10:05 

О женщинах, прошлых и нынешних

MirrinMinttu
Do or die
Простите, ещё один перл с жж. Не знаю возраста автора, но - догадайтесь сами. Вот несколько цитат, а остально здесь: evalinger.livejournal.com/109533.html

"Ведь раньше женщины были послушными и примерными, главное, что они хотели от жизни выйти замуж по большой и светлой любви, нарожать детишек по больше, закончить институт и пойти совершать трудовые подвиги".



Дискотека в Якутске, я бы определила как 80-е, определенно не 90-е

читать дальше

@темы: Дамский вопрос

URL
Комментарии
2018-06-24 в 10:25 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Я бы сказала, что дискотека в Якутске, это год 92-93, судя по свитерам босс (сразу узнаваемая вещичка, охватывающая своей всепроникающей мощью весьма короткий временной период) и играющему евро-денсу, которого не могло быть в Якутске восьмидесятых, а в начале девяностых в самый раз.

2018-06-24 в 10:54 

momond
Господи, откуда они берут этакий бред?

2018-06-24 в 11:13 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
У меня одного от таких статей ощущение, что говорят не о людях, а о каком-то племенном скоте? Вот было на ферме всё устроено так, и коровы хорошо плодились, а сейчас что-то не то.

2018-06-24 в 11:24 

momond
Сходила по ссылке. Пост вместе с коментами выглядит как торжество искусственного интеллекта - за редким исключением такое чувство, что боты с ботами разговаривают.

2018-06-24 в 11:38 

MirrinMinttu
Do or die
rane, ну пусть. Хотя на мои общие ощущения от происходящего - середина 80-х. Но Якутск же.

momond, для искусственного интеллекта много грамматических и стилистических ошибок. А берут... ну, не из головы, потому что в голове пусто. Придумывают.

Огненный Тигр, ага!:lol: Наверное потому, что в СССР не было салонов красоты:umnik:

URL
2018-06-24 в 11:46 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
MirrinMinttu А в комментах пирдуха. И ожидаемый вой, что нет, всегда бабы были меркантильные. Всегда предпочитали, чтоб у жениха деньги были, а не то, чтоб с милым рай и в шалаше. Тоже поражало всегда - вряд ли эти жалующиеся готовы вот просто на любую женщину. Некрасивая, нехозяйственная, сварливая - пофиг, будет моей королевой. Но от женщин они требуют именно такого - не смей выдвигать к жениху какие-то претензии, хватай любого и цени, что он до тебя, убогой, снизошёл.
А ещё дико передёргивает от всех рассуждений про френдзону. Когда любые отношения мужчины с женщиной, блин, даже парня с девушкой в школе сводятся к тому, "дала" она ему или нет. И если нет - всё, он несчастный замученный френдзоной, как жеж, он ей целую булочку купил и списать давал.

2018-06-24 в 12:12 

Socratus
Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Тоже зашел про свитера написать. Такие были модны в 92-93 гг. У меня ж школьная фотка есть и половина класса в этих свитерах)

2018-06-24 в 12:48 

MirrinMinttu
Do or die
Огненный Тигр, когда я пост чесно тибрила, там ещё комментов мало было. Но вот я просто не вижу смысла доказывать что-то людям, пишущим чисто для хайпа, чтобы собрать побольше комментов, пусть и ругательных.

А до всего остального... Знаешь, мне кажется, что все интернетские истории несколько натянуты. Пена была всегда. Она всегда бурлила и, в конце концов, сдувалась. А жизнь была и есть другой, более глубокой и неоднозначной. Возможно, советская молодежь была в целом невиннее. Совершенно точно, к деньгам тогда относились в целом чуть полегче. Очень редко девичья компания в ресторане платила сама за вечер - это была часть флирта, за которым иногда было продолжение, вплоть до последующего замужества, но чаще всего не было. Хотя я в курсе, что женщины постарше, которые приходили в ресторан именно подснять кого-то на ночь, молодые девичьи компании терпеть не могли - их потенциальные кавалеры вились вокруг девчонок, которым, собственно, ничего и не нужно было кроме флирта и потанцевать. У нас, кстати, всегда были свои деньги расплатиться по счету.

Над "куркулями" посмеивались. И совершенно точно, в целом пары образовывались по любви, а не по выгодности. Как, полагаю, и сейчас. Кажется, помогали друг другу больше. И зацикленность на себе проходила чуть быстрее. На третьем курсе у нас на потоке был конкретно один самовлюбленный болван, и к нему так и относились - как к болвану. Я бы сказала, что всё было более здравым, что ли. Ну как-то люди понимали, что человеческая жизнь подчиняется определенному циклу. А все остальные явления были и тогда, и всегда. И я плохо себе представляю кого-то из моих сокурсниц, кто согласился бы на рабское положение в семье. К такому порядку вещей просто не было толерантности.

URL
2018-06-24 в 13:02 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
MirrinMinttu Да мне тоже смешно слушать про какую-то дикую меркантильность что тогда, что сейчас. Ну да, есть те, кто ищут богатого мужа - но и богатую жену могут искать. Да, нормы могут сдвигаться в ту или другую сторону - в советское время вряд ли в учебнике криминалистики появился бы пассаж, что женская преступность возникает, потому что фильмы пропагандируют свободную и активную женщину, а не жену мужа, сестру брата.
А насчёт отношения к деньгам - у меня такое ощущение, что люди, орущие про "динамо", потому что, видите ли, дама не спешит расплатиться собой за чашечку кофе, это запредельно. Причём они будут возмущаться и тогда, если дама сама за себя заплатит. Какая-то озабоченность.

2018-06-24 в 13:52 

Гориан
Такое ощущение, что пишут о каком-то другом СССР, а не том, в котором жила я и моя семья. Всегда женщина ищет подходящего мужчину, а не хватает первого попавшегося. Да, зарплаты не разнились с миллионов до 8 тысяч, но ведь видно всегда кто смену отработал и за пивом, а кто учится, старается, стремится к чему-то. Какое отсутствие разводов? Я появилась у отца в 3 браке, у матери во втором. Детей рожали потому, что презерватив был редкость. Женщина в 30 - старуха? Да, были и такие, но разве сейчас их нет? Все зависит от конкретной женщины. В общем - маразм.

2018-06-24 в 14:31 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Гориан Меня ещё поразило, что это подаётся как плюс, что ли - что женщины рано старились. И прекрасное: зачем мужчине было изменять, все женщины были одинаковые? Я даже не знаю, что тут прекраснее - идея одинаковых женщин или то, что кроме красоты, мужчинам ничего не надо. Сценарий - познакомился с очень талантливой, умной, обаятельной дамой и влюбился - нетоварищу явно представить трудно.

2018-06-24 в 14:48 

Гориан
Несмотря на все эти жесткие ограничения, в том мире у женщин была относительная стабильность, и полное отсутствие конкуренции, и государство на которое можно было опереться".
Огненный Тигр, а цитата про отсутствие конкуренции? Что она под этим подразумевает? Уголовное наказание за однополые отношения? Типа мужики на мужиков не заглядывались? Так и сейчас большинство мужиков гетеро и жену выбирают не по богатству или по красоте, а по любви.
Меня ещё поразило, что это подаётся как плюс, что ли - что женщины рано старились.
Видимо, по-принципу - старым клячам блядовать не хочется, да здравствует истинно советская нравственнось. Бред, чистой воды бред.

2018-06-24 в 15:05 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Прелесть какая. Раньше такое про XIX век писали)))

2018-06-24 в 15:06 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Гориан Я так понял, что речь как раз шла о том, что не было сверхкрасавиц, которая придёт, пальчиком поманит и уведёт мужа. Но может, и про однополые отношения.

2018-06-24 в 15:23 

Гориан
Огненный Тигр, ну это точно из фантастического романа. Всегда были и будут люди красивые и некрасивые, харизматичные и скучные и тд. Да и вкусы у людей разные. Кому-то для счастья нужна в доме ласковая "сдобная плюшечка", а кто-то оценит "электровеник". Или для нее привлекательность человека обеспечивается килограммами висящего на нем золотого лома вкупе с часами проведенными в салоне красоты? Несчастная, должно быть, личность.
kate-kapella, и там писали те, кто имел весьма смутное представление о предмете. 19 век выдавал такие дикие финты, куда 20 до него.

2018-06-24 в 15:23 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Огненный Тигр, забавно, что автор забывает, что даже при отсутствии красавиц всегда остаются более молодые женщины)) Особенно на фоне "тридцатилетних старух")))

2018-06-24 в 15:36 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Гориан Так не было плюшечек и электровеников. Сказано же - все одинаковые. Все торопились замуж, все спешно рожали, никто не разводился. Житуха была! )))

kate-kapella Вот да. Но тридцатилетние старухи в СССР - это куда-то в сторону 27-летних сморщенных.

2018-06-24 в 15:49 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Ну да, есть те, кто ищут богатого мужа - но и богатую жену могут искать

Огненный Тигр, да сплошь и рядом. В советских комедиях, кстати, частенько осмеивались типажи а ля "хитрожопая маман ищет любимому сыночке невесту с квартирой". Да и не в комедиях это продергивалось тоже - достаточно мамашу Рудольфа из "Москвы слезам не верит" вспомнить.

2018-06-24 в 16:41 

TheMalcolm
"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
Кэналлийский Воронёнок, "Москва слезам не верит"- тоже ведь комедия.

2018-06-24 в 16:54 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
TheMalcolm, да ладно, с каких пор это комедия? Всегда была мелодрама.

2018-06-24 в 17:04 

TheMalcolm
"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
kate-kapella, А я смеялся непрерывно.
Чтоб поплакать, там, собственно, и места нет - брошенная девушка буквально на следующее же утро просыпается директором фабрики. Все по-настоящему грустное - просто скипнуто.

2018-06-24 в 18:49 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
TheMalcolm, подозреваю, мужчины и женщины по-разному понимают, что в этой истории грустно.

2018-06-24 в 19:22 

TheMalcolm
"Насилие - это болезнь. Её не победишь, разнося её среди других людей" - "Её не победишь и если помрёшь".
kate-kapella,может быть.

2018-06-24 в 19:48 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
А вообще, пожалуй, самое мерзостное в этих цитатках - словечко "послушные" как положительная характеристика женщин. Послушные, ага. Такие смирные воспитанные детки, которые делают всё, как скажет умный взрослый мужчина.

2018-06-25 в 00:17 

MirrinMinttu
Do or die
Socratus, а я даже не обратила на свитера внимания)) Но верю тем, кто обратил.

Огненный Тигр, вот да, та самая пресловутая чашечка кофе, или, не приведи Всевышний, чего-то позаковыристее. Интересно, как такие возмущающиеся ходят (или собираются ходить) в кафе с женой. А если жена с подругой? А если с тещей?!))

Справедливости ради, нетоварищ пишет, что и мужчины все были одинаковые :lol:

Я вообще не люблю слово "послушный", если его не употребляют в комедийном аспекте. Меня раз передернуло, когда мой знакомый журналист-австралиец в статье о перспективности вложения капитала в экономику Индонезии, написал, что один из плюсов - дешевая и послушная рабочая сила. Вот одно слово полностью выдало, где он видит себя, а где - его как бы друзей индонезийцев. Даже собака должна быть воспитанной, а не послушной, а тут как бы о людях речь идет.

Гориан, у моей подруги мама вообще 4 раза замужем была - официально. И при этом была очень серьезным и востребованным экономистом. А про старух в 30 лет да читать неловко - там же аргумент, что не было салонов красоты и фитнес залов)) Нам улица и лес были фитнес-залами, а салоны были, и мы активно ими пользовались.

kate-kapella, для этого чуда XIX век, небось, ничем не отличается от каменного:-D Знает, что такой был, но не может представить, что в нем было.

Кэналлийский Воронёнок, вот имею мнение, что насколько комично такие попытки "отхватить" выглядели тогда, настолько же жалки они и сейчас. Да и вообще все типажи современной жизни можно и в античности найти.

TheMalcolm, да не над чем там смеяться, "Москва слезам не верит" - совершенно точно не комедия, но и не трагедия, конечно. А годы между брошенной матерью-одиночкой и директором показывать было не надо, зритель и так прекрасно их по умолчанию представлял.

URL
2018-06-25 в 01:20 

Chrome
Медведокот
Зашазамил для верности музыку, это Кайли Миноуг, сингл выпущен в 1991 году, значит тут точно народ написал про 1991-1992)

2018-06-25 в 01:22 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
MirrinMinttu Даже по отношению к детям это "послушный" звучит неприятно. Рабский оттеночек. А уж когда о взрослых людях - тушите свет.
Зато сразу понятно, чего нетоварищ от женщины хочет. Чтобы послушно сидела дома и не смела тратить его деньги на кафе, да ещё с тёщей.

2018-06-25 в 03:08 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Чтоб поплакать, там, собственно, и места нет - брошенная девушка буквально на следующее же утро просыпается директором фабрики

TheMalcolm, а ничего так, что между всем этим около 20-ти лет прошло:)? Какбэ, наличие у "брошенной девушки-директора фабрики" 17ти-летней дочери ни о чем не сказало?

2018-06-25 в 08:52 

MirrinMinttu
Do or die
Chrome, верю!

Огненный Тигр, ну, я могу допустить, что мы стали вкладывать в понятие "послушный" уже измененное содержание, а в профиле автора стоит Украина, так что некоторые особо чумовые обороты могут объясняться тем, что русский язык человек знает, но он не родной. Тем не менее, для меня "послушный" перекликается с "послушником", который абсолютным послушанием искореняет в себе баги жизни в светском мире - чувство собственной значимости, в частности. Служитель Богу, по идее, отказывается от своей личности, и становится посредником между Высшей Силой и человечеством. Поэтому перенесение такого понятия в светскую жизнь особенно неприятно. Кто в семье представляет эту Высшую Силу, и не много ли этот человек на себя берет?

URL
2018-06-25 в 12:13 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
MirrinMinttu А сколько заявлений, что-де муж для женщины - это её бог, она может даже в храм не ходить, лишь бы мужу угождала. Типа христианство, простите.
Кстати, подумалось насчёт того, что ты писала про флирт. Не помню, у кого из фем-блоггеров встретилась мысль - что мужчины, жалующиеся "нам не дают флиртовать!" на самом деле флиртовать и не умеют. Потому что в первую голову флирт - это отсутствие обязаловки. Вы можете продолжить ваше общение, вплоть до постели и брака в любом порядке, вы можете разбежаться, и это ваше право. А идея "ну раз я её в кафе накормил и букет купил, то она теперь должна то и это" - это чертовщина какая-то, потому что если женщина вынуждена отдаваться за еду, ситуация вокруг, мягко говоря, трындец. Что самое забавное, флирт ведь не требует купеческой роскоши. Там важнее внимание друг к другу, общая игра. Как только начинаются вычисления "сколько я в неё вложил", флирт просто умирает.
Но самое прелестное, что мужчины, которые сводят это всё к деньгам, обвиняют женщин в меркантильности!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная