Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:04 

Определённо старею

MirrinMinttu
Do or die
Говорят, что старость наступает в тот миг, когда ты перестаёшь понимать окружающий мир, и тебе начинает казаться, что раньше было как-то лучше. А если и не лучше, то понятнее. "Да... были люди в наше время" и всё такое.

Так вот, я до этой точки дошла.

Еду вчера, в календарно-летней ночи, с работы. Дождь, темно поэтому, фонари ещё не горят - муниципалитет экономит летом на освещении. И вижу, как по встречной полосе, на приличной такой скорости, движется одинокий мотоциклист. На одном заднем колесе. Переднее почти вертикально в воздухе. Потенциальный суицидник, или Дарвин, мир его праху, таки был прав?

Еду дальше. в какой-то момент, вижу, в свете фар, впереди какое-то неясное поблёскивание. Оказывается - одинокий велосипедист, в тёмной одежде, на тёмном велосипеде, без единого огонька. То есть, практически невидимый в темноте, дожде и тумане. Комментариев цензурных нет.

Открываю дома любимые дайрики. Вижу у molnija25.diary.ru/p209785747.htm новость про очередной способ разломать психику собственными руками и за недорого: "Что я буду делать, если..."

Нет, берлинские психотерапевты, которые эту игру реанимировали и поставили на рельсы принесения дохода, своё дело действительно знают. Одна реклама чего стоит: "Люди не совсем здоровые, или с какими-то душевными проблемами или психиатрическими диагнозами - не принимаются. И сразу куча предупреждений: вам будет страшно, вам будет больно. Вам будет невыносимо. Местами вы будете рыдать. Вам сто раз захочется сбежать. И даже если вы сбежите (или может быть дотерпите до конца), вероятно сеанс произведет на вас неизгладимое впечатление, и вы еще долго будете ходить в подавленном состоянии, запуганный, раздавленный, в ужасе. Но... конечно же у каждого испытания может быть и другой эффект. Если человек силен духом, то его такая игра может привести в состояние почти просветленное. После нее может наступить состояние "а мне вообще ничего не страшно". Эйфория, взлет, и начало новой жизни. В полной свободе, при полном отсутствии страха!"

Когда-то, я имела неудовольствие столкнуться с родственником своей тогдашней подруги. Дяденька был потерявшим права на практику психолухом, и подруга моя явно его побаивалась. И, когда дядя решил нанести родственный визит, попросила меня поприсутствовать. Так вот, после вступления про формы наших коленок, которые что-то о наших личностях говорит, и нескольких вопросов, за которые не родственникам морды бьют, он предложил нам эту игру. Игры не получилось из-за моего искреннего недоумения - ведь никто не знает, как он среагирует в экстремальной ситуации! Людей годами учат определённым реакциям в определённых условиях, и это - очень узкая группа специалистов на выходе. Так что нефиг эфир сотрясать, давайте лучше по кофейку.

По-моему, единственно правильная реакция, но в нынешнем мире желающих пощекотать себе нервы, и оказаться за небольшие деньги в числе "бесстрашной элиты" - хватает. Я бы посмеялась, но вот специалисты говорят, что большинству участников будет потом ещё долго не до смеха. Так чего лезут, если предупредили?

И отсюда - плавно к нашумевшему флешмобу. Я его тоже так и не поняла. Читать рыдальник не пошла, ибо за свою жизнь чего только не пережила сама, и не пронаблюдала с близкого расстояния. Мне идея осталась непонятной.

Говорят, мероприятие просветлило потенциальных насильников, и даже, возможно, активно действующих насильников. Говорят, оно создало обстановку нетерпимости вокруг насильников. Говорят, что оно помогло жертвам вскрыть душевные гнойники и, тем самым, встать на путь к выздоровлению.

Если это так, то я - из какой-то параллельной Вселенной, и заблудилась сюда случайно.

В этой Вселенной, оказывается, люди априори считают, что бить, насильничать, мошенничать, издеваться над себе подобными - это нормально. И что им отдельно надо объяснять, на наглядных примерах, что - нет, это не нормально. Потрясающе. В моей Вселенной, люди воспитывались (иногда - прикладными методами) в духе уважения к нормам общества и себе подобным. Получалось часто коряво, выбраковка - всегда часть процесса, но творившие зло точно знали, что они творят зло. Конечно, и тогда они искали своим поступкам оправдания, но таки понимали, что их проступки - не нормальны.

В моей Вселенной, люди знали, как создаётся обстановка нетерпимости к чему-то. Не речами и не говорильней. Уголовным кодексом, по большей части. "Посодют" - очень мощный стимул. И нет, жертвам, скажем, домашней тирании не было нужды как-то отдельно заявлять о своих бедах. Участковые неблагополучные семьи посещали часто. И с подростками та же милиция работала. Которую, кстати, тогда уважали. А народ? Народ, от работы, патрулировал вечерами свои районы. Все всё про всех знали, и это работало лучше всяких флешмобов.

В этой Вселенной, народ, разумеется, приватность своей частной жизни ценит гораздо больше целостности своей шкуры. Малейшая попытка властей или социала вмешаться в частную жизнь страдальцев или злодеев получает такой отрицательный резонанс в обществе, что остаётся только удивляться, как ещё кто-то вообще пытается что-то сделать. Вот флешмоб забацать и добровольно всё показать и рассказать - это да, это в тренде. Да и эфир всё стерпит. Только не надо удивляться потом, что привыкший к полуфейковости сетевой реальности народ перестал верить рассказчикам.

В этой Вселенной, где новости о страшной, опасной, ужасной реальности даже по утюгу показывают, часть населения продолжает жить, по-видимому, в полном неведении и невежестве по поводу того, что их может поджидать за пределами их компьютеров. Эта часть умеет сражаться с виртуальными зомби, но настолько верит в свои теоретические права на уважение к человеческой личности, на неприкосновенность этой личности, и на свободы личности, что полностью потеряла иммунитет к реальной жизни. Мало того, они даже не хотят думать в сторону того, что права означают обязанности. Например, обязанности думать мозгами, и заботиться о себе и неприкосновенности своей личности хотя бы на минимальном уровне.

В моей Вселенной, люди знают, что в жизни всякое бывает. Иногда - хорошее, часто - плохое. Иногда заслуженно, как результат своих же дурацких действий, часто - по принципу "не повезло". И они хорошо умеют подниматься и идти дальше. Потому что не любят сдаваться. Потому что знают, что - случается. В этой Вселенной потерпевшие травмируются. Травмируются основательно, и даже со вкусом. Тащат эту травму годами, как крест на Голгофу, словно и не помнят, что именно на той Голгофе, в конце концов, произошло. И то, что их-то никто не сторожит крест тащить, могли бы и отбросить, и отправиться в противоположном от Голгофы направлении.

В общем, "печально я гляжу..."




@темы: "Этот мир придуман не мной"

URL
Комментарии
2016-07-16 в 11:20 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Хотел написать - интернет порождает иллюзии.. И остановил себя. Причём тут интернет или телевизор? Люди сами создают иллюзии, верят в них, путают их с реальностью, а потом сами страдают(

2016-07-16 в 11:28 

MirrinMinttu
Do or die
случайный попутчик, да нет, порождает в определённой степени. Всё-таки, максимальная опасность в интернете - это угодить в холивар. Размазать по плоскости могут попытаться только виртуально, и с большой частью юзеров это даже не пройдёт. А вот в реале любой сморчок, с хорошо поставленным ударом правой, может так засветить, что очнёшься в реанимации.

URL
2016-07-16 в 11:28 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
MirrinMinttu,:friend:

2016-07-16 в 11:29 

MirrinMinttu
Do or die
URL
2016-07-16 в 11:32 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Плюсую.

2016-07-16 в 11:58 

Навия
Юная нечисть.
Я писала, писала простыню...

Знаешь, если люди, пережившие это, пишут - значит, им это зачем-то надо.
Насильников это не перевоспитает, но...
Вдруг хотя бы станет меньше тех, кто умудряется сказать своей дочери, сестре, жене - "самадуравиновата"... :nope:
Вдруг кто-то да узнает впервые в своей жизни, что нет, быть подвергнуться насилию - не стыдно.
Вдруг кто-то запомнит, что женщинам, подвергнувшимся насилию, помогают там и, если вдруг, пойдет не в ванну резать вены, а искать помощи у людей, которые точно помогут.
Вдруг. Говорить лучше, чем молчать.
А насильников это не перевоспитает.

2016-07-16 в 12:32 

MirrinMinttu
Do or die
kate-kapella, :friend:

Навия, да ладно... Не надо считать окружающих недоумками. В каком таком вакууме живут эти, кто узнает впервые в своей жизни, что нет, быть подвергнуться насилию - не стыдно? При чём здесь вообще стыд? Стыд, страх, злость - это всего лишь эмоции, которые достаточно быстро тускнеют и проходят. Причинённое насилие разрушает понятие целостности пострадавшего, проблема в этом. И заплатками эту целостность не восстановишь, её изнутри вырастить надо.

URL
2016-07-16 в 12:52 

Навия
Юная нечисть.
Не надо считать окружающих недоумками.
Я их считаю людьми. Людьми, которые никогда не интересовались темой насилия и транслировали в окружающее пространство все ту же идею - "самадуравиновата". А потом внезапно.

Стыд, страх, злость - это всего лишь эмоции, которые достаточно быстро тускнеют и проходят.
Иногда, правда, вместе с человеком, но это не существенны детали.

И заплатками эту целостность не восстановишь, её изнутри вырастить надо.
Очень трудно что-то растить, когда окружение транслирует тебе мнение о твоей никчемности, порочности, некачественности и глупости. Иногда твой мозг входит в это окружение.

2016-07-16 в 12:52 

Морана С.
Умные мысли преследуют меня. Но я быстрее!
Про игры абсолютно согласна! :friend:

А вот флешмоб очень полезным оказался. Почти под каждой записью были комментарии которые очень многое показали про наше общество. Не знаю что там с разницей Вселенных, но оказывается мы живем в той, где мужчины правда не видят разницы между насилием и активными ухаживаниями, где во всем происходящем обвиняют женщину, где не верят или смеются над откровениями пострадавших. Или называют все это «эротическими фантазиями одиноких женщин».

2016-07-16 в 13:24 

*Trisha*
" Ага, фея." (с)
2016-07-16 в 14:19 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, ну ты сама-то веришь в то, что пишешь? В изоляторах эти люди росли, очевидно, или как? Меня нафиг не интересует и не интересовала тема насилия, но надо же ослепнуть, оглохнуть, и выпасть из реала, чтобы не быть в курсе происходящего вне норки, как бы ты глубоко в неё не закопался.

Не в состоянии справиться с эмоциями? Ну извиняюсь, это уже личные проблемы. Это умение с песочницы, как минимум, прививается. Всем. Как и понимание, что иногда тебе могут сделать очень больно. И не всегда по делу.

А вообще, откуда такое выборочное доверие/недоверие к трансляциям окружающих? Когда транслируют, что то и сё опасно, да про работу над собой - пропускаем мимо ушей. А вот под любое мнение, несовместимое с собственным эго - прямо-таки сердце подставляем. Ну не странно ли?

Морана С., никогда не верьте, если кто-то говорит "я не знал". Знают. Всё они знают. Просто это - другая сторона неумения управлять своими эмоциями, если хотите.

Но хочу напомнить вам кое-что о сетевых дискуссиях. Обычно, люди помнят относиться критически к тому, кто в сети говорит (действительно ли мужчина?), что говорит (дураки обычно агрессивнее всех орут), и зачем говорит (не тролль ли?). Уверена, что добрая часть "мужских" комментариев была вбросами. Без них этот флешмоб никогда бы не получил такого резонанса.

А почему не верят - я сказала уже в основном тексте. Сначала и я удивилась, откуда именно недоверие? Потом вспомнила - сеть. Здесь в принципе всё не вполне настоящее. Полуфейк, сознательный или бессознательный.

URL
2016-07-16 в 14:19 

MirrinMinttu
Do or die
URL
2016-07-16 в 14:28 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
MirrinMinttu, и таки-ведь абсолютно согласен.

2016-07-16 в 14:41 

vates
Плюсую

2016-07-16 в 14:42 

MirrinMinttu, по поводу #янебоюсьсказать - может быть вот эти две статьи помогут вам понять смысл всего этого:
Людмила Петрановская и Дмитрий Бутрин
А если кратко, то "Речь даже не о собственно сексуальном насилии. Критике подвергается общественное устройство, делающее его вариантом нормы."
читать дальше

2016-07-16 в 14:49 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
И все эти советы посторонних, как нужно себя вести, во что одеваться и куда и с кем ходить - это тоже попытки переложить вину на жертву.

Ashborn, вообще-то есть такое понятие как "стремление к минимизации риска". Не к уничтожению этого риска совсем - но к минимизации. Собственно любые правила ТБ на том и основаны. Понятно, что стопроцентной гарантии они не дают, но хотя бы делают риск меньше. И где тут "перекладывание вины"? Ну давайте тогда и ПДД не соблюдать на дороге - а что, все равно ведь на мудака нарваться можно, и в зону боевых действий лезть без бронежилета и без шлема, чо уш... Просто люди в последнее время как-то массово стали путать идиотскую концепцию "справедливого мира" и "я делаю все то, что зависит лично от меня", в плане собственной безопасности, например.

2016-07-16 в 15:20 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
И все эти советы посторонних, как нужно себя вести, во что одеваться и куда и с кем ходить - это тоже попытки переложить вину на жертву.
Замечательная логика. То есть если человек сует пальцы в электрическую розетку, то виноват в том, что его долбануло током, будет не он сам, а тот, кто предупреждал его, что так делать нельзя. Ну-ну.

2016-07-16 в 15:41 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Даумантас, берите выше - виноват будет непосредственно ток:).

2016-07-16 в 16:41 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
Кэналлийский Воронёнок, Даумантас, ТБ для идиотов. Ограничивает свободу выражения личности.
pikabu.ru/story/v_moskve_devushku_ubil_iphone_v...

2016-07-16 в 16:46 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Witch_Jane, точно так:)!

2016-07-16 в 17:53 

MirrinMinttu
Do or die
vates, :friend:

Ashborn, к сожалению, такого общества, в котором насилие исчезло бы как явление - не бывает. Каждый человек имеет представление о себе, целостность, состоящую, в первую очередь, из самооценки. Насилие - это когда у тебя отщипывают что-то из этой целостности, отбирают что-то, тебе принадлежащее, без разрешения. И да, сексуально насилие - это только крошечная часть общего насилия. Вот примеры.

Твоя школьная любовь выбрала не тебя, совершая этим насилие по отношению к твоему чувству своей привлекательности. Ты не поступил в тот институт, в который хотел. Институт совершил при этом насилие по отношению к твоей оценки своего уровня интеллекта. И так далее, до бесконечности.

В любом случае, ты оказался в роли потерпевшего. Что-то ранит больше, что-то меньше, но ранит. И как построить общество, где этого не будет? Никак. Надо просто научиться жить так, чтобы раны зарастали максимально быстро.

Что касается жертв сексуального насилия и семейного абьюза, то они, абсолютно несомненно, заслуживают сочувствия в первую очередь. Утешить плачущего - это святое. Но разобрать причины, которые привели к ситуации, необходимо для будущего выживания. Это не перекладывание вины, это анализ своих действий, повлиявших на ход ситуации, инвестиция в будущее. Каких-то ситуаций можно избежать, это тоже факт.

А каких-то - не избежишь. Если неспровоцированно нападают в самом центре города, не так уж поздно вечером, на женщину, идущую с работы, то избежать подобного практически нельзя. Не повезло, случается. И твоя задача - подняться и жить дальше, без самовиктимизации. Этому тоже учатся всю жизнь. Умение держать удар и заращивать раны своего "Я" сработает и здесь.

Даумантас, согласна с Кэналлийский Воронёнок, виноват будет ток. Или неправильная розетка. По логике "не смейте перекладывать на меня вину за случившееся".

URL
2016-07-16 в 18:02 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
виноват будет ток. Или неправильная розетка. По логике "не смейте перекладывать на меня вину за случившееся".

MirrinMinttu, нет, ну есть еще универсум вины - "Путин" называется:laugh:.

2016-07-16 в 18:09 

MirrinMinttu
Do or die
Кэналлийский Воронёнок, как же я могла забыть?!!!:apstenu:

URL
2016-07-16 в 18:21 

MirrinMinttu, вот просто сравните отношение к этой проблеме в обычной европейской стране - в той же Финляндии, Британии или Норвегии - с отношением к этому в России, когда мало того, что в большинстве случаев жертвы не обращаются в полицию, так еще и тогда, когда это произошло, до суда доходят единичные случаи. Ну и вот вам замечательный пример - обратите внимание на реакцию окружающих читать дальше
Так кто в этой ситуации виноват - подросток, который не предпринял должных мер безопасности?

2016-07-16 в 18:35 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Ashborn, в данном случае речь идет о ребенке (точнее, о детях), которе и жизненным опытом не шибко прокачаны, да и просто против взрослого слабы физически. Тут вообще в смысле "вины" говорить не о чем. А изначально, как я понимаю, речь шла о вполне себе взрослых гражданах, которые с какого-то перепугу решили, что живут не в реальном мире, а в стране розовых пони, где все всех априори личностно уважают и никак не ущемляют.

2016-07-16 в 18:39 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Ashborn
Ой, а посвежее 2009-го года новости было не найти? А давайте я вам помогу? Ну, например:

Заявления изнасилованных подростков полицейские игнорировали или же арестовывали родителей, которые пытались спасти своих детей. Как потом признавались сами жертвы, когда они обращались за помощью к стражам порядка, те смотрели на них с отвращением или открыто обвиняли в том, что они вступили в сексуальную связь с пакистанцами по собственному желанию.

Новость куда посвежее вашей. Аж 2014-го года. Вот только загвоздочка. Речь тут идет о... Британии. Да-да, той самой благословенной Британии, что вы упомянули в одном ряду с Финляндией и Норвегией, где, якобы, жертвы насилия не боятся обращаться в полицию, а если обращаются, то полиция реагирует мгновенно, насильники никогда не уходят от ответственности, а жертву никто не оскорбляет подозрением а-ля "самадуравиновата". Не то что, понимаешь, в какой-то там дикой России. А в реальности-то, а не в ваших розовых мечтах, оно, оказывается...

2016-07-16 в 18:41 

Кэналлийский Воронёнок, еще раз повторяю - целью этой акции является изменение отношения в обществе к теме насилия в целом. Никто не говорит о том, что не нужно предпринимать разумных мер предосторожности - прекратите передергивать и сводить разговор к тому, что "мы живем в ужасном мире и ничего здесь не поделаешь". Да, мы не проснемся завтра в "стране розовых пони", но мы сделаем очередной шаг к тому, чтобы сделать общество более здоровым.

2016-07-16 в 19:11 

MirrinMinttu
Do or die
Ashborn, в России я полжизни прожила, кстати, так что реалии российской и даже советской жизни знаю гораздо лучше, чем может показаться))

А вообще, вы верите в то, что реальность можно флешмобами изменить. Я верю в уголовный кодекс и подготовленность граждан. Потому что в той же Финляндии наказания за изнасилования символичны, по большей части. Дают несколько месяцев условно. И число изнасилований растёт с каждым годом. Заявленных. Большая часть и здесь остаётся между человеком и Богом.

Кэналлийский Воронёнок, что интересно, в подобных дискуссиях, когда речь заходит об ответственности за свои действия, как-то плавно переходят на пострадавших детей. Или на пострадавших инвалидов, которые, кстати, тоже иногда становятся жертвами насилия разного рода. Не в России, впрочем.

URL
2016-07-16 в 19:32 

MirrinMinttu, печально, что и в Финляндии не все благополучно, но это не повод смириться и не пытаться изменить отношение общества к этой проблеме. А изменения в уголовном кодексе и в отношении полиции к расследованию этих случаев - они не возникают на пустом месте, а являются ответом на запрос общества.
А по поводу аналогии с током - замечательный пример, только давайте разовьем его до логического завершения: мужчина - это неразумная и неодушевленная стихийная сила, которая не способна себя контролировать и отвечать за последствия своих действий. Но тогда ее необходимо изолировать, как и ток, не так ли?
Но я вас поняла - скажите уж честно всем взрослым жертвам насилия: "высамивовсемвиноваты"

2016-07-16 в 19:40 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Ashborn
Но я вас поняла
Вы ничего не поняли. Даже не пытались. Как и все, кто бездумно аплодирует этому бессмысленному флешмобу и с пеной у рта набрасывается на тех, кто имеет смелость хотя бы выразить сомнение в его целесообразности.

2016-07-16 в 19:49 

Даумантас, в зеркало посмотрите - а вы попытались понять противоположную точку зрения? Хотя бы статьи по ссылкам посмотрели? Или не осилили - слишкоммногабукафф?

2016-07-16 в 19:53 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Ashborn
У меня в дневнике дебаты про этот флешмоб отгремели еще в начале этой недели. И ссылкой на Петрановскую меня тоже тогда же кормили. Омерзительная статья.

2016-07-16 в 20:01 

Даумантас, хорошо, сформулируйте, пожалуйста, специально для непонятливой меня вашу точку зрения и объясните, чем она принципиально отличается от "самадуравиновата" и "давайте будем молчать и не выносить сор из избы".
А что конкретно вызвало у вас омерзение? Просто любопытно.

2016-07-16 в 20:11 

MirrinMinttu
Do or die
Ashborn, ничего вы не поняли, увы. Прочтите хоть внимательно исходный текст, что ли.

URL
2016-07-16 в 20:15 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Ashborn
хорошо, сформулируйте, пожалуйста, специально для непонятливой меня вашу точку зрения
А вы еще раз пост хозяйки журнала, под которым комментарии пишите, перечитайте. Я вот ровно из той же самой вселенной.

и объясните, чем она принципиально отличается от "самадуравиновата" и "давайте будем молчать и не выносить сор из избы"
Она не просто отличается, она не имеет ни одной точки пересечения.

А что конкретно вызвало у вас омерзение?
То, что мадам Петрановская не желает признавать за кем-либо право на мнение, отличное от ее собственного. И всех несогласных готова смешать с грязью.

2016-07-16 в 20:18 

MirrinMinttu, перечитала. Еще раз. То есть для вас попытка вмешательства в личную жизнь в виде такого флешмоба намного страшнее, чем нарушение права на личную безопасность и собственно на жизнь в виде насилия? И в вашей вселенной участковые продолжают все также часто посещать неблагополучные семьи, а уголовный кодекс свято чтим всеми и стоит на страже униженных и оскорбленных? Так кто из нас живет в мире розовых пони?

2016-07-16 в 20:20 

Даумантас, еще раз - посмотрите в зеркало. Я не вижу в вашем ответе а) внятного изложения своей позиции по данному вопросу и б) попытки хотя бы понять противоположную точку зрения и признания права на ее существование.

2016-07-16 в 20:30 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Ashborn
а) Я не считаю необходимым растекаться мыслию по древу в чужом дневнике, если только не отвечаю собственно владельцу дневника. Ну, как-то это не очень красиво выглядит - пришли два человека в гости в чужой дом и устроили там пространный диспут меж собою, забив болт на хозяина. А в данном случае в этом "растекании" еще и нет никакого смысла, так как я могу полностью подписаться под всем, что в самом начале сказала MirrinMinttu.
б) А разве кто-то отказывает вашей точке зрения в праве на существование? Кто-то где-то в СМИ публиковал такие же пространные и полные воды статьи, как у Петрановской, но направленные против данного флешмоба и его сторонников? Или вы опять боритесь с ветряными мельницами, существующими лишь в вашем воображении? Все, что было высказано против, было высказано в личных записях в различных блогах. Не более того.

2016-07-16 в 20:43 

Даумантас, то есть мы здесь обсуждаем некую официальную точку зрения и на основании того, что все согласны с тем, что насилие недопустимо, делаем вывод о том, что все у нас в обществе прекрасно и замечательно? И не нужно было вот-это-вот-все, и не проблема это вовсе - сильные духом такого не замечают, отряхнулась и гордо пошла дальше преодолевать трудности, это - жизнь, и это - нормально. Ну ладно. Тогда не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

2016-07-16 в 20:48 

MirrinMinttu
Do or die
Ashborn, попытка вмешательства в личную жизнь в виде такого флешмоба намного страшнее, чем нарушение права на личную безопасность и собственно на жизнь в виде насилия?

Это вы сказали, а не я:crznope:

URL
2016-07-16 в 20:52 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Ashborn
делаем вывод о том, что все у нас в обществе прекрасно и замечательно?
Нет. Это исключительно ваши собственные домыслы, не имеющие ничего общего с тем, о чем говорила хозяйка дневника.

Тогда не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.
О какой дискуссии вообще может идти речь, если вы элементарно игнорируете то, что говорят ваши оппоненты и вкладываете им в уста собственные фантазии, а затем с ними же и спорите? Вы разговариваете сама с собою. И не обращаете никакого внимания на все попытки окружающих до вас достучаться. Это и не было никогда дискуссией.

2016-07-16 в 20:55 

MirrinMinttu, мне жаль, что вы во всем этом увидели только желание "со вкусом травмироваться на публику".

2016-07-16 в 21:52 

MirrinMinttu
Do or die
Ashborn, у меня такое впечатление, что из всего текста вы увидели всего несколько слов-триггеров, на которые рефлекторно среагировали, и больше ничего.

Но переругиваться и правда нет смысла.

URL
2016-07-16 в 22:07 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
еще раз повторяю - целью этой акции является изменение отношения в обществе к теме насилия в целом

Ashborn, можно подумать, общество в целом относится к насилию с восторженными криками "Ура-ура, давайте всех насиловать, это можно и нужно." И очень часто за пресловутый виктимблейминг принимается банальное желание разобраться, отчего прецедент вообще произошел, и как бы это сделать так, чтобы он происходил... реже, что ли.

что интересно, в подобных дискуссиях, когда речь заходит об ответственности за свои действия, как-то плавно переходят на пострадавших детей.

MirrinMinttu, а это по принципу "а у вас в США негров линчуют!"

2016-07-16 в 22:16 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
в зеркало посмотрите - а вы попытались понять противоположную точку зрения?

Ashborn, я не Даумантас, но угораю, как человек, переживший восемь попыток изнасилования, начигая с 8 же лет. Причем не "лапания за попу", а конкретного такого. Да, смотрю прям-таки в зеркало. При этом считаю, что виноваты-таки были потенциальные насильники, а я именно что делала все, от МЕНЯ зависящее, чтобы не дать им осуществить то, что они хотели за мой счет. И таки-не удалось, осуществить-то. Потому что меня учили, что в случае чего обороняться НАДО и ПОЛЕЗНО.

2016-07-16 в 23:05 

MirrinMinttu
Do or die
Кэналлийский Воронёнок, да уж, это к словам о "стране розовых пони". Ничего-то они не знают, хотя казалось бы, что при нынешней обширнейшей информации должны бы знать. И такими словами про сильных говорят: И не нужно было вот-это-вот-все, и не проблема это вовсе - сильные духом такого не замечают, отряхнулась и гордо пошла дальше преодолевать трудности, это - жизнь, и это - нормально, словно быть сильным - это вооообще некомильфо. Парадокс:crznope:

У знакомой прочла высказывание Голды Меир, что "пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить". Так я скажу, что виктимность - это роскошь, которую женщины не могут себе позволить.

URL
2016-07-17 в 01:28 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
MirrinMinttu, да сейчас и обороняться-то не комильфо, вдруг нетолерантно покалечишь какую уязвимую группу населения в виде араба, который тебя вдвое выше и втрое шире:).

2016-07-17 в 08:42 

MirrinMinttu
Do or die
Кэналлийский Воронёнок, так параллельная же реальность, где всё поставлено с ног на голову.
Правда, в свете недавних событий, полагаю, что очень скоро толерантность такого рода останется темой для парадных речей, не более.

URL
2016-07-17 в 15:16 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
MirrinMinttu, да хорошо бы...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная