее впечатление. Я всё ещё не могу принять искажение исторических образов в литературе. Тем не менее... При всём моём пиетете к Генри V, самой лучшей серией сериала я считаю первую часть этой пьесы. Там вымышлено всё. Этот парень никогда не шлялся по кабакам, в отличие от его братьев. Тем не менее, актёры играют так, что дышать забываешь. И Генри V сохраняет свой исторический характер даже в вымышленных сценах. На нём Вилли меньше всего оттоптался.

URL
2016-09-20 в 15:45 

Елений
Бюджет бюджетом, но надо же совесть иметь:)))) Что ж они зрителей совсем за быдло считают? Тем более, что этот портретик больше в фильме не фигурировал. Намалевали бы что-то другое.:)

Как-то после пересмотра всех этих сериалов подумалось, что Генрих Восьмой всё-таки был вполне законным королём (в отличии от папеньки). По материнской линии. Его мама вполне могла быть Елизаветой Первой:)

Кстати, в прошлый раз я видимо смотрела "Белую королеву" в урезанном варианте. А тут случайно скачала полный вариант - с постельной сценой в 10-й серии, где Елизавета к Ричарду в палатку (в ночь перед битвой) приходит.

2016-09-20 в 16:27 

MirrinMinttu
Do or die
Елений, если совсем по-бюрократически подходить, то Ричмонд, как до него и Генри IV, таки был законным королём по праву завоевателя - увы. Не говоря о том, что его папаша практически наверняка был не Оуэн Тюдор. О чем и говорит папашин герб. Просто Тюдоры были буквоедами. Вот надо было доказать, что всё прилично, законно, и право имеют.

А за постельную сцену дяди с племянницей режиссёр попадёт в ад:-D

URL
2016-09-20 в 17:59 

Елений
ой:) Почему Оуэн? Оуэн - дудушка:) папашка то Генриха был Эдмунд.
Или ты имеешь в виду, что отцом Эдмунда был не Оуэн Тюдор? (шепотом: А кто???).
Кстати, ты ведь давно обещала про Генриха Седьмого и его семейство написать. Наверняка не я одна с нетерпением жду:)))

Завоеватель оно, конечно, понятно. Но ведь Маргарет всю жизнь с пеной у рта доказывала, что он по праву наследник.

2016-09-20 в 20:37 

MirrinMinttu
Do or die
Елений, проверим "паспорта" - та-дам:

Эдмунд Тюдор:



Его предполагаемый папа, Оуэн Тюдор:



Как видим, ни один мотив семейного герба к сыну, отчего-то, не передался. Зато передался полностью совсем другой герб:



читать дальше

URL
2016-09-20 в 22:00 

Елений
хм. действительно. Вообще не понятно почему у сына Тюдора герб Бофортов. А про это кто-нибудь писал? Всё-таки очень необычно. Должно же быть хоть какое-то объяснение.

2016-09-20 в 22:04 

MirrinMinttu
Do or die
Елений, писали об этом многие, в том числе профессор Эшдаун-Хилл, очень подробно. Впрочем, сам Скряга никогда не называл себя Тюдором, и никто его так не называл. Только Ричмондом.

URL
2016-09-20 в 22:24 

Елений
Теперь ещё больше жду про Генриха Седьмого и его родню:)))
Так хочется всё это узнать. Есть надежда, что ты вернёшься к этой теме?

2016-09-20 в 22:29 

MirrinMinttu
Do or die
Елений, ой, когда-нибудь. Мне конкретно работа мешает, и увлекающаяся натура. Надо теперь добить тему Джона до формата книги. Вот надо.

URL
2016-09-20 в 22:38 

Елений
Буду терпеливо ждать:)

2016-09-20 в 23:04 

MirrinMinttu
Do or die
Елений, надеюсь, скучать за ожиданием не придётся!

URL
2016-09-21 в 22:50 

Елений
Конечно нет!!! Я, читая каждый пост, мурлыкаю от удовольствия.
Я ещё последнюю часть "Пол царства" не прочла. Всё хожу кругами, как кот вокруг сметаны:)
Вот в октябре у нас сплошные выходные будут, так я себе распечатаю, лягу на диванчик с кружечкой чая - и с чувством прочту.

2016-09-21 в 23:08 

MirrinMinttu
Do or die
Елений, так это в процессе. Вернее, в процессе совсем другое пока, "Дочь короля", про дочь Эрика Шведского, чистая фикция. Но мне катастофически не хватает времени! Даже когда я не на работе, находится миллион всего текущего, и отвлекаться приходится фильмами, чтобы мозги не закипели. С документалкой на фоне общей усталости работать легко, это даже переключает, и практически разгружает. С художественной писаниной - наоборот. Она ведь не только мозги занимает, но ещё и эмоции.

URL
2016-09-21 в 23:19 

Елений
А почему-то решила, что Пол царства уже целиком есть. В любом случае, я последние несколько глав не читала. Так что пока почитаю их.

2016-09-21 в 23:42 

MirrinMinttu
Do or die
Елений, первая часть целиком. Сейчас-то прода идёт. Я с этими героями расставаться не собираюсь.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная