15:25 

Соломатина опять отожгла

MirrinMinttu
Do or die
m.facebook.com/story.php?story_fbid=15059974595...

(а прочла я здесь: valkiriarf.livejournal.com/1557326.html?view=22...)

На этот раз вцепилась в боди-позитив, и модель Тэсс Холлидей.



Слева целлюлит отфотошоплен, конечно. Прочла, что "Holliday trains with a personal trainer four times a week, as well as hiking and swimming". Если правда, что при росте 160см она весит 155 кг, и это с тренировками 4 раза в неделю, то гнать ей надо своего персонального тренера. Противно быть в чем-то согласной с Соломатиной, но в своей статье она права. Без всякого ханжества, но где-то предел должен быть. Причем, как понимаю, худеть она просто боится. Здесь не бодипозитив, а что-то совсем другое.

@темы: Дамский вопрос

URL
Комментарии
2018-09-04 в 15:30 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Я никак не могу понять, почему у людей в головах неприкрытый маркетинг и бодипозитив постоянно сплетаются в какой-то странный нераспутываемый клубок? Тэсс так же далека от бодипозитива, как сама Соломатина.

2018-09-04 в 15:34 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Да уж... Я в общем не против бодипозитива, но именно только до какой-то нормы. А это просто ужас, и по-моему, в рекламе такое надо запретить - как рекламу алкоголя и курения. Потому что это пропаганда нездорового образа жизни. Очень нездорового.

2018-09-04 в 15:49 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Прочитала пост Соломатиной, и хочется пальцем у виска покрутить. Хайпожорка неумная.

2018-09-04 в 15:50 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Тэсс так же далека от бодипозитива, как сама Соломатина.
Вот да.

kate-kapella, может быть, но это ИХ тело. Имеют право. Бодипозитив лично для меня - это не право весить 100+кг, это в первую очередь право выглядеть так, как хочешь лично ты. А уж каким при этом будет твой вес, макияж, прическа и т.п. - твое личное дело. Да, может быть, вес ставить с макияжем не слишком корректно, но это, опять же, ИХ тело. И им решать, как оно будет выглядеть.

2018-09-04 в 15:58 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Йеннифэр_Миледи, принимать наркотики, травить себя алкоголем и курением - тоже личное дело каждого. В таком случае я лично ратую за то, чтобы медицинское обслуживание таких людей осуществлялось только платно. Потому что иначе получается, что не отказывать себе ни в чем - это их личное дело, а платить потом за то, что больницы переполнены алкоголиками и людьми, чье здоровье посадило ожирение - это почему-то дело каждого, кто платит налоги.

2018-09-04 в 16:06 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Кстати, никто не в курсе, откуда новый виток истерики вокруг Тэсс? Она не первый раз на обложке, еще десять лет назад терли-перетерли, и вот опять.

2018-09-04 в 17:01 

MirrinMinttu
Do or die
rane, Соломатина тожет быть хайпожоркой, да. Но её перепостила врач-невролог, лезущая каждый день на стенку от проблем "бодипозитивных" женщин, страдающих от хворей в опорно-двигательной. Причем, у изрядной части этих пациентов проблем могло бы не быть вообще, если бы они держали вес в допустимых для их конкретного тела границах. Я и то решила похудеть на максимально возможно, когда поняла, что за год покалечилась дважды! Не считая хронических проблем со спиной. А я ведь ленива в плане "заняться собой". Короче, не знаю, что зацепило Соломатину, но понимаю, что зацепило Валькирию. Да и меня тоже.

kate-kapella, причем, практически наверняка именно пропаганда. Мне кажется, если бы Холлидэй в реале закидывалась джанк-фудом так, как она показывает на фоточках, она бы уже просто умерла. С таким BMI ей вообще надо в больницу ложиться и спасать себя. Но тогда она перестанет быть моделью супер-сайз. И станет никем. Ужасный выбор.

А про то, что система здравоохранения дожна дороже обходиться тем, чье здоровье расстроено образом жизни, говорят сейчас много. Но я простой пример приведу. Ночные работники. Те же медсестры. Чаще всего, в ночные прибиваются те, у кого пик бодрости приходится именно на ночь. Но у этих людей статистически более возможно ожирение, гипертония, и гораздо больший их процент курит. Будет ли справедливо их штрафовать за то, что их работа просто-напросто вредна для человеческого организма?

URL
2018-09-04 в 17:03 

MirrinMinttu
Do or die
Йеннифэр_Миледи, зуб даю, никто не хочет добровольно весить 155 кг при росте 160 см. Даже если они сами говорят, что хотят.

URL
2018-09-04 в 17:07 

Zlobnoe Zverushko
Если правда, что при росте 160см она весит 155 кг, и это с тренировками 4 раза в неделю, то гнать ей надо своего персонального тренера.
MirrinMinttu, ну мне с медицински-спортивной т.зр. +\- интенсивные (хотя бы на уровне дамском и офисно-планктонном, так сказать) тренировки при данных ТТХ представляются утопией. Вне зависимости от того, кто там тренер. Какой, нахрен, hiking при заявленном весе? Чтобы не убить колени, это только по подготовленной поверхности в специальной обуви и со скоростью хорошо если 3,5 км\ч, чудес на свете не бывает (сумоистов в пример не приводить, там несколько иное - и по окончании спортивной карьеры они тоже не сказать, что массово отличаются крепким здоровьем).
Все "бодипозитивы", когда в кач-ве оных предлагаются ТТХ, даже рядом не лежавшие с медицинскими нормами веса - чисто коммерчески-завлекательная ботва. Ничего позитивного там нет и быть не может, голая коммерция. С другой стороны, как по мне, поскольку насильно никого не раскармливают, как на мавританских "фермах невест", то и критиковать особо смысла нет. Имхо, взрослый вменяемый чел имеет право убиваться как ему угодно, хоть "позитивиться" до 155 кг, хоть водку димедролом закусывать.

2018-09-04 в 17:19 

MirrinMinttu
Do or die
Zlobnoe Zverushko, разве что в бассейне может слегка ластами шевелить, не более того. Но только слегка.

Я не верю, что её случай - это бодипозитив, конечно. Это зашедшая в предгробовой тупик ситуация, из которой сама женщина уже не умеет выйти. Я слышала о случаях, когда женщины, сильно потерявшие вес (а вместе с ним диабет и гипертонию) через операцию на огибание желудка, не выдерживали психически нового имиджа, и ухитрялись нажирать половину сброшенного веса. Не знаю, как, если учесть, какими порциями после такой операции человек пожизненно обречен питаться. Но им это удавалось. Правда, случаи, все-таки, единичные.

Поэтому как-то жутко, что её случай подняли на щит бодипозитива.

URL
2018-09-04 в 17:19 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
MirrinMinttu, я не могу всерьез воспринимать проблемы врача, который перепащивает посты со словами "корова", "срака", "хавальник" и т.д. Сразу как-то все сваливается в тупой срач, где главная цель - оскорбить целую группу людей, прикрывшись "заботой" об их здоровье, ну или заботой о распределении средств на медицину, кому что ближе. Да, всегда можно сделать вид, что "это не я, это перепост", но по факту же одобрение на лицо.

2018-09-04 в 17:23 

MirrinMinttu
Do or die
rane, а это у каждого по-своему, я у себя на работе вижу. Знаешь, с какой злобой некоторые медсестры о некоторых пациентах говорят? А по отзывам от пациентов я знаю, что работают они с ними на совесть и хорошо. Каждый пар по-своему выпускает.

Да, языком Соломатиной я не заговорю - не мой лексикон. Но по сабжу она, в этом случае, права на 100%. Нельзя пропагандировать такое, просто нельзя.

URL
2018-09-04 в 17:30 

Zlobnoe Zverushko
разве что в бассейне может слегка ластами шевелить, не более того. Но только слегка.
MirrinMinttu, ну она еще достаточно молода, чтобы опорно-двигательный и сердце справлялись с самостоятельным небыстрым перемещением по ровной поверхности, имхо. Дальше будет хуже, да, там только "ластами шевелить" останется.
зашедшая в предгробовой тупик ситуация, из которой сама женщина уже не умеет выйти.
Хз, что там. М.б. ей или ее партнеру (дети там есть и с личной жизнью вроде ок) реально нравится. Есть такое псих. отклонение (как-то попалась англоязычная статья про feeders and eaters, там изрядное кол-во таких пар - банально 2 нашедшие друг друга сексопатологии, пардон, а в результате - вот примерно такие габариты, а то и вдвое больше, причем я не преувеличиваю, у "кормимой" стороны).
не выдерживали психически нового имиджа, и ухитрялись нажирать половину сброшенного веса.
А чо сложного-то? Ну ок, мелкие порции - ну так если каждые 15 минут съедать по конфете или по куску бекона, объем невелик, а суммарно питательная ценность за сутки наберется и под 4 тыщи кКал. Тоже мне проблема. :gigi:
жутко, что её случай подняли на щит бодипозитива.
Да пофигу, имхо. Чего только не рекламировали даже на моей памяти, "героиновый шик" вон сколько в моде продержался - а там, собс-на, о здоровье тоже речь не шла.
В давление общества с целью увеличить кол-во теток ее габарита я не верю, тащится от такого оооочень узкий сегмент, а "на краях гауссианы" люди обычно всегда находят, обо что убиться или покалечиться.

2018-09-04 в 17:38 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
MirrinMinttu, появление Тэсс закономерно, особенно после откровенной пропаганды наркотической анорексии, фронтменом которой двадцать лет назад была Кейт Мосс, например. Всего лишь качание маятника.
Но Тэсс все же не про бодипозитив, совсем нет. Просто маркетинг, что поделать, если белый человек массово и стремительно толстеет, во многих странах фигура Тэсс на улицах уже привычнее, чем фигура с нормальным имт. Думаю, таких моделей будет появляться все больше и больше, потому что качество доступной еды ухудшается, таблетку от жира не придумали, а для того, чтобы признать обжорство медицинской проблемой психиатрического характера в массовом сознании, прошло слишком мало времени. Даже наркоманию и алкоголизм до сих пор считают исключительно проблемой отсутствия силы воли, не смотря на почти вековой опыт исследований.
Ну а рынок просто реагирует на спрос.

2018-09-04 в 17:50 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Ну ок, мелкие порции - ну так если каждые 15 минут съедать по конфете или по куску бекона, объем невелик, а суммарно питательная ценность за сутки наберется и под 4 тыщи кКал. Тоже мне проблема

Вот плюсую, у меня знакомая за два месяца "дробного здорового питания" набрала 15 кг. Питалась исключительно мюсли с сухофруктами, собственно фруктами, орешками и нежареными (жареное вредно!) семечками. Ела реально как птичка, и все советы почерпнула в том же глянце. Там обожают печатать статьи типа "десять здоровых перекусов для вашей фигуры", и мюсли с орехами там чуть не обязательный пункт, правда про калорийность часто забывают.

2018-09-04 в 17:50 

Zlobnoe Zverushko
для того, чтобы признать признать обжорство медицинской проблемой психиатрического характера в массовом сознании, прошло слишком мало времени.
rane, ну расстройства пищевого поведения числятся в МКБ, емнип. А толку? Если это порождается объективными причинами, убрать которые никто не в силах? Гиподинамия, доступность жратвы + эволюционный прикол: как вид хомо сапиенсы появились и эволюционировали в условиях постоянных голодняков, посему мозг с его "пожрать = хорошо" не обманешь. :) Убрать ожирение как массовую проблему можно только если заставить всех с первых лет жизни проходить кучу медосмотров и анализов, чтобы исключить вариант патологий, а не просто невоздержанности, потом всех заставлять физически вкалывать (где? как? на чем и для чего - в постиндустриальном-то обществе?), а пожрать выдавать по карточкам и сбалансировано по БЖУ. :) Имхо, просто появился новый фактор отбора, да и все. Мей би, ровно как в период голодняков выживали склонные к набору массы, со временем (при длительном сохранении имеющихся тенденций) эволюционным преимуществом станет какое-нибудь заковыристое "жрать дрянь и не толстеть" и в популяции со временем закрепится эта аллель генов, сейчас много менее распространенная (где-то 10% от общего числа европеоидов, емнип).

2018-09-04 в 17:55 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Мей би, ровно как в период голодняков выживали склонные к набору массы, со временем (при длительном сохранении имеющихся тенденций) эволюционным преимуществом станет какое-нибудь заковыристое "жрать дрянь и не толстеть" и в популяции со временем закрепится эта аллель генов, сейчас много менее распространенная (где-то 10% от общего числа европеоидов, емнип).

Возможно так и будет, жаль, ни мы, ни наши внуки, не доживут, что б проверить)))

Мне вот очень жаль, что новый взрыв интереса к фитнесу, случившийся в прошлом десятилетии, опять же сполз к банальному "качать орех, чтобы выглядеть ебабельно" и прочим лозунгам в стиле миро. А как красиво начиналось...

2018-09-04 в 17:56 

Zlobnoe Zverushko
у меня знакомая за два месяца "дробного здорового питания" набрала 15 кг. Питалась исключительно мюсли с сухофруктами, собственно фруктами, орешками и нежареными (жареное вредно!) семечками.
rane, вот, спасибо за пример. :) Орешки с семками = жиры, сухофрукты = до хрена легкодоступных углеводов. Грубой клетчатки при том - фиг да ни фига, с белками тоже не айс. Примерно то же, что бекон и шоколадные конфетки по БЖУ, да. Гарантирую, что ела дама по горсточке, но почти без перерыва :), да и работа у нее с вероятностью сидячая, иначе 15 кг так быстро вряд ли бы накушались...

2018-09-04 в 18:00 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Zlobnoe Zverushko, именно так и было, бухгалтер, пять приемов пищи в день (чаек я тоже считаю), ну и дома, наверное, добирала, куда ж без этого.

2018-09-04 в 18:05 

Zlobnoe Zverushko
жаль, ни мы, ни наши внуки, не доживут, что б проверить)))
rane, ну...я не очень верю в сохранение имеющихся тенденций на длительный срок, если честно. Тем более, что они все же очень и очень не на все поголовье хомо сапиенсов распространяются, массовое и повальное ожирение - это постиндустриалка и мегаполисы в основном, да и там это больше определенная соцстрата (когда на жратву хватает с избытком, а других развлечений по сути нет).

новый взрыв интереса к фитнесу, случившийся в прошлом десятилетии, опять же сполз к банальному "качать орех, чтобы выглядеть ебабельно" и прочим лозунгам в стиле миро. А как красиво начиналось...
Э, а красивого-то там что и где было? :confused:
Согласна, что грубо про орехи и ебабельность в открытую и лозунгом - это да, больше последние годы. Как и ЗОЖ, который тошнотен в его пиарно-современном варианте чуть более, чем полностью, ибо там не ЗОЖ, а орторексия на грани РПП.
Но фитнес как средство для похорошения, улучшения фигуры и популярности у противоположного пола :) пиарили с самого начала, еще со времен аэробики по Джейн Фонде (я стара, я застала и это :))). То есть лично я кагбэ особых изменений-то и не вижу и не припоминаю, чтобы оно как-то особо "красиво начиналось". :fox:

2018-09-04 в 18:13 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Zlobnoe Zverushko,
Первое время очень плотно шла пропаганда именно здоровья. Даже не в интернете, а в прессе. Появилась куча спец-литературы, журналов и статей, в которых акцент шел не на спортпит и добавки, а на сеты упражнений и образ жизни. Больше было про спорт вообще, про активный туризм и гармоничность фигуры (да, как во времена Фонды, я тоже помню), а не на отдельные части тела, которые неприменно должны быть вот такой формы, и вот такого размера, а если у тебя не так, значит ты ЛЕНИВАЯ КОРОВА А ТВОЙ МУЖИК ОЛАДУХ!

2018-09-04 в 18:22 

Zlobnoe Zverushko
а не на отдельные части тела, которые неприменно должны быть вот такой формы, и вот такого размера,
rane, ну имхо - развитие пластической хирургии и эстет. косметологии, коммерция, собс-на. Так же, как и с "плюсдофига сайзом", деньги, ничего личного. :)

Больше было про спорт вообще, про активный туризм
Опять же, деньги. Кризис жеж, какой такой павлин-мавлин активный туризм, если поездка на какой-нить Байкал или Алтай сейчас обойдется, чисто за счет транспортных расходов, как пара недель пляжного пятизвездника? :fox:

Что касаемо здоровья - дык оптимизация медицины и прочие прекрасности. В идеале, опять же, как я понимаю все наши нововведения в данных сферах - так средний гражданин или гражданка должны вкалывать за копейки с минимумом больничных (лучше вообще без них), прикладывать подорожник, а по истечении активного-репродуктивного возраста поскорее, не создавая лишней нагрузки на инфраструктуру, убраться на кладбище, не дожив до пенсии. Для сырьевой экономики у нас по-прежнему овердохрена народу, рабочих мест мало, так шта сильно здоровые потенциальные долгожители пачками никому нах не упали. А вот в репродуктивном возрасте ебабельность и жопа-орех - само то, ага :) Тогда индивидум годится не только на вкалывать за копейки, но и на прочий юзидж. :super:

2018-09-04 в 18:32 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
я воспринимаю бодипозитив именно как движение за здоровое тело
а у этой девушки явное ожирение, причем не в понятие отощавших на кокаиновой диете моделей-анорексичек, а по вполне медицинским нормам
Она ж реально на краю могилы-что у нее проблемы с эндокринкой, сосудами и сердцем как минимум видно даже мне.
И, в общем, о каком "прорыве" бодипозитива можно говорить, если ей фотки шопят до дыр

2018-09-04 в 18:40 

goblincat
Зелёная кошка
Пост Соломатиной очень грубый, но насчет серьезного вреда здоровью верно. Известные мне бодипозитивные тетеньки, правда, худее. Но сама тенденция, что бодипозитивные женщины - это не обычные "серые мышки", которые просто не хотят "гламуриться", а леди с приличным лишним весом, пугает. Но опять же - а есть ли она, эта тенденция? Все очень субъективно в блогосфере по крайней мере.

По многим пунктам согласна с Zlobnoe Zverushko в этой дискуссии.

2018-09-04 в 19:08 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, никто не хочет добровольно весить 155 кг при росте 160 см. Даже если они сами говорят, что хотят.
Маловероятно, да. Хотя есть эксцентричные люди )

2018-09-04 в 19:55 

lirics
I understand. I just don't care.
Если убрать эмоции и смотреть объективно, то да - ожирение это не норма. Это либо следствие неправильного пищевого поведения, а значит - проблемы на уровне психологии; либо чистая психосоматика, когда человек прячется за жир и получает какие-то для себя плюшки (снижает тревожность, избегает отношений или наоборот их поддерживает - вариантов масса). Есть, например, у меня одна знакомая с почти теми же пропорциями как эта модель, и вроде бы пытается согнать вес, но всё бестолку, и то ли он у неё из-за некого иммунного заболевания (подробностей, увы, не знаю), то ли всё же психосоматика (ибо она как-то сказала, что когда резко и серьезно похудела, то мужское внимание к ней резко увеличилось и это её напугало/встревожило).
Так что подача может быть где-то и спорная, но по сути про нездоровье всё верно

2018-09-04 в 20:04 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
lirics, да - ожирение это не норма.
Ну, норма вообще не одна-единственная, это много к чему относится.

2018-09-04 в 20:15 

MirrinMinttu
Do or die
Zlobnoe Zverushko, rane, почитала вас, и стала лучше понимать то, что у нас сейчас происходит. Издалека начну))
Тут уже годы как курение маргинализировано. Я фыркала, курила, ржала над картинками на пачках. А в этом году мне стало упорно лезть в глаза, как некрасиво люди курят. На ходу, быстрыми затяжками, с напряженными лицами. И постоянно кто-то на другой стороне дороги начинает деланно кашлять. Пропаганда "курить - фу!" льется практически из утюгов уже. И знаете, что? Мне расхотелось быть в этой группе маргиналов, на которых показывают пальцем, и которых любая фря считает себя в праве мерять уничижительным взглядом.

Теперь то же самое начали делать с полнотой. Вернее, не с полнотой, а с тем, что можно назвать ожирением, с BMI выше 24-25. Графа "рост" и "вес" появилась на самых неожиданных документах. Человека постоянно тычут носом в некрасивые цифры. Я сначала от такой тенденции охренела - нам же твердят постоянно о защите персональных данных человека. Теперь начинаю понимать, что через пару лет количество усилий в сторону населения начнет переходит в качество реакции населения на эти усилия.

cats_and_world, я тоже понимаю бодипозитив как максимально комфотную для носителя тела форма. В смысле, если у тебя нормальные пропорции для роста и возраста, то вовсе не надо выглядеть сушеным кузнечиком, чтобы тебя одобрили. Про Миро много чего можно сказать, но она всегда настойчиво доносит до масс, что тощая корова - это не газель. А что касается модели, то я, для начала, не понимаю, как она моется. При таких обхватах, без специальных приспособлений это просто не получится.

goblincat, тенденция есть, потому что человек - существо ленивое. Чтобы не жрать больше, чем тратишь, надо постоянно говорить себе "нет". Ну или мельтешить, как с шилом в попе, потому что банальный кусочек хлеба надо "сжигать" 10-ю минутами ходьбы. А на кусочке-то обычно ещё много всякого))
И кому такая жизнь на постоянном подстегивании понравится? Вот население и толстеет, и ищет оправдания своей лени.

Йеннифэр_Миледи, да ну их, эксцентриков))

URL
2018-09-04 в 20:22 

Zlobnoe Zverushko
Мне расхотелось быть в этой группе маргиналов, на которых показывают пальцем, и которых любая фря считает себя в праве мерять уничижительным взглядом.

Теперь то же самое начали делать с полнотой. Вернее, не с полнотой, а с тем, что можно назвать ожирением, с BMI выше 24-25.

MirrinMinttu, я цинична и вижу в этом не попытки позаботиться о здоровье, а целенаправленные усилия по максимальной невротизации общества. Чтобы любого было, на чем прижать, и каждый хоть по какому-то параметру был "фу-фу-фу".

2018-09-04 в 20:40 

MirrinMinttu
Do or die
Zlobnoe Zverushko, возможно. Но я увидела то, что мне близко - попытки снизить расходы на здравоохранение. Диабет в Финлиндии имеет статус национальной болезни, так что практически все приспособления от автоматических инъекторов инсулина до лекарств и игл - бесплатны. А больных вагон и телега. Потом, тот самый артроз коленных и бедренных суставов. Ведь на кого ни ткни старше 80 лет - попадешь на набор искусственных суставов. Это расходы. А снижение веса гарантированно снижает уровень сахара, и очень часто человек, похудев, избавляется от целого букета болячек.

lirics, всё может начаться с психосоматики, но на каком-то периоде тело начинает жить своей жизнью. И я не знаю, существуют ли исследования о том, как ожирение действует на психику. Должны быть, по идее. Если ожирение воздействует на химические процессы, происходящие в теле, а те влияют на работу мозга... Опять же, гормоны точно не могут быть в порядке. Не, нафиг, лучше я пожизненно буду свои порции взвешивать:-D

URL
2018-09-04 в 21:10 

lirics
I understand. I just don't care.
MirrinMinttu, ага. А ещё вспоминаются слова бабушки подруги, которая говорила, что в определённом возрасте женщине надо начинать засушиваться. Причём эта самая бабушка прожила нормальную, долгую жизнь, возможно и потому что держала свою фигуру и питание в норме.

2018-09-04 в 21:21 

Zlobnoe Zverushko
Ведь на кого ни ткни старше 80 лет MirrinMinttu, ну у нас не так и много народу старше 80. Чай, не Финляндия... :-D Я, конечно, сильно не спец, но...

2018-09-04 в 21:42 

MirrinMinttu
Do or die
Zlobnoe Zverushko, да-да-да, я и не спорю! Но к этой развеселой компании клюк совсем не нужно добавлять себя риском лишнего веса. Кампания направлена на них. А так-то много чего может приключиться. Худой - опасность остеопороза, у спортсменов - однообразная нагрузка, плюс совершенно явно передающиеся из поколения в поколение особенности. Ну и просто возраст.

lirics, да тоже не факт. Но совершенно очевидно, что если человек постоянно таскает на себе вес категории "два я", но сил он на это расходует гораздо больше, чем мог бы.

URL
2018-09-04 в 21:48 

Zlobnoe Zverushko
не нужно добавлять себя риском лишнего веса. Кампания направлена на них.
MirrinMinttu, я ж не агитирую за лишний вес. :) Мне просто кажется, что излишнее внимание к этой теме способно изрядно невротизировать. По крайней мере, рост РПП в последние десятилетия, имхо, объясняется именно повышенным вниманием к сабжу. И вот что лучше, слегонца повышенный ИМТ (о клиническом ожирении не говорю, с ним все ясно) или идеальный ИМТ + пищевой невроз... ну, как говорится, если бы мне предложили выбирать, я бы скорее выбрала десяток лишних кг, чем любое из известных мне РПП.

2018-09-04 в 22:20 

MirrinMinttu
Do or die
Zlobnoe Zverushko, да на самом деле, здесь гуру от питания в шоке. Как они говорят, никогда за всю историю Финляндии народ не питался настолько по ЗОЖу, и никогда ещё нация в целом не была такой ожиревшей. Стресс-то, кстати, признан одним из факторов. Стресс, недостаточный сон, повышенный уровень агрессивности в поведении. Вот и решили давануть на народ, чтобы хоть что-то начало происходить.

URL
2018-09-04 в 22:30 

Zlobnoe Zverushko
никогда за всю историю Финляндии народ не питался настолько по ЗОЖу, и никогда ещё нация в целом не была такой ожиревшей.
MirrinMinttu, ставлю, как и они, на стресс (кортизольчик того, способствует) и на рафинированные продукты + полуфабрикаты (скрытые жиры, скрытый сахар, все вот это в довесок к "очистке").
Та ж фигня у заливских - пока бедуинские няши были нищие, жрали макароны и кускус с бараньим жиром + финики с мукой (все не самое-таки ЗОЖ-евское, традиционный рацион там довольно стремный по БЖУ - если по современным меркам), то все у них было ок норм. Ща фактически эпидемия ожирения и диабета 2 типа - и вот врачи тамошние кивают на газировки, фастфуд и прочую "цивилизованную" жратву вкупе с гиподинамией.

2018-09-04 в 22:43 

MirrinMinttu
Do or die
Zlobnoe Zverushko, и не забывай про сопутствующие аллергии. Блин, как сложно жЫть((( Сейчас пытаются ценами сманипулировать сокращение потребления мяса. Говорят, что мясо каждый день - это яд, предки так не ели. Ну что, народ стал закидываться колбасами да блюдами из фарша, коль скоро мясо такое дорогое. Стали стройнее? Ага, щаззз.

URL
2018-09-04 в 23:30 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
MirrinMinttu, так смотря какие и где предки:). У народов Крайнего Севера мясо - это практически основа рациона, например. Едят и вроде как не травятся.

2018-09-05 в 00:03 

Zlobnoe Zverushko
пытаются ценами сманипулировать сокращение потребления мяса. Говорят, что мясо каждый день - это яд, предки так не ели.
MirrinMinttu, идиоты они. Интересно, если у нас речь о Финляндии, то всякие саамы, лопари и пр., оленеводы и охотники, массово что ели? Макароны? Пшеничку в тундре растили? Ага, щаз.
Вообще апеллировать к "предкам" моя считает дебилизмом. "Предки", извиняюсь, практически не работали дОльше светового дня по вполне естественным причинам, а по уровню двигательной активности частенько превосходили современных спортсменов-профи. Вбрасываем туда же уровень информационной нагрузки и все виды высокотехнологичных загрязнений, убираем медицину и даже асептику в их современном понимании (привет, уровень смертности :)).

2018-09-05 в 00:13 

Zlobnoe Zverushko
так смотря какие и где предки. У народов Крайнего Севера мясо - это практически основа рациона, например. Едят и вроде как не травятся.
Кэналлийский Воронёнок, ну, рацион Крайнего Севера с их копальхеном и пеммиканом современный чел просто не сможет жрать без последствий для ЖКТ, я полагаю. Но вообще везде, где охотились и разводили скот, а не сидели на делянке с картохой, белка в рационе было норм. Другое дело, что сжиралось все подчистую, а не только филейчик, и жир считался ценной нямкой, а не как щаз. :) Но средний традиционный рацион у тех же пустынных кочевых няшенек я бы сильно диетическим не назвала, там дофигища углеводов всевозможного разлива, от фиников и прочей сушеной сладкой фигни до нута и мучного, ну и геддид, которым, когда он есть в наличии, по ходу заправляется все, кроме чая, чего стоит... это же сушено-соленый конгломерат баранины и жира. Другое дело, что голодняков там было изрядно - дык вся история человечества - история голодняков и поисков пожрать. :)

2018-09-05 в 00:15 

puniagapi
wake me up when it's all over
Да посыл у этой обложки всего один - перестаньте уже травить друг друга за то, что вы тонкие, толстые, длинные, короткие, негры преклонных годов, китайская деревня, ещё что-нибудь. Кому какое дело. Мне как-то не верится, что гипотетическая юная няша посмотрит на такую обложку, пойдёт и разожрётся. Естественно, у дамы проблемы со здоровьем, но это её проблемы с её здоровьем. Интерес медиков я понимаю, всех остальных - не очень.

PS - о, вспомнила начало нанайской сказки: "собрались как-то девушки жирка поесть" :-D

2018-09-05 в 00:21 

Zlobnoe Zverushko
"собрались как-то девушки жирка поесть"
puniagapi, ага. :)
Жир, потроха, шкварки-выжарки и все прочее, от чего щас у ЗОЖ-ников делаются кондратии и эпиприпадки, считались деликатесами и вкусняшками на протяжении тысячелетий. :)

2018-09-05 в 04:41 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Zlobnoe Zverushko, смотря какой жир и какие потроха:)!

2018-09-05 в 14:36 

MirrinMinttu
Do or die
Кэналлийский Воронёнок, а там интересный момент есть. У этих наций преобладает коричневый жир в теле, который помогает переносить холод. И этот жир как-то не откладываетс, что ли. Или кратковременно окладывается и тут же сгорает. А у европейцев обладателей такой особенности единицы. Вот что это - этнотип или таки питание?

Zlobnoe Zverushko, именно, причем направляют-то нас в сторону травожрания и соевых заменителей. Сейчас вот массово впихивают вместо мяса некую хрень, которая является смесью боба садового обыкновенного и желтого гороха. И назвали они эту смесь härkis, совсем похоже с härkä, говядина. Многие, кстати, покупаю этот продукт в виде котлет и микроволновых полуфабрикатов в полной уверености, что покупают говядину, и потом удивляются странному вкусу. Протеинов в этой хрени больше, чем в говядине, но в говядине нет углеводов, а в хрени - есть. В школах и армии принудительно добавили в существующему уже овощному дню день вегана. Парни в армии на 92% встали на дыбы, но их полоскали во всех газетах с неделю насчет победоносной на овощах Спарты и всех прочих Римов, и не забыли свои войны, когда воевали на гороховом супе. Очень грубая и глупая манипуляция, но общественное мнение, не знакомое с причинами успехов и неудач Спарты, и она сформирует.

А за всем этим стоит желание избавиться от местного скотоводства, которое, как и прочее сельское хозяйство, в Финлиндии сильно зависит от государственных дотаций и компенсаций в плохие годы. Короче, потихоньку подводят базу под изведение и этой статьи расхода.

puniagapi, фитоняша - нет, не разожрется. А тетка с сильными проблемами быстро себе соврет, что "вот, если такие работают моделями, то я-то по сравнению с ними дюймовочка", и будет жрать дальше. До победного над своим организмом диабета.

Человек прекрасно при этом понимает, что всё далеко не окнорм, корчится внутренне от стыда перед собой, и иногда ест и плачет. Но ест. Потому что это такая же зависимость, как алкоголизм. Доводами разума её не победить, нужно много чего другого, но и она (как алкоголизм) будет искать повсюду оправданий и выгодных для себя сравнений. Я уверена, что большая часть посетителей сайтов с чудовищно жирными тетками - это те, у кого сильные нарушения веса. А вишенка на торте - печальный факт, что после достижения какой-то критического границы собственного веса, тело реально начинает перегонять в жировые запасы даже салатные листы. Этот феномен я видела своими глазами. Гарантирую, что человек довел себя до анемии, одновременно продолжая толстеть.

Отсюда плавно переходим к "перестать травить друг друга". Не перестанут. Именно по вышеуказанной причине. Каждый зеркалит себя в другом, выискивая выгодные отличия.

URL
2018-09-05 в 14:45 

Zlobnoe Zverushko
смотря какой жир и какие потроха!
Кэналлийский Воронёнок, да любые. :) Где кого разводили... везде в ход шла зверушка целиком, свинья то или баран - пофигу.

причем направляют-то нас в сторону травожрания и соевых заменителей.
MirrinMinttu, угу, ибо народу много, а ресурсов мало. И тратить их на этот самый народ никому не хоцца. :) Хотя про Спарту они сильно охренели. А если они переведут принудительно армию на веганство, то их ждет овердохрена сюрпризов. Даже если вдруг товарищи военнослужащие не станут бунтовать по причине промытости мозгов, с рядом подразделений (например, современная авиация) армии веганутиков придеццо простиццо. Организм перегрузок не выдерживает, когда в советские времена индусов на МиГи сажали, их там чуть ли не приказом по части мясо заставляли жрать. Без этого они сознание теряли в процессе обучения на скорости и маневре, инструктора самолеты сажали. Авиа же престижно, вот туда местная брахманутая аристократия курсантами и попадала, а они по религиозным соображениям мяса не едят. А пришлось, ага. :)

2018-09-05 в 19:38 

MirrinMinttu
Do or die
Zlobnoe Zverushko, ну смотри, сейчас повсюду в общественнопитательном меню день овощной, день рыбный, и теперь вот веганский. Да, и на критику того, что растущие мужские организмы под ежедневной физической нагрузкой да в нынешних погодных условиях соей не накормишь, кто-то из высшего эшелона брякнул в запале правду-матку: "а им не запрещают покупать в буфете то, что они хотят":-D

URL
2018-09-05 в 20:04 

Zlobnoe Zverushko
кто-то из высшего эшелона брякнул в запале правду-матку: "а им не запрещают покупать в буфете то, что они хотят"
MirrinMinttu, чо-та ржу.
И вспоминаю, что наши мужики в 90-е про курсантскую кормежку рассказывали, про замороженные в камень говяжьи полутуши из резерва с ветштампами 60-х (!) годов. До сои даже в 90-е наша армия не опустилась. :)))

2018-09-05 в 20:45 

MirrinMinttu
Do or die
Zlobnoe Zverushko, почти из мерзлоты добывали!:lol::-D

А с соей - ну ты ж понимаешь, "какой мы оставим планету своим детям".

URL
2018-09-05 в 21:14 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
Zlobnoe Zverushko, сдается мне тут еще питание не последнюю роль играет
француженки ан масс даже в глубоко бальзаковском возрасте остаются худыми, (причем умудряясь поглощать багеты, полируя круассанами) и не сказала бы, что вижу народа с проблемами опорно-двигательного больше, чем в России
скорее даже наоборот-бодрые старушки с рюкзаками, скачущие по горам-привычная часть пейзажа

2018-09-05 в 22:05 

Zlobnoe Zverushko
MirrinMinttu, ага, как мамонтятину :))cats_and_world, питание, уровень жизни и климат. Наши зоны рискованного земледелия и постоянные килограммы верхней одежды вкупе с бабски-тягловым "я и лошадь, я и бык" не способствуют сохранению скелета.

2018-09-05 в 22:27 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
Zlobnoe Zverushko, я склонна еще и качество еды винить
в Швейцарии от коров не протолкнуться
а в России можно три недели ехать и не увидеть ни одной
хотя сыров производят как в Швейцарии

2018-09-05 в 22:44 

MirrinMinttu
Do or die
cats_and_world, Zlobnoe Zverushko, кстати, феномен француженок-то изучали. Интересно, к чему пришли. А мои однокурсницы-француженки были самыми обычными, и коровы среди них были тоже, и один кузнечик. Причем там группа была человек в пять, но среди них - ни одной утонченной прелести. Не знаю, в чем дело.

URL
2018-09-05 в 23:03 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
Причем там группа была человек в пять, но среди них - ни одной утонченной прелести. Не знаю, в чем дело. может вам просто так попалось
у англичан кстати серьезная корреляция вес-доходы,невооруженным взглядом зарплату можно определять, чавсы жирдяи похлеще американцев

мне в Сибири (в Мск-Спб как-то более по-европейски) прям конкретно в глаза бросается, когда приезжаю, не просто толстота, а еще и низкорослость
у мужиков вообще плюгавость такая мелкотравчатая, начинаешь задумываться поневоле

2018-09-05 в 23:33 

MirrinMinttu
Do or die
cats_and_world, доходы или порода?)) Да всякое бывает, на самом деле. Есть люди с небольшими доходами, которые питаются ну очень рационально, и ухитряются ещё пару раз в году на сэкономленное съездить в курортный тур. И никакого излишнего веса. Там фаст-фуд гадит сильно.

URL
2018-09-06 в 00:00 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
MirrinMinttu, к некоторому стыду, я даже не знаю, что такое коричневый жир, и как он отличается от всех иных. А который откладывается и типа-толстоту создает, этот какой? Это такая нормальная неграмотность существа, всю жизнь мающегося критичным недовесом, мерзнущего от недостатка тех жиров, и лопающего все подряд, что нравится.

Zlobnoe Zverushko, нет, я имел в виду индивидуальную предпочтительную сжирабельность в современности - все же любят разные потроха:). Кто-то вон мозги и сердечки лопает за милую душу, но дергает глазом при одном упоминании печени, а кто-то наоборот. Или, там, потрошки типа кишки уминает, а на сало як сало рвотный рефлекс. Такое, в общем. Но копченое сало и печенка это уррррр:)!

MirrinMinttu, идиотский, опять же, вопрос - а веганский день от овощного чем отличается-то?

2018-09-06 в 03:17 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
puniagapi, Да посыл у этой обложки всего один - перестаньте уже травить друг друга за то, что вы тонкие, толстые, длинные, короткие, негры преклонных годов, китайская деревня, ещё что-нибудь. Кому какое дело. Мне как-то не верится, что гипотетическая юная няша посмотрит на такую обложку, пойдёт и разожрётся. Естественно, у дамы проблемы со здоровьем, но это её проблемы с её здоровьем. Интерес медиков я понимаю, всех остальных - не очень.

+1. Поэтому я и не имею ничего против публикации на обложках дев с формами. Если общественность станет добрее, а пышные люди перестанут быть объектами травли и поймут, что жизнь после 100 кг не кончена, грубо говоря, то и относиться к себе начнут намного лучше )

MirrinMinttu, А тетка с сильными проблемами быстро себе соврет, что "вот, если такие работают моделями, то я-то по сравнению с ними дюймовочка", и будет жрать дальше. До победного над своим организмом диабета.

Возможно, да. А возможно, что и нет. В любом случае, это проблема этой гипотетической тетки и её проблем со здоровьем. +дополнительный вопрос возникает: "Лучше, когда полных людей травят, как сейчас?". Сегодня, по большому счету, у людей, НЕ страдающих анорексией, нет даже права вменяемо, вкусно и калорийно пожрать. Девы панически боятся вовсе не диабета, а рокового 44-го размера. И пренебрежительного взгляда хахаля (который сам неизвестно скок весит, но частенько позволяет себе поджать губки). Смещаются нормы и это в какой-то мере хорошо. Да, кто-то нажрет диабет. Или еще что-то. Но будет меньше страдать из-за общественной травли. Плохо не то, что нажрет. Плохо то, что пока что приходится выбирать. Общество слишком стадно, у людей нет чувства индивидуальности, понимания полезности или вреда того или иного действия.

2018-09-06 в 09:52 

MirrinMinttu
Do or die
Кэналлийский Воронёнок, ой, сорри, он по-русски называется бурым, а не коричневым! ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%B0%...

А веганы, в отличие от вегетарианцев, вообще не употребляют животный белок ни в каком виде. То есть, в суп из шпината яйцо уже не добавишь. Они также не употребляют животные жиры и мёд. С вегетарианциами всё сложнее, потому что там масса подвидов. Это я идеологию в стороне оставила, потому что, похоже, эти группы сами в ней не очень разобрались. Например, веганам убеждения запрещиют покупать изделия, содержащие кожу. Во что им обуваться, если они живут на севере? Шерсть, как понимаю, тоже под запретом, ну и т.д. Короче, люди любят себе жизнь осложнять.

Йеннифэр_Миледи, травить (т.е. высмеивать, оскорблять, морально уничтожать) никого нельзя. Ни аноретика, ни ожиревшего. Но я скорее соглашусь с мнением, что в случае, когда BMI человека явно начинает вываливаться за установленые медициной нормы, долг всех, к этому человеку близких - вмешаться в ситуацию, помочь. Потому что заговори с кем о весе, и практически всегда выскочит что-то неожиданное, к еде вообще отношения не имеющее. Такого наслушаешься, что сама бы и не додумалась до подобных вывертов сознания.

URL
2018-09-06 в 10:11 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, ну вот я в целом скорее соглашусь, чем нет. Но есть суровая реальность. В которой социуму еще очень далеко до столь благородных порывов без задних мыслей. А поскольку надо с чего-то начинать, то почему бы и не с постеров с Тэсс? Выглядит она уж точно счастливее многих женщин с лишним весом, которые от этих кг страдают. Вот это надо пропагандировать, дева себя любит и посылает нах тех, кто стродаэ от её успеха.

2018-09-06 в 13:53 

MirrinMinttu
Do or die
Йеннифэр_Миледи, это же глянец)) Он вообще ничего общего с истинными чувствами не имеет. Хотя на улице она букой не выглядит, признаю.

URL
2018-09-06 в 14:56 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
MirrinMinttu, про бурый жир любопытно, я вообще не знал, что такое в организме есть! А веганы, за редким исключением, имхо, в основном истеричные оригинальничающие идиоты, пардон. Еще и псевдодобренькие, кожу вон не носят, зверюшек им жалко... хотя ежу понятно, что в холодном климате обувь из нат.кожи не заменит ничего.

2018-09-06 в 17:06 

MirrinMinttu
Do or die
Кэналлийский Воронёнок, ну да, в наших палестинах в веревочных сандалиях и тоге из джута не походишь. Особенно, где-нибудь в Анадыре.

URL
2018-09-06 в 17:41 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
MirrinMinttu, дело даже не в веревочных сандалиях:). Дело в том, что качественная дышащая "экологическая" синтетика стоит как те же меха с кожей. А обычная, типа "экокожа" - это чаще всего адищенский ужос, в котором те же ноги просто не дышат. Они там тупо преют. Оно и вообще-то неприятно, когда снимаешь ботинок, а у тебя носок мокрый, а если у человека проблемы с запахом - то вообще тушите свет, ибо прелые вонючие ноги - это капец. Но зверюшек жальче, чем себя, конечно! Будут ходить в недышащей обуви, вонять и переться от своей экологичности и прочего милосердия к природе.

2018-09-06 в 20:32 

MirrinMinttu
Do or die
Кэналлийский Воронёнок, да не будут. Веганство - игрушка городских эколухов, часть которых хотят себя профилировать, часть просто выпендривается, а часть не ест мед, но спокойно носит дорогую кожаную обувь и пальто МаксМара. Преющие ноги останутся на долю тех, кто проникся идеей, но не понял идеи за идеей.

URL
2018-09-06 в 21:55 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
доходы или порода?)) Да всякое бывает, на самом деле. Есть люди с небольшими доходами, которые питаются ну очень рационально, и ухитряются ещё пару раз в году на сэкономленное съездить в курортный тур. И никакого излишнего веса. Там фаст-фуд гадит сильно. доходы-доходы
не, про то, что есть люди, умеющие разумно тратить даже небольшие деньги, я знаю и даже сама стараюсь почаще бывать в этой категории:gigi:
но я говорю о тенденции
фаст-фуд не только в Англии реально очень дешевый+традиционная английская еда может в гестапо подаваться, заместо пытки
Так что я понимаю, почему люди выбирают фаст-фуд, но результат и на лицо, и на жопе, ооочень перекормленной жопе))))

2018-09-06 в 22:09 

MirrinMinttu
Do or die
cats_and_world, мне нравится английская кухня:-D

URL
2018-09-06 в 23:05 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
MirrinMinttu, мадам знает толк в извращениях:eyebrow:

2018-09-06 в 23:29 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, Хотя на улице она букой не выглядит, признаю.
Скорее всего, для глянца её отчасти поэтому и выбрали. На обложку любую можно "нарисовать", да и полных дев немало. Эта еще и пробивная, её не так просто затравить )

2018-09-07 в 00:02 

MirrinMinttu
Do or die
cats_and_world, а кто-то - в багетах с круассанами!:five:

Йеннифэр_Миледи, да у неё, кажется, такой домашний "рай" в анамнезе, что не была бы пробивной - сгинула бы там изначально.

URL
2018-09-07 в 00:05 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, именно. А здесь выпускают фильм "Я худею", в котором показывают героиню с...ну, на глаз, 48 размером - и с экрана заявляют, что это дно, после которого жизни нет. Шанса заполучить мужика тоже нет. Кстати, мужику худеть, чтобы понравиться деве, не надо. Кину я еще не смотрела, но, судя по отзывам, мерзость несусветная. Показали под 8 марта, заметь!
В общем, есть ряд причин, по которым я одобрям-с Холлидэй на обложке, и борьба с комплексами - одна из них.

2018-09-07 в 00:24 

MirrinMinttu
Do or die
Йеннифэр_Миледи, ну, у каждой голова на плечах. Маркер в понятиях лишний вес и ожирение может быть только один - объективный BMI. Тэсс Холлидей рискует жизнью за немалые, полагаю, деньги. А тем, кому не платят за определенные параметры, лучше со здоровьем не играть. Все равно когда-нибудь за ум придется браться, но многое может тогда оказаться уже навсегда загнобленным. Это как бывшие алкаши на инва-креслах. Они уже не пьют, но это уже не жизнь.

URL
2018-09-07 в 00:30 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
MirrinMinttu, ну, у каждой голова на плечах.
Должна быть. Но пока я её что-то не наблюдаю. Есть группы анорексичек, есть толпы женщин, для которых 44-й - это уже "роковой" размер.
Жизнь в комплексах я тоже не могу назвать жизнью.

2018-09-07 в 03:20 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Преющие ноги останутся на долю тех, кто проникся идеей, но не понял идеи за идеей.

MirrinMinttu, вот пусть и мучаются, раз такие дураки:)!

традиционная английская еда может в гестапо подаваться, заместо пытки

cats_and_world, так смотря какая:). Но в целом соглашусь, в том смысле, что тяжелая она. Вот буквально все по Монтанари, ага!

2018-09-07 в 09:37 

MirrinMinttu
Do or die
Йеннифэр_Миледи, анорексия из той же группы, что и ожирение - там голову надо лечить, потому что с жизнию они плохо совместимы. А вот остальные худеющие... Да не проблема, если кто-то хочет из 44-го в 38-й. Нормальным для взрослых от 18 до 70 лет является BMI 18,5–25. Внутри этих пределов каждый волен двигаться в какую угодно сторону. Это имхо, вообще никакого отношения не имеет ни к бодипозитиву, ни к подаче критически ожиревшего человека под соусом бодипозитива.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная