20:22 

Чтобы не потерять

MirrinMinttu
Do or die
Не холивара для, а просто как жизненная позиция, на которой я стоять бы не смогла. Просто побоялась бы.

"Не знаю, за что боролись феминистки, которые, по слухам, так и не победили, но мне всё это не нужно, ведь я – женщина! Только женщина. У меня тонкие запястья, узкие щиколотки, большая разница между талией и бёдрами, уж не говорю – грудью… Её, эту разницу, видно глазами, но на ощупь она ещё вернее. Что же можно от меня требовать?

Kuvahaun tulos haulle дыша духами и туманами

У меня всё так, как придумала природа для женщин: где надо – узко, где надо – широко, здесь – впадина, там – бугорок… Это – для мужчины, это – для ребёнка… Я – часть пазла. Всё подогнано и смазано. Надо совпасть и оно заработает. Только не требуйте от меня других функций! Смотрите, как красиво, когда я закалываю волосы наверх, и одна прядь выбивается… На мне духи пахнут лучше, чем они задумывались автором. На мне браслеты звенят, как обещание радости, — и это обещание выполняется…
И не нужна мне зарплата такая же, как у мужчин! Я вообще не хочу работать. Я хочу быть дома столько, сколько мне нужно, и чтобы было время приготовить ужин и посмотреть в окно…
У меня шёлковая кожа, волосы и душа.
Из этого который год не получается ничего железного. Всё это только горит хорошо. Горит, но не закаляется, не становится твёрже. Потрещит, остынет, нарастёт новое и снова жаждет не равных прав, а шёлковых простыней…
Ну, нет во мне таких материалов и веществ, из которых можно ковать твёрдый характер и создавать жизнь, полную свершений! Я не могу быть сама по себе. Я сделана для кого-то. Из ребра, из ключицы… не знаю, не важно! И я чувствую себя так, будто во мне меньше костей, чем надо, чтобы твёрдо стоять, быстро ходить, высоко прыгать и махать руками: «Я! Я!» Лучше я пойду сяду в кресло, накроюсь пледом… Или поцелую ребёнка. Или обниму любимого мужчину…

Чему там учили в Смольном? Танцам, языкам и варенье варить? Я хочу варить варенье. Иногда молчать, иногда говорить… Зачем мне надо столько всего знать, чтобы жить?! Зачем мне эти учёные степени? Почему не достаточно тонко чувствовать, верно любить, быть тем мягким, во что можно спрятаться? Просто быть…
И не хочу я говорить ни себе, ни другим: «Я справлюсь, я разберусь!» Я хочу позволить себе впадать в панику, в обморок, отключаться, чтобы очнуться, и чтобы мне говорили: «Вам нельзя волноваться! Вам нужно отдыхать…» Потому что мне и правда нужно отдыхать. И вообще, горизонтально мне комфортней… И не нужно мне продвижение! А нужен новый кружевной лифчик на тоненьких бретельках. И чулки со швом…
А все эти конференции, все эти доклады про то, как трудно быть женщиной в современном мире… Ну, что за ерунда! Нетрудно быть женщиной, если не стесняешься ею быть!
Кто-то меня презрит, скажет, что я совсем…. Да, я совсем! Я больше не хочу быть женщиной в современном мире, где надо быть сильной, бороться, работать локтями, где надо осваивать грандиозные возможности, отбитые суфражистками у мира мужчин. Где надо кусаться, предлагать себя, продвигать себя, пиариться… А по ходу ещё уметь подцепить мужчину, чтобы потом удерживать его, сражаться за него, звонить соперницам, интриговать… Выигрывать в тендерах, конкурировать, предъявляя свои достоинства. А потом предъявлять его, как символ своего успеха и знак того, что ты состоялась… и в этом тоже!
Я состоялась только в одном. Я умею его любить. Я умею быть супругой и матерью. Я умею быть честной.

Для счастья мне хватит, чтобы меня любили. И мне достаточно только одной возможности – спать по ночам в той выемке у него на плече, которая тоже часть пазла…"

@темы: Дамский вопрос

URL
Комментарии
2018-07-19 в 20:28 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
Фишка в том, чтобы иметь возможность выбора. Чтобы никому не указывали, как НАДО. Ни чайлдфри, ни домохозяйкам, ни домашним барышням, ни железным леди, ни бизнесвумен. Чтобы каждая выбирала сама. Правда, никто не гарантирует, что барышня найдет того, кто захочет ее содержать ради запаха духов и нежной души, но это уже другая проблема, и лично барышни.

Для меня настоящий феминизм - это не равноправие в смысле "всем класть шпалы". Это равноправие в смысле "если я хочу класть шпалы - я буду это делать", как и мужчина - если захочет повиснуть на шее жены, ему не будут тыкать "ты ж добытчик". Или выкинут с вещами - или будут содержать, если так обоих устроит.

А так я тоже женщина, шпалы - не мое. И всегда на этом стою. Только работать я хочу, дома скучно :)

2018-07-19 в 20:38 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
Allora, согласна.
Кому-то может быть нужна и вышеописанная женщина. Но тут такое дело - в любом положении есть свои плюсы и минусы. Чем ты зависимей - тем меньше учитывают твои желания и даже тонкую душевную организацию. Не говоря уже о том что зависимые быстрее приедаются, тут можно вспомнить любимый тезис патриархата - мужчина это охотник и завоеватель, кто уже завоеван - тот неинтересен :D

2018-07-19 в 20:42 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
leustean, Но тут такое дело - в любом положении есть свои плюсы и минусы
естественно! но когда это сознательный выбор, а не принуждение обществом - тут никто барышне не виноват, сама себе злобный буратино, и это уже другая песня.

2018-07-19 в 20:50 

MirrinMinttu
Do or die
Allora, leustean, да, я тоже за право выбора. Но оно ведь иллюзорно. Теоретически есть, а практически - наша жизнь полностью управляется экономической политикой. Если муж не олигарх, ты или не будешь этот кусочек паззла видеть дома, чтобы уткнуться ему в плечо, или тебе придется все равно работать, потому что все рассчитано так, что один человек прокормить семью просто не сможет.

URL
2018-07-19 в 20:52 

Allora
Будем искать пуговицу! (с)
MirrinMinttu, так и у мужиков те же проблемы. Если жена не олигарх... и далее.
Это не имеет отношения к феминизму.

А так-то да.

2018-07-19 в 20:58 

Морана С.
Умные мысли преследуют меня. Но я быстрее!
MirrinMinttu, Меня всегда таких воздушных барышень хочется отправить в век 19. Без права на образование и выбор занятия, в полную зависимость от отца и мужа, причем мужа, чаще всего выбранного не по любви, а ради экономической выгоды семьи.

А еще все эти барышни сразу о духах и кружевных чулках, а не о тяжелой работе на девятом месяце беременности в поле или ведении хозяйства на 3 коровы, пять овец, пять свиней и двадцаь кур. Смешно, право слово.

2018-07-19 в 21:03 

light hunter
А по ходу ещё уметь подцепить мужчину, чтобы потом удерживать его, сражаться за него, звонить соперницам, интриговать… Выигрывать в тендерах, конкурировать, предъявляя свои достоинства. А потом предъявлять его, как символ своего успеха и знак того, что ты состоялась… и в этом тоже!

Абсолютно то же самое бывает в семьях, где женщина "для кого-то", супруга и мать. Никакая жизнь "для кого-то", никакой семейный статус не помешает сделать из своей жизни поле боя со взрывами и атаками, если есть такое желание.:) Это, думаю, проблема не современных реалий, а конкретных людей с конкретными тараканами в голове.

2018-07-19 в 21:10 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Идея понятная и я тоже только за выбор, но этой особе похоже, просто повезло подцепить любящего и богатого мужика без интриг, тендеров и соперниц (что уже выглядит сомнительно, на таких обычно спрос превышает предложение). Я как-то не очень оптимистично смотрю на мужчин, поэтому мне прямо интересно, что будет с этими кусочками пазла, когда ее кожа будет уже не такой шелковистой, как у девушек вокруг него.

2018-07-19 в 21:17 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Феминистки боролись за то, чтобы она не осталась нищей, голой и с детьми, когда "пазл" решит поменять ее звенящие запястья на модель с меньшим пробегом. Чтобы у нее была возможность получить образование и профессию, и чтобы при разводе суд учитывал и ее права тоже, а не только права "пазла".
Вообще обожаю такие посты, дамочки даже не понимают, что вот эту возможность иметь свое мнение и поучать красивым ротиком других, им тоже феминистки выбили.

2018-07-19 в 21:24 

*Trisha*
" Ага, фея." (с)
На мой взгляд, авторесса исходного цитируемого поста просто дура. И совершает все те же ошибки, что и желающие жить в средневековье. И почему эти люди считают, что у них будет жизнь полная балов, охот и прочих радостей. Системнаяя ошибка! Избушку с мужем-алкашом, нищету, бесконечные беременности, голод и бесправие оне не желают?

Согласна с Морана С.. А три коровы - это еще повезло.

С чего авторесса взяла, что "как красиво, когда я закалываю волосы наверх" ? А может и не красиво вовсе.
С чего авторесса взяла, что она может "уметь подцепить мужчину, чтобы потом удерживать его, сражаться за него, звонить соперницам, интриговать"? Не-не-не...
Замуж по воле отца или брата. А дальше жизнь в полном распоряжении мужа бессловесной и бесправной вещью.
С чего авторесса взяла, что на шелковых простынях ей будут говорить "Вам нельзя волноваться! Вам нужно отдыхать…" ? Может свекровь рявкнет, когда та будет на девятом месяце беременности, и пнет со словами, а ну пошла, дрянь ленивая, огород полоть, воду носить, полы мыть и т.д.

Я согласна и с Allora, феминмзм - это, в первую очередь, возможность выбора.
Как-то так. :)

2018-07-19 в 21:31 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Вообще пост не про феминизм, а про самолюбование. Вот я какая, молодая, красивая и с сиськами, и мужик у меня есть, да, у меня есть мужик!
Кто это написал-то? Ароматом жжшечки из каждой строчки так и прет.

2018-07-19 в 21:59 

yako-kaede
Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
Хм... Самый прикол в том, что я практические такие же рассуждения, слово в слово, слышала от четырёх разных трепетных барышень в реале - и все четыре были в безуспешных поисках того самого "паззла" лет с 18 и до тех 35+, в которые они этими речами разражались - и жили при этом на обеспечении у своих вкалывающих на двух работах или крутящих серьёзный бизнес матерей. И их основная претензия к феминизму как раз и была в том, что - типа - это феминизм виноват, что они себе никак не могут найти мужчину, который бы их со всех их трепетностью содержал, и всех появляющихся в ближайшем обозрении "паззлов" у них "отбирают" те самые деловые-бойкие-феминизированные.
По аватарке диагноз, конечно, не поставить. Но вот по этому выпаду насчет:
Где надо кусаться, предлагать себя, продвигать себя, пиариться… А по ходу ещё уметь подцепить мужчину, чтобы потом удерживать его, сражаться за него, звонить соперницам, интриговать…
- у меня всё-таки подозрение, что у авторши текста тоже с реализацией её фантазий в реале затруднения :smirk:

2018-07-19 в 21:59 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Девушке невдомёк, что до феминизма она бы всё так же пахала за троих и за лошадь, только вся выручка уходила бы отцу, братьям или мужу. И пахала бы она до самых родов, рожала в сенях, если б успела до них добежать, а там соску из хлебного мякиша ребёнку и обратно в поле, пахать. Потому что шелковые простыни доставались хорошо, если 1% населения. У них женщины, кстати, тоже работали! Пряли, ткали, за хозяйством следили и слугам когда надо помогали. Все остальные работали больше мужчин, потому что дети мужикам не нужны, а надо их как-то содержать и растить. Есть даже чудесное исследование первобытно-общинных племен(до наших дней некоторые сохранились, очень удобно для науки), так вот в них женщины, каждодневным тяжелым трудом, приносят 80% еды. А мужики неделями прохлаждаются на охоте и приносят 20%, при этом до семьи собственно добыча чаще всего не доносится вовсе или доносятся уже объедки (всё раздаривается друзьям-товарищам, да любовницам). Ну и конечно такой конструкт как "любовь" раньше тоже был не в почёте. Замуж продавали за того, кто больше даст или меньше возьмет (если в обществе приданное требуют) или чьи территории удобно присоединить к своим (если уж очень хочется дворянкой столбовою быть), мнение девочки (16 лет, это старая дева, да) вообще никого не интересовало. Т.ч. опус от и до бред зажравшейся дурочки.

2018-07-19 в 22:05 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Дама не просто дура, она еще и наглая дура. Ведь заметьте - с одной стороны "я вся такая воздушная, мимими", но с другой - активное обесценивание образа жизни других женщин. Которые, кстати, если пожелают, могут стать и женами, и матерями - это их право. А кем может стать она?
Даже элементарно: вот случись что с мужем/он решит уйти и т.п. Как она будет жить?

2018-07-19 в 22:11 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Как я предполагала, автор поста выходец из жж, Полина Санаева. Сей опус она написала аж в 2009 году, и по сей день таскает его по разным блогоплощадкам, видимо за без малого десять лет ничего принципиально нового и хайпового не родилось.

2018-07-19 в 22:24 

MirrinMinttu
Do or die
Опус лично я восприняла как чисто лирический художественный текст. Текст-мечту, текст-крик миру. Противопоставление мира борьбы миру домашнего защищенного уюта. Нет, меня он не взбесил. Потому что он утопический.

Честно, я сегодня всё классиков перебирала в уме, да судьбы даже тех знатных леди, которые мне из истории знакомы. И ведь никто из них не жил такой жизнью. Вся эта романтика, хотя бы идеи куртуазной любви, поклонения прекрасной даме культивировались при дворе леди-крестоносца, леди-политика, леди, точно знающей, что ни пряди волос, ни звенящие браслеты, ни родословная и связи не предохранят и не спасут. Логично, кстати, что именно при её дворе. И позднее, никакие попытки родителей пристроить дочь в максимально хорошую семью не гарантировали, что жизнь её будет беззаботной. Лордов, живущих в изгнании, зачастую кормили рукодельные таланты их супруг. История человечества слишком жестока и кровава, чтобы дать место таким вот беззаботным отношениям, и чтобы навсегда.

На самом деле, какой бы сволочной нынешняя жизнь не выглядела, любая швея в ней защищеннее любой королевы прошлых времен.

URL
2018-07-19 в 22:28 

MirrinMinttu
Do or die
rane, я не знаю автора. Он много лет назад довольно активно гулял и на дайри тоже. Но, мне кажется, он - именно поэтический текст, не конкретно кто-то про себя писал.

URL
2018-07-19 в 22:31 

MirrinMinttu
Do or die
rane, так это не она таскает, это другие текст таскают, как я сегодня.

URL
2018-07-19 в 22:36 

isyo
из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
Нет, меня он не взбесил. Потому что он утопический.

в точечку :laugh:

2018-07-19 в 22:37 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Ну как не она, если у меня сходу нагуглился ее блог и на снобе, и в Вк, и еще много где. И везде этот текст, то 15 года перепост, то 17.

2018-07-19 в 22:45 

MirrinMinttu
Do or die
isyo, :friend:

rane, это потому, что у тебя есть дословный текст. А мне нашли перепост в чьем-то жж из чьего-то вконтакта. Текст-то хорош для дискуссий и размышлений, поэтому он мне сегодня в голову пришел по поводу дискуссии у Канцлера.

URL
2018-07-19 в 22:46 

Навия
Юная нечисть.
Ну, как бы, "дом-дети-варенье" - это тоже вариант самореализации...
Я в свое время восприняла это как мм... некоторую аллергическую реакцию на популярные одно время в ЖЖ посты а-ля "не носите каблуки - не потакайте самцам человека" :nope:

2018-07-19 в 23:00 

ice_age
По части пазла она помоему Устинову обнесла, точно книгу не скажу.

2018-07-19 в 23:27 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
ice_age, да это очень распространенное сравнение, и не только у нас, в переводных книгах встречается еще чаще.

2018-07-19 в 23:47 

*Snowberry*
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Кстати (из соображений занудства)), к этой давней и немудрёно-триггерной штуке :laugh: автором присовокуплена была приписка, которую по обыкновению теряют при цепных копированиях:

«Но этого недостаточно.

Я не могу больше держаться, я падаю».

2018-07-19 в 23:51 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
А в комментах сама же автор говорила, мол, я не могу себя представить в прошлом какой-нибудь прачкой, я бы утопилась. Если не дамой, то белошвейкой или продавщицей в магазине мод, они были такие кружевные. То есть человек и сама прекрасно понимала, что этот её идеал - это совсем-совсем идеал. На случай, если знатна и богата, если повезёт с мужем и если не случится никакого трындеца типа революции, войны итд.

2018-07-20 в 00:05 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, а вполне может быть, кстати. Тогда шла очередная противокаблучная волна.

ice_age, в этом тексте вообще ритм устиновский.

kate-kapella, все поняли, что целых принцев каждой не достанется, и согласились на кусочки паззлов Вселенной?))

URL
2018-07-20 в 00:14 

MirrinMinttu
Do or die
Snow_berry, ужас какой...

Огненный Тигр, если бы она была в прошлом прачкой, она имела бы менталитет прачки, кокетничала бы с сапожником Сёмой, у которого тоже имелась бы искомая ямочка, и была бы, возможно, вполне счастлива, если Сёма не пил. А она примеряет на себя роль чего-то кружевного, явно не понимая тяжести труда белошвейки и рабского положения продавщицы в модном магазине. Хоть бы "Дамское счастье" прочла, что ли. Но да, конечно, она пишет про идеальный идеал. Своего рода манефест, который звучит, чего там, очень даже девочково.

URL
2018-07-20 в 00:39 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
MirrinMinttu Или рассказы О'Генри - про модные магазины Америки. Тоже выразительно.
Вообще, если держать в уме, что это такой крик души "Всё, задолбалась! Дайте принца или сдохну!", то это можно понять. Но когда это подхватили и понесли как правильный настрой женщины, то, к чему надо стремиться... Ну пардон.

2018-07-20 в 00:50 

Ellia_Isard
Пожалуй, вставлю свои пять копеек)
А по ходу ещё уметь подцепить мужчину, чтобы потом удерживать его, сражаться за него, звонить соперницам, интриговать…
На этом месте стало смешно. Понятно, что авторша не представляет себя в прошлом на месте кухарки/крестьянки/прачки и т.д. Но с какого перепугу ей вступило в голову, что жизнь знатной женщины прошлого - это сплошь беззаботность и нежность? Знатные дамы именно этим всю жизнь и занимались: интриговали и уничтожали соперниц/соперников (любовных и политических, причем одно сливалось с другим). Надоела королю/графу жена? В монастырь ее - монахиня ведь как бы умирает для мира - а новоиспеченный вдовец спокойно женится вновь. Это в Европе, а про восточные страны и говорить нечего. Общеизвестная Роксолана тому примером)))
В общем, правильно сказано выше: утопия, как она есть.

2018-07-20 в 01:48 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
Ellia_Isard Кстати, да. Утопия, которую наша дама рисует, могла относиться к каким-нибудь богатым буржуа, ну или аристократам того ранга, когда денег хватает, а до интриг не доросли. Девятнадцатый век, уже в монастырь так спокойно не отправишь... С другой стороны, даже там нет никакой гарантии, что каменная стена и часть пазла не увлечётся какой-нибудь смазливой актёркой. Конечно, вряд ли он ради неё разведётся с женой, но сам факт, что милый милуется где-то там, а ты слова не скажи и делай вид, что всё в порядке... уже невесело. И да, отнюдь не всегда супруги спали в одной комнате - насчёт засыпания на плече.
Плюсом был весь этот сложный этикет - как устраиваются всякие приёмы и праздники, кого и как приглашать, как отдавать визиты. И это же было не просто "хочу - хожу, хочу - не хожу", это была обязаловка. Да, вроде бы красивая, но... по факту, жизнь светской дамы была отнюдь не беззаботна. Те же сплетни, которые могли сильно подпортить репутацию. Причём дать повод для них можно было случайно и мелочью.

2018-07-20 в 02:24 

*ЭхО*
Зомби на радуге
Почему-то читала голосом Жванецкого, вот серьезно, попробуйте)

2018-07-20 в 08:44 

MirrinMinttu
Do or die
Ellia_Isard, ну вообще я попыталась составить портрет "каменной стены" для домашнего использования в быте человека обыкновенного. Не получилось. Кажется, лучшее, что я слышала - это беседа среднего возраста английского водителя автобуса со своим практикантом. Там у жены водителя исчезло рабочее место, и она хотела бы открыть свое небольшое дело, но не решалась. А он ей сказал - ничего не бойся, мы справимся. И справились. Он так говорил "моя миссис", что я за эту неизвестную мне миссис очень порадовалась. Так что вовсе не надо все время лезть, толкаться локтями и интриговать. Вполне достаточно, когда супруг женщину уважает и поддерживает. Такой, какая она есть.

Огненный Тигр, да даже если супруг не ходил по девкам, а, скажем, лишился дохода или стал игроком, залез в долги. Ведь вся семья проваливалась вместе с "хозяином" в убожество. И мнения женщины никто не спрашивал, и способа спастись не было.

*ЭхО*, :-D

URL
2018-07-20 в 10:14 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
MirrinMinttu Ну да. Я просто рассматривал ситуацию, когда ущерб нематериальный, а игрок или разорённый - это как раз материальный. Но в любом случае, когда от тебя ничего не зависит, ты практически на положении домашнего животного по правам - это жутко.
А ещё за этим манифестом "снимите с меня решение проблем" как-то мягко забывается, что вторая половинка пазла тоже человек.И он тоже устаёт.

2018-07-20 в 10:23 

MirrinMinttu
Do or die
Огненный Тигр, так "каменная стена" же!)) В общем, можно хотеть быть повиликой или цветком, украшающим суровую жизнь мужчины, но не получится. И никогда не получалось. Остается только один путь - сделать свою жизнь настолько осмысленной, чтобы от неё не хотелось прятаться за каменную стену.

URL
2018-07-20 в 10:42 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
MirrinMinttu И строить отношения с людьми, а не с предметами или растениями, типа стены или дуба.

2018-07-20 в 10:49 

Runil
“Душа, что же ты молчишь?”
А ЭТО не мог написать как раз мужчина?)
Чтоб "правильные" мысли вложить женщине в голову)))
Потому как этот я уже встречала, как раз на таком сайте где учат "ведическому" поведению женщины и советам мужчинам, как жениться на девочке без жилплощади, чтоб не ушла и воспитать..

2018-07-20 в 10:58 

puniagapi
wake me up when it's all over
Занятный текст. Понятно же, что игра) Мне больше нравился тот, где дама одновременно хотела быть в черной водолазке и со словарём, в оранжевых дредах и с рюкзаком, пахнуть ромашкой, хозяйственным мылом и французскими духами, и ещё что-то, ещё что-то, но у неё была только водолазка)) Вот ту даму очень хорошо понимаю

2018-07-20 в 11:13 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
puniagapi, я тоже сразу вспомнила этот стих.
"Иногда хочется быть женщиной-женщиной"
Меня вчера исходный текст зацепил.
Пошла я по блогам Полины Санаевой, зачиталась до глубокой ночи
. Ну и, автор того стихотворения (мне кстати, оно очень нравится, вот спасибо, автора я и не знала) - она.
И мне кажется, что да, текст - игра, попытка представить себя вот такой фиалкой. А последние строки, потерянные в каскаде перепостов, все меняют. Что кажется, быть кусочком пазла - достаточно. Но нет - не достаточно.

2018-07-20 в 11:36 

Ellia_Isard
Огненный Тигр,Утопия, которую наша дама рисует, могла относиться к каким-нибудь богатым буржуа, ну или аристократам того ранга, когда денег хватает, а до интриг не доросли.
Разве что так. Сидим в глуши, в провинции, варим варенье, гоняем крестьянок... Кстати, мужья в таких случаях обычно начинали засматриваться на крепких крестьянских девок, не падающих в обмороки от любого дуновения (да и в постели на сеновале более резвых).

MirrinMinttuОн так говорил "моя миссис", что я за эту неизвестную мне миссис очень порадовалась.
Когда в семье муж и жена так поддерживают друг друга - это прекрасно. А еще прекраснее, когда также друг друга поддерживает вся семья: родители, взрослые дети, братья-сестры, включая двоюродных, их мужья/жены. В таких семьях (скорее даже родах) действительно каждый может быть уверен в том, что в черный день его подхватят и помогут, не дав скатиться ни материально, ни морально. И все члены такой семьи достигают успехов в своем деле. К сожалению, среди знакомых такую семью-род я видела только одну.

Извините, пока писала коммент, чуть напутала с никами. Неловко получилось.

2018-07-20 в 11:37 

MirrinMinttu
Do or die
Runil, да нет, там выше уже нашли, кто написал. Кажется, персонаж знают, и это не мужчина.

puniagapi, Witch_Jane, честно говоря, мне всегда хотелось разного, и чаще всего - одновременно. Наверное, чисто для меня наиболее близки женщины из советской фантастики типа ранних Стругацких и Ефремова, как я те образы понимала. Чтобы и водолаз, и балерина, и невероятная любовь с высокой целью где-то в другом созвездии. Чтобы сплошная динамика и устремленность в будущее. Хммм... А теперь мне достаточно, чтобы меня просто оставили в покое.

URL
2018-07-20 в 11:44 

MirrinMinttu
Do or die
Ellia_Isard, да, такое бывает довольно редко. Но радует уже то, что бывает.

URL
2018-07-20 в 11:44 

Ellia_Isard
MirrinMinttu, а, скажем, лишился дохода или стал игроком, залез в долги. Ведь вся семья проваливалась вместе с "хозяином" в убожество. И мнения женщины никто не спрашивал, и способа спастись не было.
Это еще хорошо, если семья хотя бы оставалась. А то есть в тех самых пресловутых Ведах сюжет, где честный и порядочный человек проигрывает свою семью, в т.ч. и жену в кости, после чего она должна стать рабыней выигравшего. И жена была вынуждена сама бороться за свою свободу. Ничего, боролась как миленькая, и за себя, и за мужа-растяпу, и за всех остальных. Вот такие они на самом деле, ведические жены)))

2018-07-20 в 12:06 

MirrinMinttu
Do or die
Ellia_Isard, ой, лучше, наверное, такие полеты мечты реалиями не приземлять, а то совсе становится мрачно и беспросветно.

URL
2018-07-20 в 13:03 

MirrinMinttu, не получается не приземлять. Я довольная своей жизнью женщина, несмотря на обязательную работу и мужа-неолигарха, но время от времени всколыхнется внутри что-то такое... Хочется быть слабой, "за мужем", чтобы все твои проблемы решали, а ты как Мать-Земля просто БЫЛА. Начинаешь мечтать и на второй минуте встают волосы дыбом! Слава феминисткам! Не тем оголтелым феминистюшкам, что сейчас доводят до икоты бедных мужиков, а тем первым, что для добыли для нас главное - свободу выбора.

2018-07-20 в 16:20 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Люблю наряжаться и вообще часто такая "женщина-женщина", но автор - просто дура, имхо. Хотя, конечно, такой тип женщин существует. И они, да, без проблем цепляют хороших мужчин. И им нравится так жить. Но не надо навязывать ВСЕМ такой образ жизни. Мне, например, быть домохозяйкой не нравится, хотя я и не карьеристка. И да, никогда все женщины такой образ жизни не вели, да и сейчас это невозможно для всех.

2018-07-20 в 22:52 

Kroiddilad
Охотник на песцов
MirrinMinttu, и правда, не холивара ради, а эстетики для: "браслеты звенят, как обещание радости". Красиво, чёрт возьми)

2018-07-20 в 23:15 

*Snowberry*
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
браслеты звенят, как обещание радости

А ведь здесь так и просится: «Позолоти ручку, яхонтовый!» ))

2018-07-20 в 23:18 

Kroiddilad
Охотник на песцов
Snow_berry, кстати, да)

2018-07-21 в 08:35 

Svengaly
голос за кадром
Ну это же просто хруст французской булки, Россия Женский Мир, который мы потеряли))) Шёлковые простыни, каменная стена, сдавшаяся без борьбы - ну да, ну да)))

2018-07-21 в 08:53 

MirrinMinttu
Do or die
Гориан, да всем периодически хочется просто быть. Наверное. Мне точно хочется вот прямо сейчас - уж очень паршиво себя чувствую, и работать в такую погоду очень тяжело. Но это действительно хотелки совсем другие, чем объективное отсутствие выбора. Я писала про английских суфражеток (mirrinminttu.diary.ru/p208303158.htm и mirrinminttu.diary.ru/p208307624.htm), и тут снова двойственное чувство. С одной стороны, гендерная дискриминация отвратительна. С другой стороны, не менее отвратительны действия суфражеток. Изменились бы и без них законы? Да. Мировые войны выгнали мужчин на фронт, а женщин - массово на работу, и приучили к бытовой независимости. Ушло ли гендерное неравенстве? Нет. Оба пола склонны недооценивать друг друга, и подозревать в получении незаслуженных плюшек именно по принадлежности к мужскому или женскому полу. Кажется, остается только котлепольдовый призыв "ребята, давайте жить дружно!"

Ilwen, автор - поэтесса, и приведенный размышлизм... ну, это именно то, что хорошо раскупается в виде женских романов. На самом деле, универсальные требования "как жить" вообще погано вписываются в судьбу конкретного индивида. Кому-то жмут, кому-то натирают, на ком-то сиротливо висят. Я не социолог, поэтому не могу точно сказать, в какой пропорции искусственны и естественны гендерные противоречия, и как они используются и направляются обществом, но связь определенно есть.

Snow_berry, Kroiddilad, недобрые вы:-D

URL
2018-07-21 в 09:06 

MirrinMinttu
Do or die
Svengaly, кстати, да)) Из той самой оперы, которую поют, как ни смешно, "кухаркины правнуки", так сказать. Советские фильмы "про революцию" редко смотрят, книги о том периоде почти не читают, зато костюмированные драмы в почете. И народ, в результате, условно поверил, что "ах, какая жизнь была!"

URL
2018-07-21 в 12:01 

Люди, чтобы закрыть для себя вопрос, дала прочитать шедевр нескольким мужчинам. Реакция одна: "Баба дура! Не дай такую в жены! Максимум любовница и то такая, чтобы пришел, переспал и домой, а чем она там в остальное время занимается и знать не хочу! Пусть хоть браслетами звенит, хоть в окно смотрит. С ней же даже поговорить не о чем."

2018-07-21 в 21:12 

Kroiddilad
Охотник на песцов
MirrinMinttu, что это мы недобрые??? Мы очень даже добрые, и умные, и красивые, и с браслетиками, просто душки!
А вообще, крепко влюбившись, любая девушка может похоже рассуждать.

2018-07-21 в 21:16 

*Snowberry*
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Да!

2018-07-21 в 21:19 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Ну да, потому что все это одной фразой - «Я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платьице»

2018-07-21 в 22:25 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
дала прочитать шедевр нескольким мужчинам. Реакция одна: "Баба дура! Не дай такую в жены!

Ну да, ее же содержать надо, б-г-г.

2018-07-21 в 22:49 

Ilwen, вопрос не только в "содержать". Брак - это партнёрство, а дама со столь романтичным восприятием действительности равноправным партнёром стать не сможет. Но наверняка где-то есть мужчины мечтающий именно о такой женщине. Как Блок писал “дыша шелками и туманами"... А у мужчин я спрашивала, чтобы посмотреть с их точки зрения на такую женщину. Ведь автор явно прописывает, что жизнь женщине в мужчине, дополнении его и тд. Видимо в моём окружении очень приземленные мужчины. А как абстрактная мечта, нечто утопичное такой взгляд на жизнь в чем-то даже привлекателен.

2018-07-21 в 23:34 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Гориан, такие жены вполне бывали и бывают, это факт. Некоторым мужчинам именно такое и нужно.

Но я имела в виду несколько иное, такие романтичные особы довольно дорого обходятся.

2018-07-21 в 23:48 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Гориан, Как Блок писал “дыша шелками и туманами"...
Это он о даме свободной профессии ))
В то время приличная дама не могла появиться в кабаке без спутника, одна, даже если она в шелках и дышит духами и туманами.
Собственно, почему такой визг поднялся вокруг Неизвестной Крамского? Потому что тоже одна в открытом экипаже. Неприлично. Судя по этому факту и ее одежде по последнему писку моды, общество сделало вывод, что это дама полусвета.

2018-07-21 в 23:56 

MirrinMinttu
Do or die
Гориан, как вариант - да, мужчины могут быть приземленными. В смысле, понимающими, что в нынешних реалиях дышащая духами и туманами спутница жизни будет легким таким неадекватом. К тому же - непонятно, что там в голове за этим звоном браслетов. Как с такой птицей дивной обходиться? Кстати, я вот за всю жизнь таких экземпляров не встречала. У двух знакомых были мамы (ха-ха по поводу быстро стареющих советских тёток!), которые вели себя так дома. Но. Одна, врач, приходила с работы, благодушно окидывала с близоруким прищуром полный бардак в квартире, ложилась на диван, и блаженно вздыхала: "Ах, как же я сегодня безууумно устала". И дочка начинала крутиться по дому, а муж бежал готовить ванну. Пока мама блаженствовала в ванне, они делали ужин. У другой мама, крутой экономист, тоже ложилась на диван, рассеянно мазала ручки чем-то, и прочее. По хозяйству крутился муж. И вот как этот муж показывал "ну ты знаешь, наша мама пришла, легла, и у неё лапки", было видно, как ему это обалденно нравится. Да что там, она никогда сама сапоги не надевала. Скромно и рассеянно, автоматическим жестом протягивала ножку мужу. Гармония в этих семьях была полная. И суть в том, что обе эти женщины были, собственно, отнюдь не пустышками. Но при этом, они были призом для своих тоже совсем не бездельных мужей.

Ilwen, так котика или песика тоже надо содержать. Только вот мало кто хочет жену уровня домашнего любимца. Может, кто-то и хочет, но... Меня такой муж напрягал бы. У одной знакомой был такой. Не муж. Так, приживал. "Он очень украшает мое кресло". Но ведь и она не выдержала, потому что коммуникация там была на уровне хозяйки и пекинесса.

kate-kapella, а ты встречала этот типаж, именно в чистом виде, в природе?

Kroiddilad, Snow_berry, правда? Безумно влюбиться, и хотеть просто звенеть любимому браслетами? Варить варенье? 24/7????

URL
2018-07-22 в 00:24 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, неа, но я никогда и не вращалась в таких кругах, где можно было бы себе позволить просто красиво звенеть браслетами. Всем моим знакомым приходится работать, хотят они того или нет.

2018-07-22 в 00:25 

MirrinMinttu
Do or die
kate-kapella, как говорится, или работаешь, или плачешь и работаешь:-D

URL
2018-07-22 в 00:27 

MirrinMinttu
Do or die
Tetroka, "девичий стан, шелками схваченный, в туманном движется окне". Кажется это не о свободной профессии))

URL
2018-07-22 в 00:47 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, ага!

2018-07-22 в 00:47 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
MirrinMinttu, Меня такой муж напрягал бы. У одной знакомой был такой. Не муж. Так, приживал.

Мне кажется, у женщин к мужчинам более высокие требования насчет интеллекта. Поэтому да, женщину, даже самодостаточную и богатую, такой муж может напрягать.

2018-07-22 в 00:49 

MirrinMinttu
Do or die
Ilwen, один мой приятель хорошо сказал: это неправда, что мужчинам нравятся глупенькие девушки. Глупенькие девушки нравятся глупым мужчинам))

URL
2018-07-22 в 00:50 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
MirrinMinttu , о ней, о ней ))
Это он пытается отыскать в своей душе Прекрасную даму, поэтому и появляются шелка и лирика, попытка зацепиться душой за иллюзию. Хотя может там и была пара шелковых лент. На самом деле в одно и то же время появляться в кабаке в одиночестве могла только проститутка, ищущая клиента.

2018-07-22 в 00:54 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
MirrinMinttu, э, вот не знаю. Моя свекровь отличается каким-то просто эталонным уровнем глупости. "Баба-дура" - это вот про нее. И тоже такая женщина-женщина, хотя и работала при СССР. Хозяйство, правда, ведет сама. При этом муж у нее был вполне себе умный, (сын тоже, к счастью, не в маму пошел). Вот зачем свекор на ней женился? Cимпатичная была, даже красивая в молодости, это да. Но и все.

2018-07-22 в 10:25 

MirrinMinttu
Do or die
Ilwen, влюбился, потому и женился. И, по всей видимости, ему она дурой не казалась.

Tetroka, и как теперь с этим знанием жить?! Но вообще, разве он не про вдову пишет? Вдовы не были чьим-то "имуществом".

"И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука"

Далее, Крамской писал свою "Неизвестную" в 1883 году. Блок писал "Незнакомку" в 1906 году. Это была уже совсем другая эпоха, совсем другой мир.

URL
2018-07-22 в 11:02 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
MirrinMinttu 1906 год. Вполне возможно, что вдова моряка - у нас только что русско-японская отгремела. Девичий стан - потому что дама молода. Ну и судя по тому, что она ни с кем не заговаривает, она как бы вся в себе, не похоже на проститутку, которая клиента ищет. Скорее, на женщину, которая пытается как-то заглушить боль потери.

2018-07-22 в 11:21 

MirrinMinttu
Do or die
Огненный Тигр, вот мне тоже так кажется. Со времен русско-японской, где вполне себе благородные барышни санитарками в госпиталях были, общество сильно изменилось.

URL
2018-07-22 в 12:00 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
MirrinMinttu Понятно, что самые ретроградные круги общества даму бы осудили, но ровесники - уже вряд ли. Насчёт "Неизвестной" - ну так и "Курсистку" Ярошенко некоторые поливали грязью. Хотя ничего "проститутского" в девушке на картине нет.
Кстати, по одной из версий, как мне помнится, проблема с "Неизвестной" была в том, что её посчитали портретом Настасьи Филипповны, книга и картина появились примерно в одно время. Ну а нравственность данной героини была известна. Второй нюанс - имени изображённой женщины не названо, а почему? Не потому ли, что это имя весьма скандальное? Но вроде как жёсткого общего мнения "нарисована куртизанка" не было.

2018-07-22 в 12:38 

MirrinMinttu
Do or die
Огненный Тигр, как бы там ни было, 1883 год! И 1906. С какого там года женщин в России к высшему образованию допустили? В Финляндии, части Российской империи, в 1906 году женщины уже право голоса получили.

URL
2018-07-22 в 14:22 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
MirrinMinttu, Огненный Тигр , не буду спорить, но останусь при своем мнении.
А Неизвестную Крамского с кем только не сравнивали, Наталья Филипповна тоже ведь по сути дама полусвета, содержанка.

2018-07-22 в 14:25 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Огненный Тигр, а я слышала версию, что это был портрет Екатерины Долгорукой, который Крамской после смерти Александра II спешно слегка переписал, но ее все равно узнали.

2018-07-22 в 14:26 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
MirrinMinttu, дык, это я к тому, что умные вполне женятся на глупеньких.

2018-07-22 в 14:45 

Огненный Тигр
тварь, воспитанная книгами
kate-kapella Да, такое тоже было. Там кого только не называли в качестве героини.

2018-07-22 в 14:48 

Tetroka
Счастье есть. И я есть. И это счастье!
kate-kapella, а еще говорили, что позировала дочь Крамского, есть ее портрет с кошкой, действительно прослеживаются общие черты. Версий была тьма.

2018-07-22 в 20:51 

Kroiddilad
Охотник на песцов
MirrinMinttu, прикинь, да) потому и безумно) и звенеть браслетами, и варить варенье, и гладить рубашки, и провожать на работу, и ждать домой у окошка. Правда, желание это держится у разных девушек разное время, в зависимости от характера. Просто поверь, что такое бывает, ок?)

2018-07-22 в 23:42 

MirrinMinttu
Do or die
Kroiddilad, ладно, верю на слово))

Ilwen, а я к тому, что глупость - в восприятии оценивающего.

URL
2018-07-22 в 23:57 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
MirrinMinttu, а, я поняла, то есть они обманываются. Ну, может быть.

2018-07-23 в 00:06 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
я тут почитала, что еще автор пишет.
ну и
как я и говорила, это минутное настроение.
я тоже иногда впадаю в состояние "хочу быть просто девочкой"
ну похочу, похочу, и снова в прежний модус.

2018-07-23 в 00:22 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
я тоже иногда впадаю в состояние "хочу быть просто девочкой"

Не знаю, вот я не хочу. Потому что решат за тебя: "Завтра мы едем жить заграницу, собирай вещи", "в деревню", "я тебя продал в публичный дом" и молчи после этого. А что, за тебя же все решили.

2018-07-23 в 12:05 

MirrinMinttu
Do or die
Ilwen, или ты обманываешься)) Не бывает универсально умных людей, кстати, бывают люди, у которых мозги работают по-разному, и они кажутся друг другу дураками. Есть книжный ум, есть житейская мудрость, есть ум эмпатический, практический, тренированный, хаотический, восприимчивый, свежий и т.д., и в каждом есть сильные и слабые стороны. И я бы не сказала, что в нашей реальности, когда мы, всё-таки, сами себе мужей находим, кого-то вдруг могут продать в публичный дом. А охватить весь женский вопрос по всему миру, в контексте разных культур, ещё никому не удалось.

Witch_Jane, я тоже иногда хочу, но именно что не могу себе позволить. И вообще, сильно подозреваю, что для среднестатистической современной женщины быть всегда девочкой-девочкой так же скучно, как и быть всегда тягловой лошадью домашнего быта.

URL
2018-07-23 в 16:18 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
MirrinMinttu, Не бывает универсально умных людей,

Кем надо быть, чтобы какую-то распадающуюся кучку камней во дворе детской больницы принять за "могилку"? "Ну вот кто-то умер в больнице, его здесь похоронили". Ума палата, да.

кого-то вдруг могут продать в публичный дом.

ОК, в публичный дом не продадут, но "заграницу" и "в деревню" вполне реально.

2018-07-23 в 16:35 

Kroiddilad
Охотник на песцов
MirrinMinttu, =)))
*мораль: нужно быть разной и многогранной))*

2018-07-23 в 18:09 

MirrinMinttu
Do or die
Ilwen, перечитала чего-то, или сериалов пересмотрела - там такое любят.

Kroiddilad, явсейтакойвнезапной:-D

URL
2018-07-23 в 21:52 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
MirrinMinttu, я таки позанудствую. Могут продать в публичный дом и продают :nope: В основном охмуряют совсем молоденьких девочек (под видом влюбленного по уши красавца), часто при этом вывозя из родной страны в ту же Европу, и продают или сами сутенёрствуют.
В наше время оборот рабынь и рабов мире самый большой за всё время существования рабства (в т.ч. до его "отмены"). Женщин чаще всего продают именно в сексуальное рабство. Цивилизация, однако :duma:

2018-07-23 в 21:58 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
MirrinMinttu, не знаю, не читала про такое. К тому же там вообще на могилу не было похоже, даже на заброшенную. Да это и не единственный случай.

2018-07-23 в 23:32 

MirrinMinttu
Do or die
Hokori, но, в принципе, какое это имеет отношение к теме "хочу быть девочкой"? В мире много чего преступного происходит, но это, скорее, общечеловеческие проблемы.

Ilwen, английские детективы)) Заброшенные больницы, в подвалах и во дворах которых находят массовые захоронения когда-то невинно убиенных деток. А городские легенды о похищаемых "на органы" детях? Самое странное, что никогда нельзя сказать наверняка, легенды ли? Если читать по определенным темам, можно невзначай провалиться в очень странный мир. Живет же в жж странный Драгунов с его видениями во сне, и даже популярен. И даже не один он такой. И бабодурой не обзовешь, потому что не баба:-D

URL
2018-07-23 в 23:37 

*Snowberry*
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
MirrinMinttu, какое это имеет отношение к теме "хочу быть девочкой"? В мире много чего преступного происходит, но это, скорее, общечеловеческие проблемы.

Это верно. Тяга к околовсяческим вурдалакам сильной руке™, например, — дело весьма универсальное. )

2018-07-24 в 02:03 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
MirrinMinttu, хм, детективы? Да, может быть. Но все-таки мозги даны и на то, чтобы различать такие фантазии и реальность :)

Живет же в жж странный Драгунов с его видениями во сне, и даже популярен. И даже не один он такой. И бабодурой не обзовешь, потому что не баба

Да дураков-то немало, и среди мужчин тоже, конечно. У мужчин еще распространены очень странные теории и мировоззрения.

2018-07-24 в 08:25 

MirrinMinttu
Do or die
Snow_berry, вот почему-то да. Наверное, многим жить проще, когда им дают точные рецепты правильной жизни и точные отличия "хорошо" от "плохо". Кстати, такая жизнь не только проще, но ещё и эффективнее.

Ilwen, различать фантазии и реальность, говоришь?))) Тогда бы у нас много чего не было:-D От газет до трансгендеров.

URL
2018-07-24 в 16:09 

Kroiddilad
Охотник на песцов
MirrinMinttu, явсейтакойвнезапной да!!!

2018-07-24 в 17:51 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
MirrinMinttu, просто больше я настолько глупых не встречала.

2018-07-24 в 19:44 

MirrinMinttu
Do or die
Kroiddilad, :crzsot:

Ilwen, еще не вечер:-D

URL
2018-07-25 в 00:11 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
MirrinMinttu, ну, есть люди с какими-то завиральными теориями... есть верующие и суеверные. Но это все-таки не то, имхо. Где-то читала, что неверие в сверхъестественное - не признак ума и наоборот. Тут задействованы психологические механизмы. Так что если человек верит в несущую зло черную кошку - он необязательно дурак. Но вот есть дураки которые дураки и их ни с чем не спутаешь, имхо.

2018-07-25 в 21:44 

Hokori
между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
MirrinMinttu, это просто приступ занудства был :shuffle: увидела фразу, что не продадут в бордель и понесло :gigi:

2018-07-25 в 23:46 

MirrinMinttu
Do or die
Ilwen, я вот считала втайне одну свою коллегу круглой дурой. Честной такой, врожденной. Потому что так тупить в работе может только старательная дура. Но потом посмотрела на факты. В качестве задела на будущее законченные какие-то административные курсы, параллельно с работой. Сданные с первого раза автомобильные права. И всё это на фоне внезапно найденного рака поджелудочной у мужа. С ситуацией она справилась достойно, муж, хвала Всевышнему, выжил, потеряв только часть поджелудочной. Да, и параллельно она поднимала двух дочек от первого брака, находящихся в подростковом возрасте. Старшая этим летом поступила с первой же попытки в универ Хельсинки - совсем не дурные гены, и коллега тянула детей большую часть их жизни одна. Как-то дурой такую не назвать. А как послушаешь.... Ну дура же. Так что мне остается только признать, что люди плохо вписываются в безусловные классификации.

Hokori, я понимаю))

URL
2018-07-25 в 23:59 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
MirrinMinttu, ладно еще по работе тупить, но ведь и в быту тупит по-страшному...

2018-07-26 в 10:17 

MirrinMinttu
Do or die
Ilwen, возраст?

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная