22:49 

Просто заметка

MirrinMinttu
Do or die
Которая может быть важной для будущего, или нет.



читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

URL
Комментарии
2018-08-30 в 00:00 

goblincat
Зелёная кошка
Поддерживаю, это правильно!
Такой немного оффтопный вопрос - а кто будет новая начальница по национальности?
И имеет ли это значение обычно для рабочих отношений?

2018-08-30 в 00:34 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
Да, всё правильно. Надо ж поберечь себя.

2018-08-30 в 00:37 

MirrinMinttu
Do or die
goblincat, как это кто - местная, Элина какая-то, или что-то в ту сторону. Никогда её не видела. Не думаю, что это имеет значение. У нас же 100% трудоустройство по специальности, и специальность востребована. Поэтому кто только в нашей службе ни работает - сомалийцы, русские, эстонцы, афганцы, негры из Руанды и Ганы, монголы, латиносы... Все, кому путь к нормальной рабочей жизни закрыт в других местах. Но на 80% - финны, всё же. Специфика работы такова, что надо очень много знать и надо быть способным к автономной работе с быстрым принятием решений. Могу сказать, что большинство молодых иностранцев, которые приходят на постоянку работать, через год идут продолжать учебу на фельдшеров, и потом многие плавно эмигрируют в Англию.

Начальство только делает график дежурств, и работает передаточным звеном между своим начальством и нами, да выслушивает претензии родственников наших пациентов, которые хотят для своих стариков буквально сиделок 24/7, но за стоимость 15 минут в день, ибо "они эту страну защитили" и так далее. В случае конфликтов, крайне редко кто обращается к непосредственному начальству. Обычно контактируют с надзирающими организациями. Да и вообще мы весьма самоуправляемы.

URL
2018-08-30 в 00:45 

MirrinMinttu
Do or die
alwdis, мне никогда не было интересно себя беречь. Или не умела. А за последний год поняла отчетливо, что если я себя на этой работе совсем покалечу, то большинство и не заметит, и моего ухода не заметят очень долго. То есть, всё может крутиться и вращаться и без меня. Чуть похуже, чем со мной, но никто не умрет.

URL
2018-08-30 в 00:58 

goblincat
Зелёная кошка
MirrinMinttu, поняла! А кстати, насчет эмиграции в Англию сама не думала, или это неподъемный проект?

2018-08-30 в 03:13 

alwdis
всё прекрасно, даже если сейчас вам кажется иначе :)
MirrinMinttu, понимаю. Всё так, всё правильно.
Есть работы, ради которых грешно себя беречь, но это явно не тот случай.
Есть незаменимые риккардианцы, но нет незаменимых медсестер!

2018-08-30 в 07:38 

Нари
Да, осенью явно придется что-то решать.

2018-08-30 в 09:36 

MirrinMinttu
Do or die
goblincat, возраст и семейное положение))) Муж просто не приживется нигде. Он - человек отчаянный, судя по его проекту женитьбы на мне, но языков он не знает, и к изучению их явно не способен. Но я подумаю съездить для пробы на несколько месяцев, с моей квалификацией проблем быть не должно. Главное, самой пока в кондиционное состояние себя привести))

alwdis, это точно! Возможно, с точки зрения клиентов-пациентов наших некоторые медсестры тоже незаменимы, но нас и раньше перетряхивали, и могу точно сказать, что за год они забывают и привязываются к кому-то другому.

Эх, мало их скоро останется, рикардианцев-ученых, тот же Хэммонд совсем-совсем старенький. А более молодое поколение немного слишком ориентировано на известность и сенсационность.

Нари, я в любом случае планировала посмотреть на сторону осенью следующего года (мне выгодно находиться на этой работе как минимум до середины 2019-го). Но если станет совсем невозможно, я всегда могу улизнуть на время на пенсию по нетрудоспособности или ещё какую-нибудь форму неработы для калечных. Просто как-то нехорошо идти работать на новое место, когда точно знаешь, что даже нормальную физнагрузку не сможешь выдержать.

URL
2018-08-30 в 09:57 

Нари
MirrinMinttu

Ну хоть какие-то варианты есть, слегка утешает.

2018-08-30 в 13:14 

MirrinMinttu
Do or die
Нари, и даже не слегка. Хотелось бы только, чтобы снова можно было двигаться, ходить нормально, уже больше года же ковыляю.

URL
2018-08-30 в 13:49 

Нари
MirrinMinttu

Это без сомнения. Тут первое дело собой заняться. Кстати, вторник прошел, частник что-нибудь сказал?

2018-08-30 в 17:04 

MirrinMinttu
Do or die
Нари, в колене воды полно, он не смог увидеть ту деталь ("спираль"), которую хотел. Подозревает, что она тоже повреждена, но это можно в данных обстоятельствах увидеть только на магнитной съемке. По его мнению, колено надо оперировать. Воду откачивать бессмысленно, она будет образовываться вновь и вновь, пока колено неисправно. В общем, мне надо как-то выцыганить направление у ведомственного врача, где я буду 5.09. Кстати, если что, то у частника это в пределах 300 евро, и я не понимаю, почему они так жмутся с этим направлением.

Было бы решение страховой - я бы прошла через всё как по красной дорожке. Но решения ещё нет, и я не удивляюсь. Там записи врачей караул полный, я их в одну бумагу собрала. Читаешь - и не знаешь, смеяться или рыдать от смеха. Из их собственной писанины совершенно непонятно, с чего они же сами написали, что производственная травма. К тому же, перелом вообще заметили через 3 недели, а до этого писали "внутрикленные проблемы", а один идиот и вовсе артроз увидел. Боюсь, что решение страховой будет отрицательным. Я бы сама вынесла отрицательное решение как врач страховой, если бы видела перед собой только бумаги. Так что предстоит мне, скорее всего, процесс обжалования. В общем, не скучно. Если по логике, то следить за правильностью записей врачей - это не работа пациента. Но где логика, а где современное медобслуживание.

Я ещё и курить перестала пару недель назад:-D

URL
2018-08-30 в 17:56 

Нари
MirrinMinttu

Зашибись у тебя развлечения.

А че это ты перестала? В печали от происходящего? Я даже и сама не заметила, как перестала, я и не бросала, оно как-то само...

2018-08-30 в 19:09 

MirrinMinttu
Do or die
Нари, о, разобрала почту - а решение пришло. Надо сказать, мудрое. Они признают это производственной травмой по части связок, а это именно то, что болит и мешает жить. Перекрестные связки отличные, а вот боковая внутренняя в ужасном состоянии, не дотронуться.
Они не будут оплачивать расходы, связанные с артрозом (это если бы мне пришла в голову фантазия поставить искусственный сустав, но она не придет - там, кроме возрастного минимального уменьшения зазора между мослами, никаких нарушений нет). И они не компенсируют расходы за перелом (который зарос таки давно), потому что трудно установить причинно-следственную связь. Связь, по-моему, очевидна, но пофиг, потому что связки-то в комплекте идут.

А курить именно перестала - накурилась. Я бы уже в мае это дело бросила, но муж попросил до осени подождать, чтобы бросить вместе. Так что всё лето я покуривала, можно сказать. Ну "не лезет":-D Муж сейчас Никореттом пробавляется, а мне вообще и без него хорошо. Всегда говорила, что никотиновой зависимости у меня нет.

URL
2018-08-30 в 19:14 

Нари
MirrinMinttu

Так и у меня не было. Я это четко отслеживала и могла не курить неделями. Я курила, как люди пиво пьют - в охотку.

А что тебе дает признание производственной травмы?

2018-08-30 в 19:37 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Читаю твою сагу в полном офигении. Береги себя, ты у себя одна!

2018-08-30 в 20:14 

goblincat
Зелёная кошка
MirrinMinttu, о, поздравляю с прекращением курения!
Решение означает, что операцию оплатят, или нет?

2018-08-30 в 20:18 

MirrinMinttu
Do or die
Нари, надеюсь, что дает возможность попасть в больницу-партнер страховой компании, чтобы сделали эту магнитную съемку, наконец, чтобы по ней поработал ортопед, и чтобы начали лечить, наконец, а не ждать непонятно чего. И всё это - без очереди. Частник вот написал в письменном заключении, что ногу, в принципе, грузить нельзя вообще. Потом ещё физиотерапия-реабилитация. И больничный оплачивается как-то по-другому. Компенсируются денежные потери, и оплата не уменьшается, сколько бы больничный ни длился.

случайный попутчик, да вот я, честно говоря, офигеваю тоже. Написала, прочла, и тут до меня дошло, что без страховки ты получишь самый минимальный минимум. Даже в ведомственной. Должна быть или частная, своя, или вот на работе.

URL
2018-08-30 в 20:25 

MirrinMinttu
Do or die
goblincat, кажется, да. Но все равно нужно направление)) Только теперь его, пожалуй, не будут стесняться давать, да и операцию точно сделают, если она нужна.

А курить мне просто расхотелось, со здоровьем проблем не было.

URL
2018-08-30 в 21:04 

Нари
MirrinMinttu

Тогда пусть это все произойдет, и побыстрее.

2018-08-30 в 21:20 

goblincat
Зелёная кошка
MirrinMinttu, насчет курения понимаю, просто бросить нелегко...
Надеюсь, с коленом все будет двигаться быстрее теперь.

2018-08-30 в 21:55 

MirrinMinttu
Do or die
Нари, goblincat, ну, я завтра туда позвоню и спрошу, могу ли самостийно отправиться в их больницу, потому что терпеть уже сил нет, это ужасно, и становится хуже.

URL
2018-08-31 в 23:24 

Kroiddilad
Охотник на песцов
MirrinMinttu, ого, как все коллеги разбегаются. В такой ситуации на нервах несложно начать подозревать заговор. (Я бы наверно тоже начала.) Так что поддерживаю твою позицию - займись тем, что реально можно исправить, а тут, уже, походу, энтропия.

2018-09-01 в 08:44 

MirrinMinttu
Do or die
Kroiddilad, ну, я меня, как я сказала, два критерия - заработок и посильность. Все остальные нежности и деликатности мне не очень нужны, если честно:-D По той причине, что в этой сфере я давно уже кручусь, и видела столько всяких завихрений, что пришла к выводу: делай свое дело спокойно и хорошо, и вообще не реагируй на поветрия. В общем, почти аутистический подход в плане социализации:-D Мне крайне редко кто-то не нравится до глубины желудка, максимум - раздражают. А то, что раздражает, можно очень легко исключить из поля зрения, по принципу "в упор не вижу".

Просто я в принципе хочу облегчить себе жизнь))

URL
2018-09-01 в 11:49 

isyo
из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
Да, в нашей сфере на рынке рабочей силы доминируют работники, а не работодатели.

а работодатели об этом знают?.. :nerve:
по описанию они в какой-то иной реальности обитают

Многие сели на больничные, и хладнокровно стали приводить себя в порядок.
прааавильно, чо

2018-09-01 в 15:01 

MirrinMinttu
Do or die
isyo, теоретически знают. Практически - ситуация очень интересная. Буквально повсюду у нас недокомплект. Тупо слишком мало медсестер на смену. Работники пишут жалобы, приходит проверка, а по листам дежурств получается, что всё совершенно нормально, комплектация минимальная в рамках закона, придраться не к чему. Ушло около года на то, чтобы до проверяющих дошел очевидный факт: не все, кто в смене, работают с пациентами (распределители работ сидят в офисе). Плюс, часть тех, кто работает, работает не по полному листу - фельдшеры и те, у кого законно облегченный рабочий день. В результате, на всех прочих нагрузка такая, что люди не успевают сами поесть и отдохнуть, иначе получится, что некоторые пациенты получат утрений инсулин ближе к обеду и случится много чего ещё интересного. Вот сейчас за эти "мертвые души" взялись. Но, со своей стороны, профсоюз фельдшеров предупредил, если с фельдшеров не снимут обязаловку по обходам, профсоюз объявит забастовку. Фельдшерам и врачам бастовать можно, это нам нельзя. Никто не понимает, почему нельзя честно посчитать, сколько медсестер куда нужно, и прекратить эту безумную флуктуацию медперсонала с одного места на другое.

URL
2018-09-01 в 22:55 

Kroiddilad
Охотник на песцов
Мне крайне редко кто-то не нравится до глубины желудка, максимум - раздражают. Счастливая способность.
И - да, поздравляю со вступлением в ряды некурящих)

2018-09-02 в 11:35 

MirrinMinttu
Do or die
Kroiddilad, спасибо)):friend:

URL
2018-09-02 в 22:21 

goblincat
Зелёная кошка
В общем, почти аутистический подход в плане социализации Мне крайне редко кто-то не нравится до глубины желудка, максимум - раздражают. А то, что раздражает, можно очень легко исключить из поля зрения, по принципу "в упор не вижу".

Очень мудро. Надеюсь, тоже когда-нибудь к такому приду.

2018-09-02 в 22:34 

MirrinMinttu
Do or die
goblincat, я уже не помню, когда или после чего я провалилась в дзеновское состояние. Вот здесь я, а там все остальные люди. И я могу сама подходить и принимать участие, и сама снова отступать на свое пространство. Это очень похоже на присутствие в сети, собственно. Ты входишь туда по своему желания, и выходишь тоже, и общаешься там, где выбрала сама.
Когда чувствуешь себя вне, а не внутри, тебе скорее интересно, чем нервно. Есть чувство контроля ситуации. Уж не знаю, реальное или мниое. Поэтому страшно легко отсекать неприятное - просто не смотреть в ту сторону. Но есть оборотная сторона. Скорее всего, с той стороны к тебе никому будет не пробиться. Только кому-то, кому ты до чертиков нужна, по какой-то причине.

URL
2018-09-02 в 22:48 

goblincat
Зелёная кошка
MirrinMinttu, это похоже на самодостаточность, или нет?

2018-09-03 в 00:47 

MirrinMinttu
Do or die
goblincat, возможно. Но самодостаточность - это не самозацикленность, кстати. Просто умение себя занять. И это вовсе не исключает интереса к людям и переживаний из-за их дел. Только это словно кино смотришь или книгу читаешь - переживательно, и иногда до слез, но не в твоей реальности.

URL
2018-09-03 в 15:24 

goblincat
Зелёная кошка
MirrinMinttu, а здорово!

2018-09-03 в 15:26 

MirrinMinttu
Do or die
goblincat, удобно))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная