Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:53 

Вот интересно,

MirrinMinttu
Do or die
это нормально, когда даже теоретическая задачка, в которой посягают на "моё-законное", провоцирует меня с пол-пинка?

Задачка во вчерашнем вбросе Весёлого Робота (на самом деле, он редко бывает именно весёлым) довольно проста.



читать дальше
Голосовалка, чисто из желания проверить, насколько я фрик.

Вопрос: Кто прав?
1. Права мать - не последнее у дочери забрала, а своё отдала  143  (47.35%)
2. Права дочь - такие ситуации требуют жертв от всей родни  24  (7.95%)
3. Прав автор - каждый разбирается со своей жизнью сам  135  (44.7%)
Всего: 302

@темы: "Этот мир придуман не мной"

URL
Комментарии
2017-03-21 в 01:21 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Огненный Тигр, угу, надеюсь, что эта гипотетическая дочь так не делает) А просто что-то в сердцах сказала)
А то как-то легче потом всем из этого вылезать, когда никто ни у кого в запале ничего дорогого сердцу не отобрал.

2017-03-21 в 01:25 

MirrinMinttu
Do or die
Makskozak, ты не обратил внимания, что ребёнок не болеет больно, если речь идёт о логопеде. Тот, кто задал задачку, по умолчанию дал понять, что речь не идёт, скажем, о раке или ещё какой-то гадости. Нет. И вопрос о жизни и смерти стоял только для кошки.

URL
2017-03-21 в 01:33 

MirrinMinttu
Do or die
Огненный Тигр, Миранда Элга, вот, точно. что у другого человека есть что-то, кроме вот этой общей беды

URL
2017-03-21 в 01:38 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
MirrinMinttu, так тут еще хуже. Болеющий больно ребенок может отмучается, да и все, а тут, без должного ухода и работы со специалистами, вырастет какой-нибудь полудурок, который будет в тягость и себе и окружающим. Ни семьи, ни работы, ни удовольствия от жизни, а жить до 70 лет. А все потому что бабушка в свое время вылечила кошку, которая все равно сдохла через три года, а не оплатила курс занятий с тем же логопедом, когда у ребенка был критический возраст. Ладно, это я сейчас в бутылку лезу, если что. Я в начале написал о своем видении проблемы.

Меня забавляют любители животных, которые не могут подняться над своим увлечением. Для кошатницы кошка это огогого и тут пишут, что кошку надо вылечить, прежде, чем уйти на пенсию и вообще, а для другого огогого любимый мотоцикл, например. И то, что кошка живая, а мотоцикл не совсем, это отмазка. Один переносит свои эмоции на кошку, другой - на мотоцикл. При этом это именно его эмоции, а не эмоции кошки.

2017-03-21 в 01:47 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Для бабки кошка является членом её семьи даже если для собственной дочери эта кошка - никто и ничто.. Поэтому её поступок очевиден и правилен. Она спасает ту, за которую в ответе. За свой счёт.

2017-03-21 в 01:58 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Рейн Дэйтере, Для бабки кошка является членом её семьи

О чем и речь. У бабушки своя семья, у дочери своя. Дочери обидно.

А как, на ваш взгляд, быть если финансовое положение изменится с точностью до наоборот?

2017-03-21 в 02:07 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Голосовала за 3й вариант, но могла бы еще и за первый. Хрена дочери чужие деньги считать.
А кошка -живое существо и на удочку не меняется. И тут речь шла не о выборе - выжевет внук или выживет кошка. И, если поменять местами мать и дочь, то все равно, приоритет за кошкой, ибо тут жизьнь спасается.
(И, мне по барабану, нормально это или нет, но для меня ценность жизни моей собаки равноценна моей собственной)

2017-03-21 в 02:18 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Makskozak
если финансовое положение изменится с точностью до наоборот?
Та же ситуация, но бабка не имеет на руках деньги на операцию?
Сложно сказать про эту старушку, её и так гложат сомнения, насколько я понял сабжевый текст у Робота.
Примеряя же ситуацию на своей шкуре (моё воспитание, моё окружение + лет так дцать до пенсии) - я бы продал свои последние трусы, прежде чем залез в кошелёк родных. Возможно бы влез в срочный кредит, пошел бы работать по-чёрному. Но для своей собаки я деньги нашел бы.

2017-03-21 в 02:47 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Рейн Дэйтере, сейчас бабушке за пятьдесят, дочери и, надо полагать, мужу в районе тридцати. Через пятнадцать лет дети вырастут, муж достигнет пика карьеры, а вот бабушку будут ждать 13 т.р. и возраст под семьдесят. Тут не то, что на операцию, на еду будет хватать впритык. И дочь вместо того, чтобы помочь матери деньгами, допустим, на продукты или на плановое лечение, заведет у себя популяцию морских свинок.

Как вы оцените дочь? Мне просто интересно безотносительно споров о кошках и собаках и т.п. Я полностью согласен с вами в том, что для бабушки дочка уже другая семья.

2017-03-21 в 03:11 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Makskozak, вопрос - хочет ли дочь вообще помогать своей маме, или нет? Если да - деньги найдет даже после закупки золотой клетки для свинок. Если нет - она найдёт причину их не помогать даже если на счету будет миллиард долларов.

2017-03-21 в 03:14 

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
MirrinMinttu, ага)
В общем, все эти темы насчет "подняться над своим увлечением" часто тоже значат "выкинь тех, за кого ты подписался отвечать, кроме очевидного, и оставь то, что МНЕ понятно". Еще хороший момент - чел не спросит никогда и, может, даже не представит, что еще кто-то делает для этой гипотетической семьи, кроме как дает денег.
Ну, в общем, мне дальше можно даже не.

2017-03-21 в 05:33 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Господи, одолел я это диво, в смысле, про кошку. И считаю, что: 1) из текста нельзя толком понять, насколько там близкие отношения между матерью и дочерью, может, они вообще только на дни рождения и на Новый год общаются, и при таком раскладе мать вполне могла ничего не знать о прискорбной ситуации с младшим внуком; 2) не факт, что 25 кило на кошку были отданы единоразово, скорее всего, это было, как обычно бывает, "на то, на это, а еще вот на такое" - и 25 тысяч набралось постепенно; 3) нигде не было озвучено, что внук и кошка болели резко параллельно, и дочь открытым текстом и словами через рот просила мать оказать помощь. В общем, слишклм мало исходных данных, чтобы кого-то осуждать однозначно. Но я-таки за маму с кошкой. Почему-то. Может, потому, что "мамы с дитачками" уже идеосинкразию вызывают. Все-то в их пользу себя похоронить должны.

2017-03-21 в 05:59 

Blackcatchild
The world will decide. The world always decides (c) фильм "Царство небесное"
В общем, слишклм мало исходных данных, чтобы кого-то осуждать однозначно - Кэналлийский Воронёнок, вот! Только что хотела написать теми же словами)) Дискуссия почти бессмысленна, на мой взгляд, при таких скудных исходниках.
Но слежу с большим интересом. Попутно очень веселит поименование женщины возрастом до 55 лет "старушкой"))

2017-03-21 в 06:12 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Но слежу с большим интересом. Попутно очень веселит поименование женщины возрастом до 55 лет "старушкой")

Blackcatchild, вот плюсмильон! Меня тоже выносит называние "старушкой" и "бабкой" женщины даже не пенсионного, а четко обозначенного ПРЕДпенсионного возраста. Вот откуда это средневековье, блин, ползет? Люди не понимают, что таким образом сами себе же молодость укорачивают? И ну вот женщина 45 - 55 лет - бабка, а говорящий подобное мужик того же возраста что - отрок безусый:)?

2017-03-21 в 06:27 

Blackcatchild
The world will decide. The world always decides (c) фильм "Царство небесное"
Кэналлийский Воронёнок, отрок безусый:lol:
Мне кажется, что однозначно в этой теме только одно: не надо было матери говорить дочке, сколько именно она потратила на лечение кошки. читать дальше
А все остальное, как уже было сказано выше, обсуждать сложно из-за отсутствия подробностей.

2017-03-21 в 07:24 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
MirrinMinttu, для ребёнка стоял вопрос о уровне жизни и перспективах. (Невполне здоров в стартовом посте у робота было означено как дцп и оформление инвалидности.)
Я считаю что принуждать к жертвенности не надо. Тут или человек сам сподобится осознать или никак.
Но вот относится ты к этому тоже волен , настолько, насколько широка твоя душа. Требовать помощи и понимания человек не имеет права, но и сам он не обязан щадить ни чьи чувства и эмоциональный комфорт.

2017-03-21 в 07:34 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
И, не могу удержаться- больная тема,
"ребёнок не болеет больно, если речь идёт о логопеде"
Про критические периоды развития уже говорили.
При ОНР (общем недоразвитии речи) , например, логопед необходим как кошке операция - срочно.
У меня аутист - младшенький. У него ничего не болело (если не считать расшибленной от аутоагрессий головы).
По сравнению с кошкой, которой нужна пересадка почек (шучу!) - фигня.
Но если бы не было логопедов , АВА терапии, занятий с дефектологом - то сейчас бы у меня на был 13 летний , зверёныш, с полевым поведением , опасный для себя и людей, с перспективой вырасти в ещё большую проблему.

По этому я не могу так легко махнуть рукой на реабилитацию и сказать - это некспеху, и вообще может не поможет...

Ну и возвращаясь к нашим баранам. Я никогда не жертвую на приюты для кошек/ собак , срочные операции кошке-подобрашке итд Предпочитаю отдавать на лечение людей и улучшение их уровня жизни .

2017-03-21 в 09:23 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
инвестиция в кошку
то что этих кошек/собак полные подвалы/приюты - уже говорили или я первый? ;)

выросшие дети обязаны заботиться о своих родителях
А выросшие кошки???)))

2017-03-21 в 09:45 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
TrashTank, только если вы купите ей сапоги!

2017-03-21 в 10:16 

MirrinMinttu
Do or die
ирваго, читать дальше

Blackcatchild, людям свойственно расслабляться "со своими", редко кто в семьях фильтрует информацию. Хотя, возможно, если бы фильтровали - счастливых семей было бы больше.

Кэналлийский Воронёнок, да я просто онемела там от этой дискуссионной трансформации женщины в рабочем возрасте в бабку. И о том, что сразу начали кричать, что "а кто саму-то бабку досматривать будет?!"

Рейн Дэйтере, на 100% согласна.

Makskozak, знаешь, твоя логика мне вообще оказалась не по зубам, особенно в твоём примере про кота и цыплят. Никому в голову не пришло не травить кота, а сделать более основательную загородку для цыплят? Кстати, если так не любишь кошек, представь, что в задачке речь идёт о собаке. Ну или о хомяках, если они ближе.

URL
2017-03-21 в 10:22 

MirrinMinttu
Do or die
TrashTank, речь не идёт о всех кошках вообще. Была спасена своя, родная, заболевшая кошка. И да, кошки заботятся о своих "родителях". У вас нет кошки? Впрочем, это может быть и собака, или даже кролик. Если нет, то вы не поймёте.

URL
2017-03-21 в 10:33 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
MirrinMinttu, читать дальше

2017-03-21 в 10:36 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
Рейн Дэйтере, ненене. Каково будет ваше отношение к дочери, если она, как мать сейчас, просто не подумает о том, что мать сводит концы с концами.

Мать не подумала, и мы знаем почему, а если дочь не подумает по той же причине?

2017-03-21 в 10:57 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
MirrinMinttu, логика в том, что одни как курочка с яичком носятся с кошками, а для других это просто зверь. К тому же хищник. Строить загородку, которая бы закрывала со всех шести сторон, не выгодно. А кот в примере играл ту же роль, что и волк, нападающий на овец. Если повадился таскать, то должны закончиться или овцы или волк.

Я ничего не имею против кошек, у нас всю жизнь их жили толпы. Я прекрасно понимаю кошатников. Это они часто не понимают, что их увлечение одно из десятков таких же.

2017-03-21 в 11:30 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
ирваго, только кот при этом должен еще говорить человеческим голосом ;)

MirrinMinttu, я неоднократно таскал хомяка к ветеринару, затратив на него сумму раза в три, превышающую его стоимость в зоомагазине. Правда, хомяк стоит порядка ста рублей и в семье при этом никто не болел.

2017-03-21 в 12:14 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
1. Вообщето,ъсерьещная операция кошке вполне может стоить и 25 тысяч единовременно.
2. Ситуация в семье дочери -из разряда хронически тяжелых, нопри этом не критичных. То есть, они из кожи вон лезут, но ребенка лечат, другой вопрос, что с бабушкиными деньгами им было бы чуть полегче прожить этот месяц.
3. Про держать рот на замке: а вы не думаете, что тут дело как раз в том, что обычно эти деньги как раз и доставались семье дочери, а тут, бабушка в клювике не принеслаъ а на вопрос "где?"(потому что дочь привыкла, и воспринимает эти пожертвования как должное), честно ответила, что были более необходимые траты.

И вот тут, дочь стает в позу, как мол так, что помощь им вдруг оказалась не в приоритете?!
А на самом деле никто ни ей ни ее ребенку ничего не обязан. Это не знсчит, что они не нуждаются в плмощи, но помощь надо принимать с благодарностью, если ее дают, а не выбивать из близких "вы мне должны, потому что у меня больной ребенок, ипотека, и вообще я дома сижу". Вот она матери -должна, априори, потому что та ее родила и выростила.

Обсуждение, какой член семьи более ценный и перспективный - кот или инвалид -вообще глупое, хотя, конечно от кота пользы больше, но это вообще не вопрос, и не только для этой дискуссии. И отношение к домашним животным может быть разное у разных людей -мы тут впринципе друг-друга не поймем. Единственное, что коробит, это объявление своей точки зрения "нормальной": что нормально для одних, неприемлемо для других.

2017-03-21 в 12:45 

MirrinMinttu
Do or die
ирваго, читать дальше

URL
2017-03-21 в 12:49 

Рейн Дэйтере
Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Всенижайше прошу прощения у всех за "старушку". :shuffle:

Makskozak, без поправки, на которую я указал выше, я не смогу ответить на ваш вопрос.
Сам факт траты денег на хомячка/кошку/лошадку/ёжика - я не осуждаю. Так как вслед за ним может последовать помощь, которая стыдливо утаена условием задачи (поскольку не касается уже напрямую противопоставления интересующего составителя задачи), но вполне вероятна при желании.

2017-03-21 в 12:53 

MirrinMinttu
Do or die
TrashTank, хорошо))

Makskozak, но мы-то говорили о том случае, когда кот - не просто жЫвотное, а часть "своего" у отдельно взятого человека в этом мире. И да, это может быть мотоцикл или машина, конечно, хотя машина не умрёт, если у неё деталюху заменят не прямо сейчас, а когда более удобный момент будет. Она постоит, подождёт.

Лог, да, это так. Нормальных точек зрения в вакууме не бывает. Они всегда пристрастны.

URL
2017-03-21 в 13:20 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
MirrinMinttu, читать дальше

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная