Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
19:19 

"Меч короля Артура"

MirrinMinttu
Do or die


Сказка дивной красоты, музыка прекрасна, плохой парень проиграл, хороший - победил. Два часа ни о чём не думать)) От привычного цикла там меч и круглый стол. Но и изначальные легенды были придуманы, так что и эта имеет право на существование.

@темы: кино на радость нам дано

URL
Комментарии
2017-08-20 в 19:44 

Елений
Я тоже смотрела с чувством "Как хорошо ни о чём не думать". И я очень люблю фильмы Гая Ричи. Но. С самого начала фильма (когда я увидела слонов из "Властелина колец") и до последнего кадра меня не покидало какое-то ощущение разочарования.
Поэтому не могу не поделиться двумя рецензиями на этот фильм.
1. На сайте Экслера:www.exler.ru/films/31-07-2017.htm
Ну и там в комментах совершенно потрясающее "Ну типа рецензии" детективщицы Елены Михалковой (ЖЖ Эйлин О'Коннор, запись от 15 мая). Не поленитесь прочесть! пять минут хорошего настроения обеспечено:)):

Так как же было всё, друзья, на самом деле?
Парнишка в Англии служил, причем в борделе.
Его папаша был король, из Пендрагонов.
Мечом капусту шинковал, рубил драконов.
Но брат – завистливая тварь, отродье ада –
решил прикончить короля и всех кто рядом.
«Беги, сынок, - вскричал папаша, - бога ради!»
Ну тот бежал, и подобрали парня бляди.

Теперь скачок на двадцать лет. Парнишка вырос.
Заматерел. Прибавил вес. Невзгоды вынес.
Привык качаться, загорать и часто мыться,
чтоб не ударить в грязь лицом среди столицы.
Тут не побреешься с утра – престиж уронишь!
Вокруг же Англия, братва, а не Воронеж!
Его крышует главный поц из фэбээра
и в целом мальчику фартит и прёт карьера.
Где прежде триппер и бардак – там блеск и танцы.
Он уважаемый чувак. Пример британцам.

Меж тем король сидит в углу и хочет плакать.
Не знает, бедный, учинить какую пакость.
Но тут удачно прорвало в подвале трубы.
Ушла вода. Пришла беда за душегубом.
Из грязи, сора и дерьма явилась дура –
валун с застрявшим в нём мечом Экскалибуром.
И что теперь? Король сыграл лицом креветку
и говорит: тащи, орлы, его как репку.

А дальше ясно: наш Артур, словес не тратя,
пришел к мечу, а тот ему: «так я ж от бати!»
И где другие рвут пупок, весло им в дышло,
там ты герой и полубог". Ну так и вышло.

Народ вопит: «Ура, ура! Долой тирана!»
Артур бежит, не будь дурак, бинтуя раны.
Он этот трон видал в гробу под льдом и снегом,
но хрен обманешь ты судьбу: приходит негр.
Героя тащит он в дыру, что под горою,
и говорит: "Ты наш король. Заткнись, урою".
Артур моргает и сопит, цепями скован,
и молча думает: "Едрить! Игра престолов..."

Метёт, метёт по всей земле, во все пределы.
Он шкандыбает в дальний лес, дрожа всем телом.
Туда, где чаща и гнильё, бедняга послан –
там ссыт кукушка на него, блюёт опоссум.
Там хищный пингвин ничего в кустах не прячет.
Герой как взглянет на него, так горько плачет.

Он позабыл свой вес и рост, размер и имя.
Болит нога, раздуло нос, немеет вымя.
Его кусал ночной хорек, лихой и дерзкий.
Он бьётся тыквой о пенёк: верните к девкам!
Но в результате этих встреч и изысканий
он наконец-то взял свой меч. Двумя руками.

Теперь он месть, теперь он смерть, он всем покажет!
Как этот пакостник посмел убить папашу?
И, между прочим, там ещё досталось маме.
Чему вообще его учили в Ватикане?!

Навстречу гаду наш герой летит как птичка –
слегка покоцанный, хромой и без яичка,
но твердо верящий в себя, в свою удачу.
Да, и в колдунью со змеей. А как иначе.

Тут крики, лязги, кровь, кишки и трупы тухнут,
"да бросьте хлорку же в бассейн, там злая ктулха",
убили дочь, спасли змею – ну все при деле,
Джуд Лоу бегает с косой как земледелец,
но если в фильме есть герой из барбершопа,
злодею в башне под горой настала жопа.

На этом кончен наш рассказ. Артур на троне.
Змея в песке, кальмар в реке, алмаз в короне.
Орёл свалил на Касл Рок, пингвин к нудистам.
Опоссум дрыхнет как сурок. Баклан гнездится.
В тавернах пляшут без белья и не стыдятся.
Мизинца выгнали к чертям – опять за блядство
(застукан с крошкой Гвиневер, причём с поличным).
Короче, все идёт путём, всё как обычно.

И кстати девочки, поскольку все не дуры, сменили вывеску на "Королев Артура".

2017-08-20 в 21:00 

MirrinMinttu
Do or die
Елений, я давно уже этот стишок прочла, думала ещё, что надо бы утащить к себе, но не сподобилась. Спасибо!

Я не ожидала ничего от этого фильма (после таких-то частушек!), так что просто сидела и тащилась, визуально и аудиально.

URL
2017-08-20 в 22:27 

Елений
Я почему-то очень трепетно отношусь к легендам о короле Артуре. (с детства). И так жалко, что практически вообще нет ни одного нормального (близко к тексту, так сказать)фильма по этим легендам.
Мне очень нравится стиль фильмов Гая Ричи, но из всех этот понравился меньше всего. Вернее, почти не понравился вообще. Хотя, картинка красивая и музыка хорошая, и "клиповая манера" съёмки, но... на выходе получился фильм, который пересматривать не хочется.

2017-08-20 в 22:44 

MirrinMinttu
Do or die
Елений, да я и прежние не очень-то:-D Но легендой больше, легендой меньше))

URL
2017-09-04 в 12:41 

Какой шикарный стих!!!:hlop:

Но и фильм мне тоже понравился. Просто смотришь, любуешься, отдыхаешь:))

2017-09-04 в 15:23 

MirrinMinttu
Do or die
AksanaK, стих просто прекрасен! Пересказ сюжета убийственно точен. Но фильм из тех, которые лично меня не раздражают, да и внешность Артура мне понравилась.

URL
2017-09-05 в 09:29 

MirrinMinttu, фильм из тех, которые лично меня не раздражают, да и внешность Артура мне понравилась - соглашаюсь и поддерживаю:))

2017-09-05 в 18:19 

MirrinMinttu
Do or die
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная