12:11 

Очередной вопрос

MirrinMinttu
Do or die
Имеется у нас красавец-мужчина, у которого всё при нём - и мозги, и власть, и вообще всё, чего он пожелает. Мужчина этот хорошо обращается с жёнами. Бывшую содержал со всем кагалом 14 лет, хотя она сама была ну совсем не бедная. О настоящей заботился хорошо, и не только денежно и по линии физического комфорта, но ещё и образовывал, и натаскивал в премудростях управления ну очень большим хозяйством.

И вот у этого, почти идеального, мужчины имеется одно странное хобби - лезть под юбки ко всем жёнам, родственницам и подругам своих подчинённых, до которых можно дотянуться, и которые не возражают. Возражал редко кто, надо сказать. Что характерно, из побед не делается секретов. Рогатые мужья и женихи рвут себе растительность на всех местах, отцы и братья матерятся.

Вопрос: почему он так поступает? Что за бзик?

@темы: Всячина внетеговая

URL
Комментарии
2016-09-16 в 12:25 

Олёка
Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
Был момент, который заставил почувствовать несостоятельность как самца, вот и компенсирует? При этом на стотыщмильонов процентов уверен в легкости ситуации для обеих сторон. Не

2016-09-16 в 12:35 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
У меня другой вопрос. Почему он еще жив?

2016-09-16 в 12:38 

~Вольфик~
Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой. - А жизнь - это серьёзно? - О да, жизнь - это серьёзно! Но не очень…
MirrinMinttu, ну он же любит власть. "Юбки"- закономерное продолжение. Имея чужих женщин он не только получает физическое удовольствие, но и демонстрирует их мужчинам кто тут главный. Так что его мотивы мне в общем-то понятны. В отличие от мотивов женщин, которые соглашаются на подобное.. Почему они так поступают? что за бзик?))))

2016-09-16 в 13:28 

Lion_Heart
Постучи. Тебе откроют
MirrinMinttu, фото в студию. Интересно, кому все сдаются.

2016-09-16 в 13:38 

~Вольфик~, Почему они так поступают? что за бзик?))))
Интересно попробовать блюдо, о котором так много говорят? Ну и возможно животная привлекательность мужчины.

MirrinMinttu, а в свободных дамах он заинтересован, или ему исключительно на чужом поле потоптаться?

2016-09-16 в 14:25 

Kroiddilad
Слишком строга.
MirrinMinttu, а может, ему хочется тупо развлечься без всяких там ответственностей/содержаний/образовываний? Может, это типа его личное пространство? Опять же, самоутвердиться лишний раз, потому что устал от почтительного отношения к жёнам и их родне?
P.S. А почему "Заботился" - в прошедшем времени? Тоже расстались?

2016-09-16 в 14:30 

Anais-Anais
Всадник без головы и без лошади
Имея чужих женщин он не только получает физическое удовольствие, но и демонстрирует их мужчинам кто тут главный.

~Вольфик~, MirrinMinttu,
поддерживаю мнение! Был бы просто "бабник обыкновенный" - скрывал бы свои "победы".

2016-09-16 в 15:08 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
этот хорошо обращается с жёнами.со всеми жёнами?

2016-09-16 в 15:56 

Groemlin
У меня другой вопрос. Почему он еще жив?

Присоединюсь, пожалуй.

2016-09-16 в 16:03 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
Groemlin, я думаю, что у него что -то типа депутатской неприкосновенности

2016-09-16 в 16:03 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
Groemlin, я думаю, что у него что -то типа депутатской неприкосновенности

почему он так поступает? Что за бзик? есть такие мужики. Лично такого знаю. Жена одна, умница, красавица, жену любит, но нет-нет, а налево свернёт.
Дурь, либидо, желание попробовать что-то новенькое?

2016-09-16 в 16:12 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Witch_Jane, думаете? А в чем она может выражаться? Ну, просто, мне сложно представить, что кто-то в подобной ситуации, если его жену или девушку подобным образом, был бы ограничен чем-либо, кроме технических возможностей.

2016-09-16 в 16:16 

~Вольфик~
Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой. - А жизнь - это серьёзно? - О да, жизнь - это серьёзно! Но не очень…
Ой, да ладно. Много ли желающих сесть в тюрьму из-за того, что кто-то там кого-то трахнул?
Причем в тюрьму- это ещё по минимуму. Если наш герой достаточно умён и прилично богат- то посягающий на его жизнь гораздо быстрее сам окажется по ту сторону. И за это никому ничего не будет.

2016-09-16 в 16:18 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
А. Ведьмак, субординация. Подчиненные, не рискующие идти против начальника. БОЛЬШОГО начальника.

2016-09-16 в 16:32 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Много ли желающих сесть в тюрьму
Если докажут.

что кто-то там кого-то трахнул?
Гм. Это зависит от отношения ко второй половине, по-моему.

Witch_Jane, их кастрируют при подписании трудового договора?

2016-09-16 в 20:24 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
Тут мотивы женщин интереснее...

2016-09-16 в 20:33 

~Вольфик~
Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой. - А жизнь - это серьёзно? - О да, жизнь - это серьёзно! Но не очень…
А. Ведьмак, Это зависит от отношения ко второй половине, по-моему.

Так вторую половину никто ничего не заставлял делать насильно, сама захотела, сама сделала, почему надо убивать в этом случае кого-то постороннего, с кем она захотела сделать это?! С ней надо вопрос решать, причем радикально (я не про убийство))

2016-09-16 в 20:37 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
~Вольфик~, с ней вопрос решается как правило отдельно. Это не снимает вины с такого рода человека, как этот, описанный в посте.

2016-09-16 в 23:44 

MirrinMinttu
Do or die
Олёка, как самца - нет. Как мужчины, в полном смысле, который вкладывают в самое высокое понятие этого определения - да.

А. Ведьмак, скажем так, врагов он нажил немало, но для того, чтобы до него дотянуться физически... ну, себе дороже. И я согласна с ~Вольфик~, что подобное поведение очень большого человека станет причиной ненависти к нему, со стороны оскорблённых, но само "преступление" недостаточно серьёзно, чтобы расстаться из-за мести с жизнью. Причём, месть, скорее всего, даже не удастся.

~Вольфик~, то есть, доминанта над мужчинами окружения, так?

Почему женщины легко опрокидываются? Власть и положение притягивают. Быть избранной. У этого человека есть довольно высокие требования к внешности. Если он выбирает женщину, он признаёт этим, что она соответствует его высоким критериям. Это лестно.

Lion_Heart, фото потом. Меня сейчас чисто теоретическо-психологический аспект интересует.

Флыф, в том-то и дело, что на чужом поле.

Kroiddilad, нет, не расстались. Вроде, на "поразвлечься" женщин всегда хватает, почему надо именно чьих-то, из высшего эшелона, и ещё практически демонстративно?

Anais-Anais, согласна. Потому и удивляюсь. Понятно, что ему процесс не противен, но одно дело - не пропускать ни одной юбки, а другое - не пропускать ни одной чужой юбки особо дорогого фасона.

Witch_Jane, да их всего-то две. Бывшая, хорошо пристроенная, и настоящая. Кстати, жены в хороших отношениях между собой. Практически подруги.

Для попробовать новенькое - слишком много новенького, да и круг, из которого выбирается новенькое, странно ограничен.

Groemlin, ему могут только попытаться напакостить, но практически он неприкосновенен.

Кот-вертолет, женщины могут быть польщены))

URL
2016-09-17 в 00:38 

Groemlin
MirrinMinttu, ну что ж, как говорится, картина маслом. В свете всего сказанного хобби этого красавца-мужчины у меня более не вызывает удивления и непонимания.:D

2016-09-17 в 00:41 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
MirrinMinttu, просто портрет Генри VIII. Только количество жен не совпало.

2016-09-17 в 01:01 

Олёка
Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
MirrinMinttu, я не про поведение - оно судя по рассказу вполне джентльменское. Я про самца в плане чисто техническом. Бывает достаточно одного неудачного эпизода (а если еще реакция партнера или окружающих наложится, то вообще ой) или даже намека на предполагаемую неидеальность в юности, чтобы человек начал активно доказывать случайность осечки (причем нередко неосознанно). Плюс к версии компенсации - демонстративность поведения. Но у любого поступка всегда есть множество причин, так что могут быть действительными сразу все версии :).

2016-09-17 в 01:16 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Похоже на то, что он так метит территорию. Альфа-самец. Показывает статус, что-то вроде феодального права на любую вассалку.

2016-09-17 в 07:04 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
MirrinMinttu, он с охраной все время ходит?

2016-09-17 в 09:52 

MirrinMinttu
Do or die
Groemlin, а у меня - вызывает. Не дурак же, совсем не дурак.

Witch_Jane, не надо так))) Генри таки был поспокойнее, намного. И баб-с своих брал со "свободного рынка". Причём, не задевая интересов и чести высшего дворянста.

Олёка, неидеальность в юности - да. В эту сторону и мои подозрения направлены. И очень ценное замечание, что такое "компенсирующее" поведение могло быть неосознанным. Спасибо, это важно.

Tetroka, тут всё упирается в то, что он - человек очень умный. И не может не понимать, что такое поведение довольно сильно осложняет ему жизнь. Сделать-то реально ему ничего не могут, но вот будут ставить палки в колёса при каждом повороте - да.

А. Ведьмак, всё время, да.

URL
2016-09-17 в 10:03 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
MirrinMinttu, ну что сказать, они рискуют, охраняя такого клиента.

2016-09-17 в 10:29 

MirrinMinttu
Do or die
А. Ведьмак, работа такая))

URL
2016-09-17 в 20:51 

Kroiddilad
Слишком строга.
почему надо именно чьих-то, из высшего эшелона, и ещё практически демонстративно? Может, потому что они его круга, "приличные", а демонстративность - для адреналина и/или "пометить территорию", как здесь уже выразились

2016-09-18 в 00:06 

MirrinMinttu
Do or die
Kroiddilad, для адреналина? Интересная идея. Он ведь любитель азартных игр.

URL
2016-09-19 в 10:50 

Kroiddilad
Слишком строга.
MirrinMinttu, о, угадала)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная