12:18 

Да не в форме дело...

MirrinMinttu
Do or die
Ну да, как на мой взгляд, так стильно выглядел только парень из Тонги:

Kuvahaun tulos haulle olympia 2018 tonga

читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

URL
Комментарии
2018-02-10 в 12:26 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Проверяли: поступит ли Россия, как СССР в 84-м. Этого боялись больше всего и уважали бы потом, но... Спортсмены поехали за медальками под белым флагом, с запрещением упоминания своей страны и своего гражданства.
Харламов и Красная машина были бы в ужасе.

2018-02-10 в 12:47 

MirrinMinttu
Do or die
Sarina_Amazon, мир с тех времен изменился. Когда исчезла именно национальность олимпийских и прочих сборных, когда спортсмены стали передвигаться свободно между странами и командами, чувство сильной принадлежности к конкретному государству просто исчезло.

URL
2018-02-10 в 13:03 

я ни смотреть не буду, ни уж тем более болеть за них.
ничего хорошего для них как спортсменов и как личностей не будет от этого унижения.

2018-02-10 в 13:07 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
За что уважать тех, кто сам себя не уважает? Их унижают, а они всё равно туда едут. Явно не от большого ума :facepalm:
А Олимпийские игры на этом закончились. Весь этот скандал - бомба прямо под основой Игр, прямое нарушение Хартии. Дальше это уже не Олимпийские игры, а просто какое соревнование ради выигрыша денег любым способом.

2018-02-10 в 13:08 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
2018-02-10 в 13:08 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, олимпийские игры всегда были соревнованием между странами, а не индивидуальными.
мармаладка, поддерживаю. И ныть про готовились, мечтали меня убивает. А что делать автогонщикам и представителям спорта, который не входит в олимпийские? Сразу застрелиться?

2018-02-10 в 13:14 

MirrinMinttu
Do or die
мармаладка, я-то в любом случае не смотрю, но спрятаться не получится - пишут повсюду.

Hokori, судя по фотографии, большинство спортсменов выглядят радостно.

Sarina_Amazon, были. А сейчас спортсменов просто даже покупают перед соревнованиями.

URL
2018-02-10 в 13:16 

позволю себе скинуть сюда ссылку, характеризующую отношение seva-riga.livejournal.com/883438.html

2018-02-10 в 13:21 

Олёка
Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
MirrinMinttu, по мне - Олимпиаду последние годы планомерно убивали и убили вконец. Из того, что задумывалось как символ мира и способ объединения сделали черттечто. Выход России из МОК с отзывом финансирования и организация своего аналога игр были бы самым адекватным ответом.
Бедный барон де Кубертен, из его детища сделали очередной продажный междусобойчик.
И да, за что там собралась компашка выступать? Вот пусть от этого и требует призовых денег и ценных подарков.

2018-02-10 в 13:26 

vates
К спортсменам какие претензии... Это их шанс может единственный в жизни. А вот наше чиновье спортивное - вот это редкие козлины, так эпично просрать все полимеры. Россию достаточно уважали раньше в мире спорта, пока в олимпийском комитете сидели компетентные люди от России, никто нас особо и не трогал. Постепенно все поменялось и докатилось до нынешнего. Какбэ это дело чиновников быть настолько в теме и обладать дипломатическим талантом, чтоб нас по-прежнему уважали. То, что на российских спортсменов срут - прямые последствия политики нашего правительства, вместо того, чтоб развивать дипломатию и гибко решать вопросы так, чтоб нашим и вашим, оно дерзко показывает стальные яйца, электорат ликует, мол, нас не сломаешь, а запад просто выбирает точку побольней и бьёт туда, потому что че б не бить, если прореха открыта теперь. Даже если запад впадает в маразм, я считаю это дело правительства и президента сделать так, чтоб нас не обижали почем зря. Думать пусть думают что хотят, но не должно быть такого, как сейчас с нашими спортсменами. И не только с ними же проблемы. Какбэ это их обязанность, наши налоги идут на их зп. Дипломатию зачем вообще придумали? Вместо этого все силы брошены на то, чтоб доказать, как нас обижают, и как мы выстоим против всех, епта.

2018-02-10 в 13:38 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, ну оно до сих пор как бы) А переходы спортсменов были и тогда. Перекупить перед ОИ не получится. Там надо два года выступать за страну до ОИ.

2018-02-10 в 14:26 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Можно было потроллить и выйти под флагом СССР... Хотя это чисто диванныые местания, конечно.

2018-02-10 в 14:32 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Да ну, позорище...

2018-02-10 в 15:05 

Эствин
Die Liebe ist ein wildes Tier, sie atmet dich, sie sucht nach dir...
vates, +100500!
Посмотрела недавно видео о норвежском биатлонисте Бьорндалене, женатом на Домрачевой, которая могла бы быть нашей, а стала белорусской чемпионкой. Сразу видишь людей, а не фигурки с номерами и флажками, которые чего-то там суетятся, чтоб какой-то вася под пивасик поорал "Россия вперед!"
Рука не поднимется осудить спортсмена, который жизнь кладет ради этих спортивных достижений, а тут вдруг смена генеральной линии партии и - привет! А возмущенный всплеск патриотизма - результат потуг нынешней власти изобрести новую национальную идею, но кроме Дня Победы и спортивных побед (и те по наследству от "заклятого прошлого" достались) ничего пока не придумывается.

2018-02-10 в 15:18 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
А кстати, когда оне вернутся, их ништяками государство одаривать собирается?

2018-02-10 в 15:49 

puniagapi
wake me up when it's all over
169 from a country which has been found guilty of implementing a widespread doping racket, a country which has cheated its way to Olympic success, a country which remains largely in denial, will for many observers be hard to swallow

с той стороны тоже считают, что их нае..обманули. Так что олимпийские чиновники умудрились приложить буквально всех, но с какой целью - в уме не сложу

2018-02-10 в 20:28 

Честно говоря, олимпиада никогда не была аполитичным действием, это всегда про политику. И когда сейчас говорят, что "Олимпиада скатилась" - ну для меня это звучит как "никогда такого не было и вот опять". А что в Россию плюют - ну мне, честно говоря, совершенно фиолетово, что думают иностранцы о наших спортсменах. Наше собственное правительство плюет на людей гораздо сильнее, чем все иностранцы, вместе взятые. Денег нет, но вы держитесь, ага.
Всё пройдет, и это тоже. Я лично вообще за то, чтобы официально признать спорт высоких достижений инвалидизирующей деятельностью.
Нас тут еще фифа ждет. В моем городе пройдет 6 матчей, и я планирую на это время сбежать в деревню подальше от футбольных фанатов.

2018-02-10 в 20:36 

Олёка
Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
Флыф, фигня в том, что раньше сохранялась иллюзия аполитичности. И при реальном превосходстве спортсмена - он имел шансы выиграть. А сейчас даже при объективном судействе, близкая к 100 % вероятность судебного отъема медалей. А это полностью лишает просмотр интереса (для многих).
Да и вопрос финансовый встает в полный рост - на играх спортсмены представляют национальные организации: олимпийский комитет, федерации по видам спорта, от них получают и финансы, и от них и государства получают ништяки за победы. Условно, если они не представляют нашу страну - то почему в том числе и из моих денег будут оплачиваться их ништяки?

2018-02-10 в 22:56 

Kroiddilad
Слишком строга.
Я тоже смотреть не собираюсь. А дальше промолчу. Потому что ноу комментс.

2018-02-10 в 23:44 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Меня больше всего удивляют странные люди, которые вспоминают СССР, Олимпиады 80 и 84 годов... Они как будто не заметили, что советского блока больше нет, что никто Россию в бойкоте не поддержит, и что устрой она свою собственную альтернативную Олимпиаду, никто туда по свистку, как в 1984 году не приедет.
А тех, кто осуждает спортсменов, хочется спросить: А что сделал ты лично во имя Родины? Чем пожертвовал? Вот так вот, с большой буквы - Судьбой, Карьерой, Целью, к которой шел много лет. Чтобы иметь право судить других. Нифига. Зато осуждать все горазды.

2018-02-11 в 01:14 

MirrinMinttu
Do or die
мармаладка, ага, я читала.

Олёка, да Олимпиады давно превратились в это самое, если честно. Как минимум, с той самой в 1936.

vates, господи, да начальство обвинить - святое дело. Но оставим кесарю кесарево, а слесарю - слесарево. Когда начальство начинает пороть полную херню, что делает народ? Народ посылает начальство трехэтажно с перебором, и делает как правильно. У нас у каждого есть своя черта, за которую мы не прогнемся. Должна быть, во всяком случае. А тут нарисовалась группа специалистов, которая радостно признала, что их начальники - мудаки, но они готовы прогнуться до положения коврика перед чужими мудаками. В мою голову это не укладывается.

Sarina_Amazon, да вроде кореец Виктор переселился в Россию именно потому, что его не включили в состав корейской сборной, и решил выступить за страну, которая не будет его затирать?

Кимури, понимаешь, если бы им была важна принадлежность к стране и нации, они бы вообще туда не поехали. Какой уж тут флаг СССР.

Nelvy, позорище. К счастью не только для России, но и для всех этих комитетов, вад и прочих непотребств. Хотя после того, как они ошельмовали одного из своих, неудобного, да ещё так, чтобы закатать именно в бразильскую тюрьму, от этого кодла всего возможно ожидать. А насчет подарков - не знаю. По дорогущему Самсунгу они все уже получили, но это, конечно, семечки. Надеются, наверное, приглянуться кому-то, чтобы потом начать в другом месте и под правильным флагом. Других плюшек я для этих спортсменов в ситуации не вижу.

Эствин, не надо, пожалуйства, определять всю нацию и всех болельщиков как вась с пивасиком.

puniagapi, им заплатили, полагаю. Почти надеюсь, что хотя бы заплатили. Иначе придется признать, что международным спортом руководит группа полных дебилов с очень гибкой и пластичной моралью.

Флыф, все правительства плюют под "денег нет, но вы держитесь".

Kroiddilad, )))

kate-kapella, а те, кто поддерживают - они все, конечно, Гиганты Духа с большой буквы и в белых пальто. Ага-ага.

URL
2018-02-11 в 01:17 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, это с точки здравого смысла. Но терзают смутные сомнения, что, когда они вернутся, их будут одаривать на государственном уровне.

2018-02-11 в 01:28 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, по-моему, это было бы просто глупо, но черт его знает, какие там нюансы будут учитываться.

URL
2018-02-11 в 01:38 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, у нас глупость почему-то возводится в ранг нормы.

2018-02-11 в 10:22 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, некоторые решения выглядят глупыми, потому что мы не знаем, почему они принимаются. Этих спортсменов ведь содержали, учили и тренировали годами до олимпийского уровня. А бывает и так, что среди массы среднеуспешных вообще нет никого с таким потенциалом - как в Финляндии получилось. Естественно, держатся за тех, кто в принципе достаточно успешно способен представлять страну при необходимости.

Тут скорее нужно думать, а зачем всё это? Но так как-то сложилось, что успехи в спорте безумно важны для национального самосознания, а народ всегда любил всяческие соревнования.

URL
2018-02-11 в 10:43 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, для моего личного национального самосознания выступление под флагом олимпийского движения национальным не является. Спортсмены выступают сами за себя. И вознаграждать их потом за это на государственном уровне — а ведь будут наверняка, — очень странно. И глупо.

2018-02-11 в 12:34 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
kate-kapella, проблема в том, что их всё равно будут оплёвывать и засуживать на каждом шаге. Не было никакого смысла туда ехать, разве что они мазохисты и им нравится, когда их на всю планету унижают. Денег они и тут заработали бы, чо уж

2018-02-11 в 12:54 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, видишь ли, я лично видела, что творит с людьми совершенно непричастными победа в спорте. Когда финны выиграли чемпионат мира у России в начале 90-х, я как раз была в автобусе. Помимо того, что комментатор орал со слезами в голосе (ему положено), все пассажиры орали тоже, и многие просто плакали от счастья. Молодежная сборная, вернувшись победителем чемпионата, устраивала праздним в жгучие морозы, так народ набился на площадь уже до полудня. Тысячи. Так что равнодушных к спортивным победам - явное меньшинство. Я вот даже не помню года эпических побед, но по себе в этом вопросе судить не стоит.

URL
2018-02-11 в 12:58 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ты знаешь, мне кажется, что ликование возможно, когда можно сказать "Наши победили". Ключевое слово - "наши". А они?

2018-02-11 в 13:26 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, так в том-то и дело, что его выперли из корейской сборной задолго до. Он три года за Россию выступал до Олимпиады. Таково правило. Иначе бы Бьерндален в белорусскую сборную попал бы на этой Олимпиаде)

2018-02-12 в 00:45 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, это так. Хотя... Вот если взять звезд Формулы1, то Хякккинен, Рузберг, Ряйкконен - они ведь не живут в Финляндии. Рузберг вообще хорошо если имеет финское вторым гражданством. Тем не менее, их считали и считают своими.

Sarina_Amazon, понятно.

URL
2018-02-12 в 00:59 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, Формула-1 - спорт штучный. И не национальная соревновательность в принципе, мне кажется. Соревнование машин. Пилотов.
Олимпиада - командно-национальное. Соревнование стран. России на этих Олимпийских играх нет. Есть группа товарищей, из милости допущенных к барскому столу. Иначе я это воспринимать не могу.

2018-02-12 в 01:28 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, так я так же воспринимаю. Рассуждаю больше на тему "а нафиг вообще нужно лезть на всякие там олимпиады". Сейчас вот у Фотины увидела выступление Медведевой. Это настолько невыразимо прекрасно, что было бы жаль, если бы этого не увидели люди во всем мире. Не секрет, что женщины-одиночницы обычно выглядят на льду довольно скованно технически или обладают грацией комбайна. А тут такое впечатление, словно анимэ смотришь, а не выступление живого человека. Идеально во всем, от выражения лица и музыки до невообразимой пластики. Трибуны прыгали в русских флагах.

URL
2018-02-12 в 01:44 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, а я удивляюсь — заранее, — что их будут одаривать от страны, хотя страну они не представляют.
Вот кстати, а как это выступать под флагом олимпийского движения в наказание? Так странно...

2018-02-12 в 02:06 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, более чем странно:-D

URL
2018-02-12 в 02:11 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, парадокс.

2018-02-12 в 12:48 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, а не увидели бы - порвали бы МОК. Кстати, Бах так уговаривал не бойкотировать, потому что спонсоры высказали свое недовольство тем, что русских не будет. Но кучка "нейтралов" испортила тот эффект, который мог произвести тот самый бойкот. Ни спортсменов, ни болельщиков, которых так просила Корея не игнорировать, ведь русские тратят денег в разы больше, чем просто билет и гостиница. Но не случилось из-за тех кто "готовился, мечтал".

2018-02-12 в 17:06 

MirrinMinttu
Do or die
Sarina_Amazon, финны посчитали, что эффект отсутствия русских обойдется устроителям где-то в 10 миллионов евро в любом случае. Кстати, у вас транслируют игры?

URL
2018-02-12 в 17:55 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, транслируют. Не знаю какие виды спорта, я не смотрю)

2018-02-12 в 19:01 

MirrinMinttu
Do or die
Sarina_Amazon, тогда потери будут меньше, трансляции-то платные.

URL
2018-02-12 в 19:22 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, суть в том, что если бы был бойкот потеряли бы намного больше, чем 10 млн долларов.

2018-02-12 в 19:56 

MirrinMinttu
Do or die
Sarina_Amazon, ну, что сделано, то сделано, но в жж прочла, что после олимпиады будет вторая волна гнобления. Русским запретили высказывать отношение к ситуации в соцсетях, а они высказывают - им же таки домой потом возвращаться. Некоторые, во всяком случае. Медаль могут за это потом отобрать.

URL
2018-02-12 в 20:07 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, да любую медаль могут отобрать. Просто потому что это русские. Даже причин не надо.
Нужна альтернативная Олимпиада

2018-02-12 в 21:24 

MirrinMinttu
Do or die
Sarina_Amazon, наверное, её не так просто организовать. Даже если пообещать хорошие деньги, у старых организаций останутся в загашнике методы оказания давления - исключение из других соревнований. В общем, ситуация мерзкая и грязная.

URL
2018-02-12 в 21:29 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, ну все думали, что АрМИ у нас не получится) А в прошлом году уже и Израиль и Греция присутствовали. Не все сразу, но все достижимо)

2018-02-12 в 21:59 

MirrinMinttu
Do or die
Sarina_Amazon, поживем - увидим.

URL
2018-02-12 в 22:02 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
MirrinMinttu, это да)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная