21:50 

Никогда мне не понять...

MirrinMinttu
Do or die
.molnija., миленькая, извини)) Замираю в глубоком респекте перед твоим терпением и профессиональностью, но от греха отписалась. Не могу ж молчать, когда вижу тексты вызывающие полное опофигение, так уж лучше их не видеть:crznope:

(без названия)

жилетки из меня бы не получилось

@темы: Всячина внетеговая

URL
Комментарии
2017-10-13 в 22:13 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Психология невероятно интересна как наука, но психи разных уровней, на практике, невероятно скучны. То же и с психотерапией.
:yes:

2017-10-13 в 22:15 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
MirrinMinttu, спасибо за наводку, пойду читать :alles:

2017-10-13 в 22:25 

MirrinMinttu
Do or die

URL
2017-10-13 в 22:48 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Зачем ты вообще это читала? Жесть же какая-то весь дневник.

2017-10-13 в 23:05 

MirrinMinttu
Do or die
Ayva, когда-то там было веселее)) Но теперь, видно, спрос на... Не знаю, на что. На погладить? Тогда нужна площадка, куда честно приходят и говорят: я запуталась, я с собой устала, погладьте меня и скажите, что я хорошая. И всё.

URL
2017-10-13 в 23:08 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Тогда нужна площадка, куда честно приходят и говорят: я запуталась, я с собой устала, погладьте меня и скажите, что я хорошая.
Так не интересно. Все должны догадаться! читать дальше

2017-10-13 в 23:56 

Навия
Юная нечисть.
Отписываться от того, что не нравится - во всех местах правильная позиция. Надеюсь, в остальных сферах жизни так же.

2017-10-14 в 00:26 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Людям зачастую нужна не помощь. а чтобы их пожалели и рассказали, как они правы))

2017-10-14 в 00:34 

MirrinMinttu
Do or die
Ayva, но ведь кошки умеют транслировать мысли прямо в моссск!:mcat:

Навия, в принципе - да, возможно. Иногда бывают мерзотные ситуации, но мать моей подруги постоянно нам говорила, что даже если видишь на пути тупик - не сворачивай. Или там ответвление откроется вбок, или через плетень перелезешь, а то и дверь кто-то откроет. Хреновато только, если пути нет. Уж больно хлопотно искать.

случайный попутчик, а если не правы? Одно дело погладить, другое - укрепить в неправоте. Разве нет?

URL
2017-10-14 в 00:45 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
А мне всегда кажется, что все эти "письма" пишут сами сетевые психологи, приманивая заинтересованную публику, так сказать. Вот только что человек постил таро и котиков, и внезапно "Здравствуйте, дорогая Катерина Иванна, пишу вам из горящего танка":nope:

2017-10-14 в 08:37 

Armilla
Idem in me! (c)
MirrinMinttu, вот все это бесит, да. Понимаю, что иногда нужно выговориться - раз в сто лет! НО! Когда постоянно ноют и игнорируют советы - это другое...
Бр

2017-10-14 в 09:36 

Этой даме не нужны подсказки и советы, тут верно заметили. Нафиг и закрыть вкладку, кароч... Пусть дальше сидит думает, в чем она виновата пред благоверным.

2017-10-14 в 09:54 

MirrinMinttu
Do or die
rane, сомневаюсь. Уж слишком эти письма... мммм... своеобразные, мягко говоря. То есть, среди жж-топных психологов и околопсихологов часть используют такой прием - как бы письмо или описание ситуации, и предложение обсудить. Но это сразу заметно, потому что там, как правило, отсутствуют детали и длиннописи в описаниях. Вот как в той истории о том, надо ли тратить деньги на котика и свои удовольствия, или тянуть внуков и жертвовать. Собственно, я лично считаю такие дискуссии даже полезными, хоть отправная точка и выдумана. В конце концов, такие ситуации в живой жизни на каждом повороте встретишь.

А вот когда человек о себе пишет, кратким он будет, как правило, в одном случае - когда полные кранты, и речь идёт буквально о выживании. Такие люди вообще не советов, собственно, хотят, а признаков, что какие-то варианты отвечающие им видят, и выжить, по-видимому, можно. Варианты выхода именно из своей ситуации этот человек сам искать будет, ему достаточно уверенности других, что они - есть. Некоторые письма (редко) пишутся явно людьми с диагнозами. Большинство - это фиг знает, зачем пишут, потому что понятно же, что ничего пишущий менять в своей жизни не будет, и что всё так и будет двигаться в привычном режиме "несчастная я", потому что они правда просто хотят, как случайный попутчик заметил, чтобы им сказали, что они классные и котики. Имеет право даже глупая или сварливая баба на то, чтобы её похвалили и погладили? Имеет. Но это не помощь. Мне пока стиль Малки Лоренц нравится, которая не стесняется отвечать на простыняки кратко и по сути. Правильны её советы или нет - судить не берусь, мне они кажутся иногда странными. Но вот сказать спрашивающему, что "ты не прав" - это может помочь спрашивающему определиться. Что это не муж-скотиняка её унизить хочет, а посторонний, образованный в этой сфере специалист, оценивает ситуацию тоже так.

Armilla, игнор советов - это проблема вообще всех врачей. В жж врачи такие примеры приводили, что у меня глаза на лоб лезли, а ведь там для пациентов были вопросы если и не жизни и смерти, то близко. А уж советовать человеку, как ему над своей жизнью работать - и вовсе занятие кошмарное:-D Я бы не смогла.

URL
2017-10-14 в 10:01 

MirrinMinttu
Do or die
0331, да))

URL
2017-10-14 в 10:09 

Armilla
Idem in me! (c)
MirrinMinttu, да ужас!

2017-10-14 в 10:33 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Глянула верхний пост, офигела. Ну ок, даже если признать, что муж такой-сякой-манипулятор и вообще Саурон... Спустя какое-то время включается ж вот это:ну и влипла, надо уползать, минимизируя потери.
Т.е. "ок, влипла, с кем угодно может случиться, авотпрямщас ПОРАВАЛИТЬ!". Я знаю, что не у всех, и многие как раз быкуют, если им на это указать. Жены алкоголиков-наркоманов - наглядное тому доказательство. И попробуй скажи, что он урод, а ей от него валить надо, станешь врагом № 1, ибо "ты что, а вдруг он сопьется?". Да и хрен с ним, пока на тот свет и её не захватил. Нееет жЫж, за котика переживают. :facepalm: Вот это "№;%:? и ахтунг.
Возвращаясь к посту дамы. Я пролистала, немного не поняла одну деталь: во втором браке всеплохо, а куда делся первый муж, который хвалил и вообще был молодец? Развод или он умер?

2017-10-14 в 10:38 

Лучиэн
Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
Прочла и прибежала в панике - ты от меня не отпишешься? Я то вдруг я тоже жалуюсь, сама того не понимая...

2017-10-14 в 11:17 

MirrinMinttu
Do or die
Йеннифэр_Миледи, от первого она ушла. "Зазвездила", как она выразилась. А второй... ну, не знаю. Я бы, на его месте, такого выноса мозга не выдержала, но мужчины быстро учатся не слышать, что там жена кудахчет, если не говорит чего по делу. Типа, нам надо сделать то-то тогда-то, и прочая конкретика.

Armilla, хорошо, что мы не психологи:-D

Лучиэн, а ты-то каким местом в эту кагорту вписываешься?!)) Вот бы все были так способны на изменения того, что не устраивает, как ты!

URL
2017-10-14 в 11:23 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, от первого она ушла.
Вот! Дорожка уже проложена! Чего б не повторить сей ценный опыт? :facepalm:

2017-10-14 в 11:40 

MirrinMinttu
Do or die
Йеннифэр_Миледи, так первый же хвалил, а этот - никак)) Ну и вообще, ото всех не набегаешься.

URL
2017-10-14 в 11:43 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, я логику дамы все равно не понимаю. Наверное, я очень злой, черствый, нужное подчеркнуть человек. И ваще не человек :alles:

2017-10-14 в 11:45 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
У них, страдальцев, целая теоретическая база есть, которую они ревностно отстаивают, и продолжают страдать как взрослые и ответственные люди:
mirniy-atom.diary.ru/p213858944.htm
Собственно, невозможного в жизни куда больше, чем всего остального. Тот, кто утверждает обратное – лжец и манипулятор. Или просто балбес. Или ему десять лет. Потому что взрослый, разумный, адекватный человек понимает:
для того, чтобы достойно жить, даже если эта жизнь не такая, как
мечталось, нужно куда больше мужества, сил и терпения, чем для самых крутых перемен.

2017-10-14 в 11:47 

мр@к
Пусть в жизни не будет чёрных полос!
куда честно приходят и говорят: я запуталась, я с собой устала, погладьте меня и скажите, что я хорошая. И всё.

Ой да! :lol: Попав в жопную ситуацию, я побежала и взвыла сиреной на одной такой, потому что мне хотелось именно этого а не советов самадурабольшетакнеделай) ну и пришли, погладили, если честно, мне очень помогло.

2017-10-14 в 11:53 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Ещё наблюдение: есть такой психолог Лобковский, у него есть еженедельная часовая передача на радио, куда ему звонят слушатели и рассказывают о своих проблемах, задают вопрос, на который доктор отвечает. По сути, смысл его ответов практически всегда сводится к одному и тому же: подумай, чего хочешь ты сам, лично ты и лично для себя, и делай это. Интересно слушать, как звонящие такой ответ понять не могут, они его не слышат, пропускают мимо ушей, не принимают. Им их ситуация кажется безвыходной, они надеются на доктора как на волшебника, который даст рецепт волшебного заговора, и все наладится. А он им предлагает самое трудное - разобраться в собственных желаниях. Они так не играют. Обижаются, остаются неудовлетворенными.

2017-10-14 в 11:55 

Лучиэн
Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
MirrinMinttu, ага, успокоила, хорошо. Просто мне иногда кажется, что я тоже жалуюсь, у меня ж не один сплошной позитив в дневнике :D

2017-10-14 в 11:58 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Глинтвейн, товарищ Лабковский в разных лекциях проповедует разное, кстати. То у него злые тетки во всем виновны и бедных мальчиков спасать надо, то наоборот.

2017-10-14 в 11:59 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
мр@к, и вы однозначно молодец! Кстати, есть подвижки?

2017-10-14 в 12:04 

MirrinMinttu
Do or die
Йеннифэр_Миледи, вот поэтому я отписалась от страдательных площадок)) Ровно по тем же соображениям. Я понимаю только помощь, которая правда помогает выйти из ситуации:crznope: А моральная поддержка - это вовсе из другой оперы.

Глинтвейн, у меня немного странное впечатление от статьи. Кажется, там нечаянно перепутано отличие будней от праздников, и противопоставлен точечный гламур нормальной жизни. Ну и другие моменты. Я отдельно об этом напишу, как раз недавно над тем же вопросом задумалась, наблюдая оживленность английских деревень.

мр@к, помогает даже просто выговорить эмоции)) А уж если погладят - вообще хорошо. Но это несколько из другой оперы, чем "что мне делать, у меня вопрос". Или я неправильно понимаю смысл подобных писем, что тоже возможно.

URL
2017-10-14 в 12:09 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, помощь, совет. Да ок, выговориться тоже иногда надо. Но там ни фига не оно. Там "пожалейте минэ, скоро опять приду".

2017-10-14 в 12:15 

MirrinMinttu
Do or die
Глинтвейн, вот в том-то и дело. Разобраться - уже труд, хотя человек обычно прекрасно осознаёт в глубине души, где и как косячит. Но ведь предполагается ещё и действие! Ломка привычной рутины. Это-то и раздражает))

Йеннифэр_Миледи, может, от ситуаций зависит?

Лучиэн, ты не путай две вещи - дневники и дискуссионные площадки психотерапевтов и советчиков, куда люди приходят, теоретически, с проблемой, которую надо решить. Можно, конечно, в дневнике постить исключительно котиков и цветики, но ведь и на это сообщества есть!

URL
2017-10-14 в 12:22 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Йеннифэр_Миледи, не слышала такого, интересно было бы знать контекст.
MirrinMinttu, с удовольствием прочитаю.

2017-10-14 в 12:34 

мр@к
Пусть в жизни не будет чёрных полос!
Йеннифэр_Миледи, :friend: все ок, есть!

MirrinMinttu, аа, может, и я не совсем верно поняла изначальный посыл. Мне казалось, что тот пост был для "хочу сочувствия, гладьте", а не для "так, мне нужны конструктивные варианты, помогите с мозговым штурмом". Но может быть, я так вижу через свою призму?

2017-10-14 в 13:02 

MirrinMinttu
Do or die
мр@к, вроде, человек спрашивает же, что он делает не так, что его не хвалят:crznope: Вот действительно, хрустальный шар надо иметь, чтобы понять, зачем человек на страницах психотерапевта жалуется на мужа и брак.

URL
2017-10-14 в 13:09 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Глинтвейн, почитайте его лекции. Я давно от него лоб себе отбила. Там хороший спонсор, иначе бы Лабковский никому на фиг не упал. В одном тексте будет одно, в другом - прямо противоположное.
Кстати, расценки еще гляньте на его консультации. На которых он ведет себя как свинья.

2017-10-14 в 14:46 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Йеннифэр_Миледи, я что-то читала, что-то слушала, представление о его теориях имею. То что у него есть спонсор (или нет спонсора), никак не обесценивает того что он говорит, уж не красивыми глазами он его заполучил, это точно. Вообще у меня ощущение, что сам он как человек не очень умный и не очень образованный. Но он обладает мощным лайфхаком, которым делится с окружающими. Применять его к себе или нет - личное дело каждого. Можно не применять, а оставаться "взрослым и ответственным человеком", и ныть "меня никто не любит, никто не понимает".

2017-10-14 в 14:52 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Глинтвейн, уж не красивыми глазами он его заполучил
А черт его, кстати...спонсорам иногда тоже странного хочется :D

Вообще у меня ощущение, что сам он как человек не очень умный и не очень образованный.
Вполне возможно. У него нет четкой позиции, он конъюнктурщик, который льет воду и активно занимается подтасовкой фактов. Уважения и симпатии у меня такой человек вызвать по определению не может.

2017-10-14 в 15:15 

Глинтвейн
бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Йеннифэр_Миледи, не могу так неконкретно обсуждать, потому что, повторяю, все что я от него слышала и читала, все было об одном. Я практически дословно могу сказать всегда что он скажет в ответ на очередной вопрос радиослушателей, на противоречиях его ни разу не ловила. Если есть какие-то конкретные моменты, скажите где искать, мне очень любопытно.
И я думаю, не обязательно человек должен быть идеальным во всем, чтобы признавать его правоту в чем-то конкретном. Можно не уважать Чайковского, и получать удовольствие от его музыки.

Если хозяйка дневника считает что мы тут флудим не по теме, прошу прощения.

2017-10-14 в 15:25 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Глинтвейн, я читала его статьи, они были крайне противоречивы. Ссылок, увы, не дам, тогда их приносила лента. Да и давно это было, запомнила главное: не связываться с этим товарищем ни за какие деньги :D
MirrinMinttu, кстати, да, миль пардон, я немного отвлеклась :laugh:

2017-10-14 в 16:56 

MirrinMinttu
Do or die
Глинтвейн, Йеннифэр_Миледи, хозяйка не считает, хозяйка про Барнард Кастл сочиняет)) Флудите на здоровье себе))

URL
2017-10-16 в 15:17 

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
Честно говоря, не понимаю, почему многим эти записи мозг выносят. Видимо, несовместимость мозгов :)
Мне очень нравится, как Молния делает разборы писем: доброжелательно, стараясь дать человеку какую-то подсказку и какую-то надежду на изменение ситуации. Проще всего сказать "ну и дура" или "вали оттуда быстрее", но разве это помощь? Если человек всё равно ничего из подобного совета извлечь не сможет, даже если вы сто раз правы в своей оценки ситуации, то какой смысл? Искусство психолога, мне кажется, в том и заключается, чтобы человеку объяснить как-то так, чтобы он въехал, что дальше делать, а не ушёл в состоянии "ну я идиот, пойду убьюсь об стену". А это бывает крайне непросто. Одновременно и показать человеку ситуацию со стороны, и не усугубить его состояние этим пониманием. В этом смысле Молния меня бесконечно восхищает, я тоже хочу так уметь.

Впрочем, совершенно согласна, что не нужно читать того, что не нравится, а также не нужно доносить свою точку зрения в неприемлемой для дневника форме. Чтобы, так сказать, взаимно не травмироваться.

2017-10-16 в 15:38 

MirrinMinttu
Do or die
Viel_AsIs, хе, так речь-то не о Молнии, она - ангел терпеливый. Просто у меня такое впечатление, что из переколбасивших меня вопрашающих никто и не собирался убиваться об стенку, и вообще ничего не собирался. Так, сотрясал воздух и отнимал время у читающих. А посколько имеется опция не читать их ахинею, я её и выбрала.

URL
2017-10-16 в 17:10 

Viel_AsIs
The woods are lovely, dark and deep
Просто у меня такое впечатление, что из переколбасивших меня вопрашающих никто и не собирался убиваться об стенку, и вообще ничего не собирался.
Может и не собирались, кто их знает. Но так это не мешает об них прокачивать умение объяснять и анализировать :rolleyes:
По мне так не ахинея, а удивительные жизненные ситуации. Но это вопрос субъективного восприятия :)

2017-10-16 в 17:23 

MirrinMinttu
Do or die
Viel_AsIs, да чего там удивительного, осссподи((( Но да - вопрос восприятия (и немного - жЫзненного опыта):umnik:

URL
2017-10-16 в 18:45 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
То одна такая жалуется, что муж не говорит ей о любви.
о, у меня сестра всё жаловалась на первого мужа, что он её не ревнует, а ей нужно чтобы её ревновал, чтобы страсть и всё такое...
Второй муж ревнует. И теперь она мне плачется на это. А ведь по сути чего хотела - то и получила. Если бы она вела дневник, навенрое меня б уже давно в бан отправила :laugh:

2017-10-16 в 19:25 

Да если б они к удивительным относились еще, такие ситуации ))

2017-10-16 в 20:00 

MirrinMinttu
Do or die
Sanpalna, о - получила, что хотела, но всё равно всё не так, всё не ладно. Вообще, пожаловаться на мужа - это святое, конечно. Некоторые даже хвастаются под видом жалоб. Но одна моя подруга как-то ёмко выразила мысль, что "своё не хают". Умная девушка. Всегда говорила жалобщицам, что "если твой муж козёл, то кто ты, его жена?"

0331, ситуации-то убийственно банальны. Но, возможно, можно изменить угол зрения, и вместо "ыыыы, ещё одна!" попытаться придумать, как из подобных ситуаций надо выходить. Это если любить такую прикладную психологию. Мне-то мешает понимание, что конкретный жалобщик никуда выходить не будет))

URL
2017-10-16 в 20:49 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
MirrinMinttu, одна моя подруга как-то ёмко выразила мысль, что "своё не хают".
браво! :hlop: )))

конкретный жалобщик никуда выходить не будет))
вот да, такие жалобщики жалуются лишь для того, чтобы его пожалели, он зарядится от этого и пойдёт дальше) А если начинаешь ему советы давать, они сразу 100500 отговорок найдут, почему у них ничего не выйдет...

2017-10-16 в 21:15 

MirrinMinttu
Do or die
Sanpalna, ещё и пошлют подальше:-D

URL
2017-10-16 в 21:22 

Sanpalna
Sanpalna=DancingOwl
MirrinMinttu, дадада)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная