Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:48 

Простите великодушно, но не смогла не)))

MirrinMinttu
Do or die
Губы "уточкой" больше не в моде. И ура. Но вот то, что предлагается на смену... В общем, смеялась жутко, и от самого тренда, и от комментариев: freshjournal-ru.livejournal.com/573033.html

Впрочем, лафа хирургам по пластике и дантистам - обеспечена на долгие годы. Потому что с этого сменить на нормальное уже не получится, по-моему.

@темы: "веселая бредь"

URL
Комментарии
2017-05-05 в 10:13 

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
Меня просто передёргивает от этого издевательства над своей естественной природой. Не знаю, пусть оно и смотрится красиво (наверное), но всё равно брр...

2017-05-05 в 10:15 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Вот бред

2017-05-05 в 10:16 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Аденоиды дешевле обходятся, рот сама приоткроешь

2017-05-05 в 10:33 

ice_age
смешно

2017-05-05 в 10:34 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Так делают не приоткрытый рот, а изогнутую губу, чтоб приоткрытый лучше смотрелся.

2017-05-05 в 10:42 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
А мне понравилось, я люблю такую форму губ, чтобы с изгибом. Ну и выглядит все же естественней огромных надутых пельменей, а открытый рот в тренд еще Мерилин Монро ввела.

2017-05-05 в 10:48 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Ну, положим, на вкус и цвет. Но блин, это же БОЛЬНО! Это реально долго будет больно есть, говорить, дышать, умываться и т.п. Блин, только от мысли об этом мороз по коже.

rane, только Мерилин себе ничего не ушивала)))))

2017-05-05 в 10:49 

MirrinMinttu
Do or die
Viel_AsIs, ну где ж там красота?! Я ещё поняла бы, ксли бы формировали практические отсутствующие или слишком мясистые, губошлёпные губы. Но зачем нормальные-то?

ирваго, угу, и не только они:-D

ice_age, мне комментарий с частушкой понравился.

Ayva, не-а, после такого фиг этот рот закроешь, даже если захочешь.

rane, по-моему, и то, и другое - муть. То утка, то даун. И, честно-честно, то, что было к лицу Монро, было к лицу только ей.

URL
2017-05-05 в 11:03 

MirrinMinttu
Do or die
Рита_Скиттер, и, боюсь, что переделать это уже за полчаса не получится(( Представь, как эта красотень с возрастом меняться будет:facepalm3:

URL
2017-05-05 в 11:17 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
А есть еще такая неаппетитная подробность как пересыхание губ во сне.. когда передние зубы наружу ..
Жуть

2017-05-05 в 11:32 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Рита_Скиттер, я к тому, что у этого тренда полувековая история. Мода на открытый рот появилась давно, дакфейсы тоже часто с открытым ртом изображают. Это не новинка, а скорее побочка послеоперационная.

2017-05-05 в 11:40 

MirrinMinttu
Do or die
ирваго, а как будет выглядеть обед в компании таких губ... Первое отпадает однозначно, пить - только через соломинку (что всё равно придётся делать, если зубы отбелены). Вот капустный лист подойдёт идеально.

Очевидно, в придачу к модификации губ предложенным образом, надо продавать дополнительную опцию "ушки на макушке, которые ваш партнёр сможет почёсывать и гладить". Предложить, что ли...

URL
2017-05-05 в 11:43 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Это же будущие бабы из прошлого треда!

2017-05-05 в 11:47 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
MirrinMinttu, не только с годами кожа материал эластичный, она за год начнет растягиваться и деформироваться.

2017-05-05 в 12:22 

То есть я в тренде.
От природы верхняя губа коротковата, чтобы закрыть рот, надо прилагать сознательное усилие.
И да, после сна за верхних зубах корка, после сильной физической активности - тоже, в мороз приходится себя контролировать и выпячивать нижнюю губу вверх, а то зубы мерзнут.
Дебилизм.

2017-05-05 в 12:38 

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
ну где ж там красота?! Я ещё поняла бы, ксли бы формировали практические отсутствующие или слишком мясистые, губошлёпные губы. Но зачем нормальные-то?
Ну кому-то нравится, значит есть какая-то красота :) Другое дело что гоняться за чужой красотой в попытках пришить её себе не очень-то умно.

2017-05-05 в 12:51 

Snitka
Было в тренде косить под капризных дурочек, стало - под трогательных. Что там следующее на очереди? Улыбка Гуинплена?

2017-05-05 в 14:17 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
rane, так тренд на полуоткрытые губы все же предполагает, что рот можно в любой момент закрыть, а после этой манипуляции, как я понимаю, ничего закрыть уже не получится физически, тетка так и ходит, аки грызун, с зубами наружу. Новый эталон моды - крысы с бобрами:)!

2017-05-05 в 15:28 

Armilla
Idem in me! (c)
MirrinMinttu как эта красотень с возрастом меняться будет

хех, как в анекдоте - " - Представляю, какие у них будут рожи, когда твои груди обвиснут"!

2017-05-05 в 15:41 

MirrinMinttu
Do or die
А. Ведьмак, :lol:

Рита_Скиттер, точно, я же видела фото с поплывшими вбок губами((

Флыф, насколько помню твои фото, визуально это было незаметно.

Viel_AsIs, ну не знаю... Губки уточкой выглядели жутко у всех.

Snitka, проблема в то, что в 20 дурочка может казаться трогательной, но вот после тридцака как-то не в тему. И да, с трепетом жду, что дальше придумают.

Кэналлийский Воронёнок, именно.

Armilla, ангел превратится в летучую мышь:-D

URL
2017-05-05 в 15:42 

Armilla
Idem in me! (c)
:lol::lol::lol:

2017-05-05 в 18:39 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
У меня одна реакция:

"Али рот себе зашей,
Али выгоню взашей.
Ты и так мне распугала
Всех заморских атташей."
(С) сами-знаете-кто.

2017-05-05 в 18:53 

MirrinMinttu
Do or die
Белейшая Мышь, из комментариев:

"Встретил друга на базаре, идет - улыбается
Оказалось - зубы вставил, рот - не закрывается!"

URL
2017-05-05 в 20:07 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Кэналлийский Воронёнок, Ну, Макаревич с таким ртом всю жизнь живет, так что приспособятся ради неземной красы-то))))

2017-05-05 в 21:32 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
rane, вот не приглядывался как-то:). Вроде он его все-таки закрывает, просто лыбится всю дорогу.

2017-05-05 в 21:34 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
MirrinMinttu, вот-вот, а деформироваться они будут, ибо говорить, пить и кушать как минимум няшечкам нужно, так что обновлять рот придется регулярно, подозреваю

2017-05-05 в 22:37 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Читала, что люди, у которых так приоткрыты губы по природе, от этого страдают. И слизистая пересыхает, и вообще не удобно.

2017-05-05 в 22:45 

Навия
Юная нечисть.
Хронический насморк
Гайморит
Аденоиды
Экономия! Романтическая мигрень прилагается.
:alles:
Патология, право слово *задумчиво* Там еще какой-то дикий тренд был... О, нашла! Брови
И прическу "взрыв на макаронной фабрике утром после пьянки". И можно без костюма в Хэллоуин.

2017-05-05 в 22:47 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Навия, ну предыдущие три диагноза понятны, а чем мигрень-то спровоцирована?

2017-05-05 в 23:02 

Навия
Юная нечисть.
Рита_Скиттер, гайморит и хронический насморк очень способствуют. Это, конечно, не натуральная мигрень, которая отрастает сама собой и "имеет сложную, до конца не изученную этиологию", но довольно-таки близкая по характеристикам сильная головная боль.
За аденоиды не скажу, но они, кажется, провоцируют температуру всего организма, которая тоже обеспечивает романтическую бледность и полудохлость всего организма.

2017-05-05 в 23:05 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Навия, очаровательно! Такими темпами мы скоро вернемся к чахоточным красоткам Гаварни))))

2017-05-05 в 23:57 

Навия
Юная нечисть.
Рита_Скиттер, ну а чем "образ в тренде"-то отличается? Худая, практически истощенная ("правильное" питание) особь с воспаленным глазами (розовые тени) и нездоровым цветом лица (контурирование, кажется), с облезшими бровями (тренд) и ушитыми губами. И это не все модные тренды, наверное...

2017-05-06 в 00:35 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Навия, худая и истощенная - это уже не новость, это Кейт Мосс и "героиновый шик":).

2017-05-06 в 03:40 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
в моду вошло хоть что-то более-менее естественное и пусть достигнуто хирургическим путем, но хотя бы красиво выглядит

кстати моде на эту форму губ уже три столетия, называется "лук амура"

2017-05-06 в 06:24 

Навия
Юная нечисть.
называется "лук амура"
вас ввели в заблуждение. То, что на картинке больше похоже на "заячья губа после пластической операции".

2017-05-06 в 08:35 

MirrinMinttu
Do or die
Рита_Скиттер, всё закончится масками



Навия, брови я видела... Но мне и нынешняя мода на широкие "нарисованные" кажется клоунской.

URL
2017-05-06 в 10:47 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Навия, ну да, я конечно, вешу 40 кг при росте в 170, но оно как-то само собой сложилось без диет и насилия над тушкой, а вот барышень в погоне за моей худобой падающих в обмороки и гробящих жкт своими глазами видела((((
MirrinMinttu, тренд с масками вроде был не так давно

2017-05-06 в 11:11 

MirrinMinttu, это потому что я на всех фото улыбаюсь. Когда улыбаешься, оно незаметно.

2017-05-06 в 12:54 

MirrinMinttu
Do or die
Рита_Скиттер, а я недавно увидела, в статье о странах Дальнего Востока, где в крупных городах без масок дышать невозможно. Там уже вполне на любой вкус фильтры продают.

И вот плюсую страстно: мы все разные! И да, кто-то рождён быть плюшкой. Высушить эту плюшку, наверное, можно, но тогда она начнёт крошиться. Что не исключает риск набора лишнего веса при любом телосложении. Того, который мешает.

Флыф, значит, на роду написано идти по жизни с улыбкой))

URL
2017-05-06 в 13:13 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
MirrinMinttu, ну да, вопрос одного гормонального скачка и вес легко может улететь в ту или иную сторону. Меня в нашей индустрии красоты пугает какая-то средневековая тяга к красоте через искалечивание себя. Такое ощущение, что мы реально скоро вернемся к викторианской моде на поедание мышьяка и уксуса для лучшего цвета лица

2017-05-06 в 15:43 

MirrinMinttu
Do or die
Рита_Скиттер, знавала я одну девушку, которая сводила загар перекисью водорода...:-D

А никто не знает, собственно, какие "мышьяки" поедаются со всякими снадобьями на похудеть без усилий или помолодеть вопреки.

URL
2017-05-06 в 15:51 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
MirrinMinttu, ээээ шта??? А как потом кожа выглядела, стесняюсь спросить? Оо

2017-05-06 в 18:17 

MirrinMinttu
Do or die
Рита_Скиттер, она делала слабый раствор, то есть кожа действительно белела. Впрочем, у неё вообще была очень белая кожа, так что не уверена, что было что-то, кроме самовнушения. А потом не знаю, она далеко уехала.

URL
2017-05-06 в 18:20 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
MirrinMinttu, ну она в любом случае не дотягивает до подвига барышни, которая при помощи аппарата Илизарова удлинняла себе ноги, попутно корректируя их форму. На фоне полутора лет ада губки бантиком такая фигня))))

2017-05-06 в 18:25 

MirrinMinttu
Do or die
Рита_Скиттер, фигаааасе... Уффф, такую бы упоротость, да в мирных целях.

URL
2017-05-06 в 18:28 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
MirrinMinttu, она еще и другим советовала. Хотя сознательная деформация костей - это вот прямо предел маразма. Оно и после перелома пока восстановишь конечность, и тут же их удлиняют, то есть травмируются еще и мышцы, и сухожилия и прочие сомнительные радости

2017-05-06 в 18:58 

Навия
Юная нечисть.
Рита_Скиттер, ну таки когда "само собой" - это только завидовать :nope: Оно, к слову, и выглядит совершенно иначе, чем "призрак узника Моды"

2017-05-06 в 19:03 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Навия, ну это да, тощенькая, но не замученная))) Хотя у меня некоторое время был дикий комплекс - рядом с офисом регулярно проходила барышня примерно моего роста или чуть выше, но какая она была худая! Я никогда не думала, что кости рук и ног могут просматриваться буквально. Возможно, барышня чем-то болела, хотя по волосам не скажешь, да и ходила она в универ... Правда, если сама так дохуделась - это тоже повод к врачам обращаться. Но песня не о том. Я на нее смотрела, пугалась и мне казалось, что я сама со стороны выгляжу так же. Жуткое ощущение

2017-05-06 в 19:15 

Навия
Юная нечисть.
смотрела, пугалась
Воистину, красота стала страшной силой :facepalm3:

2017-05-06 в 19:17 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Навия, так оно и не красиво, ибо реально скелет обтянутый кошей, ни мышц, ни сухожилий - ничего. Я вообще до 30 лет дожила и не подозревала, что так в реальной жизни бывает

2017-05-06 в 20:22 

MirrinMinttu
Do or die
Рита_Скиттер, бывает, недавно увидела. Тоже была в полном шоке.

URL
2017-05-06 в 20:24 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
MirrinMinttu, я до этой встречи таких только в телевизоре видела)))

2017-05-06 в 20:25 

MirrinMinttu
Do or die
Рита_Скиттер, согласись, что в реале это шокирует сильнее.

URL
2017-05-06 в 20:27 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
MirrinMinttu, в разы. Я себя с большим трудом удерживала от желания подойти с просить у девушки как она дошла до жизни такой и куда смотрят ее близкие?

2017-05-06 в 20:45 

MirrinMinttu
Do or die
В моём случае, это была бабушка, но тоже хотелось слегка потрясти родных.

URL
2017-05-06 в 20:47 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
MirrinMinttu, ну это совсем адище

2017-05-06 в 21:13 

MirrinMinttu
Do or die
35 кг((

URL
2017-05-06 в 21:34 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
MirrinMinttu, пздц, пардон за мой французский

2017-05-06 в 23:05 

MirrinMinttu
Do or die
Рита_Скиттер, он самый. И она не первая, кого нам сдают в таком состоянии. И вряд ли последняя.

URL
2017-05-06 в 23:13 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
MirrinMinttu, это пищевое расстройство или по родственникам тюрьма плачет?

2017-05-07 в 07:47 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
От перекиси водорода кожа не выбеливается и загар не сходит.
У меня в одно лето было ужасное воспаление на лице, реально, перекисью заливала раны — загару хоть бы что. Может та девушка волоски выбеливала? Это возможно как раз.

2017-05-07 в 10:44 

Навия
Юная нечисть.
От перекиси водорода кожа не выбеливается и загар не сходит.
Подтверждаю. На работе регулярно перекись попадала на руки вплоть до 30%. Загару хоть бы хны (иначе бы я была в пятнышку), но ощущения незабываемые. И кожа, в общем-то, не слишком довольна.
И вообще химический ожог во имя белой кожи - это как-то не здраво :hmm: Опять же, как гласит учебник, регулярное повреждение одних и тех же участков организьмы чревато :hmm:

2017-05-07 в 10:45 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
да и для борьбы с нежелательными волосками есть такая штука, как восковые полоски. Быстро и куда менее травматично

2017-05-07 в 10:48 

Навия
Юная нечисть.
Быстро и куда менее травматично
Может, у человека кожа нежная и не приемлет такого способа. Моя вот не любит. Впрочем, перекись мне тоже от этого не помогает :hmm:

2017-05-07 в 10:50 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Может, у человека кожа нежная и не приемлет такого способа. Моя вот не любит. ну кожа настолько нежная перекисью сожжется на фиг в момент, да и вся любовь

2017-05-07 в 10:59 

Навия
Юная нечисть.
Рита_Скиттер, вера людей в чудеса воистину неистребима. Я вот знаю тех, кто перекисью насморк и тонзиллит лечит. Говорят, помогает.

2017-05-07 в 11:02 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Навия, ауч.... это ж и слизистая, и связки, и горло.... мазохизм прям рулит

2017-05-07 в 11:08 

MirrinMinttu
Do or die
Ayva, слушай, а ведь ты права. Она была очень белокожей брюнеткой, и упрямо отказывалась признавать, что волоски там есть, и довольно длинные, потому что их существование игнорировалось. Тот самый случай, когда человек будет скрывать, что она там отбеливает.

Рита_Скиттер, или пинцет.

Навия, а что, интересный эксперимент - что будет, если сжечь слизистую.

URL
2017-05-07 в 11:26 

Навия
Юная нечисть.
MirrinMinttu, вообще говорили, что какой-то деятель очень слабый раствор даже внутривенно вводил, но лично я таких не видела.

2017-05-07 в 11:27 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
какой-то деятель очень слабый раствор даже внутривенно вводил вау! Устрой организму пенную вечеринку!

2017-05-07 в 11:31 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, а с какой целью?!

URL
2017-05-07 в 11:32 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
MirrinMinttu, я нашла! Для напитывания организма кислородом perekis-i-soda.ru/priem-upotreblenie-perekisi-v...

2017-05-07 в 11:52 

MirrinMinttu
Do or die
Рита_Скиттер, хммм... Нетрадиционная медицина... И язык не слишком грамотный. Надо сказать, что я до этого момента предполагала, что кислородное голодание начинает развиваться, когда естественная сатурация кислорода в крови падает до 93 и ниже. И на это всегда есть хорошая такая причина. Чаще всего - скопившаяся в лёгких жидкость. Но никогда не читала в отчёте о лечении, чтобы это лечили капельницами с перекисью водорода...

URL
2017-05-07 в 12:43 

Навия
Юная нечисть.
MirrinMinttu, ну, насколько я помню из курса физиологии, "пузырьки кислорода" в сосуде могут привести к нормализации температуры тела... до комнатной. С последующим закладыванием пациента в гроб и закапыванием в землю :hmm: Тащемто, перекись гораздо удобнее хранить, чем сосуды с кислородом, но официальная медицина почему-то предпочитает опасный и дорогой кислород сравнительно безопасной и дешевой перекиси.

2017-05-07 в 13:56 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, ретрограды они там, в официальной)) Даже гомеопатии не признают!!:-D

URL
2017-05-07 в 14:18 

Навия
Юная нечисть.
MirrinMinttu, ой, не надо о гомеопатии. Она у нас в официальной программе. Пришлось разбираться, когда методичку писали. Я впечатлен. Пересказывал на работе один из методов приготовления сотенного разведения как анекдот.

2017-05-07 в 19:17 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, оссподи... У меня когда-то подруга с очень агрессивным полиартритом пыталась гомеопатией справиться :facepalm3: Так что я к этому направлению очень плохо отношусь.

URL
2017-05-07 в 19:18 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
ибо гомеопатия хороша только для ипохондриков - вроде и лекарства горстями, но и не навредят

2017-05-07 в 19:34 

MirrinMinttu
Do or die
Рита_Скиттер, разве что для ипохондриков. Типа, лечусь же. Значит - болею))

URL
2017-05-07 в 23:14 

Навия
Юная нечисть.
MirrinMinttu, я так понимаю, кончилось все очень плохо? Мне печально, что всякие сомнительные методы берут агрессивной рекламой и б-г бы с ним, с тем насморком и прочими расстройствами здоровья формата "все равно пройдет", но люди же чаще всего насморк лечат антибиотиками, а всякую и без того тяжелую болезнь - гомеопатией, травками и уринотерапией...

2017-05-07 в 23:59 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, потом её, всё-таки, убедили))
Я одного не понимаю - все эти рекомендации пишет кто? Допустим, со мной училась одна женщина, которая параллельно училась и на гомеопата. По её словам, она хотела понимать пациентов всесторонне. Авось, медобразование её и её пациентов предохранит от ошибок. Но блоггеры, которые пропагандируют удивительнейшие мнения о том же диабете, например? Ни один медик такого не напишет. Значит, человек, очень далёкий от медицины, начинает двигать в народ странные теории. Зачем? Зачем здоровые женщины делают пластику? Ведь некоторые умирают от последствий. Банальная липоксация может вызвать воспалительный процесс, который пациента угробит, даже в больничных условиях.

URL
2017-05-08 в 00:12 

Навия
Юная нечисть.
Ведь некоторые умирают от последствий.
MirrinMinttu, у нас тут несколько лет назад был громкий случай - девушка сделала операцию по, если не ошибаюсь, увеличению груди и скончалась от потери крови. За давностью лет я не вспомню, насколько виноват был медперсонал - то ли оно так внезапно случилось, то ли просто случилось раздолбайство, но спасти не смогли.
А люди двигают потому, что средний человек считает себя:
- гурманом
- ценителем
- талантом
- экспертом в политике, экономике и медицине. Иногда еще и в педагогике и психологии.
И вот такой эксперт-ценитель, слабо помнящий даже материал средней школы, искренне считает, что имеет право судить.
И, конечно, жуткая фармацевтическая мафия спит и видит, как заработать больше денег, чтобы снова мучить бедных зверушек.

2017-05-08 в 08:19 

MirrinMinttu
Do or die
В общем, да здравствует средний возраст и здравый смысл! Хотя... косметолог поего педикюрного мастера находилась уже в позднем среднем возрасте, когда скончалась от последствий липоксации. Тоже в больнице, спасти не удалось. Возраст был, здравого смысла не было. А ведь она даже толстой-то, говорят, не была. Так, слегка поднакопилось там и здесь. Это при том, что здесь не берутся за липоксацию без длительных танцев с бубнами в виде какого-то процента похудения и полного обследования.

URL
2017-05-08 в 11:58 

Навия
Юная нечисть.
MirrinMinttu, к сожалению, здравый смысл в голову не вклеивают с приходом возраста. Он либо есть, либо естественный отбор.

2017-05-08 в 15:41 

MirrinMinttu
Do or die
Увы.

URL
2017-05-08 в 18:04 

MirrinMinttu
Do or die
Как раз в тему: dpmmax.livejournal.com/643964.html

URL
2017-05-08 в 20:14 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Ну вот кстати с корсетами все зависит от вида. При сидячей работе грамотно подобранный корсет поддерживающий спину и обеспечивающий правильную нагрузку - это таки почти такое же счастье, как иппликатор Кузнецова на переклинившую мышцу)))

2017-05-08 в 20:17 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Рита_Скиттер, к слову, в ипликаторы тоже многие не верят, и некоторые из этих многих даже врачи:).

2017-05-08 в 20:21 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Кэналлийский Воронёнок, в плане иппликаторов, как человек периодически маящийся шейно-плечевым отделом, на собственном опыте скажу что таки да, расслабляет. И мне даже пофигу в данном контексте медицинская это фишка или плацебо))))))

2017-05-08 в 20:25 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Рита_Скиттер, так я тоже в клубе спинно-проблемных, так что наоборот, меня неверующие малость того, удивляют! Вот есть я, мне эта штука помогает, а мне шипят, что, мол, "быть не может" или "не доказано!"

2017-05-08 в 20:27 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Кэналлийский Воронёнок, так может они просто не пробовали и не в курсе, какой это кайф? Ибо мне доказывали, кстати, на днях, что на этих шипах невозможно лежать, если ты не просветленный йог))))

2017-05-08 в 20:43 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Рита_Скиттер, черт их знает, может быть:). А на шипах этих даже спать можно.

2017-05-08 в 20:45 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Кэналлийский Воронёнок, можно. На них вообще жить хорошо, в отличие от офисных кресел или стульев

2017-05-08 в 21:37 

MirrinMinttu
Do or die
Кэналлийский Воронёнок, шипы реально помогают, усиливая кровообращение в одеревеневших мышцах. Соответственно, боль утихает.

Рита_Скиттер, корсетами не пользовалась, но поясами - да. В идеале, надо бы через день, потому что поддерживать-то они поддерживают, а вот кровообращение нарушается в поджатых местах. И ещё вырабатывается привычка. Невролог объяснил бы научно, но если на пальцах, то больной отдел как бы привыкает к "костылю", и когда ты вдруг костыль откидываешь, то обнаруживается, что без подпорки-то стрёмно. А ходить надо учиться именно на своих двоих, пока это в принципе возможно. Как-то так. Мышцы надо укреплять, а не подпирать их корсетом. Но человек ленив, и человек устаёт.

URL
2017-05-08 в 21:40 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
MirrinMinttu, у меня есть корсет, но я его дозированно не больше пары часов в день и только если нагрузка была больше обычной. Один раз сдуру надела сутра, так пока до офиса доехала только что не подвывала от боли. Мышцы-то в нем все равно напрягаются, а в переполненном транспорте правильная осанка вопрос проблематичный

2017-05-08 в 21:58 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Рита_Скиттер, да, в целом, к ним привыкаешь, и чувствовать перестаешь. У меня для поясницы такая шипастая подушечка водится.

2017-05-08 в 23:07 

MirrinMinttu
Do or die
Кэналлийский Воронёнок, ыыыы, практически власяница)) Сильно подозреваю, что историки не поняли, почему некоторые рыцари носили шипастые пояса под одеждой))

Рита_Скиттер, дозированно - нормально))

URL
2017-05-09 в 00:02 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
MirrinMinttu, ну, я же это не таскаю на себе постоянно, я на ней сплю:).

2017-05-09 в 09:44 

MirrinMinttu
Do or die
Кэналлийский Воронёнок, ну вот, а я-то думала...:-D

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная