20:30 

Опять феерия...

MirrinMinttu
Do or die
Невинное ведь дело было предложено - прикрутить какую-нибудь красоту на аватарки тем, кто помогает деньгами сайту. Чтобы её, красоту, видно было. Или, как вариант, создать набор красивостей, которые можно покупать и "ставить на полку". Желающие могли бы опцию отключать. Логично? Логично.

Но нет, набежали с криками "а у меня бесплатный, значит что - я не человек равноправный?!" - и понеслось. Об уязвленных эго, но отнюдь не о деле. Вот как с такой крикливой аудиторией сайт устойчивым делать, а?

Знаете, я на чужой территории симпатичного, не любящего агрессии сообщества diaryalive.diary.ru/ вынуждена свои реакции фильтровать, но у себя выскажусь.

Высказываюсь

@темы: "Этот мир придуман не мной"

URL
Комментарии
2017-11-18 в 01:37 

MirrinMinttu
Do or die
Sofias, я понимаю. Но у меня за последние несколько недель сложилось впечатление, что определенным сетевым персонажам можно предлагать всё, что угодно, и получить в ответ всё ту же истерику. "А Баба-Яга против", и хоть расшибись. Поэтому пытаться с ними построить какой-то диалог совершенно бессмысленно.

И ещё. Опять же, местная мудрость, которой я стараюсь проникнуться: "Наистерить не по делу - как в штаны нагадить. В первый момент тепло, а потом всем противно, а тебе - стыдно". Кто выиграет от доведения владельца сайта до нервного срыва каждый раз, когда он пытается что-то конструктивное сказать? Удачно или нет, не так важно. Молчал - было плохо, заговорил - опять плохо. Да, было бы, возможно, мудрее передать хотя бы формально управление новому человеку, чтобы об него разбилась волна негатива, но теперь я уже не уверена, что даже это помогло бы.

URL
2017-11-18 в 02:28 

Celebrian
Spread your wings and try to fly. Fly so far before you die.
Абсурдно, конечно. Видимо, просто есть люди, которым лишь бы пойти против течения и поскандалить. А то наверное скучно стало. Вон не закрываются пока.

2017-11-18 в 03:32 

Sofias
Собиратель рисованных фиг.
MirrinMinttu,

пытаться с ними построить какой-то диалог совершенно бессмысленно.

Всё так и есть. Максимум, что тут возможно - снижать градус конфликта спокойными, вежливыми ответами - администрации или пользователей, как это делал в Спирите Гьюрд, например.

читать дальше

2017-11-18 в 09:07 

_.Schurale._
Гамлетом — перетянутым — натуго, в нимбе разуверенья и знания
MirrinMinttu, Это было всегда. Почему много лет назад махнули рукой на изменения? Потому что каждое. Нет КАЖДОЕ - принимали в штыки. Тут лампово, не надо вашей фигни, вы злодеи.


Пойду, открою тот закрытый пост. Тихонечко.
Прост не пишите туда ничего.

2017-11-18 в 11:21 

MirrinMinttu
Do or die
Celebrian, есть и те, кто просто поупражняться в словоблудии приходят. Но есть явно идеологически уверенные, что всем надо делать одинаково хорошо, желательно бесплатно, и, упаси Ктулху, не бросая даже подозрения, что всеобщее равенство смотрится хорошо только в теории. Но не в серьезных решениях.

Sofias, я столько всего пропустила. Даже не знала про холиварсоо, и только иногда видела упоминания о каком-то правдорубе. На последнего даже недавно подписалась, чтобы посмотреть, что это такое, но, вроде, ничего там не публикуется, никто не рубит. Но именно в околодайриевской дискуссии шумят люди двух сортов. Те, кто явно имеет что-то личное против г-на Руденко, то ли в качестве предпринимателя, то ли в качестве владельца сайта, то ли просто как человека. И те, кто "за равенство и всеобщую халяву". Ну и отношения между юзерами иногда проскальзывают.

Я тоже обратила внимание на комментарии Гьюрда. Не знаю, кто это, но деловое хладнокровие у этого человека просто необыкновенное.

Не знаю, почему говорят, что сайт в плохом состоянии, и что его держали админы на собственные деньги. Когда я смотрела имеющуюся в открытом доступе информацию по фирмам хозяина сайта, то именно у проекта дайри - очень высокая надежность по всем показателям в рейтингах, оценивающих состояние бизнеса. Там вообще всё довольно хорошо с бизнесом, за исключением одной фирмы. И, как я писала, в безумно конкурентных областях бизнеса. То есть, этот человек не может быть наивным мечтателем, просто не может. А только очень наивный человек будет всаживать свои деньги в проект, который считает дохлым. Ну, или очень упрямый, конечно.

А руководство, во всяком случае исполнительное, сменить было можно, сохранив решающий голос за собой, разве нет? Можно было сменить форму ООО на АО для этого. К тому же, дайри можно сделать прибыльным проектом. И, надеюсь, именно этим сейчас заинтересованные люди и занимаются.

_.Shurale._, ага, лампово... А в темных углах кто-то кого-то догрызает:-D

Но если серьезно, то явно способ введения новшеств был выбран не лучший. Если противостояние длится так долго, то почему бы не попробовать другие тактические ходы? Я совершенно серьезно предлагала голосования с закрытыми комментариями, но они действительно предполагают какое-то техническое препятствие для накруток. Тогда остается только брать голосования как маячки, оценивать их с точки зрения целого, и вводить изменения сверху. Ну, можно для смягчения бета-версии предлагать, не знаю. Но, в любом случае, не обращая внимания на вой недовольных.

Писать больше по поводу медалек не буду, всё уже высказала. Но окончание треда прочту. Кажется, самое странное я снова пропустила.

URL
2017-11-18 в 11:29 

_.Schurale._
Гамлетом — перетянутым — натуго, в нимбе разуверенья и знания
MirrinMinttu, Можно было сменить форму ООО на АО для этого. Где-то объясняли, почему этого не надо. Я не читал внимательно, не могу повторить. Но запомнил, что по закону геморр только обострится.

Для меня уже лампово - ругательство какое-то... Так и не успел выяснить точный смысл слова. 8)

Введения? До введения еще не дошло.
Если бы они ввели и сказали, - мы тут без вас подумали в Админской и сделали так - все бы поорали и все.
А они пытаются Обсудить
Ничего не вводится, только идея сырая кидается. Именно чтобы сначала допилить вместе до уместного.
И все. Срач. "Если бы это ввели! "

2017-11-18 в 11:42 

Celebrian
Spread your wings and try to fly. Fly so far before you die.
MirrinMinttu, ж\тогда получатеся, что это желательно именно им. Коль скоро уж понятно, что нужна финансовая поддержка пользоваталей. Так что, пусть кто-то платит, а кто-то получает тоже самое бесплатно. Иначе скандал, не равенство, притеснения... ужас...

2017-11-18 в 11:45 

_.Schurale._
Гамлетом — перетянутым — натуго, в нимбе разуверенья и знания
Celebrian, Обидно, что те, кто платят не кричат, что те, кто не платят живут за их счет. Наоборот, кто-то платит за кого-то из друзей, кто не может. Потому что все равно все идет в Дайри.
А кричат те, кто не платит по убеждению, а не из-за обстоятельств, что тех кто платит - обворовывают Админы. Вот зачем? 8(
И ни ни ни! Те кто платит не должны выделяться, получать веселушки, плюшки или просто личное спасибо публично

2017-11-18 в 11:50 

<Elly>
_.Shurale._, лампово - у каждого свое, по большому счету это то что отличает Дайри от ВК, ЖЖ, ФБ и т.д.
Попробую объяснить на примере книг, что значит "лампово" для меня. Я предпочитаю электронным книгам книги в бумажном переплете, хотя и понимаю что по функционалу они намного уступают, но вот ощущение бумажных страниц и уюта никакая электронная книга мне не заменит и особо полюбившиеся книги я все же буду покупать именно на бумажном носителе. Так и с Дайри, возможно по многим параметрам они уступают др сайтам, но здесь мне комфортнее и здесь я есть, а там только заглянула и ушла. За здесь я готова платить, а то и бесплатно ненужно. И вообще унификация обедняет выбор. Что впрочем не означает, что надо совсем уж законсервироваться, некоторые изменения в духе времени я переживу, а вот полностью менять суть Дайри не стоит.
MirrinMinttu, я тоже за голосовалку без комментариев, с правом решающего голоса у хозяина Дайри, даже если это решение не совпадет с результатом голосования.
А тех кто требует отчетность я вообще не понимаю, мне более чем достаточно информации - на содержание сайта в рабочем состоянии надо столько то, на развитие по таким то направлениям столько то, в реале есть столько. А бумажек мне и на работе хватает ибо я бухгалтер ;) Не хочу с этим еще и в свободное время напрягаться.

2017-11-18 в 11:55 

_.Schurale._
Гамлетом — перетянутым — натуго, в нимбе разуверенья и знания
<Elly>, Я себе представлял ламповый телек 8)))

Я боюсь, что если Нос таки отдаст нас другому, то тут все и накроется. У других не будет его отношения к всему тут существующему. Но будет знание, как тут обращаются с Админами...

2017-11-18 в 12:04 

<Elly>
_.Shurale._, я тоже боюсь что сменится хозяин сайта, боюсь это будет дорога в никуда, т.к. концепция сайта либо изменится кардинально, либо его вообще закроют. Мне оба варианта одинаково не нравятся, потому что для меня они равнозначны.
И еще, те кто подозревают других в неэтичном поведении судят по себе. Потому, что мы все в 90% случаях на бытовом уровне проецируем свои реакции на других. Я вот не вижу ничего плохого в том, что у людей которые финансово поддерживают сайт будут какие то знаки отличия, буду знать кому сказать спасибо за любимый сайт.

2017-11-18 в 12:14 

Celebrian
Spread your wings and try to fly. Fly so far before you die.
_.Shurale._, обидно. К тому же, зачем столько негатива.

2017-11-18 в 12:14 

Celebrian
Spread your wings and try to fly. Fly so far before you die.
_.Shurale._, обидно. К тому же, зачем столько негатива.

2017-11-18 в 12:20 

_.Schurale._
Гамлетом — перетянутым — натуго, в нимбе разуверенья и знания
<Elly>, Потому в Диване и пляшем. Чтобы с нами остались. Ибо.

И потому просим помощи у людей с адекватным поведением

2017-11-18 в 12:22 

MirrinMinttu
Do or die
_.Shurale._, не, совершенно случайный человек на эту голгофу не пойдёт. Если более 10 предложений о продаже - значит, видят и понимают. Имеют представление, куда и как развивать. Но исчезнет "мальчик для битья")) И совместно доведения не получится. Только выбрать яркие предлжения, оценить сверху их потенциал, и протестировать продукт. Креативщиков участвует в дискуссиях много.

Так и знала, что с этими отчетами и формами предпринимательства - беда с бюрократией, в первую очередь.

<Elly>, я сейчас скажу нечто еретическое. На самом деле, мы просто здесь привыкли друг к другу. Потому что оказались на этом сайте. Но внутри жж существуют такие же группы привыкших друг к другу, знакомых виртуально и реально людей, живущих и общающихся не менее уютно. Они не имеют ничего общего с топом, вряд ли даже знают по фамилии владельца сайта, и многие даже поставили блок, чтобы их блог даже случайно в топ не вышел. Так что мне не совсем понятно про особость дайри. Всё ж относительно)

Celebrian, если бы так. Но скандал возник на почве, что медалями надо оделять и тех, кто внес 5 рублей, и тех, кто 5000. Причем, медалями одинаковым, иначе разделение по цвету штанов и прочие ужасы. Я фигею, дорогая редакция:lol:

URL
2017-11-18 в 12:26 

Celebrian
Spread your wings and try to fly. Fly so far before you die.
MirrinMinttu, тогда наверное никого не стоит отличать. Плашечки на аватаках- это не борьба за свободу. И не повод гложки рвать друг другу. А слова про равенство-это просто слова.

2017-11-18 в 12:40 

<Elly>
MirrinMinttu, мне там интерфейс не понравился, до топа и сообществ я не добралась))) Я не очень общительна, так что меня здесь не конкретные ники держат, было время лет пять назад когда я таки приобщилась к одной тусовке на Дайри, но потом сбежала теряя тапки аж ник и дневник сменила, но вот с Дари не ушла. Так что да - Дайри для меня уникальны, и я прекрасно понимаю людей для которых Дайри это только точка сбора его компании не более. Мы же разные и фишки которые нас цепляют разные.

2017-11-18 в 12:43 

Навия
Юная нечисть.
Этот пустячок далеко не так безобиден, как кажется на первый взгляд.
Sofias, ну таки интернет-вариация "чё-т мне твоя рожа не нравится" в принципе провоцируется патологическими процессами в голове говорящего :nope: Самый надежный способ избежать встречи с такой реакцией - не ходить в места массового скопления (а лучше даже одиночного присутствия) таких особей. Они, скорее всего, отнюдь не только постановкой диагнозов по аватаркам страдают.

На мой взгляд - не стоит ставить значков на аватарках. Если уж очень хочется - то в профиле или на страничке дневника.
Следующей итерацией станет платная опция отключения этого явления - либо "я хочу развидеть, кто тут платил, а кто нет", либо "уберите эту мерзость! Она мне концепцию аватарки портит!!" :-D

Ещё лучше - дать таких интересных платных опций, чтобы они были заметны по самому дневнику. Без всяких плашек, ачивок, медалек и т.д просто за факт оплаты. Это вопрос подачи фишки, на самом деле.
Интересные платные опции - само собой. Но вот факт доната - т.е. "дал деньги просто так" не должен нести за собой новых доступных функций. Иначе это не донат, а платная опция. Значки на аватарке я, в силу своей консервативности, платной опцией не считаю.

2017-11-18 в 15:31 

MirrinMinttu
Do or die
Celebrian, ну зачем же сдаваться перед горлопанами? Я всегда ненавидела уравниловку, со школы. И дальнейшая жизнь мне симпатии к системе "все равны" не прибавила. Равенство перед законом и в возможностях - это одно, а двуличное уравнивание лентяя и труженика, щедрого и скупого, вора и сыщика мне как-то не нравится.

, а что там не так с интерфейсом? Всё обычно. Правда, у меня старая по оформлению версия блога. Я тоже к дайри привязана, но всегда полагала, что это привычка и люди, а не именно сайт. Но кто его знает))

Навия, я бы хотела именно на аватарку)) И меня бы очень, очень развлекали реакции недовольных:mcat: А если по сути, то я вот поддерживаю English Heritage где-то на чуть больше полтинника фунтов в год. Не вижу причины, по которой дайри, где я обитаю в свободное от реала время, не заслуживает той же поддержки!

URL
2017-11-18 в 16:08 

Merelena
Debes, ergo potes
MirrinMinttu Странные люди, я бы сказала. Можно предложить им сделать свои аватарки. Например что-то типа: "Не вложил в Дайри ни одного епона за 1, 2, 3 и т.д. лет", "Не скинулся и не собираюсь" )))

2017-11-18 в 16:12 

_.Schurale._
Гамлетом — перетянутым — натуго, в нимбе разуверенья и знания
Вот тут скажу тихо, ибо сказал тихо в Модераторской. вобла. Минк и правда пиарится на этом. Я не стал читать, но пост с моим упоминанием - открылся.
Хочу развидеть. 8(((
Достать человека, и еще на этом ПЧ набирать. Фу.

2017-11-18 в 16:18 

Celebrian
Spread your wings and try to fly. Fly so far before you die.
MirrinMinttu, сдаваться не зачем, но горлопаны имею свойство горлопанить ради горлопанства. Иной раз, процесс бесконечный. А идея в итоге обрастает негативом. Нет ничего хорошего в этой негативной энергетики. И уже ижея воспринимается не очень.

2017-11-18 в 16:25 

<Elly>
а что там не так с интерфейсом? не знаю, это на подсознательном уровне:-)
До людей я там просто не добралась.

2017-11-18 в 16:38 

MirrinMinttu
Do or die
Celebrian, нет уж, идею сливать из-за тех, у кого хайло шире - чёрта с два. Хотя бы в воспитательных целях. Пусть не думают, что ором можно получить любые плюшки.

_.Shurale._, оссоподи, да не Минк первый. Лена Миро на жж целый бизнес на подобном приеме раскрутила. На её счастье, те, кого она в своем жж препарирует, даже не подозревают о её существовании)) А уж сколько лайков получили те, кто лезет в топ, критикуя Миро))) Но это так, известность публичного клоуна. В жж на ней реальные деньги делают, но в дайри-то какой смысл?:crznope:

Merelena, вот да:friend: Я никогда не поверю в существование людей, которые не в состоянии отложить 15 рэ в месяц, чтобы раз в год оплатить хоть что-то на ресурсе, которому явно нужны деньги. При этом, они на этот ресурс не раз в месяц заходят. Значит, люди не платят по идеологическим соображениям. А своей идеологией надо уметь гордиться)) Даёшь аватарки "Злостный неплательщик":-D

URL
2017-11-18 в 16:54 

Celebrian
Spread your wings and try to fly. Fly so far before you die.
MirrinMinttu, так они же и не получат. Но, может, им кипиш затевать доставляет удовольствие. Так что, получат они свою плюшки. Мне попадались подобные люди, и в радость поскандалить. Покачать права. А исход по сути и не важен.

2017-11-18 в 17:06 

MirrinMinttu
Do or die
Celebrian, вообще да, есть такой подтип!

Elly, я вот горда несказанно, что разобралась с дримом:-D Повопила, позаламывала руки, побегала - а потом села и сделала по руководству, найденному в жж. Вот там оооочень интерфейс своеобразен. А люди в жжж - ну, если задасться целью, то вполне можно создать свой круг общения (что лучше), или войти в чей-то (что сложнее). Я там родом да годом 8 лет бывала, и то обзавелась несколькими сотнями читателей, часть из которых даже комментирует. А уж если бы пришлось там жить... Кстати, твой ник пропадает из-за этих скобок!

URL
2017-11-18 в 17:13 

Celebrian
Spread your wings and try to fly. Fly so far before you die.
MirrinMinttu, к сожалению есть. И обязательно вот в какой-нибудь такой момент вылезают.

2017-11-18 в 17:13 

_.Schurale._
Гамлетом — перетянутым — натуго, в нимбе разуверенья и знания
MirrinMinttu, О сколько мне открытий ... И кнопки , и Миро 8)

2017-11-18 в 17:18 

<Elly>
твой ник пропадает из-за этих скобок! все ники пропадают с этими скобками:-) Но без скобок было занято((( Помнится я в Дайри по юмейл пыталась отправить название своего ника. Трижды пыталась, пока не поняла что ник исчезает из-за скобок. А получатель юмейл был уверен, что я над ним издеваюсь :eyebrow:

2017-11-18 в 17:38 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
*Извините, что влезаю. Я окольными путями через dreamwidth и обратно. ))
Теперь подписываюсь на все дневники, на которые раньше стеснялась подписаться: твёрдо решила бросить эту негодную привычку стесняться (решила на почве страха за ресурс: вот крякнет он, чего доброго, и буду я жалеть, что не успела)).*


ник пропадает из-за этих скобок

Для того чтобы он не пропадал, нужно его выделить и мышкнуть на кнопку Unicode. Если все получившиеся в итоге символы обрамить ещё тегом жирного шрифта, результат внешне будет неотличим от обычной ссылки на ник (только ссылкой работать не будет, а будет обычным текстом).
К слову, ник «со смайликом внутри» таким же макаром удаётся... мм... литерировать. ))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная