21:33 

Косметический ликбез - 1

MirrinMinttu
Do or die
Это я пишу для себя. Потому что вряд ли кто-то настолько выпал из обоймы ухода за кожей как я. Вы всё это знаете, а мне даже названия непонятны. Но вдруг найдется ещё кто-то, не знающий, что такое тонер?



Вообще-то я не знала гораздо большего - того, как должна ухаживать за собой женщина. Когда-то кто-то в жж проводил опрос: а что такое ухоженная женщина? Теперь я знаю. Это та, система ухода за кожей которой состоит из десяти стадий. Впрочем, освобожденная западная женщина может обойтись и пятью. Утром. На работу-то нужно!

читать дальше

@темы: красота - страшная сила

URL
Комментарии
2018-10-27 в 21:39 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, вот тут ещё хорошо изложено:
irecommend.ru/content/kak-ya-izmenila-svoyu-pro...

2018-10-27 в 21:40 

Джастин Мюррей
Le Taon
Мать-мать-мать... И сколько же времени на это уходит?..

2018-10-27 в 21:50 

Merelena
Debes, ergo potes
Кхм... Видимо я тоже не в тренде. Вот про тонер знаю и даже пользуюсь. + в ходу крем для лица дневной/ночной и крем для век.

2018-10-27 в 21:51 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Офигеть)) Я про тонеры даже не слышала никогда.
Правда я и про гидрофильные масла ничего не знала, но сейчас себе завела - для интимной гигиены (точнее, сделала сама).
А вообще мне это напоминает...

2018-10-27 в 21:55 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, а я с весны развлекаюсь...

2018-10-27 в 21:56 

раджана
Влюбленная в жизнь
Про тонер тоже в первый раз услышала... У меня все попроще) Мицеллярка+крем утром и вечером. И крем для век, да.

2018-10-27 в 21:57 

*Snowberry*
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
И они за всё это добровольно платят?! :alles: :gigi:

2018-10-27 в 21:57 

iolly
It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
))))
Кмк все эти уходы - редкостная блажь при наличии неограниченного количества свободного времени))) но спасибо за инфу, теперь понятно, как обогащаются косметические фирмы)

2018-10-27 в 22:00 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
Бред, конечно. )) *сказала дама за пятьдесят, обходящаяся одним дневным кремом (но, правда, с SPF) всю сознательную жизнь*

2018-10-27 в 22:23 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, так, обрастаем инфой!

Джастин Мюррей, если без косметики, то по утрам - минут 15, полагаю.

Merelena, а я вот себя форменной чукчей чувствую. Но ничего, научусь.

kate-kapella, там, кстати, всякие кислоты тоже есть, с предупреждением, чтобы не чаще раза в год. Но я бы не рискнула, нафиг. А ещё я видела какие-то кремы для губ, которые дают припухлость, если так уж нужно (на самом деле, очень редко у кого губы настолько тонкие!) Так что никаких уколов.

раджана, а что такое мицеллярка???

*Snowberry*, iolly, Zinder, вообще-то - нет, не такой уж бред и не блажь, да и не так дорого стоят. Я в этом отношении очень хороший подопытный, потому что много лет вообще ничем лицо не мазала. Ну как бы и не надо было. И не хотелось. И сил не было. Так вот, систематически мазаться я начала недели две как всего, причем без вечерних масок и кремов (вот просто хочется хоть ночью с чистой кожей побыть). Кожа, конечно, изменилась. Стала плотнее. Особенно серумы чудеса делают под глазами. Вот просто сразу, после первого же дня.

URL
2018-10-27 в 22:33 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, посмотри слово "эксфолиантный". Вместо кислот.

2018-10-27 в 22:42 

раджана
Влюбленная в жизнь
MirrinMinttu, мицеллярная вода)) Вроде как должна снимать макияж, но я не крашусь обычно, так что просто, чтобы кожу почистить) Пенкой для умывания я не пользуюсь, пользуюсь ей.

2018-10-27 в 22:43 

Merelena
Debes, ergo potes
Nelvy Надо, пожалуй, тоже попристальнее поглядеть на все эти новомодные штучки. А то совсем отстала от жизни.

2018-10-27 в 22:44 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Только мицеллярная вода - это европейская система, у азиатов ее исчезающе мало. Две системы можно смешивать с осторожностью

2018-10-27 в 22:45 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Merelena, развлекаловка та ещё.

2018-10-27 в 22:48 

Zinder
In God we trust. All others must bring data.
MirrinMinttu,
Ну понятно, что все это сугубо индивидуально - большая часть косметики действительно полезна женщинам с проблемами, особенно тем, у кого сухая кожа.

2018-10-27 в 22:58 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Мицеллярная вода - отличная штука, только ее обязательно надо смывать. Это я говорю как человек, недавно составлявший книгу по нанотехнологиям и наслушавшийся/начитавшийся в процессе много чего реально научного :)

2018-10-27 в 23:04 

Навия
Юная нечисть.
*почесав ухо* Не, я, конечно, понимааау... Но все это шаманство вызывает во мне чувство глубокой паники.
При том, что большинство крупных молекул через кожу не всасываются принципиально и вообще... Иначе бы нас таки давным-давно тут не было. Городских-то жителей.
З.Ы. Меня глючит, или новый фон? Няшный)

2018-10-27 в 23:05 

Навия
Юная нечисть.
P.P.S. А еще есть нанокосметика, кислородная косметика и прочая всякая разная интересная штука.

2018-10-27 в 23:06 

раджана
Влюбленная в жизнь
kate-kapella, ы. А я не смываю. Надо, наверное, тоже почитать что-то по теме.

2018-10-27 в 23:07 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, да видела. Посмотрим... Я побаиваюсь что-то радикальное делать. Может, позже.

раджана, мыыыло))):-D

Zinder, и проблем нет, и кожа жирная, но тем не менее, под пальцами чувствую какую-то более упругую кожу.

kate-kapella, а ты писала про эти эксфолиантные препараты? Что они, собственно, делают?

URL
2018-10-27 в 23:16 

раджана
Влюбленная в жизнь
MirrinMinttu, от нашего у меня сразу кожа скукоживается)) Но азиатское я еще не пробовала, да))

2018-10-27 в 23:23 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
раджана, мицеллярная бывает, кажется, трёх видов. Какой-то позиционируется как не требующий смывания. Однако ж... все они смывания требуют, минимум водой)

2018-10-27 в 23:25 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, эксфолианты не настолько радикальны, хотя все равно надо прикидывать к коже.

раджана, кстати, итальянское мыло вполне себе. Nesti dante, очень люблю.

2018-10-27 в 23:28 

раджана
Влюбленная в жизнь
Nelvy, спасибо! Пошла смотреть этикетку на своей мицеллярке и гуглить про мыло)

2018-10-27 в 23:40 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, были тыквы, а сейчас что-то рэндомное на фоне. Во всяком случае, я вижу. Надо кэш почистить))

Видишь ли, вот когда ты ваксишь всякой фигней свои сапоги, там тоже молекулы никуда не проникают. Но кожа начинает выглядеть как-то по-другому, как если бы просто водичкой. А тут таки живой эпителий. Все эти нано- и кислородо- я бы оставила пока за пределами внимания, нельзя объять необъятное.

раджана, японское-то классное, только оно вообще не ароматизированное. Мылом пахнет)) Но если сухая кожа, то это не ко мне.

Nelvy, ну вот - облезу, и все умазывания кремами насмарку:-D

URL
2018-10-28 в 00:20 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, я не облезла. А у меня кожа в рыжего отца - представляешь сама, какой типаж)

2018-10-28 в 00:21 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
раджана, на этикетке не напишут, надо или не надо.) Это по типу...
...и все равно надо)

2018-10-28 в 01:55 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
раджана, что бы там ни писали на этикетке, это только рекламный ход. Мицеллярка требует смывания просто потому что такова ее суть. Мицеллы - это такие как бы шарики. Наноразмера :) Снаружи шарик гидрофильный (любит воду), внутри - гидрофобный (не любит воду, любит жир). Поэтому эти наношарики захватывают с кожи жир, грязь и все такое прочее и прячут внутри себя. То есть, кожа очищается, но фактически эта грязь никуда не девается, она остается на коже, просто внутри мицелл. Поэтому после умывания мицеллярной водой ее надо смыть.
Вы прослушали пересказ научной передачи Роснано)) Честное слово.

2018-10-28 в 07:22 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Я тоже поумничаю, можно?

2018-10-28 в 08:17 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
А я в тканевых не лежу, но все равно и приятно, и эффект есть)

Гидрофильное масло не только макияж удаляет, но и загрязнения в принципе.

2018-10-28 в 08:33 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Она же отваливается

2018-10-28 в 09:44 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, отлично могу себе представить - наблюдала в количестве. Много труда требует, и очень нежная на всё. Сомнения снимаются)))

Ayva, ты хочешь сказать, что мое впечатление, что у меня жирная кожа, говорит о том, что она сухая? Наверное, не в моем случае. Потому что я не пользовалась кремами именно из-за отсутствия кожных неприятностей. А вот стоит нанести все эти серумы-кремы, как через пару часов позарез надо промакнуть всё лицо, а часов через 8 кожа просто начинает вопить "умойся!!!". Причем, косметические салфеточки не катят, мне комфортны только вода и мыло. Но я заказала этот тонер, эссенцию и СС-филер, и ещё чего-то. Зима ж близко. Может, что изменится.

А вот про вбивать я увидела подсказку в дораме "Хваюги"))) Действительно, гораздо эффективнее. И, возможно, эффектнее. Азиаты в это верят.

И полотняные маски - это категорически нет, здесь моя граница. У меня есть маска, которая работает световолновым воздействием на кожу. Скорее всего, эффекта ноль, но прикольно, она золотого цвета. Полключаешься такая, и балдеешь - а какой цвет света мне сегодня выбрать? И я люблю смывающиеся маски. Но полотняны - нетЪ. На шею - пожалуйста, силиконовые примочки - пожалуйста. Какой-то баг:-D

URL
2018-10-28 в 10:19 

Armilla
Idem in me! (c)
ппц...как я отстала от жизни.
Живя в стране с жарким климатом, всегда считала,что маски-тоник-очищение кожи лица -этого вполне достаточно...на косметику не трачусь,пары тюбиков губной помады мне хватает.И все.
Я что,ошибаюсь?*в панике#

2018-10-28 в 10:32 

раджана
Влюбленная в жизнь
MirrinMinttu, Nelvy, kate-kapella, спасибо! Как хорошо, что я сюда зашла))

2018-10-28 в 10:34 

Нари
Караул

2018-10-28 в 11:31 

MirrinMinttu
Do or die
Armilla, *со зловещим смехом* и я так думала!:crzsot: Да, ошибалась.

раджана, а заходите, я не сразу задор растеряю, меня чисто психологически стимулируют все эти покупки и примбасы, до восторга дикаря. Так что будет про красоту ещё много.

Нари, на самом деле, нет. По ценам, многое повседневное равно или дешевле того, что у нас в маркете: извечных лореалевского, гарньерского да нивейского ширпотреба. За брендовыми надо ехать в бутики, и у меня нет никакой уверенности, что та продукция отличается от супермаркетской чем-то кроме силы запаха да цены с дорисованным нулем. У вас хоть ГринМама есть да ДикиеЯгоды, и прочие неплохие отечественные бренды, а у нас - одна Нивея, которая вообще мне не подходит ни по одной линии.

URL
2018-10-28 в 11:43 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, из брендовых хорошее Payot

2018-10-28 в 12:35 

Нари
MirrinMinttu

Может, оно и есть, но я не знаю, где искать. В бутиках сплощная заграница со страшными ценами, а в гипермаркетах, где вагон всего стоит и можно выбрать, я не бываю, потому что это на другом конце города. У нас тут вокруг вообще мало что есть, кроме магазинов шаговой доступности. Поэтому я уже полгода думаю, где брать. Купила новую линию в магните, ты помнишь, чем это закончилось.

2018-10-28 в 12:38 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, спасибо, полезно знать!

Нари, так на алиэкспресс или в сетевых магазинах корейской косметики.

URL
2018-10-28 в 13:45 

Навия
Юная нечисть.
А вообще о косметике учебники есть. Например "Технология косметических средств". няшный такой, зелененький ) Рекомендую. Там много интересного - особенно с точки зрения "из чего же сделаны наши кремики" и кто есть кто. Очень доступно.

2018-10-28 в 14:05 

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
ты хочешь сказать, что мое впечатление, что у меня жирная кожа, говорит о том, что она сухая?
Да нет, ничего такого я сказать не хочу. Но современная косметология утверждает, что чрезмерное выделение кожного жира — это от недостатка увлажнения, и что нужно не сушить, как раньше считалось (мыло +спирт), а увлажнять. Я попробовала тоже так делать и предлагаю только присмотреться к этому тезису подробнее. А так — ну я-то откуда знаю, тебе виднее, конечно. Но что азиатский уход весь кружится вокруг увлажнения на сто ладов — это определённо. Опять же — тебе кажется, что надо мыть с мылом, а там с виду ничего и такого. Это ж субъективно всё. читать дальше
Я, кстати, тоже тканевую маску не полюбила. Но она даёт запас ухода на несколько дней, можно потом ничего не делать.

А скажи, почему ты решила этим заняться? Раньше всё устраивало и почему перестало? Какая твоя проблема? Чем всё подряд пробовать, может лучше сразу с неё и начать?

2018-10-28 в 14:32 

Нари
MirrinMinttu

Не, я не созрела до получения посылок по почте. Тем более из-за границы. Не хочу с нашей почтой дела иметь.

2018-10-28 в 14:43 

Armilla
Idem in me! (c)
MirrinMinttu, у нас тоже нивея-гарнье-лореаль в любом супере.
Местных линий лечебной косметики появилось тоже много,не говоря уже о косметике Мертвого моря..
от дорогущей Ахавы до более дешевых фирм,где тюбик крема для рук стОит 10шекелей,это 2евро.Недорогие фирмы,работающие с косметкой ММ вполне себе,к примеру - родственнице,живущей в СПб,привозила кремы для лица етс. Оказалось,что именно такие кремы ей и подходят.
я сама пользуюсь разными кремами,смотрю на какой тип кожи рассчитано,каая цена😄..
Но обычно пользуюсь нашими - они рассчитаны на наш климат,состав воды етс.
Неплохая фирма Кэролайн.Не дорогая ,опять же.😀

2018-10-28 в 14:47 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, вот настолько детально мне знать совершенно не интересно.

Ayva, пока проблем нет. Но я знаю совершенно точно, что никто не умирает столетним и молодым-прекрасным. Законы старения одинаковы для всех. И чтобы процесс не случился из цикла "за одну ночь она превратилась в жабу", поддерживать кожу надо всегда. Я практически уверена, что отсутствие проблем при отсутствии ухода - это результат того, что уход был, с класса 9-го, когда меня в первый раз отвели в косметический, и по 2001 год. А после этого я даже не помню... Наверное, я ещё пользовалась кремами в 2010, хотя, по-моему, уже одним с ног до головы. Но с коллегой мы упоенно пробовали самоделки её сестры. А потом как понеслось... Я вообще смутно помню последние 8 лет, словно какой-то туманный штрих.

Этим летом всё началось с совпадения нескольких факторов. Я открыла для себя алиэкспресс, увидела массу приспособлений по уходу за собой, о существовании которых даже не подозревала, чуть не довела себя до цыпок на руках, потому что мазать руки тоже перестала, поняла, что уже несколько лет сижу в неслабой такой депрессии, и у меня, наконец, появился инструмент из неё выбраться (применять к себе все алтэкспрессовские прелести), и я сильно похудела, причем осознанно. А больше ничего особенного не случилось:-D

URL
2018-10-28 в 15:01 

Навия
Юная нечисть.
MirrinMinttu, смеётесь, барышня. Учебник-то маленький, а детально - это страниц на пару сотен тысяч и приложения :-D В конце-концов, рекламные статьи они на то и рекламные, чтобы им покупатели верили. А учебник никому и ничего не продает.

2018-10-28 в 15:11 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Навия, а не надо читать рекламных статей. Отзывы - самое оно. Реальные отзывы, конечно, а не рекламные. Ну и сравнения, сравнения, сравнения...)

2018-10-28 в 15:33 

MirrinMinttu
Do or die
Нари, все имеют, все довольны)) Но сама ж понимаешь, если заграничный народ расхватывает и нахваливает ваши Wildberries, то от добра добра не ищут.

Armilla, а я помню, когда Ахаву ещё в 90-х в Питере на выставке представляли... Тогда цены мне не показались высокими, а теперь-то она в люкс-косметике!

URL
2018-10-28 в 15:40 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, и вот оно мне надо):-D

Nelvy, и, по-моему, число заказов. Ну и удовлетворенность покупателя, конечно, помноженная на понимание, что косметика - это не магия.

URL
2018-10-28 в 15:42 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Прочитал, перекрестился, уполз в ужасе:).

2018-10-28 в 15:42 

Зимушка...
Назови меня Той, кого ты всегда ждешь
Какой кошмар, мне не осилить эту науку. Из всего описанного я использую одну сыворотку от Леврана. Впрочем, мне пока только 31, какие мои годы, осилю :lol:

2018-10-28 в 15:51 

*Snowberry*
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Вот интересно, что для производителя и продавца выгоднее — это всё или условные «часы, автомобили, спиннинги» (не беря в расчёт, конечно, «вовсе криминальное») (или как там ещё на дяденьках зарабатывают)? )))

2018-10-28 в 16:37 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, дорогая, это первый этап. Потом ты идёшь шарить отзывы по интернету вообще:crzgirls:

2018-10-28 в 16:53 

Нари
MirrinMinttu

Я не знаю, кто доволен, у меня знакомая телефон с алиэкспресса заказывала, у нее три раза подряд крали, и всегда на нашей почте.

2018-10-28 в 17:12 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Нари, а доставка не только почтой бывает, ещё курьерские службы.

Хотя у меня и почта за два с половиной года ни разу не облажалась.

2018-10-28 в 17:32 

Нари
Nelvy

Надо посмотреть тогда, сколько это в итоге будет стоить и стоит ли овчинка выделки.

2018-10-28 в 17:36 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
А я люблю альгинатные маски, типа вот таких: co2-extract.ru/index.php?cPath=66
Ни лежать в них не надо, ни умываться потом. Намазала, потом сиди, ходи, как хочешь, потом сняла высохшую пленку с лица, и можно кремом намазаться или тоником побрызгаться. Хочешь - можно для эффективности перед ней поскрабиться и намазать крем/сыворотку/еще что-нибудь. Лень - просто умылась хорошенько и так нанесла.
Ну и она на самом деле довольно экономная, потому что эти 30 г на одну маску, как пишут в описании - хватит обмазать лицо, шею и зону декольте, так что для лица я развожу в три раза меньше))

2018-10-28 в 17:40 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
у меня и почта за два с половиной года ни разу не облажалась
У меня тоже! Правда, у меня и заказы все были небольшие и недорогие. Но почта вела себя хорошо, один раз мне даже звонили оттуда и просили прийти забрать посылку, потому что время хранения заканчивается.

2018-10-28 в 17:55 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
kate-kapella, у меня бывали дорогие. И нормально. А теперь на почте вообще моя дипломница подрабатывает)))

2018-10-28 в 19:17 

MirrinMinttu
Do or die
Кэналлийский Воронёнок, не-не-не, что-то в твою робкость я не верю!!!

Зимушка..., именно, тот самый случай, когда возраст даёт явную фору. Хотя я бы не стала надеяться, что через 10 лет не будет изобретена принципиально новая система. И всё учить заново.

Nelvy, думаешь, имеет смысл? Если больше 2 тысяч заказов, например. Наверняка кто-то уже всё разведал или распробовал.

Нари, так здесь много людей, кто заказывает на али, причем все из разных мест.

kate-kapella, я покупало чистящие маски-пленки, у нас в маркете продается, не помню изготовителя. Но потом купила огромадный тюбище зеленой глины и перешла на него. По-моему, альгинатные и на али есть.

URL
2018-10-28 в 19:23 

MirrinMinttu
Do or die
*Snowberry*, люди много чего заказывают. Я смотрела в соо на жж, они часто выкладывают - там разброс от очков и фонариков до шкафов. Много школьного покупают. Но я читала, что именно объемы продаж и есть секрет али, ведь часто даже за пересылку денег не берут. Чем менее популярная шняга тебя интересует, тем дороже она обойдётся. Поэтому количество заказов важно ещё при покупках приличных кремов. Там могут быть по 50% скидки в момент огромного количества заказов, и это порождает ещё большее количество заказов.

URL
2018-10-28 в 19:28 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, имеет. На Али отзывы не слишком информативны.

2018-10-28 в 19:28 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
MirrinMinttu, да я в этом смысле ленивый и бодипозитивный:). Мне как-то хватает крема для век, и дневного и ночного крема на всю физиономию. Ну, маску какую-нибудь вечером. Но вот этот весь фрешнер, тонер, скиннер и прочие прихожане косметической синагоги меня прям отвращают - возиться еще с ними:).

2018-10-28 в 19:37 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, есть, но это тот случай, когда в России покупать дешевле))

2018-10-28 в 19:54 

Зимушка...
Назови меня Той, кого ты всегда ждешь
Кэналлийский Воронёнок, вот жалко тут нельзя лайкнуть. Я как представила, сколько на это времени уходит, в ужас пришла. Это же не минута и не две, час из жизни долой точно :crzfan: И кто-то же КАЖДЫЙ день так, омг.

2018-10-28 в 20:13 

MirrinMinttu
Do or die
Зимушка..., Кэналлийский Воронёнок, ой, девочки, мы дольше тупим в монитор:lol:

kate-kapella, а, ну да. Но не мне.

Nelvy, да. Но я на звездочки смотрю. Люди, всё-таки, довольно резко ставят минусы за малейший сбой. Хотя ты права, конечно. Лицо-то незаменимое:-D

URL
2018-10-28 в 20:22 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, мне ещё повезло, что у корейцев я определилась со второго раза. Первая марка у меня не пошла.

2018-10-28 в 20:40 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, ну да. Но у тебя есть кому неподошедшее сбагрить хотя бы, а у меня некому. Так что придется мазать на себя.

URL
2018-10-28 в 20:52 

Навия
Юная нечисть.
Отзывы - самое оно. Реальные отзывы, конечно, а не рекламные. Ну и сравнения, сравнения, сравнения...)
Nelvy,
1. Отзывы - вещь субъективная.
2. Человек часто склонен писать отзывы на волне эмоций. Причем для написания отзыва сила положительных эмоций нужна меньшая, чем сила отрицательных. Чаще всего человек, не слишком удовлетворенный покупкой, просто больше не будет покупать это средство. Исключение - те, кто явственно поймал ухудшение состояния в духе аллергической реакции, раздражения, воспаления и т.д. И то тогда человек чаще сначала задумается об устранении неприятности.
3. Любой крем, если не совсем censored и не вызывает отрицательную реакцию - будет иметь некоторый уходовый эффект. Чисто за счет основы.
4. С учетом требований к компонентам косметических средств, крема (и прочие косметические средства) чаще не будут иметь отрицательного эффекта.
5. Человек чаще склонен искать положительные моменты в своем выборе. Грубо говоря, оправдать себе финансовые затраты. Ну фиговина приятно пахнет, в красивой баночке и стоит тучу денег - я точно заметил улучшение!

На выходе получаем эффект плацебо и ошибку выжившего в полный рост :nope:
Тогда уж только пробовать. Только хардкор.

2018-10-28 в 21:01 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ну, сбагрила я одну штуку - умывалку. Вторую - тонер - оставила, использую для тела. Так что ничего не пропало))

Навия, видите ли, то, что отзыв субъективен - общее место. Но если умеешь работать с информацией, сводя её воедино, то из энного количества отзывов можно вычленить объективную информацию.

2018-10-28 в 21:01 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Зимушка..., нанесение декоративного макияжа пугает еще больше:). Возникает вопрос, откуда люди столько свободного времени берут?

2018-10-28 в 21:03 

MirrinMinttu
Do or die
Кэналлийский Воронёнок, было бы желание!

URL
2018-10-28 в 21:34 

Навия
Юная нечисть.
Nelvy,
*почесав ухо*
Прогнозировать собственную субъективную реакцию на основе множества условно-достоверных субъективных реакций других пользователей, не имея информации о состоянии кожи и прочих особенностях здоровья, условий внешней среды и совместно применяемых средств? Сударыня знает толк в извращениях!

2018-10-28 в 21:38 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Навия, сударыня просто умеет. А излишняя рефлексия до добра не доводит)

2018-10-28 в 22:13 

Carolla
Лень- страшная сила!
MirrinMinttu, на самом деле с этой десятиступенчатой системой надо быть аккуратней, так как были недавние исследования, что корейцы в большом количестве страдают от проблем с кожей и дерматологи связывают это именно с их системой ухода, когда ты каждый день втираешь в себя столько всего. Чаще всего коже столько всего не нужно. Поэтому смотрите за ее состоянием, чтобы не было переухода (я в свое время соскочила с этой системы по этой причине, притом что к меня и близко столько не было этапов). Но у них действительно есть неплохие продукты - я очень люблю их тканевые маски, у них хорошие патчи под глаза, хотя я конечно, особого результата не вижу, но такое приятное бьюти-развлечение. Но я в основных этапах ухода много лет верна французской аптечной косметике - по крайней мере умывалки и крема. Экспериментирую разве что с тониками и всякими дополнительными этапами - типа масок и прочего.
И да, сейчас считается, что жирную кожу надо максимально увлажнять, так как если ее сушить, мыло, спирты в составе, в общем как учили когда-то, то она психует и сальные железы начинают работать активней и выделять еще больше жира, а вот если ее увлажнять максимально, она успокоится и сбавит обороты.
И кстати, на самом деле на это уходит не так много времени - пенка-тоник-крема (для глаз и лица) пара минут не больше. Если добавлять какие-то еще этапы, то не знаю, у меня больше пяти минут не уходит. Если только маски делать, да это минут 20 - но их каждый день и не надо делать.

2018-10-28 в 22:27 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, и занудство радости жизни и восторгов открытия не добавляет:umnik:

Carolla, я ни на минуту не верю, что смогу ТАК умазываться чаще раза в неделю. И, пожалуй, тоже не верю в магические эффекты, хотя всякое бывает. Меня, извиняюсь, с подросткового возраста как научили элементарному массажу груди, так она никакому возрасту не покорна, а всего-то 10 круговых движений. Так что все эти постукивания и поглаживания лица когда-то "выстрелят" тоже, несомненно. Я уже говорила, что для меня стало полным сюрпризом, что у корейцев есть проблемы с кожей. Но я их отнесла бы к диете, а не у чрезмерному увлажнению. Хотя... Если ночь провести в маске, и утром снова кожу покрывать слоями всякой всячины, это не очень хорошо звучит.

Nelvy, :friend:

URL
2018-10-28 в 23:08 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Я недавно читала в каком-то научном журнале статью врача-дерматолога... Не знаю, насколько этому тоже надо доверять, но он высказывался в духе того, что все эти массированные косметические ухаживания - просто пропаганда косметологической мафии. Точнее, что их надо проводить курсами - как в санатории лечиться - неделю-две вот так десятиступенчато повбивал в кожу сыворотки, крема, тоники и тому подобное, а потом оставил ее в покое, хватит тоника, дневного/ночного кремов и чего-то для снятия макияжа. И скрабики/масочки раз в неделю. Обоснуй там был в духе того, что слишком много вредно, и много не очень понятных непрофессионалу слов о том, что кожа привыкает ко всему этому и перестает работать сама, ничего не вырабатывает, дохнет от любого воздействия окружающей среды и т. д.

2018-10-28 в 23:56 

MirrinMinttu
Do or die
kate-kapella, мысль я ухватила, и мысль за мыслью - тоже. Кожа должна иметь какую-то сопротивляемость, это же орган. Самый большой орган человеческого организма, работающий по тем же законам, что и прочие. То есть, если человек существует не в исключительно агрессивной среде, этот орган надо просто поддерживать, но не подпирать костылями. Где-нибудь в Сеуле положение может быть не таким, как в деревне Гадюкино на Алтае, согласна. Но в больших городах и в наших квартирах кожа все-таки постоянно подвергается атакам, температурным и газовым, и мы ещё не знаем, что тянем в организм через рот. То есть, от естественной среды мы далеки. Поэтому кожа наша страдает чуть больше среднего, все-таки. Десять или не десять ступеней, но я бы лично действительно шла через трехнедельные курсы (что, собственно, и советуют алиэкспрессовские магазины), а потом давала бы коже отдыхать на поддерживающем режиме. Но кожа у всех разная, и загрязненность среды обитания разная.... Очень что-то сказать сложно, не будучи специалистом. Наверное, золотая середина, как обычно))

URL
2018-10-29 в 00:09 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, ну вот да, как-то так :)

2018-10-29 в 00:11 

Навия
Юная нечисть.
и занудство радости жизни и восторгов открытия не добавляет:umnik:
MirrinMinttu, я зануда и горжусь этим! Техника безопасности радости открытий не мешает.

2018-10-29 в 00:12 

Carolla
Лень- страшная сила!
Я уже говорила, что для меня стало полным сюрпризом, что у корейцев есть проблемы с кожей. Но я их отнесла бы к диете, а не у чрезмерному увлажнению. Хотя... Если ночь провести в маске, и утром снова кожу покрывать слоями всякой всячины, это не очень хорошо звучит.
MirrinMinttu, ну вот они очень злоупотребляют этим, так что видимо сдается даже толстая азиатская кожа, а что уж говорить о вцелом более тонкой европейской. Я не к тому, что вы побежите на себя утром и вечером десять слоев намазывать, но иногда новые какие-то открытия увлекают, так что и написала, что с этим надо быть поосторожней.

Обоснуй там был в духе того, что слишком много вредно, и много не очень понятных непрофессионалу слов о том, что кожа привыкает ко всему этому и перестает работать сама, ничего не вырабатывает, дохнет от любого воздействия окружающей среды и т. д.
kate-kapella, то что перекормить также плохо, как недокормить я согласна, но то что она прям привыкнет и сама перестанет работать я тоже не слишком верю. Все же из того что я почитала - насколько я понимаю по-настоящему важные процессы, ответственные за состояние кожи проходят в ее более глубоких слоях, куда в большинстве своем все то, что мы на себя мажем не попадает просто (может и хорошо, кстати). Но да, я тоже встречаю все чаще что врачи-дерматологи пишут, что чем меньше, тем лучше, природу не обманешь, коже надо давать по ее потребностям и не усердствовать слишком.
А индустрия, конечно, будет стараться предложить притирку для мочки левого уха из экстрактов ландыша, собранного в предгорьях Альп между вторым и третьим часом ночи на третьей фазе луны.
В общем все же ничего разумней трех основных ступеней с дополнениями по потребностям и по необходимости, как мне кажется так и не придумали.

2018-10-29 в 00:15 

MirrinMinttu
Do or die
Carolla, но как же классно себя чувствуешь, натирая мочку уха этим экстрактом ландыша!!!:-D

URL
2018-10-29 в 00:35 

Carolla
Лень- страшная сила!
MirrinMinttu, о да:inlove:

2018-10-29 в 07:59 

Зимушка...
Назови меня Той, кого ты всегда ждешь
Кэналлийский Воронёнок, вот да!!! И все эти манипуляции просто ужасают - куча слоев, чтоб не блестело, чтоб блестело, чтоб румянец закрыть, чтоб немножко румяно было, чтобы ровный нос... :crzfan:
MirrinMinttu
было бы желание
и умение. Я раз попробовала нанести хоть часть, на выходе получила почему-то типичную киношную проститутку, хотя делала все как надо и вообще должен был быть дневной макияж. Что я сделал не так? :lol:

2018-10-29 в 17:15 

MirrinMinttu
Do or die
Зимушка..., думаю, те, кто через фильтры фотографируются в таком макияже, чтобы всем было понятно, что он есть, но никто не смог разглядеть, где - в реале выглядят именно так, как и у тебя получилось. Потому что лучший способ что-то сделать едва заметным - это взять чуть-чуть.

URL
2018-10-29 в 18:28 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, нет) Просто серьезный макияж слоями - искусство)

2018-10-29 в 19:21 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, вот пускай этим искусством владеют визажисты и гримеры. А я, простая смертная, буду просто мазаться чуть-чуть.

URL
2018-10-29 в 19:31 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, молодежь умеет. Хоть и не вся. Но вживую видела неоднократно.
Впрочем, я в принципе блеклая, и макияж делаю естественный)

2018-10-29 в 21:14 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, ну, тебе виднее. Вокруг меня народ ходит весь в наведенных бровях и в нарощенных ресницах, но не красится. Одна была, впрочем - пергидрольная блонди с макияжем родом из 80-х. Постянно влипала в неприятности с пациентами, их соседями и прочими прохожими. Нельзя на нашей работе внешне бросаться в глаза. А я или на работе, или дома, а жж мне кажет, в лючшем случае, Аллу Борисовну. Но чаще каких-то губастых, бровастых и практически голых. Так что я не знаю, как теперь выглядит нормальный макияж.

URL
2018-10-29 в 21:20 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ага, значит, вокруг тебя под естественность косят. Была у нас заочница - профессиональный визажист. Регулярно вижу ее работы в Инстаграме. Ну и ее помню, конечно.

2018-10-29 в 21:28 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
в наведенных бровях
Татуированных что ли?

2018-10-29 в 21:58 

MirrinMinttu
Do or die
kate-kapella, наверное. Потому что ненатурально широкие и темные. На блондинках:bricks: Я вот видела на али, что существуют трафареты, по которым рисуют брови. Так что может и сами красу наводят. Но что-то стойкое и погодно-устойчивое.

URL
2018-10-29 в 22:01 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, на самом деле, удлиненные густые ресницы сами по себе лица оживляют, даже немолодые и уставшие лица. Ну а на молодых девчонках даже эти дикие брови не так дико смотрятся. И, мне кажется, многие пользуются пудрой. Во всяком случае те, у кого проблемная кожа.

URL
2018-10-29 в 22:09 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, меня как раз от таких бровей в дрожь бросает больше чем от любого макияжа))

2018-10-29 в 22:25 

MirrinMinttu
Do or die
kate-kapella, но они однозначно вызывают ассоциацию с "Морозко"!:lol:

URL
2018-10-29 в 22:30 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, о, да!

2018-10-29 в 22:39 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, я подумываю покрасить стационарно - ресницы, в смысле. Но удлинять... нафиг. И так неплохо)
А брови рисуют, да. Мода) Татуирование тоже, оно, кстати, бывает такое... временное.)

2018-10-30 в 17:19 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, я как-то сделала окрас ресниц в салоне. Что-то не пошло, если честно. Может быть, что и сделано было плохо, и я вообразила, что краска раздражает корни ресниц. Конечно, накладные или удлиненные ресницы - это очень эффектно. Но я ужасно боюсь за глаза.

URL
2018-10-30 в 18:44 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, а что не пошло? Глаза воспалялись?

2018-10-30 в 18:53 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, к счастью не сами глаза, а именно корни ресниц как-то странно увеличились.

URL
2018-10-30 в 19:49 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Не представляю. Что ж там за слой краски был...

2018-10-30 в 20:19 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, что-то в составе. Или инфекция. Я ничего Рите не сказала, просто перестала краситься.

URL
2018-10-30 в 20:59 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, приятельница моя красилась чем-то растительным. Было нормально, хоть она и аллергик.

2018-10-30 в 22:08 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, да фиг с ним, у меня ресницы и так черные. Просто отросли после химиотерапии наполовину хуже, чем были. Трудно с этим смириться, были ведь густые и длинные, и загибались сами, от природы. А теперь - нормально никакие.

URL
2018-10-30 в 22:31 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, а маслица всякие? Есть средства для роста, опять же.
У меня, блин, прямые! И наполовину не видны по цвету! Проблема.

2018-10-30 в 23:09 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, попробую, конечно. Сделала предзаказ какой-то китайской шняги от OUEDO (они круты), семидневный курс. Выкуплю 11.11.

URL
2018-10-30 в 23:16 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Всякие "-просты". Средства. Там забавно довольно-таки:

"Биматопрост используют как лекарство от повышенного глазного давления. Рост ресниц — побочный эффект, который начали активно использовать в косметологии.
Суть действия биматопроста в раздражении волосяных фолликулов и стимулировании кровообращения. За счёт этого рост ресниц не прекращается, когда они достигают заложенной природой длины. Наносить такие средства нужно кисточкой на веко у корней ресниц".

2018-10-31 в 00:37 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, да просто масло какое-то))) По идее, мне надо было тогда сходить к глазному, и получить мазь, но я подумала, что само пройдёт. Оно и прошло со временем. Народ пишет в отзывах, что помогает реально, если не забывать каждый день мазать. И ещё я себе там "ленивые тени" покупаю. В коробке две полоски. Ведешь кисточкой по ним, потом по веку. Всё. Красота наведена:-D

URL
2018-10-31 в 11:33 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, нееее... тени - это многосоставно и интересно)))

2018-10-31 в 16:25 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, мне пока нет:-D

URL
2018-10-31 в 16:41 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, кажется, это только пока)

2018-10-31 в 16:47 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, может быть. Пока суд да дело, съездила на работу сегодня, отвезти больничный. Слегка возюкнула старыми тенями и помадой, ну и с утра кремами-серумами, как обычно. В офисе были обе фельдшерицы - выпали в осадок. "Как свежо ты выглядишь"! Хотя, конечно, причина может быть и в том, что идет вторая неделя за последние 13 месяцев, когда я не испытываю адскую боль при каждом движении:-D Это была долгая, долгая непрекращающаяся пытка.

URL
2018-10-31 в 17:09 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
И боли нет... и свежо выглядишь! Не могли кремы/сыворотки не повлиять.

2018-10-31 в 18:27 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, но знаешь, на мой взгляд, лучше всего лицо выглядит по вечерам, после умывания. Ну, или освещение тогда хуже:-D

URL
2018-10-31 в 18:53 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, просто поры стягиваются.

2018-10-31 в 20:18 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, возможно. Но такой вот прямо самодовольный у кожи вид становится, что ах!

URL
2018-10-31 в 21:01 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ну, у меня после маски ничего так получается)

2018-10-31 в 21:35 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, приятно, что не зря стараемся!:friend:

URL
2018-10-31 в 23:21 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, главное, регулярно стараться и не забивать на это дело:crzgirls:

2018-10-31 в 23:25 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, да, регулярность - это ключ. По поводу чего хочу стпросить про сыворотки: их постоянно бодяжить или курсами?

URL
2018-11-01 в 00:30 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Я постоянно делала. Сейчас постоянно только для глаз.

2018-11-01 в 00:45 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, если делала, и больше не делаешь - значит, курсом?

URL
2018-11-01 в 09:58 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, нет, это значит, что я переключилась на что-то другое) Но до этого делала с год, не меньше.

2018-11-01 в 10:00 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, как таинственно!

URL
2018-11-01 в 10:14 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, да не таинственно. У меня всегда так, вот этим пользуюсь, пользуюсь... о, а надо попробовать вот этим попользоваться... Кажется, тогда я переключилась на биоаквовскую серию с шёлковыми протеинами, а потом на корейцев. А там свои сыворотки. Сейчас вот корейцы плюс эти артискейповские сочетаю.

2018-11-01 в 10:17 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, я чувствую, мне надолго хватит присланной партии))) Но ты права, чередовать - хорошо!

URL
2018-11-01 в 10:26 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, кажется, вообще рекомендуют чередовать, чтобы кожа не привыкала - как к антибиотикам, наверное.

2018-11-01 в 14:46 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, да, и шампуни тоже.

URL
2018-11-01 в 14:58 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
А я думаю начать сама делать. По крайней мере тоник, гидрофильное масло и один из простых вариантов крема меня делать уже научили))

2018-11-01 в 15:45 

MirrinMinttu
Do or die
kate-kapella, если есть талант и увлечение - почему нет.

Кстати, на Амазоне есть книга о травах и их свойствах, "Brother Cadfael's Herb Garden". К сожалению, доставка стоит практически столько же, сколько сам заказ, невыгодно стало книги покупать. А в электронном виде - совсем не то, потому что там иллюстрации!

URL
2018-11-01 в 17:09 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Nelvy, говорят, что "привыкание" кожи - это все-таки миф. Ни к чему она не привыкает. Это мозг привыкает, и человек, допустим, перестает замечать эффект от крема, потому что привык, что он есть.

2018-11-01 в 17:16 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Кэналлийский Воронёнок, право, не знаю. К шампуню у меня волосы точно привыкают, и приходится менять. Как начинают пачкаться больше обычного или вообще больше волос выпадает - так и привет.

2018-11-01 в 18:47 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, да, слышал про нее, жаль ее не переводили :)

2018-11-01 в 19:09 

MirrinMinttu
Do or die
kate-kapella, а ещё вышел новый роман Сэнсома, Tombland - это уже времена сына Большого Гарри, и Шардлейк будет расследовать убийство дальней родственницы Элизабет.

Nelvy, Кэналлийский Воронёнок, если логически - человек не может питаться из месяца в месяц одним и тем же блюдом, даже самым распрекрасным. Механизм тот же и в случае со средствами по уходу.

URL
2018-11-01 в 19:13 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, я про эту серию слышала, но не читала

2018-11-01 в 19:22 

MirrinMinttu
Do or die
kate-kapella, слушай, она депрессивная, но замечательная. Не знаю, как в переводе, конечно, но в оригинале автор пишет так, что просто видишь всё, что он описывает. Большого Гарри автор, конечно, ненавидит смертно, но зато уж и такими красками рисует, что ах!

URL
2018-11-01 в 19:51 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Сыворотки для курса лечения, как кризис-средство, потому и маленькие тюбики. Эффекта может не быть, если сыворотка для более тяжёлых случаев, например. Или если по-первости помогала, а потом приращение качества стало незаметным.
Я вообще сыворотки использую в тяжёлые дни, когда поистрепаюсь. Вот в нормальные дни эффект незаметен, ну и так норм было, а в тяжёлые — мгновенный результат на лицо.
На руки мажу, руки вот часто болят — любая в ту же минуту прям лечит.

2018-11-01 в 19:56 

Merelena
Debes, ergo potes
Эх, девушки, я тут на вас глядючи на Али тоже накидала себе всякой ерунды в корзину))) Благо до 11 ноября до скидочной распродажи еще есть время подумать :)

2018-11-01 в 20:37 

MirrinMinttu
Do or die
Ayva, а вот мазать руки сыворотками я бы не додумалась, спасибо за идею. Постараюсь их больше не запускать, но если что - буду знать, что делать. На самом деле, контейнеры маленькие, потому что нужно-то реально 12 капель на лицо за раз.

Merelena, я тоже. Сейчас сидела и озирала, что именно я там поназаказала. Оказывается, ещё нужен крем для глаз. Ну и несколько масок для лица.

А ещё обратила внимание на одну интересную штучку. Я заказывала когда-то полочку на кухню, и поставщик мне написала, напомнила про 11.11. Ну, я посмотрела, ничего мне и не надо, но приглянулась емкость для воды, в которой посередине есть проницаемая колба, в которую что-то можно набросать - ягоды, лимон, апельсин. Думала заказать, тем более что дешево. Перехожу от их рекламы на страницу бутылки, и там надо ткнуть в единственный квадратик емкости. Мистическим образом, цена удваивается. Повторяю - это единственная опция. Как-то сразу расхотелось с этим магазином дело иметь. Вот на будущее - всегда надо смотреть, осталась ли цена прежней после того, когда ты сделаешь всю процедуру выбора.

URL
2018-11-01 в 20:43 

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
12 капель? А что так много? Или это у тебя какие-то особенные примочки?

2018-11-01 в 20:53 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
1-2 капли. Если речь про Artiscare.

2018-11-01 в 21:38 

MirrinMinttu
Do or die
Ayva, Nelvy, шутите? Я ж вбиваю. На всё лицо. Это вокруг глаз по капле хватает. Впрочем, возможно, что я некорректно выразались. Не капли - а маленькие капельки на кончики трёх пальцев. Собственно, размера полной капли я и не знаю.

URL
2018-11-01 в 23:00 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, нет. Вот ты размазала - а потом это размазанное-распределенное вбиваешь. А то передоз будет.

2018-11-01 в 23:17 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, ну, пока мне передоз явно не угрожает:-D

URL
2018-11-02 в 07:27 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
А, понятно. Ну так ты одну каплю нормальную и распределяешь, получается.

Чтоб точно понимать дозу, можно каплю на один палец, а с него распределять. А то я заметила, постепенно и эта одна капля растёт, а уж тем более, если их 12)))
А почему всё-таки 12? Я на три пальца и на три делаю — шесть.

2018-11-02 в 08:03 

Merelena
Debes, ergo potes
MirrinMinttu А я недавно нашла приложение, которое отслеживает изменение цены на Али за последние три месяца. Очень полезная штука. По некоторым магазинам сразу видно, что они подняли цены перед распродажей. Название приложения сейчас не вспомню, вечером дома посмотрю.

2018-11-02 в 09:42 

MirrinMinttu
Do or die
Ayva, возможно, дело в "размере будки" - ты девушка миниатюрная, а у меня размер башки 58. Лицо может быть тупо больше площадью. И я трачу дополнительные капельки на "под подбородком" и за уши. Возможно, трачу, все-таки, 9 микрокапель. И я достаточно уверена, что всё делаю правильно с нанесением.

Merelena, очень даже хочу это приложение! Откровенно говоря, в большинстве магазинов скидки в несколько центов всего. Но в целом, при оценке большой корзины, может быть значительная выгода. Проблема только в том, что вдруг напрочь застопорилась доставка прошлых заказов. Все следы привели в аэропорт, и там потерялись. Я понимаю, что когда не платишь за пересылку, не надо ожидать чуда с быстрой доставкой, но все же.

URL
2018-11-02 в 09:50 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Эт да. С миниатюрной ты мне польстила, но у меня правда маленькая голова особенно на фоне остального — 53 детский размер.
Не знала, что нужно мазать и за ушами.

2018-11-02 в 10:01 

MirrinMinttu
Do or die
Ayva, поддерживающие подбородок мышцы ведут "за ухи", и именно по этой линии начинает "плыть" овал лица с возрастом. Кстати, у меня крем для шеи от MEIKING, и они в аннотации отдельно напоминают об этом моменте.

URL
2018-11-02 в 10:18 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Спасибо! Буду мазать! Мне как раз сегодня приснился сон, что я под подбородком как индюк. Жуткое было чувство.

2018-11-02 в 12:58 

MirrinMinttu
Do or die
Ayva, хе, а на али есть специальные поддерживающие подвязки на ночь))) Вот не могу сказать, насколько они помогают. Ищи "повязки для подбородка" - самая популярная поисковая комбинация!

ru.aliexpress.com/item/-/32854193141.html?spm=a...

URL
2018-11-02 в 13:07 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
чья больная фантазия перещеголяет алиэкспресс? её наверно можно и днём носить, тональничек по цвету подобрать только. нет, мне нечего пока утягивать, обойдусь похлопывающими движениями)))

2018-11-02 в 16:44 

MirrinMinttu
Do or die
Ayva, не-не-не, это очень старая шняга, используется в кинокомедиях сколько себя помню:-D

URL
2018-11-02 в 17:47 

Merelena
Debes, ergo potes
MirrinMinttu Приложение называется Aliprice. Вот тут их сайт - www.aliprice.com/

2018-11-02 в 18:13 

Merelena
Debes, ergo potes
В тему о подвязках для подбородка. Честно, специально не искала - там на 1:50 как раз девушка использует такие липучки :alles:
А вообще это жесть, так вот и начнешь поддерживать мужиков, которые подают на развод после того как увидят жену без макияжа :gigi:

2018-11-02 в 18:14 

MirrinMinttu
Do or die
Merelena, ой как интересно!!!:heart:

URL
2018-11-02 в 18:23 

Merelena
Debes, ergo potes
Ржачно, они к тому же девушек перед "началом" мэйк апа гримировали в обратную сторону для пущего драматизма :-D

2018-11-02 в 19:41 

MirrinMinttu
Do or die
Merelena, вот очень бы я хотела знать, чем они так щедро личики поливают, чтобы создать эффект "анимэшной" кожи? А в остальном - да. Овал лица, ресницы, брови, губы. Но потрясающе, конечно. И зубы, зубыыыыыы!!!!!

URL
2018-11-02 в 19:56 

Merelena
Debes, ergo potes
MirrinMinttu Зубы они таки, по-моему, наоборот стараются не демонстрировать.

2018-11-02 в 20:07 

MirrinMinttu
Do or die
Merelena, а что там демонстрировать? Дыры и клыки??? Это я просто под впечатлением, что вполне взрослые тети прожили столько лет с такими даже не зубами, а зубьями. Ну вот как так???(((:facepalm3:

URL
2018-11-02 в 20:15 

Merelena
Debes, ergo potes
MirrinMinttu Дыра - это ты про последнюю? Я таки подозреваю, что там дыры никакой нет, просто жуб замаскировали, чтобы результат "после" выглядел еще сногсшибательнее.

2018-11-02 в 21:24 

MirrinMinttu
Do or die
Merelena, знаешь, учитывая, сколько стоят услуги стоматолога, и то, что тетка явно к низшему классу принадлежит (то есть, лишних денег нет), сильно вероятно, что отсутствие зуба аутентично.

URL
2018-11-02 в 21:40 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Нет там дыры.
Но какая жуть!!!

2018-11-02 в 22:13 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, откуда такая уверенность, что дыры нет? Но да, жути жуткие!:aaa: Но теперь мне стало интересно, как они это делают. Чем??? Я уж не спрашиваю, зачем:-D Всем хочется ходить красотками.

URL
2018-11-02 в 22:15 

Зимушка...
Назови меня Той, кого ты всегда ждешь
А мне интересно, что за зелье они пьют ОО Ну и вообще - красота страшная сила. Бедные японские мужики, какие же их ждут сюрпризы по утрам :susp:

2018-11-02 в 22:45 

MirrinMinttu
Do or die
Зимушка..., да, мне тоже интересно! А мужики бедные корейские. Хотя, возможно, чохом идут и японские, и китайские:-D

URL
2018-11-02 в 22:59 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, там видно, что это не дыра, а замазанный зуб. Ну, контур видно.
Ну... Тональники, корректоры, хайлайтеры...

2018-11-02 в 23:53 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
вот очень бы я хотела знать, чем они так щедро личики поливают, чтобы создать эффект "анимэшной" кожи?
Да!

2018-11-02 в 23:56 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Кушон опять же...

2018-11-03 в 00:02 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, кушон... Опять гуглить. Ничего, я каааак завтра разберу стадии азиатского макияжа!!!
У меня, наверное, совсем плохое зрение - не вижу я замазанности, вижу дыру. Но - не принципиально. Я посмотрела в сети, как красотки снимали макияж. Там не страшенные были бабы, а просто обыкновенные.

URL
2018-11-03 в 00:03 

MirrinMinttu
Do or die
kate-kapella, сначала праймером, потом - база, фаундейшн.

URL
2018-11-03 в 00:09 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, возможно, я верю в лучшее?)) Но мне видится такой черный прямоугольник, с прямым низом.

Разбери-разбери) я уже начиталась, правда, так и осталась только при пудре)

2018-11-03 в 08:15 

Зимушка...
Назови меня Той, кого ты всегда ждешь
MirrinMinttu, хотела написать азиатские, но что-то пошло не так))) Японкам с внешностью немножко больше повезло, как мне кажется) У меня лежит книга японского косметолога Чизу Саеки - она такую магию, как в видео, не одобряет))))

2018-11-03 в 08:55 

Нари
Вот что значит жизненная тема - 6 страниц комментов, и еще не конец!

2018-11-03 в 10:44 

MirrinMinttu
Do or die
Nelvy, в принципе, в нашей жизни мало случаев, когда надо превратиться на несколько часов из обычной тыквы в радикальную Золушку, которую потом ни один следак на просторах Родины не отыщет, потому что её там и нет. Поэтому да, пудра:-D

Зимушка..., на мой взляд, и в Японии среднестатистическая женщина не блещет красой, просто они, скорее, прибегают к пластике: www.isaps.org/wp-content/uploads/2018/10/ISAPS_...

Статистически, Япония на третьем месте по пластическим операциям в области лица и головы, сразу за Бразилией и США. И на восьмом месте в платике груди. В тотальной статистике пластических операций Япония на шестом месте, а на восьмое выбирается Таиланд. Ни Южной Кореи, ни Китая там и близко нет. Япония на втором месте в мире по процедурам с омолаживающими уколами, и на втором - по косметическим процедурам в клиниках, совершающимся без инвазивного воздействия. Это понятно, собственно, нация стареет.

В этом отношении китаянкам и кореянкам, у которых достаточно денег и решительности на пластику, проще с результатом. Они начинают получать продвижения по работе, прибавление в зарплате, и приятные бонусы от восхищения окружающих, как то бесплатный проезд в такси. Причем китаянки, делающие пластику, вовсе не делают её ради мужчин. Они хотят себе карьеру, а уж там и подходящий муж найдется, хотя с замужеством эти девушки не спешат до тридцатника. Вот про кореянок я обзоров не встречала.

Нари, тема жизненная, да. И очень интересная, как оказалось.

URL
2018-11-03 в 11:02 

*Snowberry*
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Они начинают получать продвижения по работе, прибавление в зарплате

По причине товарности вида. Орочий ад. :-D
Надеюсь, их [на подобных «основаниях»] хотя бы не в медицине и не на электростанциях по службе продвигают. :gigi:

2018-11-03 в 11:13 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, э, дорогая, чтоб не отыскали, мне достаточно накраситься в брюнетистых тонах. И стрелки. ))

2018-11-03 в 11:31 

MirrinMinttu
Do or die
*Snowberry*, в медицине - может быть. Кстати, не пойми неправильно, эти девушки - хорошие специалисты. Просто их профессионализм лучше замечают, когда они ещё и красивы.

Nelvy, и парик, очевидно!

URL
2018-11-03 в 11:36 

*Snowberry*
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
MirrinMinttu, Просто их профессионализм лучше замечают, когда они ещё и красивы.

Так ведь это ужасно! Нужно живого человека под нож загнать, чтобы... Нет, положительно, это кошмар. (
Дяденек-то, небось, не загоняют; хотя по нынешним временам вообще трудно строить предположения. ))

2018-11-03 в 11:38 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, начес!

2018-11-03 в 12:12 

<Elly>
*Snowberry*, в Корее загоняют. Недавно на ютубе видела ролик где парень рассказывал про то что индустрия красоты в Корее развивается такими темпами еще и потому что потенциальный работодатель при прочих равных условиях будет выбирать по внешним данным и это касается как девушек так и мужчин.

2018-11-03 в 12:15 

*Snowberry*
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
<Elly>, жуть! Натурально. )

2018-11-03 в 12:42 

MirrinMinttu
Do or die
Elly, шепну по секрету: не только в Южной Корее и прочей Азии. Уже и в "белом" мире давным-давно известно, что чем красивее работник, тем выше у него зарплата, даже если есть тарифная сетка. А уж в условиях переизбытка рабочей силы совершенно точно большое значение имеет внешний вид.

*Snowberry*, ну почему же? Кто-то скажет - стимул.

URL
2018-11-03 в 13:04 

<Elly>
MirrinMinttu, про Европу ничего сказать не могу. А что касается России такой подход далеко не во всех отраслях.

2018-11-03 в 13:12 

*Snowberry*
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
MirrinMinttu, да уж больно расовой гигиеной представлениями о правильной форме ушной раковины отдаёт.

2018-11-03 в 14:04 

MirrinMinttu
Do or die
*Snowberry*, причем, ушная раковина может быть и неправильной, но эстетически верной в определенный момент!:-D Не поклянусь, но когда пошла мода на эльфов, народ, вроде, потянулся заострять себе уши.

Elly, econweb.ucsd.edu/~jandreon/WorkingPapers/beauty...

И в России такой подход есть тоже, потому что инстинктивно заложен в человеческое восприятие. Просто об этом и говорить вслух не хотят, и откровенно некрасивые люди на российских просторах - редкость.

URL
2018-11-03 в 15:36 

<Elly>
MirrinMinttu, я немного о другом. Когда мне понадобилась фотка на резюме я просто прилепила ту что нашла, мне доже в голову не пришло ее фотошопить, а я далеко не красавица, но и не уродина конечно. А в том интервью парень говорил что фотошоп для фотки на резюме это норма. У нас то что если у рекрутера перед глазами будут два резюме с равными проф характеристикам и на одном из них будет квазимодо, то скорее всего ему не позвонят, но вот если у одного просто невзрачная внешность а у второго симпатичная мордашка то на собеседование пригласят обоих и решать будут уже по результатам живого собеседования. За исключением конечно тех професий где внешность это часть рабочего инструмента.

2018-11-03 в 16:28 

MirrinMinttu
Do or die
Elly, ну естественно же. Представь себя на месте выбирающего из, скажем, сотни. Конечно же первым делом в корзину полетят те, про которых ты подумаешь "ну и рожа!". Потому что если человек не дал себе труда немножечко подсуетиться, чтобы получить приличную фотографию, то не очень-то он заинтересован произвести приятное впечатление. А такое желание - часть цивильных манер. А человека без цивильных манер никто в офис не хочет. Конечно, если ищут бригадира грузчиков, то критерии могут быть совсем другими.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная