01:44 

Даже не знаю, как озаглавить

MirrinMinttu
Do or die
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Я говорила, что у нас многие вообще ушли из профессии после того, как нам навесили работать во славу страны бесплатно 48 часов в год, и одновременно срезали с отпускных 30%. Стало последней каплей. А у меня последней каплей стали травмы сухожилий и спины, потеря трудоспособности на 2/5 (вообще больше, по мнению врача, но если написать больше 2/5, то это уже инвалидность), и то, что чем больше я болею, тем хуже оплачивается мой больничный.

Есть у нас один пациент, я и упоминала о нем. Диабет, то есть хоть он и ест как птичка, мои руки еле руки у него на поясе сходятся. Веса там, полагаю кг 130-140. Одна нога, вторая ампутирована выше колена. Знаете, почему? Потому что он довел ситуацию до гангрены, не обращаясь к врачу. Результаты анализов - все красным цветом, нормальных нет. Психика подвинута и всегда была подвинута. Сидит дядька на кресле инвалидном, с которого буквально течет моча, потому что специальная защитная пеленка не выдержавает, когда в неё льют целый день. другая субстанция тож присутствукт, но хоть не течет. Нет, он не хочет, чтобы ему всё это меняли несколько раз в день. Он готов терпеть нас только утром и вечером. Да, ему тяжело вставать на одну ногу, но - он в свой время отказался от костылей, теперь он отказывается от поднимающего устройства. Он отказывается ехать на обследования и госпитализироваться. Он отказывается от душа.

Тем не менее, мы с ним ладили идеально, он неплохой человек, просто он отказывается видеть своё положение таким, какое оно есть. Но сегодня он вообще не мог встать с кресла. Но наотрез отказался от ухода в кровати, где его можно хотя бы перекатывать. У него голова кружится, когда его в кровати обрабатывают. Попробовали мы с напарницей помочь ему подняться. Куда там, как мешок с камнями, причем скользкий мешок. ибо субстанции же. И тут наступил мой предел. Я ему озвучила, что или он отправляется в койку на обработку, или я умываю руки. Что я не намерена инвалидизировать себя ради его заскоков. Ну, сегодня дядьке свезло, у нас в смене был молодой мужик, мы его вызвонили. Как-то он его на несколько секунд удержал, чтобы я хотя бы подгузник застегнула. Но понимаете же, что ни о каком мытье его и кресла речь уже не шла. В общем, я этому уважаемому пациенту высказала всё, что я думаю о его ситуации и его поведении. Обиделся страшно. А меня аж коротило от гнева. Всё время перед глазами стояли строчки из расчетного листа "больничный оплачивается на 2/3". То есть, я уже стала полуинвалидом, меня уже наказали за это материально, а тут этот сидит и быкует.

Не знаю, что будет завтра, послезавтра и в прочие праздничные дни. Я категорически отказываюсь работать с этим человеком в имеющихся условиях. Ситуация патовая, ведь и остальные не из стали. Медбрат, который нам помог, тоже башкой крутил: почему мы должны двать себе жилы из-за того, что у человека туман в голове?! Что нам делать?! Завтра он снова у меня, в напарницах женщина-тростинка с больной спиной

@темы: "Этот мир придуман не мной"

URL
Комментарии
2017-12-23 в 02:08 

ekemen
кавалерийский конь должен быть чуточку безумным. к всаднику это относится в полной мере
А вы не можете оформить от него письменный отказ от: костылей, подьемника, ухода в постели и сдать эти бумажки начальству, взять тазик и помыть верхние конечности (свои)? А у него диагноз психиатрический стоит? Берегите себя: у меня 3 грыжи в позвоночнике (ветврач, крупные), это невесело и, главное - эта песня с нами навсегда

2017-12-23 в 02:11 

Навия
Юная нечисть.
Вот тоже - нельзя это... как-то оформить - либо как требующее психиатра с санитарами, либо как полностью правоспособное - и под подпись отказ от вышеперечисленного.
Пациентов много - спина - одна.

2017-12-23 в 04:49 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
MirrinMinttu, все же с такими пациентами над построже. Дядьку жаль, он не понимает. Но и себя надо жалеть и понимать. Так что правильно сделала, что высказала.

2017-12-23 в 07:07 

Merelena
Debes, ergo potes
Поддерживаю вышесказанное. Нафига себя калечить ради человека, которые твои старания не только не оценит, а даже не заметит.

2017-12-23 в 08:38 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
А я просто хочу сказать спасибо вам и вашим коллегам за то, что вы делаете, не смотря на ублюдочность положения с зарплатами, больничными и дурниной пациентов. Я читаю ваши посты и невольно прикладывают к себе - я бы не смогла, даже за большие деньги. Мне кажется, это настоящий каждодневной подвиг, который мало заметен, пока не столкнешься напрямую.

2017-12-23 в 11:28 

MirrinMinttu
Do or die
ekemen, я думаю, что это обязательно надо предложить начальнице бригады, как только она появится. Объективно, для костылей его уже надо отправлять в реабилитационное отделение. Когда он мог довольно легко вставать, стоять, и мог бы перемещаться на унитаз при желании, он предпочитал сидеть и гадить под себя. Теперь мышечная функция настолько ослаблена (а он и ест плохо), что уже не получится. "Банан" для перемещения с поверхности на поверхность невозможен, потому что в этом теле нарушены все центры тяжести, и, в придачу, колесо кресла выше, чем сидение. То есть, хотя бы подушка должна быть выше, что ли, чем сейчас. Остается подъемник, который, к слову, помог бы ему начать хоть как-то тренировать мышцы, а нам - не довести дело до язв в интересных местах, до которых уже недалеко, если приходится просто за 3-5 секунд менять подгузник. Но он подъемник не хочет. А когда захочет, это займёт время. Потому что сначала терапевт велит замень подушку и попробовать "банан". Даже если нет - подъемник все равно выдадут только после заключения физиотерапевта. То есть, пройдёт недели две. Да ещё праздники. Что в этот-то период делать, хотелось бы мне знать. Диагноз психиатра есть, не помню точно название, но это связано с искаженными представлениями об отношениях с людьми. Посмотрю сегодня.

Оставшееся здоровье я намерена беречь, как дракон свои сокровища.

Навия, нет, там не психоз. Там... даже не знаю, что. Там психика переворачивает всё с ног на голову и оформляет в сказку-фантазию. Например, доставил ему мужик белье из прачечной, а дядька рассказывает, что его хороший друг обещал ему как-нибудь организовать поездку по городу в своей машине. Человек, который принимает заказы на продукты по телефону - "хороший, старый друг". И так далее. Но поскольку реальность-то другая, на оборотной стороне медали страх быть отвергнутым и тенденция отгородиться от жизни. Отказы, конечно, взять можно. Хотя и не факт, что он подпишет. Но что дальше? По идее, дядька живет в частном хосписе, то есть, это их головная боль. Но они же берут отдельно деньги за каждый поворот, и он не хочет платить (или не может). Мы, муниципальная медицина, обязаны законом оказывать помощь всем. Но вопрос-то в том - как??? Какием-то волшебным образом от нас ожидается, что мы поднимем лежачих и накормим тех, кто есть отказывается. Без вспомогательных приспособлений, без права отказа и без достойной за этот ад оплаты.

Tetroka, он понимает. Вчера у него проскочило классическое "вы обязаны, у меня есть права". Но, я думаю, мы прогибаемся слишком глубоко. А он не готов признать, что его дело швах. От него ж не скрывают результаты анализов. Но он упрямо утверждает каждый день, что ещё ого-го! Да пусть бы себе, но в данном случае он самоутверждается за счет моего здоровья и моей мобильности до конца моей жизни. И я не готова ими жертвовать ни для кого. Вообще ни для кого. В общем, если ничего не будет предпринято в ближайшее время, я звоню чиновнику по защите охраны труда.

Merelena, знаешь, даже если бы заметил)) Я с радостью делаю больше положенного там, где это возможно (то есть, с 98% пациентов, и с вредными тоже). Но я не готова жертвовать. Обычно я просто предупреждаю, что, например, пациент должен максимально участвовать во всех действиях. В таких случая помощь - вопрос техники, а не физических усилий. И люди это понимают. Но в данном случае я искренне не знаю, как ухитриться и пациента не оставить сидящим в моче и дерьме, и себя не угробить окончательно.

rane, да какой там подвиг - работа это. Работа настолько подразумевающаяся, что за неё даже не считают нужным платить толком. В принципе, она интересна, потому что надо знать тучу всякого, чтобы оценивать состояние пациента и быть в состоянии ему помочь правильно. Но в последние как-то всё съехало в сторону "денег нет, но вы должны". Даже не "держитесь". Нас вообще не благодарят.

URL
2017-12-23 в 13:22 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
MirrinMinttu, а нельзя заставить его сделать то, что нужно, например под предлогом нарушения им санитарии?

2017-12-23 в 14:18 

ekemen
кавалерийский конь должен быть чуточку безумным. к всаднику это относится в полной мере
Дружочек, что же вы не позвонили охране труда неделю назад?! Вы же на работу занимались не грузчиком... А если бы дядечка весил 200кг при тех же вводных - какая была бы тактика и стратегия? Можно вопрос - страна-то какая? Кстати, когда будете брать отказы, запишите видео/аудио, со свидетелями, тогда у вас будет аргумент, да если он откажется подписывать.

2017-12-23 в 18:12 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Ужас.
И Вы правы: не терзайте себя ради того, кто этого не стоит.

2017-12-23 в 18:50 

goblincat
Зелёная кошка
Жуть какая. Да, в этой ситуации свое здоровье однозначно важнее. Но хотелось бы, чтобы как-то решилась ситуация с этим дяденькой.
Вообще с людьми работать тяжелее всего, но если еще лично и физически, то это должно очень хорошо оплачиваться, а не как у вас (да и у нас тоже).

2017-12-23 в 23:23 

Kroiddilad
Шустрый мух.
Ужасная ситуация. Неудивительно, что у стольких работников спина отваливается.
Я бы, наверно, так же поступила.

2017-12-24 в 01:53 

MirrinMinttu
Do or die
Раника, сегодня в утренней смене была фельдшерица, ура. И все так впечатлились моим текстом, что народ поднял великий хай с краем, дядьке предложили лечь в больницу, он опять отказался, и перед ним положили бланк отказа подписать. Он подписал. Но, видно, задумался. Было постановлено, что ежли он вечером не будет отправляться на обработку в кровать, мы ничего делать не будем. Пусть ждет до утренней смены, которая его отчистит, пока он в кровати. И будем решительно дожимать до душа. Раз в неделю хотя бы надо обрабатывать и мужика, и его кресло.

ekemen, хе, неделю назад он вставал. Я с ним одна управлялась! Потом решили, что двое смогут ускорить процесс, и бедолаге меньше придётся напрягаться. И всё было очень справненько, как по нотам. Я давно уже требую подъемник туда, потому что ежу понятно, к чему всё придёт раньше или позже. Но. По нашей системе, за каждой медсестрой прикреплены 3-5 "своих" пациентов, чьими делами мы занимемся от и до. И этот дядько - не мой. Его ответственная медсестра очень опытная, с большим стажем и большой чувствительностью к нарушениям своих границ. И она полностью пошла у дражайшего Ларса на поводу. Она очень больна, и, мне кажется, не в состоянии с ним спорить. Далее, все пациенты также прикреплены к "своим" фельдшерам. И ответственная за этого дядька фельдшерица никогда никого не ставит в известность о своих планах. Хотя должна, в общем-то, для того и существуют многопрофильные бригады. И ещё не известно, как две эти дамы отреагируют, когда появятся после праздников. Страна - Финляндия.

alwdis, с точки зрения профессиональный этики, мы не можем разделять пациентов на тех, кто стоит, а кто нет. Но граница прогиба должна быть, по-моему. А то дело до того дошло, что медсестрам приходилось одному пациенту джин с тоником смешивать. Этот живёт на алкоголе, есть его и пьет. При этом, пьяным я его не видела. Хороший дядька, и не заброшенный. Видимо, дети покорно алкоголь покупают, потому что останавливаться в его состоянии уже нельзя. Но я ему сказала, что не могу и не хочу чувствовать себя убийцей. Он - ходячий, и холодильник рядом. У него просто невралгические боли по всей ступне на обеих ногах. Ему реально больно. Но курить-то он ходит на балкон. Правда, сегодня я видела, как он доставал бутылку из холодильника. Там ещё что-то с руками. И диабет, кстати. И тоже все мирились со странной ситуацией, каждый по-своему, пока я не поставила на совещании вопрос о единой линии поведения в таких случаях.

goblincat, сегодня вопрос решился так, что дядько вечером без возражений полез в кровать. Правда, меня там не было. Но он просил передать, что я была права. Оплачивать... "Женские" работы традиционно очень плохо оплачиваются. Статистически, на 24% ниже, чем "мужские". В какой-то степени, по нашей же вине. Потому что на каждом повороте, в каждом интервью пишут про работу по призванию, работу сердцем. А если тебя так уж работа сильно призывает, так зачем за это ещё и платить достойно? Мечтала - получила, какие претензии? И ещё, положено всегда говорить про "прекрасных пациентов". Что вообще толстая ложь. От того, что человек стар или болен, или то и другое, он не становится лучше или хуже себя-целого. С чего это вдруг обычные люди волшебно изменяются в прекрасных, как только теряют дееспообность? Не изменяются они. И за работу в состоянии физического и морального стресса надо бы платить. А за общение с прекрасными пациентами - зачем?

Kroiddilad, спина, плечи, колени. Кто чем работает))

URL
2017-12-24 в 09:56 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Прочитал. Комментариев нет....

2017-12-24 в 10:35 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
у нас многие вообще ушли из профессии после того, как нам навесили работать во славу страны бесплатно 48 часов в год, и одновременно срезали с отпускных 30%.
Прямо СССР с его рабством, разве что увольняться пока можно без проблем и уголовной статьи за тунеядство нет.

я этому уважаемому пациенту высказала всё, что я думаю о его ситуации и его поведении.
Это правильно, болезнь - не оправдание хамства, манипуляций и паразитизма.

Обиделся страшно.
Переживёт. Вам о своём комфорте и своём здоровье надо думать, они всегда и везде на первом месте.

Я категорически отказываюсь работать с этим человеком в имеющихся условиях.
Правильно. Вы умница.

А уволиться и найти другую работу никак? У вас вроде бы есть ещё одно образование? Можно ещё от службы занятости выбить бесплатное обучение другой профессии. Или о бизнесе подумать. Вы у себя одна, нафига вам так угробляться?

в последние как-то всё съехало в сторону "денег нет, но вы должны". Даже не "держитесь". Нас вообще не благодарят.
В пень и в болото такую работу. Кто говорит "денег нет, но вы должны", то пусть так и работает. А вы увольняйтесь, нечего себя калечить и терпеть недоплату с неуважением. Себя надо беречь, любить, уважать и высоко ценить.

2017-12-24 в 11:21 

MirrinMinttu
Do or die
случайный попутчик, :flower:

Аарра, уголовной статьи нет, но есть тонкости. Каждый гражданин должен иметь определенный статус: работающий, учащийся, безработный, не работающий. Последняя категория - это домохозяйки и домохозяева. Вся система завязана на этой регистрации. Если человек вдруг "пропадает" из данных категорий, его начинают подозревать полиция и налоговое управление. И проверять. На каком основании отлынивает от работы, на что живёт. Пособие невозможно получить, не зарегистрировавшись ищущим работу безработным. А если человек не работает и не получает пособия, то это выглядит подозрительным.

Увольняться с постоянной вакансии в нынешней экономической ситуации и с потерянной наполовину трудоспособностью - это безумие. Я не настолько хиппи, чтобы питаться солнечным светом:-D Остаётся только качать права на работе, чем я и занимаюсь.

URL
2017-12-24 в 17:32 

серафита
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Читаю твои посты за жизнь — и нет, волосы дыбом не встают, потому что с чего бы, с этими людьми не происходит ничего, кроме старости, увы, а вот к ответственным, хорошим работникам этой сферы — уважение возрастает безмерно.

2017-12-24 в 20:59 

goblincat
Зелёная кошка
MirrinMinttu, о, хорошо, что есть позитивный сдвиг в ситуации!
Про "работу сердцем", призвание и прочую чепуху. Любая работа хороша 15-30 минут и когда ты ее хочешь делать (ну, у кого-то 15-30 минут будут 2-3 часами, к примеру). Но не в том графике, не всегда с теми коллегами и уж точно не с теми клиентами. Так что фигня это, с моей точки зрения. Скорее, существуют более приемлемые и менее приемлемые режимы работы, коллективы, а в самой работе какие-то моменты могут нравиться. Но чаще, когда это именно работа, а не "присутствие", то момент, когда она закончилась. Я на это смотрю так. И позитивная риторика с годами все больше раздражения вызывает.

2017-12-25 в 02:52 

MirrinMinttu
Do or die
серафита, да старость получается у всех разная. Некоторые и за 90 не страдают ни деменциями, ни моченедержанием. И не сказать, что прикладывали какие-то усилия, чтобы жить правильно. А другие... Какая-то лотерея.

goblincat, я риторикой сыта по горло. Здравцентр вместо больницы, альтернативная одаренность вместо тупости, дипломатия со злыднями, усечение прав человека по имя какой-то непонятной внешней угрозы, усечение прав работающих во имя благополучия следующих поколений... :depress:

URL
2017-12-25 в 11:18 

isyo
из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
как по мне, ты совершенно права в ситуации
а что до дядьки - так бывает и полезно выслушать и в реальность вернуться хотя б отчасти

2017-12-25 в 12:39 

MirrinMinttu
Do or die
isyo, мы вчера подумали, и пришли к выводу, что цепочка сработала так: накрученные коллеги потребовали от него подпись на бланке об отказе, он подписал в запале, а потом начал задумываться о том, к чему всё это может привести. Психологический инфантилизм - это ж не умственная отсталость, всё-таки, хотя иногда различить трудно:lol:

URL
2017-12-26 в 09:47 

goblincat
Зелёная кошка
MirrinMinttu, отлично сформулировано!

2018-01-05 в 10:10 

MirrinMinttu, И за работу в состоянии физического и морального стресса надо бы платить. - прям обеими руками ЗА!!!

2018-01-05 в 10:15 

Аарра, уголовной статьи за тунеядство нет - а налоги кое-где есть!

2018-01-05 в 10:16 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Как у вас дела движутся?

2018-01-05 в 10:53 

MirrinMinttu
Do or die
Ну, дела продвинулись так, что я снова пронесла мужика по всем кочкам, обозвала твердолобым эгоистом, проорала, что девчонкам, которые, по его мнению, должны его на руках носить, ещё рожать, а он из них инвалидов делает. Потом приволокла хосписовский подъемник, и дядько теперь как зайчик перемещается подъемником. Потому что там нога конкретно уже ему не подчиняется. Он, собственно, даже не понимает, где эта нога. Нет, с этим ничего не сделаешь - он подписал отказы от госпитализации и обследования. Там ситуация усложняется тем, что нет ни одного родственника, которого он бы слушал.

Потом потребовала от ответственной за него медсестры изменить ресурс тратящегося времени. После того, как та послала меня в пешее путешествие к лешему в задницу по причине своей перегруженности, я удвоила это время сама, накатала новую оценку мобильности пациента, описала ситуацию в истории его болезни, позвонила в отделение, выдающее подсобные материалы, потребовала заключения физиотерапевта. Заодно выяснилось, что последнюю оценку его мобильности ответственная медсестра делала год назад (положено раз в полгода при неизменной ситуации, и немедленно при изменении состояния), а тест на память был сделан... в 2014 году. Всё это очень странно, потому что его ответственная медсестра постоянно бурчит о том, как все плохо работают.

По идее, на будущей неделе у мужика должен уже быть персональный подъемник.

А в целом на работе обстановка поганая с новой начальницей. Уж не знаю, есть ли ей хотя бы тридцатник (то есть, работала ли она практически с пациентами, или является административным бройлером), но нас она ни в грош не ставит. И первым делом испортила отношения с двумя действующими фельдшерами, что не умно, потому что из оставшихся двух одна уходит, а другая вышла на работу на пару дней, после подписания договора, и после этого ушла на больничный. То есть, работу четырех фельдшеров делают два человека. И прикрикнуть на них за то, что ровно в 7:30 они не сидят на планерке - дебилизм. У нас смена начинается ровно в 7:30. И фельдшерам надо до планерки посмотреть, кому из пациентов надо делать разные замеры. И нет, они не могут сделать это накануне, потому что тупо двойной размер работы у них. Из медсестер, одна перевелась в другую бригаду сразу, две молодые и очень грамотные-добросовестные ушли учиться или переучиваться.

Я этот год посмотрю, сдохнет ли ишак или помрет падишах. Мне надо сначала себя в норму привести на облегченном графике, после этого уже буду планировать, если эта фифа, которая начальница, не поумнеет с опытом, или не уйдёт нафиг.

URL
2018-01-05 в 12:26 

Merelena
Debes, ergo potes
MirrinMinttu Ох уж мне эти планерки, где только и делают, что переливают из пустого в порожнее...

2018-01-05 в 13:28 

ekemen
кавалерийский конь должен быть чуточку безумным. к всаднику это относится в полной мере
А все улетают, что такая ситуация с начальством и медициной - что-то уникальное для России...
А вы не можете перевестись тоже куда-нибудь вон?

2018-01-05 в 13:32 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
MirrinMinttu, может этого мужика недееспособным признают. Что-то очень на то похоже, нормальный человек в своих испражнениях сидеть не станет, имхо

2018-01-05 в 13:48 

Олёка
Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
А в целом на работе обстановка поганая с новой начальницей.
Как-то это становится нормой жизни сейчас. В руководстве оказываются люди не только некомпетентные в руководимой сфере, но и некомпетентные в вопросах управления. И резво начинают менять работающую систему в соответствии со своим представлением о красоте. Загрызла огорчение бутером и меланхолично прикинула, кто над нами начальствовать будет. Пока никто особо не рвется. Предыдущего начальника поставили добровольно-принудительно, под угрозой увольнения.... Руководил он - через подхвостье.

2018-01-05 в 14:56 

MirrinMinttu
Do or die
Merelena, нет, у нас утренние планерки по делу: разбираются листы обхода и записи из журнала с предыдущего дежурства, что кому учесть, если с человеком в листе его обхода вечером приключилось что-то странное, или если вечерняя смена передала утренней озаботиться каким-то делом пациента. Вот еженедельные превратились в переливание из пустого в порожнее. Для нас. А начальство поставит галочку, что "обсуждены с персоналом вопросы", и вопросы достаточно важные. Да, ничего не решено, и наше мнение не имеет значения, но ключевое слово - "обсудили".

ekemen, в принципе, да. Хотя есть несколько "но".

Во-первых, кому я нужна в своем нынешнем состоянии. Я реально плоховато хожу, у меня адски болит спина от малейшей попытки задействовать спинные мышцы, и я быстро выдыхаюсь, часа за два. Надо использовать данный мне год с 50% физнагрузкой но полной оплатой, и обозреть состояние поздней осенью. На своё счастье, я успела ухватиться за одну из последних возможностей занять вакансию по постоянно действующему договору. Это охраняет меня от обоснованного желания работодателя выпнуть сломавший элемент вообще прочь.

Во-вторых, у нас вовсю идет перестройка всей системы. Мне, вестимо, хочется перейти на работу рядом с домом, но не хочется начинать с нуля - с испытательно срока и минимального оклада без учета выслуг. Через год или максимум два, мы будем с Хельсинки в одном административном округе, и я смогу переводиться куда мне вздумается, как старый работник внутри системы, из одной единицы в другую.

Есть ещё несколько более или менее экзотических вариантов, но они требуют времени на обкрутку за и против. Всё решат моё физсостояние и финансовые моменты.

Раника, да кто его знает. У сильно больного человека "в состоянии сделать" и "делает" - это не синонимы. Да и не был бы он в нынешнем состоянии, если бы способен был на усилие в чем-то, кроме воображения. А дядько, всё-таки, теперь болен сильно. С конца лета же, он конкретно перестал осознавать, что лужи на полу - это его моча. Я видела, как он удивился и почти испугался однажды, оперевшись на сидение, и обнаружив рукой, что покрытие насквозь мокрое. То есть, из задницы чувствительность ушла уже давно и теперь вот добралась но ноги. Признание недееспособным никто проводить не будет, скорее всего. Это процес долгий, а данный пациент умрет, скорее всего, гораздо раньше. У него сильные отклонения абсолютно по всем показателям анализов, а теперь ещё и невропатия.

Олёка, нам сначала повезло, я считаю, но первая начальница этой бригады ушла на пенсию. У нее были свои особенности, но она была нацелена на решение любых проблем, и делать это умела. Вторая, возможно, просто не захотела уходить от тех, кого знала много лет, и перешла начальствовать к ним, благо их начальница ушла в новый проект. Но здесь невелика потеря. Что будет с этой, я не знаю. Если не дура, к лету разберется и начнет работать. Если дура, то сначала развалит бригаду окончательно, и потом уйдёт.

URL
2018-01-05 в 15:11 

Олёка
Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
За десять лет в нынешнем подразделении у нач сменился четвертый постоянный начальник и несчитанно ВРИО. Совершенно не разбирался и не хотел разбираться в службе один постоянный, и это просто развалило коллектив. Грызня, сплетни, общее напряжение - это реально тяжело. Поэтому желаю хорошего и вменяемого руководителя.

2018-01-05 в 15:19 

MirrinMinttu
Do or die
Олёка, вменяемые руководители попадаются, почему-то, редко. Потому что вменяемый был бы изнутри выдвиженцем, но те, кто знает кухню, на эту должность не пойдут. А она мало того что геморройная, так ещё предполагает получение какого-то очередного диплома. Финны очень любят дипломы. Причем, сугубо местные дипломы, Гарвард и Оксфорд здесь равны нулю. Так что овчинка выделки не стоит, особенно в нынешнее нервное время.

URL
2018-01-05 в 15:55 

Олёка
Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
MirrinMinttu, ну вдруг? Просветление в бюрократических мозгах, приснившийся запрет на излишние перестановки.... Всякое же бывает :).

2018-01-05 в 16:13 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Через год или максимум два, мы будем с Хельсинки в одном административном округе, и я смогу переводиться куда мне вздумается, как старый работник внутри системы, из одной единицы в другую.
Поскорее бы. Желаю дождаться.

Это процес долгий, а данный пациент умрет, скорее всего, гораздо раньше. У него сильные отклонения абсолютно по всем показателям анализов, а теперь ещё и невропатия.
Ого, настолько долгий процесс?

2018-01-05 в 17:47 

MirrinMinttu
Do or die
Раника, у него нет родственников, готовых взять опеку. То есть, опекун будет назначаться через магистрат и суд, из числа соцработников. А поскольку здесь не идет речь о неплатежеспособности или недостатке денег, как обычно, а о чисто медицинских моментах принудительной госпитализации, скажем, то суд может и отказать, ибо пациент определенно не является невменяемым. А принимать решения об отказе от лечения есть право у всех, не признанных недееспособными.

Олёка, разве что в рамках акции "новогоднее чудо":-D

URL
2018-01-05 в 19:29 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
MirrinMinttu, и вот наступает момент, когда ты думаешь, господи прости, скорее бы...

2018-01-05 в 20:11 

MirrinMinttu
Do or die
Раника, на этой работе пожелания долгих лет жизни начинают звучать проклятием. Мы желаем друг другу здоровья и быстрой смерти. Некоторые и в 99 ухитряются наслаждаться бытием, другим везет меньше.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная