11:25 

О татуировках

MirrinMinttu
Do or die
В последнее время о них снова что-то заговорили.

Я сама отношусь к поколению, где татуированные женщины всегда имели непростое прошлое, поэтому до сих пор настораживаюсь, видя женское тату. Я всё понимаю, что мода и другие времена, но тут рефлекс. И да, совершенно нетолерантно мужские татуировки такого действия на меня не оказывают. При этом, сами по себе красивые тату я вполне могу оценить. И вот недавно один фотограф из NY (samsebeskazal.livejournal.com) опубликовал кучу прекрасных фотографий, и среди них вот эту:



читать дальше

@темы: "Грани миров"

URL
Комментарии
2018-11-09 в 11:52 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
Татуировка и правда красивая.))
А восприятие зависит ещё от традиции и склонности переносить на себя, а не только от эстетичности... У меня есть пирсинг в пупке, один мой приятель, когда я ещё носила иногда одежду, открывающую живот, каждый раз на него смотрел с таким лицом, будто представляет иглу, прокалывающую кожу, и передёргивался.

2018-11-09 в 12:08 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Я из среды, в которой женские тату воспринимались исключительно в ключе "она сидела". Пыталась переучить восприятие на более толерантное, плюнула. Что выросло, то выросло.

2018-11-09 в 12:31 

MirrinMinttu
Do or die
uele, наверное, такие люди как раз и склонны к эмпатии, нет?

rane, у меня тоже в подсознание это здорово вросло. Но при этом я понимаю, что сейчас всё не так. Какое-то раздвоение сознания - сама бы никогда и ни за какие коврижки, но на других оценить могу, хотя и не вполне воспринимаю татуированных женщин как норму.

URL
2018-11-09 в 12:33 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
MirrinMinttu, наверное. Или воображение хорошее.

2018-11-09 в 12:39 

MirrinMinttu
Do or die
uele, так эмпатии без воображения не бывает.

URL
2018-11-09 в 12:42 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
у нас в семье к тату относились отрицательно, за исключением военных и моряков, считалось что там своя специфика (но офицеру все равно неприлично).
сейчас я на других воспринимаю спокойно (но без восторга). и например татуированный парикмахер для меня ок, а татуированный врач - уже нет. пол не важен.
если бы наша малая решила сделать тату вся семья легла бы костьми, но отговорила бы.

2018-11-09 в 12:44 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Татуировка у дамы классная, потому что она качественно набита. А так, чувак из комментария про "ожоги и гематомы" отчасти прав - есть куча откровенно плохих "партаков", которые уже через месяц-другой начинают расплываться, и вот тут да, реально выглядит так, будто человека долго и больно били. Вопрос качества красителей и пряморукости мастера:)!

2018-11-09 в 13:02 

MirrinMinttu
Do or die
leustean, хотела бы я иметь такую определенность взглядов! Впрочем, насчет врача - согласна, в моих глазах кредибильность врача сильно завязана на то, как он выглядит. Если похож на криво накинувшего белый халат сантехника - добра не жди.

Кэналлийский Воронёнок, тут недавно, кстати, срачик был где-то (у Робота? или в жж?), что у старух когда-то набитый ангел в летучую мышь превращается. Это неправда. Нашла кучу сильно татуированных бабуль, на которых тату по-прежнему выглядит странно, но прилично. Так что проблема ещё и в том, что одинокая одноцветная крокозябра, выбитая в салоне за углом, сильно отличается от такой крупной композиции, как эти маки, сделанной крутым специалистом. Но редкая женщина, всё-таки, на крупную композицию решится. Нет, она сделает именно одинокую крокозябру, и все скажут "фууууу".

URL
2018-11-09 в 13:04 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
MirrinMinttu, у старух когда-то набитый ангел в летучую мышь превращается
Я когда-то не стала делать тату как раз из этих соображений...

2018-11-09 в 13:10 

tanya-salpe
Татуировка на фото красивая, эстетически я ничего против не имею, но себе - низачто и никогда. Даже не вопрос хорошего мастера, просто свою тушку пускать под нож без острой необходимости... Брезгую, короче. Даже на маникюр и макияж (в ТЦ приличная забегаловка) посматриваю, но пока себя не пересилила :-D

2018-11-09 в 13:21 

Tea Dragon
Жизнь есть жизнь, она не стоит ничего и стоит бесконечно много
MirrinMinttu, качественная работа всегда красива. никогда предвзято не относилась к тату, хотя муж категорически против
на фотографии женщина очень гармоничная: и тату, и стрижка, и поза, и положение рук :yes:

2018-11-09 в 13:26 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
MirrinMinttu, с тату, особенно с крупными, есть еще и та проблема как "может надоесть". И что потом с этим делать? Сводить (что дорого, дороже, чем набить, и больнее)? Кстати, поэтому я себе ничего такого не делаю - осточертеет, и куда ее?

2018-11-09 в 13:37 

tanya-salpe
Кэналлийский Воронёнок, именно. Многие актеры сейчас сводят тату (помню, что Колин Фарел)

Подоспела иллюстрация, со вчерашней премьеры ФТ-2. Много мелких тату Зои Кравиц смотрятся как грязь:
ссылка на большое фото
(все фото тут)

2018-11-09 в 13:52 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Я видимо по жизни всегда много общалась с военными и с представителями разных субкультур, поэтому к татушкам привыкла, отношусь равнодушно, на брутальных мужчинах на мой взгляд татушки вообще иногда очень хорошо смотрятся, а чисто эстетически на женщине красивую тоже могу заценить. Но на себе никогда не хотела попробовать. Хотя я не показатель совсем, у меня даже уши не проколоты, потому что я не понимаю, как можно в своем теле добровольно дырки делать))

2018-11-09 в 14:26 

Stella Lontana
Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Как интересно, у меня где-то в глубине сознания сохраняется вот эта связь со "сложным прошлым" и миром криминала - исключительно для мужских татуировок. Про женщин у меня никогда такой связки не было (просто вообще не было, в картине мира), видимо потому, что в те древние времена синих куполов женщин с татуировками я не видела ни разу.
А вот маки на фотографии наоборот кажутся некрасивыми :nope:

2018-11-09 в 16:12 

MirrinMinttu
Do or die
uele, не, не превращается. При условии, что бабки в нормальной форме, и что татухи много. Эффект интересный, собственно: telegraf.com.ua/zhizn/zhurnal/1329196-kak-eto-b...
То есть, чем более сплошная татуировка, тем лучше выглядит и на реально старой коже.

tanya-salpe, под иглу, не под нож:-D Но здесь я солидарна - не хочу себе, и все тут.

Tea Dragon, а вы походите у товарища по блогу - он фотографирует именно на улицах, там всё без купюр, и интересных фотопортретов немало.

Кэналлийский Воронёнок, не-не-не, я выше ссылку дала на "как оно будет выглядеть" - такой арт несводим, пришлось бы всю шкуру менять.

kate-kapella, ой, ну вот просто :friend:

Stella Lontana, у женщин в те годы другие зэковские татушки были.

URL
2018-11-09 в 16:22 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Что за дискриминация))) Почему только женщины? Да мне сейчас любого сопляка забитого хочется подколоть, дескать, пацанчик, ты по которой статье чалился?.. И почто тебя, болезного, в ясельном возрасте на нары отправили, ибо иначе ты никаким манером столько картинок получить не мог в твои-то годы.

2018-11-09 в 16:32 

uele
Бороться и искать, найти и перепрятать
MirrinMinttu, и ещё смотря на каком месте, на плече кожа долго гладкая.

2018-11-09 в 16:38 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
А мне справочку для водительской комиссии подписывала татуированная тётенька-доктор в ПНД. Но там вообще иномирье какое-то метров за триста начинается))

Для меня татуировки неприемлемы, будь оно хоть триста раз арт-объект, хоть большие, хоть маленькие, женщин я не дискриминирую. Есть в этом что-то противоестественное, как колдовская одежда, которую нельзя снять. Ну, ты понимаешь, весь это шаманизм и ритуальность — они же никуда не делись.

2018-11-09 в 16:42 

Stella Lontana
Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
MirrinMinttu, ну вот, выходит, эта сторона жизни прошла тотально мимо меня.

Освит, вообще пугает, насколько сильно в нашей стране укоренилось зэковское мышление. То есть вот, разноцветные современные татушки на сопливых пацанах все равно вызывают у вас исключительно такую реакцию?
А ведь это и в языке, и в привычках (((

2018-11-09 в 17:04 

MirrinMinttu
Do or die
Освит, но зэковские татуировки и арт-татуировки - они же совсем разные, и по виду, и по энергетике даже. Одна - паспорт, собственно, выбитый на коже, потому что бумажный иметь не полагается, другая - душа человеческая. Ты присмотрись, что у пацанов на татуировках, многое о них поймешь.

uele, там, по ссылке, и на предплечьях, и на животах, и на груди, а у одной (довольно дебелой) - и на бедре. То ли их размеры не слишком с молодости изменились, то ли тату позднехонько сделаны были, но ничего так, не погано.

Ayva, я понимаю. Но тезис это спорный. Крест - это же тоже ритуал. Маки - они о чем вообще? А именно на этой женщине? Всегда ли ритуал и шаманизм плохи? Я только полностью с тобой согласна, что тату - это не просто значки на коже.

Stella Lontana, но арт-тату вообще никакого отношения не имеют к зэковскому мышлению - и цели разные, и источники, и причины. Единственный объединяющий фактор - это кожа, и ничего больше.

URL
2018-11-09 в 17:11 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Stella Lontana, я из того поколения, где татуировка означает, что либо сидел, либо был молодой да глупый (в армии, скажем, набивают, но там в массе своей или что-то совсем простенькое, типа ,,Вася"/подставить нужное имя на запястье или кисти (Вспомните ,,Бриллиантовую руку"), или тематическое, вроде ,,ДМБ-подставить год"). Вот и получается то, что получается. А мышление тут не зековское, просто с людьми, относящимися к определённой категории, разговаривают на их языке. Татарам говорят: ,,Салям", евреям: ,,Шалом", христианам 50 дней в году: ,,Христос воскресе", ну а тем, кто определяется как человек блатной либо приблатнённый, ну, соответственно...

2018-11-09 в 17:23 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
MirrinMinttu, есть факт - татуировка)) По уставу она зоновскому или нет, мне, человеку, не имеющему отношению к казённым домам ни с той, ни с обратной стороны, разбираться как-то не с руки)) Если на заборе написано ,,злая собака", я проверять не полезу, хотя если увижу, как хозяин оттуда пекинеса выводит, поржу, конечно.

2018-11-09 в 17:26 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Освит, а может, тот пекинес злющий как стая доберманов:)!

2018-11-09 в 17:31 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Кэналлийский Воронёнок, это, кстати, вполне вероятно))
читать дальше

Но по сути такое же несоответствие заявленному статусу, как и забитые отроки.

2018-11-09 в 17:35 

Stella Lontana
Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
Освит, ну, это странно, честно говоря, такая сильная негибкость мышления.
Это как... скажем, в пятом классе нам всем объясняют, что перед словом «что» всегда ставится запятая. А в восьмом или в девятом вдруг оказывается, что - хопа! - не всегда. Но некоторые не слишком внимательные ученики продолжают упорствовать и новое правило игнорируют просто потому, что оно не было первым. Думаю, в точных науках тоже можно много таких примеров привести. Но это же ограничивает - и наше познание, и нашу приспособляемость к миру. Я бы не стала таким гордиться.

В любом случае, спасибо. Я наконец поняла, что конкретно старшее поколение имеет против татуировок и как это у них в сознании работает. «Я знаю, что теперь этот феномен имеет другое значение, но буду воспринимать его, как привык». Интересно.

2018-11-09 в 17:50 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Stella Lontana, мне страннее гибкость, когда тут так, там сяк, а здесь рыбу заворачивали.

Не знаю. Нас как-то всегда учили, что запятая ставится не перед словом, а по правилу. Потому что вводное, потому что однокоренные, потому что сложное предложение. И было бы странно, если бы сначала учили одним правилам, а потом противоположным. А вот исключения правила только подтверждают.

> это же ограничивает
Что логично. Иммунитет ограничивает вирусы, спасибо ему за это. А приспособленчество - вообще вещь, так себе пахнущая.

> Я знаю, что теперь этот феномен имеет другое значение
Неверно! Какое имел, такое и имеет. Вот то, что некоторые позволяют себе этого не понимать, ну так их учить надо.

2018-11-09 в 17:53 

Кэналлийский Воронёнок
"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Освит, вне темы - выражение морды у мелкой собачки просто капец:lol:!

2018-11-09 в 18:03 

MirrinMinttu
Do or die
Освит, не любопытный ты человек:-D

Кэналлийский Воронёнок, так пекинессы - самая злобная порода, говорят. Хотя я уверена, что страшнее карликового пинчера зверя нет. Потому что характер у него как у старшего брата, который доберман, просто зубы мелкие.

URL
2018-11-09 в 18:08 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Какой тезис спорный? Что татуировки выросли из шаманизма и потому с ними все так носятся? И именно поэтому ты предлагаешь мне задуматься, что значат маки? Да мне всё равно, что они значат, хоть там маки, хоть что. Сам факт такого вопроса говорит за себя. Пока они массово не станут просто декором под цвет портков — я это воспринимаю вот так. Ты же наверняка читала всякие обсуждения и размышления, как люди выбирают татуировки и что они в них вкладывают, это не редкость.
Зато я не думаю в первую очередь про криминал))

2018-11-09 в 18:13 

.molnija.
Надо мной только небо
насчет татуировок со временем, думаю, к месту будет зожник с Как стареют татуировки: 24 фото

...но маки на фото просто волшебные

2018-11-09 в 18:16 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
MirrinMinttu
))

Кэналлийский Воронёнок
О, да)

2018-11-09 в 19:22 

MirrinMinttu
Do or die
Ayva, тезис спорный, что это одназначно плохо. Тут очень глубокое болото рассуждений, почему и что человек на себе татуирует. А у нас, кстати, уже практически как портки. Проще вспомнить, у кого нет из коллег. Раньше, лет 6-10 назад, вполне могли вообще в профессию не взять из-за тату на видном месте, но теперь поняли, что бороться с этим невозможно.

URL
2018-11-09 в 19:31 

MirrinMinttu
Do or die
.molnija., одинокие тёмные тату и свежими смотрятся стремно, и постаревшими. Не понимаю, почему поплыли краски - плохие краски? Про пальцы и внутреннюю поверхность губы - вообще дебилизм.

У нас делают (на видных местах) от плеча до кисти цветные. Шея, щиколотки. Но такой красивой, как эти маки, не видела.

URL
2018-11-09 в 19:32 

Svengaly
голос за кадром
Красивые маки, и одежда с ними гармонирует.
У меня совершенно нет зэковских ассоциаций, но себе я татушку не хочу, потому что у меня низкий болевой порог, я просто умру под иглой. Ну и в принципе не хочу. А вот на других готова полюбоваться :)

2018-11-09 в 19:44 

MirrinMinttu
Do or die
Svengaly, вот да - женщина останавливает взгляд. Там выражение лица, поза, фигура, одежда и эта тату просто одна сплошная гармония.

URL
2018-11-09 в 23:01 

Kroiddilad
Охотник на песцов
MirrinMinttu, одна вещь меня расстраивает в татуировках - то, что это на всю жизнь) (не считая всяких процедур сведения) а так я не против рисунков на теле)

2018-11-10 в 00:50 

MirrinMinttu
Do or die
Kroiddilad, так сейчас, вроде, и временные есть. Краска, не набивка.

URL
2018-11-10 в 11:54 

Always and never are two words you should always remember never to use.
Возможно я прозвучу как замшелый консерватор, но я почему-то вообще не воспринимаю татушки в положительном ключе. Мне они кажутся какими-то вульгарными, как будто вместо того, чтобы выразить себя в литературе, искусстве, человек не придумал ничего лучше, как изуродовать свое тело. :nope:

2018-11-10 в 12:59 

Навия
Юная нечисть.
*почесав ухо*
Когда в моей голове не было ничего кроме стереотипов, честно вложенных родителями, я резко негативно оценивала татуировки. Главным образом потому, что основным стереотипом, сохранившимся в отечественной среде, было "татуировка как признак уголовного прошлого". Хотя "уголовное" значение татуировки вторично и об этом есть масса интересных книг!, а первично - именно обрядовое и эстетическое. При этом большинство картинок, которые набиваются в тату-салонах, ни к уголовным, ни к обрядовым отношения не имеют, а носят чисто эстетическое, изредка - символическое значение. При этом стоит заметить, что, действительно, в качестве аксессуара татуировки - довольно спорное приобретение, в некотором смысле ограничивающее, а в некоторых ситуациях - и склонное терять эстетичность и, в общем-то, требующее тщательного ухода (некоторые красители склонны выгорать со временем, особенно цветные).
А татуировка на картинке действительно красивая.

2018-11-10 в 16:20 

MirrinMinttu
Do or die
Три_маски, это не замшелый консерватизм, это своего рода элитаризм. Отнюдь не всем дано выражать себя в искусстве, даже редко кому. Но каждый, у кого в душе смутная тоска, может попытаться трансформировать себя татуировкой. Иногда человек обретает способность жить дальше от самых странных вещей и поступков.

Навия, вот да, не был этот эстетизм в России и СССР распространен. Или его просто не демонстрировали. А потом пошли глупые пэтэушные татухи типа "буряк с дрючком". Отец вон так и носил всю жизнь на предплечье - в моручилище делали всей группой:lol: А вот какое имя у него там было - не помню. Уж очень она побледнела к тому времени, как я выросла. Так что нынешние - революция своего рода. Но я в её ряды не встану.

URL
2018-11-10 в 16:24 

Навия
Юная нечисть.
Но я в её ряды не встану.
MirrinMinttu, не, ну назло собственному представлению о своём же теле отмораживать... а также отмачивать, отчебучивать etc. прекрасное - это как-то уже совсем подростковый возраст :-D В конце-концов, есть вариант просто нарисовать картинку (если захочется вот революции), хотя, наверное, так ещё дороже, чем тату у хорошего мастера.

2018-11-10 в 18:34 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, а вот не надо недооценивать, на что человек способен ради идеи! Вот если рассмотреть тату стариков на картинках по ссылке где-то выше, у кого-то Христос, у кого-то Битлы. Это уже стэйтмент.

URL
2018-11-10 в 20:06 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Сложно ехать в поезде и не быть его пассажиром...

2018-11-10 в 20:34 

MirrinMinttu
Do or die
Освит, только сложно?

URL
2018-11-10 в 20:41 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
MirrinMinttu, ну, это мягко выражаясь))

2018-11-10 в 23:00 

Kroiddilad
Охотник на песцов
MirrinMinttu, ну да, я себе хной рисовала пару раз)
К слову, украшать себя - тоже искусство...

2018-11-10 в 23:37 

MirrinMinttu
Do or die
Kroiddilad, причем, искусство непростое. Всё, в общем-то, можно довести до степени гротеска. Кстати, я где-то видела уже готовые "переводные картинки" на кожу. Сразу вспомнила, как мучалась в детстве с обычными переводными, на бумагу. Вряд ли на кожу проще переносить...

URL
2018-11-10 в 23:59 

Навия
Юная нечисть.
Вряд ли на кожу проще переносить...
MirrinMinttu, они меня соблазняют уже который год подряд, но как-то не срастается - то я работаю, то мода проходит :-D Но, судя по "переводным картинкам" для ногтей (были такие) и детскому опыту - не все так страшно и это, при должном старании и оттачивании навыка, довольно простой процесс. Ну и есть маркеры / водостойкая тушь, принтер и трафарет... на самый худой конец-то.

З.Ы. А ради идеи - на многое. Но стоит ли? В конце-то концов...

2018-11-11 в 00:35 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, так человеку ж в голову не влезешь, зачем он решил Битлов на своем пузе увековечить)))

Мне вот симпатична идея накладных украшений. Помню, как мучительно моя однокурсница дреды носила и потом отращивала... Видимо, ещё кустарно сделано было, самопально. Несколько лет маялась, пока состичь смогла (и превратилась в обычную тётку, к слову). А теперь можно купить парик за доступные деньги, и не издеваться над своими. То же с ногтями, где уже готовый арт, и с ресницами. Надел - снял, милое дело. И с переводными картинками то же.

URL
2018-11-11 в 17:50 

Kroiddilad
Охотник на песцов
MirrinMinttu, переводные я тоже видела, да, есть риск их недодержать, так что половина не отпечатается. Рисовать интереснее)
А мне вот с накладными ногтями неудобно, проще свои отрастить и перекрасить 10 раз)

2018-11-11 в 18:56 

MirrinMinttu
Do or die
Kroiddilad, мне вообще с длинными ногтями неудобно. Поэтому нацепить и снять - нашефсё.

URL
2018-11-12 в 14:38 

Kroiddilad
Охотник на песцов
MirrinMinttu, а, тогда да)

2018-11-14 в 20:20 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Периодически встречаю фото татуировок в сети, да и в реальности вижу. Для себя поняла, что мне не нравится, как выглядит крупный рисунок на человеческом теле, и чем больше - тем странней. Просто даже если очень искусно перенести картинку, рассчитанную на плоскость, на человеческое тело, которое не плоское - ну, оно странно.
Маки на девушке удачно вписываются в контуры тела, так что выглядят хорошо, но таких работ - реально единицы.

А еще себе я как-то сделала рисунок хной. Поняла опять же - меня реально задалбывает ходить с картинкой на теле. То есть иногда нарисовать нечто, что сотрется через неделю - с удовольствием. Жить с этим жизнь - нафиг.
Реакция окружающих на хну была смешной. =)

2018-11-14 в 20:26 

MirrinMinttu
Do or die
Алиса Димина, вот да - именно наредкость интересная татуировка. Я ещё когда-то видела тату с котами в сети, и это тоже было очень мило, но мне кажется, что там показывали только тату, а не весь вид, скажем, ноги с этой татуировкой.

Солидарна, тоже не чувствую потребности делать на себе картинки. Ну вообще никак.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная