00:04 

Евровидение - мои имхи

MirrinMinttu
Do or die
Бельгия, Нидерланды, Азербайджан, Болгария - бррр

РОССИЯ - ЭТО ГЕНИАЛЬНО! И не потому, что Россия. Но они ухитрились сделать хит уже из попсовой песенки, а визуалка... ОМАЙГОД! Британские ведущие болтают минимально, в отличие от финских, но они пророчат России победу, хоть и не забыли упомянуть о политике и общих негативных чувствах к России.

Чехи - никак. Италия - плюс за язык, но тоже никак. Сербия - вооообще никак. Нет, ну такая банальность на такую тему?! Испания - абсолютно никак. Мальта - никак.

Венгры, шведы - шо это было? Кроатка очень пытается подражать исполнительнице "Зомби", но получается мяукание. Не тот тип голоса для такого стиля, нет глубины. Может, научится ещё? Пока даже явно фальшивит. Грузия под какую-то попсовую английскую группу косит. Нудно. Британия, ты не заметила, что с 1995-го и Fools Garden прошло уже 20 лет!?

Израиль - совершенно шикарный товарищ, и голос есть, но песня-то никакая. Или я попсу не люблю. А я её не люблю.

Германия, Франция, Польша - ничё так... И Латвия тоже.

Австралия - первое выступление явно совсем другого класса, чем предыдущие до неё.

Кипр - почти понравилось. Были бы ещё голоса пониже, подраматичнее. Немного старомодно только. Австрия на французском?))) Очень мило, очень. И Армения, конечно, роскошный перформанс устроила. Только мне кажется, у певицы голос периодически не туда лезет, не в ту тональность. И вообще, тут мощь Тины Тёрнер нужна для подобной заявки. Но на фоне остального...

Украина - не знаю... Глупо отрицать высочайшую квалификацию певицы и красивое плетение песни. Но эта песня - никаким местом не для Евровидения. Более того, политические песни под запретом на Евровидении, но эту песню допустили к исполнению чисто в пику России. Поэтому очередное фи с моей стороны в адрес тех, кто такие вещи устраивает. Как минимум глупо это смотрится в обрамлении шведского антуража.

В общем, всё как всегда))) Несколько сильных песен, одна - супер, и побеждает, очевидно, политика.

@темы: "музыка"

URL
Комментарии
2016-05-15 в 00:14 

Навия
Юная нечисть.
Мне показалось, что Лазарев голосом не дотягивает до антуража.
Мне очень понравилась Босния и жаль, что не прошли - это было красиво. Я почти влюбилась :shy:
Австрия: первое ощущение - "Этачё?!". Нет, ну реально, фигуристая тетка, косящая под мультяшную принцессу - это хм... не мое, явно не мое.
По поводу нашего отечественного выступления: меня не оставляет ощущение, что на родном языке певицы это звучало бы лучше. Перевод смотрел. Не впечатлился текстом.
Но я вообще на сайте вчера посмотрел и не жалею - практически нечего закачать в плеер. Печаль-печаль, даже прошлый год был лучше.

2016-05-15 в 00:24 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, мне вообще в последние годы не нравятся это голосочки на Евровидении. Что-то блеюще-жеманное, под мальчиков и девочков. Поэтому Лазарев на таком-то фоне очень даже. Свободно поёт, не тужится. И песню, по-моему, сложили, как формулу. Там же должно быть определённое количество повторов, мелодия должна запоминаться, и легко воспроизводиться, то есть без излишних шараханий по тональностям.

URL
2016-05-15 в 00:29 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Только мне кажется, у певицы голос периодически не туда лезет, не в ту тональность.
Мне тоже так кажется. Точнее, я в этом уверена)

А Лазарев молодец.

2016-05-15 в 00:40 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
MirrinMinttu,
Мне очень-очень нравятся модераторы и их шоу, ну просто молодцы!

2016-05-15 в 00:56 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, значит, у меня не глюки:-D

Alex_Wenke, я только в финале увидела, то есть не слышала, как всю эту феерию надо интерпретировать. Так что смысл остался незамеченным. Но красочно и странно, что да, то да.

URL
2016-05-15 в 01:20 

Навия
Юная нечисть.
MirrinMinttu, судя по Германии - Корея и анимэ уже завоевали мир :-D Но Лазарев не вытягивает по экспрессии. Впрочем, я разбалована содержимым моего плеера. И таки да, по сравнению с доброй половиной конкурентов - конфетка. Впрочем, "Евровидение уже не то, что во времена моего детства" :-D

2016-05-15 в 01:53 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
MirrinMinttu,
я только в финале увидела, то есть не слышала, как всю эту феерию надо интерпретировать.
Вот тут я ничего не поняла, если честно :nope:

2016-05-15 в 01:56 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Победила дружба политика

2016-05-15 в 02:04 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
ирваго, этого следовало ожидать, но очень сильно расстраивает.

2016-05-15 в 02:05 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Nelvy, я искренне не верю во все эти конкурсы, в том смысле ,что побеждает лучший,а не "тот кто надо",но неприятно всё равно.

2016-05-15 в 02:07 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
ирваго, безумно неприятно. Как будто в суп плюнули.

2016-05-15 в 02:09 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
Nelvy, расстраивает? да щастье что нам не надо тратиться в следующем году еще и на это, всяких футбольных кубков уже хватит с головой.

2016-05-15 в 02:13 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
leustean, тогда и участвовать не надо. Как-то никогда мне не нравилось "Главное не победа, главное участие".

2016-05-15 в 02:37 

HeathWind
Как говорится, я просто оставлю это здесь

А вообще Австралия была молодец. Хоть и непонятно как оказалась в Европе)

2016-05-15 в 03:33 

Навия
Юная нечисть.
Победила дружба политика
Э... сейчас я должна радоваться. Пусть здесь будет смайлик, что ли... :crzbayan:

2016-05-15 в 04:18 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
ирваго,
Победила дружба политика
Я бы поняла, если бы России не присудили победу, но когда настолько откровенно нагло... Это уже ни в какие ворота.
Мне кажется, не стоит принимать активного участия в этом цирке абсурда. Отправлять какое-нибудь молодое дарование. Все равно все места уже заранее распределены.
:nope:
Украинская певица страшна. Я полпесни не могла понять, что она поет на английском, и не поняла бы ни слова, если бы не субтитры в ролике, который я смотрела.

2016-05-15 в 08:50 

MirrinMinttu
Do or die
Результаты ожидаемы. России показали практически бойкот, особенно со стороны бывших "братьев навек", почти неприлично выглядело. А когда жюри отпихнули её назад достаточно глубоко, никакой шквал голосов публики ничего уже исправить не мог.

То есть, в победители была вытолкнута песня, которую изначально, против правил, взяли на конкурс, чтобы сделать из неё победителя в пику России. Не бездарную песню, но кто сегодня с утра сможет вспомнить её мотив? Когда-то, таким же демонстративным образом голосовали за бородатую "Кончиту Вурст", но тот-то мотив я до сих пор помню. Со всем своим безразличием к попсе. А вчерашнюю песню-победителя - не помню. Впрочем, не помню и прошлогоднюю.

Лучше бы это шоу уехало в Австралию...

URL
2016-05-15 в 09:21 

MirrinMinttu
Do or die
Alex_Wenke, там были в самом начале какин-то странные фигуры в колготках, со странными гроздьями чего-то, похожего на колбасу, вокруг шеи, в виде воротника. Я не поняла без предварительных разъяснений, что именно они должны были символизировать.

Claudia*, в этих "цирках абсурда" принимать участие, к сожалению, надо. Потому что Россию пытаются выжать отовсюду в изоляцию. А любая изоляция опасна радикализацией настроений и в изолированной стране, и вокруг неё. Это ещё в 1920-х понимали.

Да и неплохой это тест на добрые и недобрые отношения. Когда все Балканы и Армения дружно решили поднять на щит Украину, это не просто так.

Навия, да ладно, могло быть и хуже:-D:red:

HeathWind, отличная картинка! А как Турция скоро окажется в Евросоюзе?:lol:

Nelvy, гадко всё это, хотя и ожидаемо. Участвовать - надо. Если перенести происходящее на обыденную ситуацию, то мы имеем блестящего и талантливого, но склонного к "самодеятельности" ученика, которым втайне восхищаются одноклассники, и которого пытаются затравить учителя, лишая заслуженных отметок, и поднимая, в противовес, своего кандидата, даже натягивая оценки. Разве можно поддаться травле в такой ситуации?

leustean, вот финансовый вопрос меня тоже сильно интересует... На какие шиши Украина будет строить кулисы для будущего игрища? Вроде, там и без этих трат есть куда деньги приложить. Как и практически каждой стране-участнице. Право, лучше бы в Австралию отправили.

ирваго, увы-увы. Но всегда побеждает тот, "кто надо". Во вчерашнем голосовании был интересным даже не результат, а то, как его делали.

URL
2016-05-15 в 09:51 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
MirrinMinttu, да,на то как "делали результат"посмотреть было интересно.
Но,честно говоря,эта кухня полностью поганит всю идею конкурса,это уже настолько фарс ,что невозможно радоваться "победе", потому что она даже не означает победу в политической игре...

2016-05-15 в 09:53 

...самодеятельности" ученика, которым втайне восхищаются одноклассники, и которого пытаются затравить учителя, лишая заслуженных отметок, и поднимая, в противовес, своего кандидата, даже натягивая оценки.
MirrinMinttu, абсолютно в точку. И песню-победительницу не помню уже абсолютно, хотя голос у девчонки хороший - это не отнять.
А наш Серёжка всё равно молодец - такое давление выдержать и прежде всего с нашей стороны. Зачем наши его туда отправили, ведь он же очень не хотел ехать? Нравится мне этот парень: благотворительностью занимается - десяткам детей помог с оплатой лечения; играет в театре - на его спектакли в Пушкинском театре не попасть, все билеты сразу сметают; а как он потрясающе пел арию Ленского "Я люблю вас, Ольга" на оперном конкурсе среди эстрадников - прям Лемешев!

А если бы выиграла Австралия, то конкурс бы туда не поехал - есть такая договоренность: провели бы всё равно в Европе, в какой-нибудь из стран-основательниц конкурса.

Меня другой вопрос интересует: а поедет ли на Украину в следующем году кто-нибудь из наших? Русским же там никто безопасность не гарантирует. Нашим мужчинам туда въезд вообще запрещён, вроде: только детям малым и дряхлым старикам исключение.

2016-05-15 в 10:04 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Когда все Балканы и Армения дружно решили поднять на щит Украину,
Ни нада за все Балканы.
:old:
Греция в этом не участвовала. Греческое жюри нам дало 12 баллов.

2016-05-15 в 10:05 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
ирваго,
+ 100!
:up:

2016-05-15 в 10:10 

ice_age
Вообщем все предсказуемо.

2016-05-15 в 10:54 

Маурисьо
Гадко и мерзко от неприкрытой политики? Да.
Но в целом для России это - самый лучший результат. Первое место - это только куча денег из бюджета на проведение следующего этапа у нас. А зачем?
Второе... Ну, учитывая, что первое у страны ... с не самой лучшей политической обстановкой, есть риск, что конкурс там может не состояться. И тогда вива Австралия! И опять экономия российского бюджета.

Так что сплошные плюсы.

2016-05-15 в 11:07 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Маурисьо,
Так оно.
:nope:
Но все же хотелось победы-то. Имхо, уж в этом году она была заслуженная.

2016-05-15 в 11:07 

MirrinMinttu
Do or die
ирваго, это да. Просто так, очередной мониторинг, потому что отношения меняются. Не так давно, все Балканы голосовали за Россию. Впрочем, тогда была совсем другая система подсчета голосов.

Fotheringhay, Лазарев держался отлично. Там был один момент, когда он не знал, что его показывют за кулисами крупным планом, и лицо было - просто спокойным, отрешенным. И вдруг он замечает, что камера смотрит на него, и в глазах буквально вспыхивает свет. Прямо лучи добра:-D Актёр, не отнять.

За год на Украине многое может измениться. Мне бы хотелось, например, чтобы русских и украинцев перестали стравливать, но это - только мечты, конечно. В Европе трудно разыгрывать сирийскую карту, потому как Сирия и далеко, и уже практически открыто признано, что с Ливией и Ираком европейские политики лоханулись страшно. Так что никому из европейских обывателей до Сирии сейчас дела нет. А вот украинская карта - работает. Здесь всё понятнее. Но как же достало(((

Уверена, что найдут, кого послать, и что спеть.

Claudia*, я Грецию к Балканам не отношу:crznope: Греция - это Греция)))

ice_age, увы-увы.

URL
2016-05-15 в 11:09 

MirrinMinttu
Do or die
Кстати, меня всерьёз шокировало, что Израиль не дал баллов России от слова вообще. Это было заявление, но не понимаю, о чём. Иран?

URL
2016-05-15 в 11:11 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
А вы слышали, как говорит "победительница"? Я ужаснулась. Через слово "нсмомделе" и "играться". Это было в 2 фразах, которые она произнесла.
:upset:

2016-05-15 в 11:13 

MirrinMinttu
Do or die
Маурисьо, плюсы - от рассудка, а от сердца - грррр. Меня даже не результат раздражает. Меня раздражают процессы его создания.

URL
2016-05-15 в 11:14 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Фактически, Россию засудили в прямом эфире. Все видели, как это происходило.
:nope:

2016-05-15 в 11:25 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
MirrinMinttu, про процессы создания -золотые слова

2016-05-15 в 11:40 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu гадко всё это, хотя и ожидаемо. Участвовать - надо. Если перенести происходящее на обыденную ситуацию, то мы имеем блестящего и талантливого, но склонного к "самодеятельности" ученика, которым втайне восхищаются одноклассники, и которого пытаются затравить учителя, лишая заслуженных отметок, и поднимая, в противовес, своего кандидата, даже натягивая оценки. Разве можно поддаться травле в такой ситуации?
Ну, что ж... у ученика есть шансы закончить школу и дальше пробиться - в новом коллективе. У России... это интересно)

2016-05-15 в 11:40 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
MirrinMinttu,
там были в самом начале какин-то странные фигуры в колготках, со странными гроздьями чего-то, похожего на колбасу, вокруг шеи, в виде воротника. Я не поняла без предварительных разъяснений, что именно они должны были символизировать.
Ааааа... я про них уже и забыла совсем, вышли, прошли и ушли. А модераторы, их песни, рассказы про Евровидение, Швецию и музыку - вот это помню :)

Не бездарную песню, но кто сегодня с утра сможет вспомнить её мотив?
Я с полуфинала её помню :) Ещё польскую песню и бельгийскую.

2016-05-15 в 13:10 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!
да,на то как "делали результат"посмотреть было интересно.
Вот на эту тему отличная статья:

Политика и Евровидение plushev.com/2016/05/15/13995/

2016-05-15 в 13:11 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!
да,на то как "делали результат"посмотреть было интересно
Вот на эту тему отличная статья:

Политика и Евровидение plushev.com/2016/05/15/13995/

2016-05-15 в 13:28 

_Staya_
Статья не пишет про то, как делали результат. Повторяет известное всем по другой теме.

2016-05-15 в 13:30 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!
_Staya_, Расписывает обе стороны голосования и также голосование России. Я не знаю, каких подробностей еще не хватает.

2016-05-15 в 13:51 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Daschalein,
Таким образом, согласно статье, голосование было совершенно справедливым, неангажированным, аполитичным и правильным?
:)

2016-05-15 в 13:57 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!
Claudia*, "Было ли это голосование политическим? Во многом наверное да. Но оно всегда было таким, просто, например, в 2009 году это нас устраивало, а теперь, когда мы умудрились испортить отношения практически со всеми странами Европы, нам это не нравится. Но при этом Россия сама активно играет по этим же правилам. " ;)

2016-05-15 в 14:00 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Daschalein,
Вы знаете, это очень глупые слова. Это не относится к вам, это относится к журналисту, чьи слова вы процитировали. А он вряд ли глуп. Скорее, написано на заказ. Учитывая издание и упомянутые фамилии.
:nope:
А что такого, кстати, было в 2009 г.?

2016-05-15 в 14:04 

HeathWind
Claudia*,мы напали на беззащитную Грузию в 2009г? Ммм

2016-05-15 в 14:08 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Лазарев как возмужал с тех пор, как я его в последний раз видела! Весь номер понравился, хороший, как ты мило заметила, конструктор — всего такого, что точно понравится положили. Мне не показалось, он сойкупересмешницу изобразил?
Украину не осилила. Я и джаз-то не особо, и нудная она какая-то, и в зубах навязла за последний месяц, все троллейбусы ею оклеены.

2016-05-15 в 14:11 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
HeathWind,
А, вон оно что! И что же должно было произойти? Россию несправедливо не наказали на Евровидении?
Помнится, победил Рыбак. А кто от России ездил в том году?

2016-05-15 в 14:19 

HeathWind
Claudia*, я аж загуглила. От нас была Приходько с песней на украинском. Ирония сильна.

2016-05-15 в 14:21 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
HeathWind,
Ээээ, а причем тут "устроившие результаты в 2009", теряюсь в догадках?
:laugh:
Сдается мне, что автор тупо перепутал 2009 г. с 2008, когда победил Билан.

2016-05-15 в 14:29 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!
Claudia*, я тоже думаю, что речь о Билане. И тоже не помню, когда именно он победил. Тогда все было по-честному, да? С тем, что словы глупы и написаны на заказ абсолютно не согласна. Очень справедливо написано.

Кстати, Германия получила 11 пунктов (всего!). И вот весь день я слушаю по телевидению, как они поют старые песни Евровидения и празднуют, а не исходят на говно, как все с ними несправедливо обошлись. Интересно, почему.

2016-05-15 в 14:31 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Кстати, Германия получила 11 пунктов (всего!). И вот весь день я слушаю по телевидению, как они поют старые песни Евроводения и празднуют, а не исходят на говно, как все с ними несправедливо обошлись. Интересно, почему.
Надо полагать, потому что ни на что и не рассчитывали и в лидерах не были, м?

2016-05-15 в 14:35 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Я понятия не имею, кто такая Джамала, сужу просто по выступлению. Джазовый голос - не особо сильный, но петь умеет. Песня - помесь чего-то с чем-то, английского с татарским. Главный метод - рыдания в каждой фразе. Жалистно - по идее. По факту - не перевели бы, никто бы ничего не понял. И? На "Евровидении" побеждает очередной фрик, разве что с политическим контекстом? Ещё понятно бы было, если б победила девочка из Австралии: у неё был цельный номер - и слух, и голос, и песня, и её представление. Но когда побеждает - совершенно откровенно - политика, это уже треш. Очень хорошо, что отдельно шло голосование жюри и зрителей. Изумительно показательно получилось.

2016-05-15 в 14:43 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Daschalein,
Интересно, почему.
Вам уже выше ответили. Кроме того, может быть, из-за того, что вся Европа не гнобит их и санкций не объявляет? И не старается уколоть из-за угла в каждой подходящей ситуации?
В прошлом году вот как-то не было такого возмущения после выступления Гагариной и победы шведа. Почему, как вы думаете?

2016-05-15 в 14:43 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!
Nelvy, А может потому, что они так не смотрят на чужое мнение о себе, да еще и в этом Конкурсе. А как можно быть в лидерах еще до конкурса? Только по предварительным оценкам. Публика-то еще ничего не видела. И потом, "мы для всех на последнем месте", чем не тема?

2016-05-15 в 14:45 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Daschalein,
Очень справедливо написано.
Например, что Россия сама против себя всех настроила? Знаете, очень напомнило небезызвестную унтер-офицерскую вдову.
Не знаю, как для вас, но для меня люди, которые пишут такие вещи, моментально переходят в разряд нерукопожатных.

2016-05-15 в 14:49 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Daschalein
А может потому, что они так не смотрят на чужое мнение о себе, да еще и в этом Конкурсе. А как можно быть в лидерах еще до конкурса? Только по предварительным оценкам. Публика-то еще ничего не видела. И потом, "мы для всех на последнем месте", чем не тема?
Видите ли, публика видит эти выступления в том или ином виде в течение нескольких месяцев и формирует своё мнение, в том числе и мнение о лидерстве. Не знаю, почему для Вас это такая новость.
А радость от последнего места - это вообще no comments.

2016-05-15 в 14:54 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!
Nelvy, почему радость, я как раз не о радости. Могли бы погнать волну на тему "мы даем деньги всей Европе, а нас все не любят", но тут мух и котлеты разделяют.

Claudia*,Не знаю, как для вас, но для меня люди, которые пишут такие вещи, моментально переходят в разряд нерукопожатных.

Я это поняла, поэтому чтобы не переходить от разговора о конкурсe на политику, в разговоре больше не участвую. А Украина все равно молодец!

2016-05-15 в 15:01 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Daschalein, если при никаком номере гнать волну: "Похвалите нас за благотворительность" - это будет как-то странно, не находите? Должны быть хоть какие-то основания для возмущений-то.
Я так понимаю, Вы считаете, что политики в голосовании не было. Ваше право. Стремление не видеть то, что неприятно, - тоже позиция.

2016-05-15 в 15:19 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Daschalein, а чем молодец?
Жури выбрало Австралию
Зрители - Россию
:)

2016-05-15 в 15:19 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Daschalein, а чем молодец?
Жури выбрало Австралию
Зрители - Россию
:)

2016-05-15 в 15:19 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Daschalein, а чем молодец?
Жури выбрало Австралию
Зрители - Россию
:)

2016-05-15 в 15:26 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!
Nelvy, номер у них был не никакой, а довольно средненький, положим. И то, что номера были доступны к просмотру говорит о чем, что зрители всего мира прочили победу России, откуда такие данные?

2016-05-15 в 15:30 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Daschalein, то есть довольно средненький - это повод для гордости?
Ставки у букмекеров, к примеру.

2016-05-15 в 15:35 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!
Политика тут, несомненно, была. Тем не менее, мне очень понравилось выступление Украины, я сочувствую ей в плане политики и рада ее победе. Поэтому молодец!

2016-05-15 в 15:41 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!
Ставки у букмекеров видела. Как они делают прогнозы не в курсе. Я не говорила, что средненьким номером кто-то гордился. А зачем обязательно гордиться? Но на фоне прочих спели нормально.

2016-05-15 в 16:02 

MirrinMinttu, Армения дала 10 баллов Джамале потому что у неё мать армянка а 12 баллов дали Франции потому что Шарль Азнавур француз.

2016-05-15 в 18:48 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Daschalein,
ОК, если уж вы во всем согласны с автором статьи, то, может быть, вы нам тут поясните, что там с голосованием в 2009 г., и почему Россия им была довольна? По-моему, никто в этой дискуссии этого не понял. Без обид и безо всякой политики.

2016-05-15 в 18:50 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Daschalein,
Могли бы погнать волну на тему "мы даем деньги всей Европе, а нас все не любят", но тут мух и котлеты разделяют.

Ой, а то они не гонят!
:)

2016-05-15 в 18:51 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Nelvy,
Стремление не видеть то, что неприятно, - тоже позиция.
С языка сняли.
:friend:

2016-05-15 в 18:53 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Daschalein,
я сочувствую ей в плане политики
Ключевые слова, от которых и вся пляска, что было с самого начала ясно. Таким образом, Украина молодец, потому, что вы сочувствуете ее политике. ОК.

2016-05-15 в 19:09 

MirrinMinttu
Do or die
Ого, пока я по Рочестеру бегала, вы тут думали и рассуждали.

Daschalein, я не знала, что у Украины есть политика:crznope: По-моему, и сама Украина не знает, что у неё есть политика на данный момент. А если догадывается, то тщательно это скрывает.

Но дело-то именно в том, что политика на Евровидении запрещена. Этот формат должен объединять, а не сталкивать лбами.

Claudia*, я не видела уже, что украинская певица говорила после голосования, но когда её интервьюировали в процессе, она очень явно старалась не брякнуть что-то неуместное. Потому что она-то понимала, что её песня не укладывается в сам формат. Отсюда малословность и неопределённость замечаний.

Знаешь, она-то тут вообще не при чём. Её послали спеть, и она спела. Остальное было не в её руках.

zapad39, о, я не знала про армянскую кровь. Писали же, что татарка крымская?

URL
2016-05-15 в 19:21 

MirrinMinttu, У меня тоже Армянская кровь а у Джамалы мать армянка а отец крымский татарин.

2016-05-15 в 19:21 

MirrinMinttu
Do or die
Alex_Wenke, да здравствует разнообразие вкусов... Ты назвала те мелодии, которые я бы под страхом смерти не смогла вспомнить.

Ayva, сойку-пересмешницу? Не поняла. Но визуальная постановка была потрясающей. И мне с самого момента просмотра не даёт покоя финальная часть, где красно-оранжевый куб, тень взмаха флагом в финале, а до этого какое-то мелькание теней на кубе. Какая-то ассоциация есть, но не могу определить, откуда такое чувство.

Nelvy, полностью согласна. Певица не бездарна, но результат фриковый. Насчёт песни... Нет, я слова вообще не слушала. Честно говоря, без субтитров было не разобрать вообще, что она поёт. А субтитров не было. Но мелодия - мелодия была узорной, сложной. Слишком сложной для запоминания, в моём случае, но на фоне многих никаких, мелодия была.

URL
2016-05-15 в 19:30 

MirrinMinttu
Do or die
zapad39, надо же, не знала. Про Азнавура знала, но линия армяне-Азнавур-голосуем за Францию мне не пришла в голову. Хотя и не ожидала баллов от членов Евросоюза. В смысле, от жюри этих стран.

URL
2016-05-15 в 19:50 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
MirrinMinttu,
И это хорошо, что мы все разные :)

2016-05-15 в 19:56 

Композитор Мишель Легран, режиссёр Анри Вернёй, писатель Анри Труайя, гонщик четырёх кратный чемпион мира по формуле - 1 Ален Прост, футболисты Ален Богосян и Юрий Джаркаеф. Все они имеют армянское происхождение. Вот почему Армяне голосовали за Францию.

2016-05-15 в 19:58 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
zapad39,
Кстати, у такого количества известных армян во Франции какая-то предыстория? Или они иммигрировали сами по себе?

2016-05-15 в 20:12 

Claudia*, Во время геноцида Армян устроенном турками, французы вывозили армянских беженцев на военных кораблях в Марсель. И мы им благодарны.

2016-05-15 в 20:14 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
zapad39,
Спасибо. Я так и подумала.

2016-05-15 в 20:25 

MirrinMinttu
Do or die
Alex_Wenke, наверное:-D Было бы ужасно, если бы всем нравилось одно и то же.

zapad39, обалдеть!!!

URL
2016-05-15 в 20:43 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!
Claudia*, Таким образом, Украина молодец, потому, что вы сочувствуете ее политике. ОК. + достойная песня. Я пишу все время обе стороны, но удобнее выбирать только одну. OK

2016-05-15 в 20:49 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Daschalein,
Возможно, вы держали в уме 2 стороны, но из ваших комментариев второй стороны не видно.
:nope:

2016-05-15 в 20:54 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!
Claudia*, Политика тут, несомненно, была. Тем не менее, мне очень понравилось выступление Украины, я сочувствую ей в плане политики и рада ее победе.
Вот тут, например писала. Профессиональная оперная певица вроде и выступление было сильное.

2016-05-15 в 20:55 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, мелодия была. Но это не песня - в моём представлении. "Этот стон у нас песней зовётся".

2016-05-15 в 20:57 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Daschalein,
Ну, если вы о фразе "политика тут, несомненно, была", то в каком месте здесь поддержка России? Может быть, вы наоборот имели в виду, что России подсудили, откуда я знаю?
А все-таки: что там с 2009 г.?
Крайне любопытно.

2016-05-15 в 21:11 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!
Claudia*, Комментарии старые лень читать? Я уже где-то отвечала, что он видимо о Диме Билане Еблане пишет, который победил вроде как в 2008, значит ошибся на год.

2016-05-15 в 21:12 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Daschalein,
Комментарии старые лень читать?
Увы, нет возможности. Теперь понятно. Спасибо.
Такие "ошибки" моментально показывают уровень журналиста.

2016-05-15 в 21:15 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!
Claudia*, Показывают отсутствие его интереса к этому конкурсу. Он это у себя в блоге писал.

2016-05-15 в 21:17 

MirrinMinttu
Do or die
Daschalein, от меня ускальзает смысл того, что ты пытаешься доказать. Песня могла понравиться или не понравиться. Мне вот Австрия милой показалась, а Алекс - Бельгия. Но то, что её всеми кривдами впёрли в победители - это :facepalm3:

И снова о том, что симпатична политика Украины. КАКАЯ ПОЛИТИКА???? Она вообще есть? Разве что военные действия в Донецке и Луганске симпатичны, но это уже запредельно.

URL
2016-05-15 в 21:18 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Daschalein,
В данном случае блог - это СМИ. И это писал журналист. Такие вещи журналистам непростительны, если они, конечно, претендуют на то, что они журналисты, а не так - с боку припека-блоггеры.
:nope:
Если тема не интересна, то по ней не пишут, логично? А написал он много, вы видели.

2016-05-15 в 21:24 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!
MirrinMinttu, Послушай, я долго писала о том, что пытаюсь доказать, неужели нужно повторяться. Я писала о том, что рада, что Украина победила. Мне понравилась песня и хорошо, что Украина в такой сложной политической ситуации получила победу. Они этого достойны (словами рекламы). Этот результат сложился из высокой оценки жюри и высокой оценки публики. В сумме хватило на победу.

Почему я какой политике сочувствую, это неконструктивный разговор. Мы его у тебя много раз заводили, получалось всегда много букав и каждый оставался про своем мнении.

2016-05-15 в 21:25 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!
Claudia*, Я думаю, что эту погрешность eму можно простить.

2016-05-15 в 21:27 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Daschalein,
А я уверена, что нет.
:nope:
Иначе журналисты легко смогут писать все, что им вздумается, с уверенностью, что простят.

2016-05-15 в 21:28 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
А вот и ответ свободной демократической страны, которая выражает мнение, кого она будет непущать на Евровидение к себе:
www.vesti.ru/doc.html?id=2753832
govoritmoskva.ru/news/78956/

2016-05-15 в 21:29 

Daschalein
Пока дышу - надеюсь!

2016-05-16 в 09:17 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Ты фильм "Голодные игры" видела? Для меня практически цитата: начиная с блузы его, ну и в целом образ -- вылитый парень этот из фильма периода повстанцев, и крылья эти совсем уж. А фильм все посмотрели, даже я какие-то куски видела, не могло же мне одной показаться. А флагами в конце публика махала, они не часть клипа.

2016-05-16 в 11:03 

MirrinMinttu
Do or die
Ayva, не видела я этого фильма))) Когда читала, о чём он, то решила, что не моё.

URL
2016-05-16 в 11:11 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
Ayva,
"Голодные игры" видела? Для меня практически цитата: начиная с блузы его, ну и в целом образ -- вылитый парень этот из фильма периода повстанцев, и крылья эти совсем уж.
Извините я влезу немного :) Я смотрела фильм (все части) по два раза и три раза перечитывала книгу. И извините, но КАК в шоу России можно было увидеть какие-то параллели к этому фильму - для меня эта тайна покрытая мраком :nope:

2016-05-16 в 11:32 

MirrinMinttu
Do or die
Alex_Wenke, ну, крылья были шикарные, кстати. А фильм-то стоит смотреть?

URL
2016-05-16 в 11:47 

Alex_Wenke
Восторг/отчаяние период колебания 15 секунд.
MirrinMinttu,
Крылья большие, красивые были :)
Ой, ты знаешь, вот я смотрю какая нам разная музыка нравится и даже боюсь советовать :laugh: Мне понравился очень, но мне и Тарантино фильмы нравятся и марвеловские комиксы :)

2016-05-16 в 12:00 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Не так важно, видела ли ты фильм, он у всех на слуху — и этого достаточно. Я вот тоже не весь осилила. Мне хватило аудиокниги. Если взять именно любовнуюисторию, которая там, и увидь я где в другом месте этот клип — я б вообще подумала, что это фанатское творчество.

Извините я влезу немного Я смотрела фильм (все части) по два раза и три раза перечитывала книгу. И извините, но КАК в шоу России можно было увидеть какие-то параллели к этому фильму - для меня эта тайна покрытая мраком — А для меня тайна, покрытая мраком, как можно было случайно заделать это всё вот так. Я вижу в этом некоторую иронию. Так, в качестве поверхностного зрителя.

2016-05-16 в 12:34 

MirrinMinttu
Do or die
Alex_Wenke, Тарантино и мне нравится, а марвеловские истории просто скучны. Уж не знаю, какого мне рожна надо. Наверное, дорамного. Дорамы пока могу смотреть, периодически отходя от них на старых советских фильмах и "Убийствах в Мидсомере".

Ayva, надо будет глянуть хотя бы по диагонали, что ли.

URL
2016-05-16 в 12:40 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Могу порекомендовать обзор, про то, чего не пишут в описании. Хошь?
Ой, не знаю. там такая диагональ длинная))

2016-05-16 в 12:41 

MirrinMinttu
Do or die
Ayva, да нет, наверное, надо своё мнение составить.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная