11:09 

Про #metoo

MirrinMinttu
Do or die
Прямо-таки медийная буря какая-то. Наверное, я чего-то не понимаю, но как-то кажется, что в этом мире есть и более горящие проблемы, требующие внимания общественности. А то на Мальте, в евросоюзной стране, журналистку-блоггершу среди бела дня взорвали (kloop.kg/blog/2017/10/17/malta-ubita-zhurnalist...), но особого внимания прессы, по сравнению с #metoo (medialeaks.ru/1610qaz-metoo-ili-zapadnyiy-yaneb...), этот дикий факт не получил. То ли от Мальты общественность ничего другого и не ожидала, то ли про секс писать интереснее.

(без названия)

читать дальше

@темы: Дамский вопрос

URL
Комментарии
2017-10-18 в 11:16 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Это ж последствия харвигейта:facepalm:

2017-10-18 в 11:22 

MirrinMinttu
Do or die
lenorman, я уже не знаю, что там последствие чего, потому что "я не боюсь сказать" тоже кто-то запустил, как и эту волну, хоть я и не в курсе, с какой целью. Харви попал под раздачу. Хотя, может, именно в него и метили, надо было убрать из оскарского комитета.

URL
2017-10-18 в 11:29 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
MirrinMinttu, не, сейчас высказывают соображения, что его слили, чтоб вегас прикрыть. Но этот миту пустила кто-то из актрис. Честно, я забыла кто. Они там сейчас всей толпой за это дело говорят. Лицемерки херовы.

2017-10-18 в 11:35 

Епт, а Моника как там оказалась и почему со стороны пострадавших )

2017-10-18 в 11:39 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
О, этот флешмоб добрался и до вас? Поздравляю)

2017-10-18 в 12:05 

MirrinMinttu
Do or die
lenorman, какая-то Алисса. Мужик, наверное, в глубоком изумлении. Он-то предполагал, что если к нему кто-то приходит в банное время, то явно не за сценарием.

0331, Монику в свое время хорошо так размазали в мировой прессе, а теперь все забыли. Надо же хоть как-то о себе напомнить. Может, идея в том, что Клинтон должен был ей решительно отказать, не знаю.

Даумантас, было бы с чем:-D Лучше бы статьи УК за изнасилование сделали менее оскорбительными для жертв. А то ведь позорище. Практически символическое наказание.

URL
2017-10-18 в 12:08 

green-STAR!
Птенец оленя
А ты на русском или на английском читаешь? Потому что у слова harassment-то несколько другое значение (или, скажем так, оно шире), чем "домогательство". И у sexual harassment тоже

2017-10-18 в 12:13 

MirrinMinttu
Do or die
green-STAR!, на финском. В русские источники полезла именно для того, чтобы понять, как в России переводят. Мне вообще этот термин кажется искусственным, потому что туда смешали откровенную уголовку с общественным сексизмом, и понесли в массы.

URL
2017-10-18 в 12:54 

Мои пять копеек шовинистической свиньи: или иди в полицию, или не ной. И так со всем по жизни -- либо делай, либо заткнись. А то эти срывы покровов 20 лет спустя как-то вымораживают.

2017-10-18 в 13:44 

MirrinMinttu
Do or die
А. Ведьмак, к полиции обращаются те, кто шла себе с работы, и вдруг напали. Или вежливо объяснила, что не интересует, а на тебя с кулаками. В остальных случаях, скучная полиция начнет задавать лишенные воображения вопросы: почему ты там была, не догадалась ли, что в это время человек, мягко говоря, на работу не настоен, не мог ли этот сценарий подождать ночку там, где он есть, и прочие неудобные вопросы, вплоть до полученной выгоды. И в самой ситуации будет слово против слова: было сказано "уйди, противный" или нет.

URL
2017-10-18 в 13:48 

MirrinMinttu, современный мир жесток. Приходится ходить всюду либо с оружием, либо с микрофоном, а лучше и с тем и с другим и применять по обстоятельствам.

2017-10-18 в 14:15 

MirrinMinttu
Do or die
А. Ведьмак, посодют же, за превышение необходимого уровня самообороны и несанкционированное прослушивание.

URL
2017-10-18 в 14:25 

MirrinMinttu, как грится... решай, либо двое поведут, либо четверо понесут.

2017-10-18 в 15:08 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
Твоей телесной целостности одинаково обидно, если тебя ущипнули на улице или в транспорте за попу, или просто оттолкнули с дороги.

нет, это воспринимается по разному. не знаю почему, видимо сексуальный подтекст какие-то триггеры включает дополнительно. на меня нападали в подъезде и били по лицу ради грабежа - да, это было страшно и неприятно, но когда начальник зажимает тебя в рабочем туалете среди бела дня это не просто неприятно, это еще и чертовски унизительно.

2017-10-18 в 15:58 

MirrinMinttu
Do or die
leustean, а по мордасам зажимателя? Полегчало бы.

URL
2017-10-18 в 16:50 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
MirrinMinttu, а потом он вас головой об стенку. И кто пострадает больше?

2017-10-18 в 17:05 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
MirrinMinttu, драться обычной тетке с мужиком - дохлый номер. лучше тренироваться в беге, лучше помогает.

2017-10-18 в 17:07 

Loustik
А оказывается это обще европейская волна какая то! Здесь, во Франции тоже, как бы случайно все стали играть в одну дудку о сексуальном домогательстве везде, даже выкопали из недр группу политических милитанток, в свое время подвершигся такому делу... потом репортажи пошли кучей о том , как в разных городах франции женщины ощущают на себе эффекты этого самого домогательства. Оказывается поэтому тут они все так одеваются сейчас , в такие серо-темные тона )))) а я то грешная думала , что это осень наступила)... да-да. И оказывается , что теперь тут стремно ходить в юбках ( даже не в мини, а просто юбках) и платьях, не говоря о шортах.... Блин, а я сижу вот и думаю, где тут собака зарыта? что это французики так всполошились и дурють - пугають свой народ? я то на улице вижу совсем другое. И за последний мой приезд сюда , вот уже четыре месяца, пока не замечала ни одного изнасилования на улице средь бела дня, не видела ни одной возмущенной девушки, дающей пощечину парню за то что он не так на нее посмотрел... хм... тут какой то медийный заговор)))

2017-10-18 в 18:42 

MirrinMinttu
Do or die
lenorman, а вот с этим - в милицию (если ты о начальнике, а не о грабителе). Не пришлось бы потом митукать в инсте.

leustean, я не думаю, что обычный офисный червь так опасен, как грабитель. Да ещё днём. Но если бег - это самая эффективная из реакций на неприятность, то почему бы нет.

Loustik, не знаю, кто гонит волну и зачем. Наше поколение не в люльке из роз выросло. Но мы, чёрт возьми, реагировали в реале, а не митукали. Мы ходили в рестораны, носили мини, гуляли по вечерам, и точно знали, что дерьмовые ситуации случаются, и как из них выворачиваться. Что случилось с людьми? Это же совершенно ненормально.

URL
2017-10-18 в 19:00 

митукать в инсте.
Я раза 4 прочел, прежде чем дошло, что это. Ужас.)))))

Что случилось с людьми? Это же совершенно ненормально.
Они сами себя эмаскулировали. Причем, это к женщинам тоже относится.

2017-10-18 в 19:07 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
MirrinMinttu, а милиция скажет самадуравиновата. И какие ваши доказательства. А начальник скажет пшлнхй. А работа может быть жизненно необходима.
Ты знаешь, на меня такой один просто начал орать посреди оживленного магазина. Очень громко. Просто потому что я ему сделала замечание, после того как он просто въехал мне в спину коляской детской. Он больше меня в два раза. Можно сколько угодно вспоминать милицию, но если бы он мне врезал, то мне бы не помогло.

2017-10-18 в 19:33 

MirrinMinttu
Do or die
А. Ведьмак, ну, если проводить большую часть жизни в своей рабочей капсуле, а свободное время в инете, то случайные контакты с себе подобными вживую могут действительно не сложиться - это как вариант, почему реальность стала такой странной.

lenorman, а если, а если, а если. Мужик в магазине - не вариант, с истериками не спорят. Но вот с начальником, извини, ты не права. Вот вообще, абсолютно не права. Вот ты, скажем, актриса, и хочешь главную роль. Ты её когда-нибудь получишь, но хочешь сейчас. И выбираешь, в качестве стратегии, путь через ванную комнату босса. Это твоя стратегия, добровольно выбранная. Кратчайший путь. Я не вижу здесь жертвы сексуального домогательства. Скорее, ты воспользовалась известной тебе слабостью того, кто тебе нужен для скорейшего достижения цели.

URL
2017-10-18 в 19:58 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
MirrinMinttu, Но вот с начальником, извини, ты не права. Вот вообще, абсолютно не права. Вот ты, скажем, актриса, и хочешь главную роль. Ты её когда-нибудь получишь, но хочешь сейчас. И выбираешь, в качестве стратегии, путь через ванную комнату босса.

а может ты не претендуешь на скоростную карьеру, но приглянулась начальнику, и он считает что нечего тебе ломаться, видишь, мужчине приспичило? ах, не хочешь уступить? тогда вот ваша трудовая книжка, досвидос.

2017-10-18 в 20:18 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
MirrinMinttu, ну понимаешь, я немного в курсе про диванчики в театрах. Не хочешь в театр (роль) - не ходишь. Все просто. Конечно, это не правило, но это есть и все про это знают. Просто все. Даже не за роль, просто, чтобы в труппу попасть. И мужик может просто сделать пару звонков и ты работать не будешь. Не просто в театре, а вообще нигде не будешь. Можно сколько угодно говорить про полицию и прочие радости, но ситуация такова какова есть. И если о ней не говорить, то она так и будет оставаться таковой.
Хотя в нашей стране ссы в глаза божья роса. Но и у нас стыдяться иногда.

2017-10-18 в 21:19 

MirrinMinttu
Do or die
leustean, поэтому я и написала про гигиену отношений. Да, досвидос, если не получится вменяемого разговора, и начальник убеждён, что у него для тебя нет другого использования, кроме являющегося темой. Кому такой начальник нужен-то? И такое рабочее место?

lenorman, ну конечно, когда всякие Моники начнут строиться в ряды жертв, ситуация сразу изменится. Ага-ага.

URL
2017-10-18 в 21:29 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
Кому такой начальник нужен-то? И такое рабочее место?

рабочее место очень нужно бывает, особенно если ты единственный кормилец или мать-одиночка. хорошо если другая работа быстро подворачивается, а если нет?

2017-10-18 в 22:07 

MirrinMinttu
Do or die
leustean, ну не бывает так, чтобы начальник вдруг схватил служащую за прическу, ни с сего ни с того, и потащил её принуждать к сексу. Ситуация обостряется постепенно, и на любом этапе есть возможность её пресечь. Я в принципе не понимаю такой жизненной позиции жертвы. Женщина - не безмозглое, бесправное, не способное на конструктивную коммуникацию существо, с которым можно делать всё, что взбредет в голову. Но если она не хочет сложностей, и предпочитает максимально простой выход, то чего ж в этом винить кого-то? Это её выбор. Да, в идеальной модели взаимоотношений между людьми, подобные варианты использования служебного положения были бы невозможны. Но мы не живём в идеальном мире. Зато мы живём в мире, где возможен контроль за корректностью поведения тех, кто имеет власть. Да, дерьмо случается. Но твитами его не смоешь.

URL
2017-10-18 в 22:18 

Олёка
Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
Ситуация обостряется постепенно, и на любом этапе есть возможность её пресечь.
Именно! Милая улыбка без истерики, тотальное непонимание любых намеков и абсолютно спокойное и ровное поведение на первых порах прекрасно спасают. Проверено неоднократно. Если же на первых этапах мужчина получает в ответ флирт, то он считает это согласием, увы. И тогда объяснить свою позицию становится сложнее.

2017-10-18 в 22:29 

MirrinMinttu
Do or die
Олёка, наверное, бывают и боссы-орангутанги, и мстительные подлецы. Даже в скучной Финляндии не так много лет назад отгремел дикий скандал между боссом мощнейшего профсоюза и его служащей. Он зачем-то пожелал интима, хотя они много лет находились в дружеских отношениях, она отказала, он начал создавать вокруг неё вакуум на работе, а она взяла, да и написала заявление. Чего он не пытался только на неё наговорить, вплоть до того, что это она к нему приставала. Но, в результате, и с работы вылетел, и компенсацию заставили выплатить. А он был могущественным человеком, который запросто мог одной забастовкой остановить всё движение в стране.

Но вот на моей рабочей памяти, некоторые дамы делали свою маленькую карьеру через интим с начальством, но даже кобелирующие начальники отделов скорее создавали ситуацию для авансов дамы (командировки), чем нагло сами лезли под юбку.

URL
2017-10-18 в 22:33 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
Ситуация обостряется постепенно, и на любом этапе есть возможность её пресечь.

да, у меня тоже были такие иллюзии, тем более что я не отягощенная вежливостью тетка, и когда начальство стало подкатывать, игнорировала его как могла, вела себя очень холодно, даже грубила. и ничего не помогло.

2017-10-18 в 22:43 

MirrinMinttu
Do or die
leustean, и чем закончилось?

URL
2017-10-19 в 00:22 

Олёка
Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
MirrinMinttu, все бывает, но редко относительно. Обычно все "неуставные" взаимоотношения результат взаимного поведения. Но и в случае такого сложного и непонятливого можно найти решение. читать дальше

2017-10-19 в 00:28 

MirrinMinttu
Do or die
Олёка, эх, славный у тебя характер, не мстительный))

URL
2017-10-20 в 20:16 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
MirrinMinttu, да чем-чем, психанула и не вышла на работу больше и все. сотрудники из моего отдела мне звонили, я сказала прямо - пока этот м*дак там работает я не вернусь, незаконченные проекты и все что я недоделала - пусть он сам и разгребает. но меня тогда было кому содержать, славабогу.

2017-10-20 в 20:49 

MirrinMinttu
Do or die
leustean, то есть, ты оттуда ушла в любом случае. Рассуждая логически, с таким же успехом могла уйти сразу, как только ситуация начала выходить из под контроля, так? Сберегла бы нервы. Вот то же самое и с этим #metoo. Кроме реальных жертв диких нападений, которых в этом флешмобе нет, у кого из присоединившихся не было выбора? У Моники Левински?

Негодяев надо наказывать. Или, если наказать явно не получится, хотя бы обходить по дуге, не приближаясь на расстояние вытянутой лапы. А не играть в жертву через 30 лет, получив до этого все возможные бонусы от игры по их правилам, как это сделали голливудские актрисы. И не надо говорить, что "люди должны знать, иначе...". Потому что знают. Всегда знали.

URL
2017-10-20 в 21:03 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
MirrinMinttu, мне очень не хотелось оттуда уходить. там была самая высокая зарплата за всю мою карьеру и очень интересная работа. при этом я первое время даже не могла поверить что это со мной происходит - у меня внешность на большого любителя, очень детская. это к вопросу что мол, некоторые сами провоцируют.

2017-10-20 в 21:42 

MirrinMinttu
Do or die
leustean, ну ты же понимаешь, что там был вопрос не внешности и даже не секса. Власть. Он мог, и этим пользовался, автоматически подметив, что великий бэмц ты устраивать не хочешь. Там было два пути. Или неожиданно устроить бэмц (расцарапать рожу, например, или даже пригрозить, растопырив когти и пристально глядя в глаза), или удалиться (и устроить бэмц). Никакие другие способы воздействия на таких типах не работают. Но что так, что эдак, финал был бы именно тот, который и случился.

URL
2017-10-20 в 21:58 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
MirrinMinttu, я ходила к вышестоящему начальству которое не захтело ничего предпринимать потому что "это все пустяки, дело житейское". и честно говоря мне бы хотелось чтобы к таким вещам перестали относится как к "делу житейскому". когда был флешмоб "янебоюсьсказать" меня поразило что почти каждая знакомая мне тетка подвергалась каким-то домогательствам или насилию, что это так чудовищно распространено. и я считаю что это правильно - озвучивать масштабы проблемы и выводить ее из зоны невидимости и "четакова, это проза жизни". не хочу чтобы моя малая подвергалась такому. чтобы мой племянник считал что притиснуть девушку без ее согласия - это нормально.

2017-10-20 в 22:52 

MirrinMinttu
Do or die
leustean, да это отговорка - дело житейское. По какой-то причине, этого человека им не хотелось уходить. И никакой зоны невидимости нет. Тупоумие на население не накатило. Сами мужчины, к слову, относятся к такому козлячеству резко-негативно (и в обычной жизни, к слову сказать, конкретно предупреждая ретивых, чтобы прибрали ручки). А вот женщины... Женщины терпят, женщины пользуются с выгодой, женщины люто осуждают женщин. Не все, и даже не большая часть, но достаточно, чтобы явление продолжалось.

В общем, как всегда - всё в наших же руках, и не при помощи флешмобов. Это как цветочки на асфальте рисовать после терактов. Я вижу такую странность в наше время, что, с одной стороны, люди предельно закапсулировались в своих индивидуальных коконах, и ни в грошь не ставят ни государство, ни власть. Но с другой стороны, ждут, что их проблемы решит какое-то абстрактное "общественное мнение". А всего-то надо учиться себя защищать и уметь жестко поставить себя, как раньше выражались, чтобы никому даже в голову не пришло руки распускать. Я о бытовухе сейчас, не о криминальных ситуациях. Там другая логика.

URL
2017-10-20 в 23:07 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
А всего-то надо учиться себя защищать и уметь жестко поставить себя, как раньше выражались, чтобы никому даже в голову не пришло руки распускать.

и кто же этому должен научить? и как? характеры у всех людей разные, возможности тоже, жизненные ситуации - так и вообще. смысл общественного резонанса в том чтобы на каком-то уровне все эти домогательства считались некомильфо. кому-то ведь и в голову не приходит что так нельзя делать потому что все же делают, а что такого. да и общественного осуждения некоторым бывает достаточно чтобы подумать лишний раз. сейчас ведь не считается нормальным бить жену и пороть детей, а лет 200 назад - норм, не осуждалось. капля камень долбит.

2017-10-21 в 00:40 

MirrinMinttu
Do or die
leustean, да считаются они некомильфо, считаются. Люди не глухие, не слепые, и не такие уж глупые. Просто всегда будут особи с гнильцой. И их флешмобами не проймёшь. Заметь, что волна пошла из страны, где за сексуальные притеснения или то, что за них приняла заявляющая, реально заводят дело. То есть, есть даже очень строгий закон, что значит, что проблема признана и с ней не мирятся. А козлы - есть при этом. Которые козлят потому, что см. выше - им это позволяют сами женщины. Каждая по своей причине. Вывод? Как я сказала, не позволять.

URL
2017-10-21 в 01:08 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
Которые козлят потому, что см. выше - им это позволяют сами женщины. Каждая по своей причине. Вывод? Как я сказала, не позволять.

Сорри, но мне кажется это позиция теоретика который сам в такой ситуации не бывал. Она у меня тоже была до того случая. Практика показала что упс, не позволять - это когда ты исходно в позиции сверху, статусной или физической. А если нет - то никак ты себя не поставишь перед м*даком. Да и не ты должна его ставить, его закон должен ставить, а окружающие - предавать огласке, публично осуждать, руки не подавать - вот лично его, Васю, не абстрактных мужиков. А не под ковер заметать. А у нас в России заметают еще как, осуждают только "в общем", а доходит до конкретики - самадуравиновата.

2017-10-21 в 09:17 

MirrinMinttu
Do or die
leustean, нельзя дожить до моих лет, и ни разу не побывать в ситуации, когда надо поставить идиота на место:-D Были практически все формы. Просто у меня такой странный вывих восприятия реальности, что я никогда в жизни не чувствовала кого-то имеющим право причинять мне дискомфорт. Зависимости не чувствовала. Соответственно, и другим спуска не давала, и минимум дважды извинялась за собственное идиотское поведение, которое привело к конфликту. В принципе, удивительно часто ситуации разруливаются честным, задушевным разговором. Потому что люди страшно часто не понимают правильно друг друга. Несколько раз и уходила - не было никаких конкретных приставаний, но от меня явно ожидали перехода в более близкие отношения. А мне оно зачем? На нынешней работе... Медсестры имеют всякие ситуации с пациентами, естественно. Знаю некоторых коллег, который реагируют на эти ситуации агрессивно. Я предпочитаю решать их спокойно и тактично. Так что нет, я не теоретик.

В чем ты права, так это в том, что должна быть защита закона от мудаков. Женщина должна знать, к кому можно обратиться, если ситуация с коллегой или начальником непереносима, а сама она разрулить её не способна. Только вот выяснилось, что наличие действующего закона ничего не изменило для многих ни в США, ни в той же Швеции. Потому что, блин, молчат и терпят. И ждут, что их спасут другие.

URL
2017-10-21 в 13:03 

Олёка
Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
MirrinMinttu, характер у меня мерсский, но на кой ляд "тратить цветы своей селезенки" на всякое дерьмо?
leustean, я много лет работаю в системе, где большая часть работающих - мужчины. И одни и те же люди к кому-то относятся адекватно, а к кому-то - специфически (с подколами и тем, что можно отнести к тому самому пресловутому приставанию). В одинаковых ситуациях, при равных условиях. И практически всегда дамы, которых подкалывают и несколько "домагиваются", флиртовали достаточно активно, и нередко вели себя несколько вольно. читать дальше

2017-10-25 в 15:15 

Loustik
Дааа. Интересная беседа получилась. Читаю и думаю : да законы, да надо бороться, да надо наказывать... а на самом деле, если даже женщина решит не сдаваться и вывести своего домогателя на чистую воду, доказать домогательство зачастую получается слишком сложно, может даже невозможно, если , конечно, у нее не будет под рукой видео или аудио записей. Да и то смотря в какой стране, есть страны ,где и такие доказательства роли не играют, потому что были добыты без согласия обвиняемой стороны. Да-да! это бред, но это так.
Вот и выходит, если хочешь пожаловаться на своего домогателя, то тут только твое слово против его слова и больше ничего. А все остальное : телефонные звонки, незапланированные встречи, брошенные вскользь фразы и тд и тп все он может оправдать той или иной вполне приемлемой для трудовой или еще какой деятельности целью. Даже свидетели, случайные или нет, могут не приниматься во внимание ввиду имеющихся с жертвой отношений. Например, если муж скажет, что жена приходит с работы грустная и рассказывает ужасы про отношение к ней ее начальника.
Тут кажется единственный выход - защищать саму себя самой, иметь железные нервы, психику и физическое здоровье, чтобы вовремя пхнуть куда надо обидчика с такой силой, чтобы он больше никогда не захотел к тебе прикоснуться! но понятно же , что не все женщины могут соответствовать таким критериям. Поэтому по международной статистике 94% женщин предпочитают избегать всеми способами таких ситуаций : увольняться, менять место жительства... и тд. В любом случае, женщина страдает больше, а эти козлины остаются безнаказанными. Да , я читала пример, приведенный выше. Но это же редкостная редкость.
И последняя мысль, не смотря на эпохи, не смотря на страны, не смотря на законы, не смотря на эмансипацию, не смотря на воодушевленные речи защитников женских прав и тд. позиция женщины в обществе остается значительно слабее позиции мужчины. Это факт, как не крути. И это плачевно.

2017-10-25 в 16:52 

MirrinMinttu
Do or die
Loustik, ну, не всё так безнадёжно. Сказать "отъе*сь, мудак" и оскалиться можно всегда. И очень маловероятно, что мудак после этого полезет валить на стол. Но чисто рациональность уже подсказывает, что если начальник - мудак, то лучше ну его нафиг, найду работу в другом месте.
В спорных ситуациях, когда и мудака надо приструнить, и работу сохранить, можно обратиться с официальной жалобой. Да, без доказательств мудака не накажут, но сама ситуация заставит его обходить "склочную бабу" по дуге.

URL
2017-10-25 в 18:19 

Олёка
Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
Loustik, есть еще беспроигрышный метод доведенной до абсурда правдивой сплетни, но тут уметь нужно. При наличии умения можно как предупредить человека, так и полностью его уничтожить.
Но по большому счету, в коллективе домогательство скрыть практически нереально. И если адекватная реакция отсутствует, то это говорит о коллективе очень и очень многое. И дает пищу для размышлений о полезности такого коллектива и правилах поведения в нем.

2018-01-11 в 13:34 

Sanpalna
Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
MirrinMinttu, мдэ, я пропустила. Прочитала сейчас и вот полностью согласна с вашим мнением. Особенно что касается актрис, которые тогда получили бонусы, а сейчас обвиняют в домогательстве. Я тоже считаю что чьябымычала. Ну и при явных намёках и домогательствах защищаться тоже надо уметь. читать дальше Мне психолог рассказывала, что ещё очень хорошая самозащита когда пристают - визжать во всё горло - это с толку сбивает. Упаси Бог от таких ситуаций, на самом деле...

2018-01-11 в 18:12 

darehitorimo
Moon Walker
К слову, вся эта ситуация еще и приводит к тому, что роль мужчин как защитников потихоньку пропадает. Потому что вступишься - а потом окажешься крайним и огребёшь по полной...
Хотя если подумать - сколько парней останутся безучастными, если девушка вдруг позовет на помощь? Я из своих знакомых ни одного не найду такого - любой пойдет разбираться. Потому как лучше убедиться, что это просто мелкая ссора, чем что-то похуже.

2018-01-11 в 21:56 

MirrinMinttu
Do or die
Sanpalna, у меня-то, как раз, была противоположная реакция, и очень опасная. У меня в момент угрозы сносило голову до полной черноты в глазах. Однажды пришла в себя с утюгом в руках - какой-то момент с проблемной бабой в стройотряде оказался лишним, и меня понесло. А если бы успела ударить? Второй раз какой-то пьяный приставала на улице. Пришла в себя уже гваздающей его сумкой, по башке и плечам, а в сумке была стеклянная банка со сметаной. Там уже серьезно мужику досталось. Одназды поздним вечером шла в тихом районе домой, и вдруг кто-то приставил мне что-то к спине и сказал "стоять!". Долго я его вокруг дома гоняла... Убежал. А потом эти берсерковые состояния прошли. Видимо, повзрослела и какие-то электрохимические моменты уравновесились. В моменты опасности стала приходить холодная ясность, как действовать. Сейчас, к счастью, редко случается что-то чрезвычайное. А если случается, то условно угрожающее, на работе, не включающее защитные реакции.

darehitorimo, оказание помощи от соцкультуры зависит. В Финляндии максимум полицию вызовут, но вмешиваться не станут.

URL
2018-01-11 в 22:40 

Sanpalna
Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
MirrinMinttu, Ну ничего себе жуть какая! Хорошо что именно в те моменты включались такие реакции...) Наверное это каждый перерастает, а вот опыт остаётся.

2018-01-11 в 22:44 

MirrinMinttu
Do or die
Sanpalna, но я с ужасом вспоминаю, вообще-то. Поэтому ни за какие коврижки не хотела бы в свои 20 лет.

URL
2018-01-11 в 22:53 

Sanpalna
Люблю не знать! Это поддерживает интерес к жизни. (с)
MirrinMinttu, представляю, я бы тоже с ужасом вспоминала... а вернуть время назад вообще ни за что не согласилась бы ни при каких обстоятельствах)

2018-01-12 в 00:08 

darehitorimo
Moon Walker
MirrinMinttu, но как минимум вызовут... Хотя, если честно, сомневаюсь, что если там уже дойдет до прямого насилия, то пройдут мимо... Хотя, кто его знает, культурные различия - они такие...

2018-01-12 в 00:19 

MirrinMinttu
Do or die
darehitorimo, да нет, когда пишут о происшествиях, то часто мелькает, что кто-то увидел ситуацию, что женщину тащат в кусты, и просто звонит в полицию.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная