Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:48 

Простите великодушно, но не смогла не)))

MirrinMinttu
Do or die
Губы "уточкой" больше не в моде. И ура. Но вот то, что предлагается на смену... В общем, смеялась жутко, и от самого тренда, и от комментариев: freshjournal-ru.livejournal.com/573033.html

Впрочем, лафа хирургам по пластике и дантистам - обеспечена на долгие годы. Потому что с этого сменить на нормальное уже не получится, по-моему.

@темы: "веселая бредь"

URL
Комментарии
2017-05-07 в 07:47 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
От перекиси водорода кожа не выбеливается и загар не сходит.
У меня в одно лето было ужасное воспаление на лице, реально, перекисью заливала раны — загару хоть бы что. Может та девушка волоски выбеливала? Это возможно как раз.

2017-05-07 в 10:44 

Навия
Юная нечисть.
От перекиси водорода кожа не выбеливается и загар не сходит.
Подтверждаю. На работе регулярно перекись попадала на руки вплоть до 30%. Загару хоть бы хны (иначе бы я была в пятнышку), но ощущения незабываемые. И кожа, в общем-то, не слишком довольна.
И вообще химический ожог во имя белой кожи - это как-то не здраво :hmm: Опять же, как гласит учебник, регулярное повреждение одних и тех же участков организьмы чревато :hmm:

2017-05-07 в 10:45 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
да и для борьбы с нежелательными волосками есть такая штука, как восковые полоски. Быстро и куда менее травматично

2017-05-07 в 10:48 

Навия
Юная нечисть.
Быстро и куда менее травматично
Может, у человека кожа нежная и не приемлет такого способа. Моя вот не любит. Впрочем, перекись мне тоже от этого не помогает :hmm:

2017-05-07 в 10:50 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Может, у человека кожа нежная и не приемлет такого способа. Моя вот не любит. ну кожа настолько нежная перекисью сожжется на фиг в момент, да и вся любовь

2017-05-07 в 10:59 

Навия
Юная нечисть.
Рита_Скиттер, вера людей в чудеса воистину неистребима. Я вот знаю тех, кто перекисью насморк и тонзиллит лечит. Говорят, помогает.

2017-05-07 в 11:02 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Навия, ауч.... это ж и слизистая, и связки, и горло.... мазохизм прям рулит

2017-05-07 в 11:08 

MirrinMinttu
Do or die
Ayva, слушай, а ведь ты права. Она была очень белокожей брюнеткой, и упрямо отказывалась признавать, что волоски там есть, и довольно длинные, потому что их существование игнорировалось. Тот самый случай, когда человек будет скрывать, что она там отбеливает.

Рита_Скиттер, или пинцет.

Навия, а что, интересный эксперимент - что будет, если сжечь слизистую.

URL
2017-05-07 в 11:26 

Навия
Юная нечисть.
MirrinMinttu, вообще говорили, что какой-то деятель очень слабый раствор даже внутривенно вводил, но лично я таких не видела.

2017-05-07 в 11:27 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
какой-то деятель очень слабый раствор даже внутривенно вводил вау! Устрой организму пенную вечеринку!

2017-05-07 в 11:31 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, а с какой целью?!

URL
2017-05-07 в 11:32 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
MirrinMinttu, я нашла! Для напитывания организма кислородом perekis-i-soda.ru/priem-upotreblenie-perekisi-v...

2017-05-07 в 11:52 

MirrinMinttu
Do or die
Рита_Скиттер, хммм... Нетрадиционная медицина... И язык не слишком грамотный. Надо сказать, что я до этого момента предполагала, что кислородное голодание начинает развиваться, когда естественная сатурация кислорода в крови падает до 93 и ниже. И на это всегда есть хорошая такая причина. Чаще всего - скопившаяся в лёгких жидкость. Но никогда не читала в отчёте о лечении, чтобы это лечили капельницами с перекисью водорода...

URL
2017-05-07 в 12:43 

Навия
Юная нечисть.
MirrinMinttu, ну, насколько я помню из курса физиологии, "пузырьки кислорода" в сосуде могут привести к нормализации температуры тела... до комнатной. С последующим закладыванием пациента в гроб и закапыванием в землю :hmm: Тащемто, перекись гораздо удобнее хранить, чем сосуды с кислородом, но официальная медицина почему-то предпочитает опасный и дорогой кислород сравнительно безопасной и дешевой перекиси.

2017-05-07 в 13:56 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, ретрограды они там, в официальной)) Даже гомеопатии не признают!!:-D

URL
2017-05-07 в 14:18 

Навия
Юная нечисть.
MirrinMinttu, ой, не надо о гомеопатии. Она у нас в официальной программе. Пришлось разбираться, когда методичку писали. Я впечатлен. Пересказывал на работе один из методов приготовления сотенного разведения как анекдот.

2017-05-07 в 19:17 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, оссподи... У меня когда-то подруга с очень агрессивным полиартритом пыталась гомеопатией справиться :facepalm3: Так что я к этому направлению очень плохо отношусь.

URL
2017-05-07 в 19:18 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
ибо гомеопатия хороша только для ипохондриков - вроде и лекарства горстями, но и не навредят

2017-05-07 в 19:34 

MirrinMinttu
Do or die
Рита_Скиттер, разве что для ипохондриков. Типа, лечусь же. Значит - болею))

URL
2017-05-07 в 23:14 

Навия
Юная нечисть.
MirrinMinttu, я так понимаю, кончилось все очень плохо? Мне печально, что всякие сомнительные методы берут агрессивной рекламой и б-г бы с ним, с тем насморком и прочими расстройствами здоровья формата "все равно пройдет", но люди же чаще всего насморк лечат антибиотиками, а всякую и без того тяжелую болезнь - гомеопатией, травками и уринотерапией...

2017-05-07 в 23:59 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, потом её, всё-таки, убедили))
Я одного не понимаю - все эти рекомендации пишет кто? Допустим, со мной училась одна женщина, которая параллельно училась и на гомеопата. По её словам, она хотела понимать пациентов всесторонне. Авось, медобразование её и её пациентов предохранит от ошибок. Но блоггеры, которые пропагандируют удивительнейшие мнения о том же диабете, например? Ни один медик такого не напишет. Значит, человек, очень далёкий от медицины, начинает двигать в народ странные теории. Зачем? Зачем здоровые женщины делают пластику? Ведь некоторые умирают от последствий. Банальная липоксация может вызвать воспалительный процесс, который пациента угробит, даже в больничных условиях.

URL
2017-05-08 в 00:12 

Навия
Юная нечисть.
Ведь некоторые умирают от последствий.
MirrinMinttu, у нас тут несколько лет назад был громкий случай - девушка сделала операцию по, если не ошибаюсь, увеличению груди и скончалась от потери крови. За давностью лет я не вспомню, насколько виноват был медперсонал - то ли оно так внезапно случилось, то ли просто случилось раздолбайство, но спасти не смогли.
А люди двигают потому, что средний человек считает себя:
- гурманом
- ценителем
- талантом
- экспертом в политике, экономике и медицине. Иногда еще и в педагогике и психологии.
И вот такой эксперт-ценитель, слабо помнящий даже материал средней школы, искренне считает, что имеет право судить.
И, конечно, жуткая фармацевтическая мафия спит и видит, как заработать больше денег, чтобы снова мучить бедных зверушек.

2017-05-08 в 08:19 

MirrinMinttu
Do or die
В общем, да здравствует средний возраст и здравый смысл! Хотя... косметолог поего педикюрного мастера находилась уже в позднем среднем возрасте, когда скончалась от последствий липоксации. Тоже в больнице, спасти не удалось. Возраст был, здравого смысла не было. А ведь она даже толстой-то, говорят, не была. Так, слегка поднакопилось там и здесь. Это при том, что здесь не берутся за липоксацию без длительных танцев с бубнами в виде какого-то процента похудения и полного обследования.

URL
2017-05-08 в 11:58 

Навия
Юная нечисть.
MirrinMinttu, к сожалению, здравый смысл в голову не вклеивают с приходом возраста. Он либо есть, либо естественный отбор.

2017-05-08 в 15:41 

MirrinMinttu
Do or die
Увы.

URL
2017-05-08 в 18:04 

MirrinMinttu
Do or die
Как раз в тему: dpmmax.livejournal.com/643964.html

URL
2017-05-08 в 20:14 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Ну вот кстати с корсетами все зависит от вида. При сидячей работе грамотно подобранный корсет поддерживающий спину и обеспечивающий правильную нагрузку - это таки почти такое же счастье, как иппликатор Кузнецова на переклинившую мышцу)))

2017-05-08 в 20:17 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Рита_Скиттер, к слову, в ипликаторы тоже многие не верят, и некоторые из этих многих даже врачи:).

2017-05-08 в 20:21 

Рита_Скиттер
У Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как-то душевнее... (с)
Кэналлийский Воронёнок, в плане иппликаторов, как человек периодически маящийся шейно-плечевым отделом, на собственном опыте скажу что таки да, расслабляет. И мне даже пофигу в данном контексте медицинская это фишка или плацебо))))))

2017-05-08 в 20:25 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Рита_Скиттер, так я тоже в клубе спинно-проблемных, так что наоборот, меня неверующие малость того, удивляют! Вот есть я, мне эта штука помогает, а мне шипят, что, мол, "быть не может" или "не доказано!"

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная