18:15 

Офигеть

MirrinMinttu
Do or die
У Робота холивар на 10 страниц the-cheerful-robot.diary.ru/p216741395.htm по вопросу, нужно ли жене покупать замок на холодильник, если муж подъедает оттуда всё, что находит. Такое впечатление, что находит не так много, но меня потрясает негодование комментирующих по поводу того, что жене ж приходится каждый день идти через магазин домой. И готовить эти клятые котлеты. Видимо, часть комментирующих имеет представление о семейной жизни чисто теоретически, и для всех будет лучше, если теорией она для них и останется. Тогда не понадобится замка на холодильник.

Kuvahaun tulos haulle семейная жизнь приколы

@темы: "веселая бредь"

URL
Комментарии
2018-12-07 в 18:30 

Навия
Юная нечисть.
Ну... Либо мужа нужно лучше кормить, либо показать врачу, если "лучше кормить" не помогает.
*задумчиво* Мясо и овощи можно замораживать, а сырую картошку, макароны и крупу муж вряд ли съедает, не приготовив.

2018-12-07 в 18:40 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
А мужа с работы гонять через магазин нельзя?

2018-12-07 в 18:45 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, не добивай меня:-D "Кормить", "показать"... Он - не ребенок! Обговорили бы, что готовить, сходили в магазин вместе, поколготились на кухне вместе... Глядишь, и не было бы потом обид.

URL
2018-12-07 в 18:47 

MirrinMinttu
Do or die
Lady Ges, да как вариант. Но лучше бы вместе. Потому что у них явно разные представления о том, что такое еда.

URL
2018-12-07 в 18:49 

Mariam Germen
Не хватайте за нос - не будете покусаны
проблема в другом. Видимо, муж единственный ребенок и его в принципе не учили делиться. У меня в семье просто невозможно, чтобы кто-то что-то подожрал до дна, не спросив остальных. а тут нормально...

2018-12-07 в 18:49 

puniagapi
wake me up when it's all over
Запирать холодильник - это абзац
Меня больше раздражает, когда сделаешь умеренное количество - не хватает, сделаешь с запасом - надо выкидывать
Ну и да, сожрать последнюю вкусняшку - классический мужской номер) Но это не переделать, только придумывать обходные пути.
Но не замок

2018-12-07 в 19:01 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
MirrinMinttu, Но лучше бы вместе. Вот тоже очень правильно. Крутить фарш, чистить картошку - самое приложение для грубой мужской силы. :)
Если исходить из текста - там оба хороши. Муж хочет есть. Жена - экономит. Хотя вот из эпизода с малиной по ходу мужа не предупредили, что ягоды в холодильнике для ребенка. Так почему он не может взять и съесть эти ягоды?

2018-12-07 в 19:03 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Помоему, самое простое - перепоручить наполнение холодильника мужу. Если он так любит жрать, что даже ребенка обьедает, так пусть сам закупками занимается. Помоему он там в роли еще одного сыночки-корзиночки при жене.

2018-12-07 в 19:08 

Киран
Винище и кровища.
А мне понравилась идея с запеканкой, в которой спрятано мясо)))
Не знаю. Столько лет вместе и договориться не могут? Ну бред же.

2018-12-07 в 19:15 

puniagapi
wake me up when it's all over
Там был ещё годный комментарий от дамы, которая мужиков отправила за шоколадкой в ночь холодную)
Не только деньги - ресурс, но и время, и усилия.
Пару раз объяснить мужчине, что холодильник пустой не потому что денег нет, а потому что сил больше нет никаких.
Или попробовать готовить диетическую еду. Отварная грудка. Треска на парУ. Слизистые супы. Тушёные брокколи. Много. Могу поспорить, кастрюлями это жраться не будет))

2018-12-07 в 19:15 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
у робота не читала, но "за жизнь" знаю.
у моего мужа есть опция - если что-то вкусно, он это съест.
Выглядит это так:
Вечером я приготовила курицу запеченую с грибами и картошкой, в холодильнике йогурты, еды много с расчетом на мужнин ужин и общий завтрак ( дети едят свою еду, там всё сложно).
Муж приходит с работы поздно, ест, я встаю утром и обнаруживаю, что вся курица с картошкой и грибами съедена, осталось 2 йогурта( это детям).

и это реально бесит.
у мужа на конструктивную критику включается программа " меня в родном доме куском хлеба попрекают", а я прусь на работу голодная.

2018-12-07 в 19:18 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
rane, мужу надо поручить готовить

2018-12-07 в 19:22 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
ирваго, тоже тема, хотя бы на выходных.
Короче, замок на холодильник бред.

2018-12-07 в 19:32 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Вот там кстати, предложили подписанные контейнеры. Плюсую, это работает. Был опыт жизни с жруном, только раздельные контейнеры "это мне завтра на работу" спасали от ночной саранчи.

2018-12-07 в 19:37 

puniagapi
wake me up when it's all over
Я как-то работала в адвокатской конторе, и из общего холодильника в конторе, забитой специалистами по гражданскому и уголовному праву, планомерно и периодически тырили чужую еду. Из подписанных контейнеров.
Так что я знаю, как выглядит замок на холодильник :-D

2018-12-07 в 19:44 

MirrinMinttu
Do or die
puniagapi, у моего мужа тоже было так:-D "Ой, я попробовал, а потом оно вдруг закончилось". Ничего, научился и докупать, и даже готовить, и даже не только для себя, если я на работе. Чисто разговорами и смешочками. А потом я его ещё на диету подсадила... Теперь вообще лепота. Отварная грудка. Треска на парУ. Слизистые супы. Тушёные брокколи. - это жестоко!

Lady Ges, я просто раскладываю фрукты по разным местам, и точно знаю, что мои, стоящие в моей комнате, меня дождутся. Если все одной кучей - могла и не успеть! То же с малиной. Знаешь, что муж - лакомка, так купи ему его собственную коробочку с малиной, и предупреди душевно, что "дочкино - не жрать!". Можно и смешную наклейку наляпать на ту коробку, потому что муж - существо задумчивое, и в задумчивости прожорливо-неразборчивое. Может честно забыть.

rane, было бы идеально. И готовить на несколько дней в промышленных масштабах вместе. Но вообще, надо, чтобы муж почувствовал ответственность за семью, а это не получится со злой и кислолицей женой и замком на холодильнике. Такое впечатление, что они не общаются, а только ссорятся на тему пищи. Это нормально???

Киран, вот да. Точно как в коммуналке. В такие отношения и замок вписывается. А запеканки, кстати - очень отличный выход. Легко готовить. Да и котлеты легче в духовке на противне, чем на сковородке. И чище, и у плиты стоять час не нужно.

ирваго, видимо, ему оставленной порции просто не хватает? Не зверь же.

URL
2018-12-07 в 19:47 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
MirrinMinttu, эээ..
это не порция, это большая кулинарная форма 40 × 25 см с едой...
проиготовлено чтоб хватило с запасом.

2018-12-07 в 19:49 

MirrinMinttu
Do or die
Mariam Germen, да, тут дело в семейной культуре. Кто-то просто из большой семьи, что кто успел, тот и съел, кто-то избалован, а где-то всё всегда делилось.

URL
2018-12-07 в 19:50 

MirrinMinttu
Do or die
ирваго, вот это аппетит!:lol:

URL
2018-12-07 в 19:52 

puniagapi
wake me up when it's all over
MirrinMinttu, Тушёные брокколи. - это жестоко!
Когда меня с поджелудочной принакрыло, я так и питалась. А муж у меня в плане питания очень заботливый. Любит поесть и других накормить. Вот он мне делал отварную треску в овощном бульоне, а себе - сковородку жареной картошки. Запах на весь дом. Вот это было жестоко :-D

2018-12-07 в 19:53 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
MirrinMinttu, мне вообще показалось, что жена сама себе устраивает проблемы и героически их преодолевает. Муж может и зажорщик, но у нее, помоему, типичные признаки начинающейся орторексии.

2018-12-07 в 20:03 

MirrinMinttu
Do or die
puniagapi, бесчеловечно((( Надо было отправлять его питаться на стороне:-D Или да, примкнуть в виде профилактики. Вдвоем диетничать веселее!

rane, или вожжа под мантию попала. Она же старается как правильно, а он - как хочется, и пошло дело на принцип. Там в треде кричат "развод!", но это вообще смешно, не справиться с такой мелочью.

URL
2018-12-07 в 20:04 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
А у нас в семье противоположная проблема, родитель вечно любит не доесть то, что уже есть в холодильнике, а сделать новое. И думай потом, куда девать эти чертовы полпорции старой еды, чтоб тебе не закатили скандал...

2018-12-07 в 20:28 

isyo
из всего написанного я люблю только то, что кто-либо написал своею собственною кровью /Ницше/
:lol: ой, не могу!
прежде, чем пройти по ссылке, я отреагировала ровно так, как задан вопрос в треде: чо-чо?!

2018-12-07 в 20:35 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
MirrinMinttu, в треде типичный анал-карнавал с додумываниями.

Меня очень смущает в задаче вводные, при которых женщина совершенно четко пытается ограничивать в еде не только мужа-зажору, но и ребенка.

2018-12-07 в 20:48 

MirrinMinttu
Do or die
rane, а вот тут она ведет себя точно по рекомендациям на общем уровне. Про "легкое чувство голода" я всю жизнь слышу, это настолько усточвшийся шаблон. И настолько вредный в плане пищевого поведения(((

isyo, я на работе, в старом офисе, видела холодильник с замком:-D Но всё остальное прекрасно, конечно, как свечение поганок в туманную ночь.

Алиса Димина, кажется, в вашем случае готовить надо меньше:-D Хотя можно закидывать в морозилку, и оприходовать потом, когда вдруг окажется, что никто ничего не приготовил. Или на работу?

URL
2018-12-07 в 20:51 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
У нас отварную брокколи, брюсельскую и цветную ы семье обожают, без соусов и прочее и это первое что сожрет муж
ночной зажорщик.

2018-12-07 в 20:54 

MirrinMinttu
Do or die
Witch_Jane, ну хоть не котлеты:-D
А вот как это - ночной дожор? Человек реально встает ночью к холодильнику? Или просто идет что-то съесть через несколько часов после ужина?

URL
2018-12-07 в 20:54 

ula-la
У нас тоже дома годами неразрешимая проблема с едой. Правда совсем другая. Но тоже про ништяки. Покупается что-то вкусное, что все любят. Мы с дочерью едим потихоньку пока оно не закончится. Тут как черт из табакерки выскакивает обиженный муж с репликой "Ну вооот! Мне как всегда никто не оставил :(" При этом условный ништяк не был выржат до крошки за вечер. Это мог быть кусок хамона, который елся вдумчиво недели две или какие-то сыры или орехи. Одним словом, у мужа было достаточно времени, чтобы вдоволь этого наесться, а он не успел даже попробовать, как выясняется. Я вообще не в курсе, поскольку не имею привычки следить кто, чего и сколько ест. Но ему "тогда не хотелось, а теперь захотелось". История повторялась многократно, пока я однажды не психанула на эту козу дерезу и просто с самого начала не стала откладывать отдельно его "долю". Так вот случая пока не было, чтобы эта "доля" не скисла, не покрылась плесенью, не засохла и не была отправлена в помойку. Ни единого за все годы! При этом человек постоянно ратует за рациональное использование продуктов. Тоже подбешивает ситуация, но хоть теперь у человека нет повода встать в позу обделенной дитатчи. Все обговоривали, проговаривали сто раз. Ничего не меняется.

2018-12-07 в 21:14 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
я с начала семейной жизни готовила так, чтобы моему прожорливому мужу хватило. через 4 года он весил на 20 кило больше чем когда мы познакомились. повернут был на еде конкретно. моего ничего не съедал, я всегда четко и неоднократно говорила - вот это мое, не вздумай сожрать, убью!

сама кстати страдаю ночными дожорами, как я понимаю, по причине ночных гипогликемий (хотя обычно они у меня утренние).

2018-12-07 в 21:22 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
MirrinMinttu, в нашем случае, у него это скорее ужин, поскольку от общечеловеческого его режим сдвинут на 5-6 часов. ну, то есть я спать ложусь в 12, в час, он минимум до 2-3 сидит, в том числе работает. может и в 5-6 лечь.
Проходили разное, и согласна - коробочки с подписями работают, не знаю, насчет адвокатской конторы, но если в семье сожрут еду из коробки мне на работу или обед сыну, то семья ли это?
Поручить делать закупки, как минимум мяса. У меня муж прифигел, когда я его отправила на рынок с закупкой на месяц, когда озвучила, сколько мяса уходит на один ужин. Второй раз прифигел, когда увидел цены. Сейчас регулярно один ездит на мясную закупку, с удовольствием выбирает, покупает.
Поручить приготовить ужин. Грипп, мигрень, коктейль с подругами - милый, раз в месяц можно. В качестве эксперимента - норм.
А сейчас мы нашли элегантное решение в виде дежурных молочных сосисок и банок с фасолью в томате. Домашние закрутки типа лечо и баклажаны в аджике тоже норм. И он сам следит, чтоб это было. Ну и да, готовлю с запасом на одну порцию. Еще очень выручают супы, особенно борщ.

2018-12-07 в 21:27 

MirrinMinttu
Do or die
Witch_Jane, вот тут очень ценно, что муж должен быть в курсе цен в магазинах, и быть в состоянии найти в магазине нужные продукты. Очень помогают смартфоны и фотографии упаковок продуктов, которые у нас в употребление выбраны. Чтобы не чесать репу перед полками с хлебом или сосисками.

URL
2018-12-07 в 21:29 

MirrinMinttu
Do or die
leustean, со склонностью к гипогликемиям лучше не шутить, да. И как муж, остановился потом в наборе веса?

URL
2018-12-07 в 21:31 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
MirrinMinttu, вообще, муж должен быть добытчиком. а самой в магазин ходить только за хлебом и средствами личной гигиены.

2018-12-07 в 21:31 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
MirrinMinttu, вот как раз стараюсь на работу брать, но если не пробдить, или если неудачно рассчитали порцию... в общем, выходит раздражающе.
А чтобы в семье из трех готовящих человек внезапно стало нечего есть... не, эт фантастика. =)

2018-12-07 в 21:45 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
MirrinMinttu, "дочку есть мало приучила, а мужа - так до сих пор нет".

Хорошо наброшено. Дальше можно было и не читать. Если там не семья из передачи "Я вешу триста килограмм", то налицо борьба за влияние в семье посредством еды.

При этом советы готовить вместе идут мимо кассы. Еда в их семье это рычаг власти и так просто им делиться никто не станет.

2018-12-07 в 23:57 

leustean
Forgive your enemy but remember the bastard's name
MirrinMinttu, неа, так в районе 90 кг и пребывает, но сейчас там уже больше мышц чем жира.

2018-12-08 в 00:36 

MirrinMinttu
Do or die
Witch_Jane, зависит, наверное, от мужа. Я со своим походила, пока он стал ориентироваться. Вторым этапом было развить привычку сначала заглянуть в холодильник, и только потом ехать за покупками. А то могло внезапно образоваться 4 пачки масла или 2 кг кетчупа в доме:-D

Алиса Димина, а провести агитацию на тему "мы выбрасываем не еду, а деньги"?

Makskozak, уныло это. Как до такого дошло? Почему? И, главное, это же дорога в никуда. Потому что человек согласится изменить устоявшуюся привычку только если сам сочтет для чего-то нужным это сделать.

leustean, значит, просто наедал свою норму))

URL
2018-12-08 в 00:40 

MirrinMinttu
Do or die
Кстати, я должна сказать, что когда у меня было время колготиться по хозяйству, мне и в голову не приходило припахивать к делу мужа, который практически только успевал отоспаться дома, а так вечно был на работе. Вернее, на работах. Сейчас ситуация противоположная, поэтому большую часть домашних дел взял на себя муж.

URL
2018-12-08 в 02:32 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
MirrinMinttu, как я вижу, не урегулированы вопросы полномочий в семье и самооценка жены. Плюс неизвестен багаж, с которыми они встретились. Вполне возможно, что в ее картине мира нужно преодолевать трудности и жертвовать собой ради ребенка, в том числе и отрывая от себя кусок вкусной еды. Муж явно к такому самопожертвованию не готов, так как еды в семье было много, да и сейчас ее купить для них не проблема. Он не видит проблемы купить не одно лукошко малины, а два. И не играет в игру "все лучшее детям".

В любом случае, еда здесь такой же предлог, как крышка унитаза или горящая лампочка на кухне.

Как дошло мы не узнаем никогда. Мало вводных.

2018-12-08 в 09:20 

Witch_Jane
Cor тоны ясные, ритмичные.
У нас отварную брокколи, брюсельскую и цветную ы семье обожают, без соусов и прочее и это первое что сожрет муж
ночной зажорщик.

2018-12-08 в 10:51 

MirrinMinttu
Do or die
Makskozak, я понимаю, что подход к тому, как жить, у каждого разный. Конечно. Но почему, ради всего святого, они не могли просто разговаривать об этом друг с другом? Невозможно же строить семью, перенося свои привычки из дома, и сражаясь друг с другом над батоном колбасы?! Муж и жена должны разговаривать друг с другом, чтобы у них сложился свой уклад, чтобы они понимали, что там бродит в голове у другого и почему. Короче, меня не устраивать в подобных обсуждениях, как у Робота, полное отсутствие уважения супругов друг к другу. Словно война под крышами - это совершенная норма.

Witch_Jane, лапочка))

URL
2018-12-08 в 11:21 

puniagapi
wake me up when it's all over
Некоторым людям говори, не говори - что совой об пень, что пнём об сову. Тут только любить целиком, как есть :D

2018-12-08 в 11:35 

MirrinMinttu
Do or die
puniagapi, ну да - не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней:-D

URL
2018-12-08 в 12:58 

Навия
Юная нечисть.
не добивай меня:-D "Кормить", "показать"... Он - не ребенок! Обговорили бы, что готовить, сходили в магазин вместе, поколготились на кухне вместе... Глядишь, и не было бы потом обид.
MirrinMinttu, не ребёнок и не котёнок, конечно. Это я ради общего стиля) Но во многих семьях именно жена и мама распоряжаются как минимум меню. И им это настолько привычно, что оба супруга не понимают, как может быть иначе. Но, если серьезно, человеку нужно либо менять режим питания, если ему мало, либо показаться врачу - все же, неумеренность в еде часто есть симптом :nope:
Я тут почитала комментарии к этому посту (в холливары не хожу) - и пришла к выводу, что там жена со своими планами на еду отдельно - а муж отдельно. Мэй би действительно им сначала поговорить словами через рот? О_о

2018-12-08 в 13:04 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, да неплохо было бы поговорить. Хотя я толком и не поняла, дожор там или зажор. Если человек просыпается ночью от голода и идет на кухню, то его или реально недокармливают, либо это какая-то паталогия. А вот когда человек за один раз втягивает в себя ненормальные с точки зрения других количества, то тут ведь может быть ненормальной именно оценка нормы))

URL
2018-12-08 в 13:12 

Навия
Юная нечисть.
А вот когда человек за один раз втягивает в себя ненормальные с точки зрения других количества, то тут ведь может быть ненормальной именно оценка нормы))
MirrinMinttu, вот да, "встретились две нормы" Но мне теперь уже не нравится процитированное "дочку мало есть приучила". ХЗ, конечно, бывает, что кто-то один судорожно борется за нормальный режим питания... но бывает и что один... фанатик умеренности... недокармливает всю семью :nope:
О! Идея! У нас есть замечательное ток-шоу "меняю жену". Почему бы этой семейке не поучаствовать? :-D

2018-12-08 в 14:22 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, всё может быть. Как и то, что дочка в папу, и склонна переедать, а мама, не заморачивая голову сложностями, пошла по линии "жрать меньше надо". Хотя 150г малины на два дня говорят о том, что маман глубоко не права.

URL
2018-12-08 в 16:14 

Makskozak
Бог не без милости, казак не без счастья.
MirrinMinttu, чтобы разговаривать и обговаривать, нужно осознавать проблему, а они, сводя всё к еде и меню, ее не осознают. Кстати, и у тебя и у робота в комментариях так же в основном обсуждают или вопросы меню или тяжкую бабью долю. А на деле это вопрос власти в семье и амбиций.

Мы видим неподчинение мужа жене. При этом каждая сторона подыгрывает другой. Одна покупает малины в расчёте на одного и "забывает" об этом предупредить, другой "забывает" спросить, что это за малина и т.д. При этом разводиться никто не собирается, то есть ситуация не переходит известной обоим грани.

При этом у конфликта, скорее всего, есть третий слой. О котором мы не узнаем. Но он есть, так как такая завуалированная борьба, где каждая сторона чувствует себя жертвой чужого произвола, имеет причину. И она может быть очень далеко от вопросов кулинарии. Так далеко, чтобы при обсуждении кулинарии на неё не выйти.

2018-12-08 в 16:53 

ula-la
MirrinMinttu, там наверняка другая причина, но с малиной нужно осторожно. Даже у меня взрослой тетки от нее температура поднимается если умять в одно лицо лоточек в 300г. после длительного перерыва. А у детей это обычная реакция на малину.

2018-12-08 в 17:28 

MirrinMinttu
Do or die
Makskozak, согласна. Когда игра выходит на такой дурацкий уровень, то понятно, как эти люди друг друга бесят по какой-то причине. И все же, и все же - при открытых путях коммуникации до такого можно и не дойти.

ula-la, надо же... Я полагала, что такие аллергии - крайняя редкость.

URL
2018-12-08 в 17:57 

ula-la
MirrinMinttu, Мне кажется это не аллергическая реакция. Во время простуд всяких специально же дают чай с малиновым вареньем или просто с размятой малиной (если есть свежая) и кутают в одеяло, чтобы сильно пропотеть и потом жар спадает быстро.

2018-12-08 в 18:07 

puniagapi
wake me up when it's all over
Поддерживаю про малину. Там салициловая кислота. Мелким не рекомендуется больше половины стакана в день.
Это я узнала в момент очередного звиздеца с ЖКТ))

Не выдержала, пошла спросила мнения мужа по ситуации. Он тоже любит в ночи прошвырнуться за бутером :)
Вердикт был однозначный: мужик виноват.

2018-12-08 в 18:13 

Навия
Юная нечисть.
чтобы сильно пропотеть и потом жар спадает быстро.
ula-la, малина содержит салициловую кислоту. В некотором роде - она троюродная бабушка аспирина :nope:
ХЗ, Я никогда в себя такое количество малины впихнуть не могла :hmm: Не люблю я её

2018-12-08 в 20:02 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
а, вот еще что мне не понравилось.
Вот например человек съел малину, это не страшно, пошел бы и купил взамен съеденой другую.
Это нормально. А когда человек говорит - ну пойди купи еще мне не нравится. Есть в этом что-то не то для меня.

2018-12-08 в 20:26 

MirrinMinttu
Do or die
ula-la, честно говоря, я знаю, что лечебным свойством обладают листья малины, но всегда воспринимала истории о малиновом варенье как истории о психологическом комфорте, там же цвет и запах прекрасны. Потому что лично для меня малина - это просто ягода, как любая другая, и действует только на рецепторы вкуса и обоняния:-D

Навия, ну как же можно малину-то не любить???

puniagapi, это он не смог представить, что его за бутер ночью могут побить скалкой!

ирваго, понимаешь, на такой поступок способен человек эмпатичный и желающий данную эмпатию проявить. Мужик же, судя по его поведению, не склонен проявлять эмпатию в сложившейся ситуации, ему хочется позлить жену, которая пытается его (по его мнению) притеснять, маскируя нападками свою несостоятельность в роли хозяйки (по его мнению). И в этой битве титанов ребенок если и учитывается, то только как мерило морального падения противника:-D

URL
2018-12-08 в 20:34 

*Snowberry*
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
MirrinMinttu, ну как же можно малину-то не любить???

Элементарно. )
Мне вот для этого даже делать ничего не пришлось. :-D

2018-12-08 в 20:55 

MirrinMinttu
Do or die
*Snowberry*, Боже мой, какие же бездны кроются в людях!:lol:

URL
2018-12-08 в 20:57 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
MirrinMinttu, это я понимаю.
но меня это бесит.
сожрал - купи!
а не вот это вот всё

2018-12-08 в 21:00 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
про малину.
я однажды выпила два стакана свежемалинового сока, мне было очень фигово - температура подскочила.

2018-12-08 в 21:30 

MirrinMinttu
Do or die
ирваго, а вдруг у них обязанности распределены так, что за закупки отвечает жена, и точка. Может, когда-то муж пытался помочь, и получил в ответ только вопли, что купил всё не то? Мы ж не знаем. Но мы все тут тётки замужние, и знаем, что дойти до такого, как описывается в топике - это нужно долго идти.

URL
2018-12-08 в 23:29 

Навия
Юная нечисть.
ну как же можно малину-то не любить???
:nope: И не только её. Но это я в последнее время фрукту вообще есть начала. Было время, когда из всего разнообразия я ела цитрусовые, хурму, бананы и дыню :shy:

2018-12-08 в 23:29 

Навия
Юная нечисть.
З.зы. А с малиной на всю семью можно налепить вареников. :-D

2018-12-09 в 00:07 

puniagapi
wake me up when it's all over
Вот, кстати, домашние вареники и пельмени. Вряд ли обжора будет искать что-то в морозилке и варить. Можно хранить как запасной вариант.

2018-12-09 в 00:17 

Навия
Юная нечисть.
puniagapi, в морозилке вообще можно множество ништяков хранить:
- заморозку овощей (раз-два-три-рагу-соте и Ко);
- вареники (картофель, картофель-грибы, картофель-мясо, картофель-грибы-мясо, за творог и капусту не знаю) и пельмени;
- голубцы и перец, готовые к приготовлению...
А еще, к слову, есть кус-кус, который, по крайней мере тот, что продается у нас, готовится в духе "просто добавь воды" (кипяток+приправа или горячий бульон)
:shuffle2:
И вообще способов сократить и облегчить готовку - по пять штук на душу населения...

2018-12-09 в 08:03 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
MirrinMinttu, дело не в этом.
человек не учитывает потребности остальных членов семьи.
Например - дома 10 кг картошки сырой и большая сковорода картошки с грибами (на всех)
Человек съедает картошку в одно рыло, на критику голодной общественности говорит : вон лежит картошка - пожарь и ешь, чего орешь.
это плохо.

хорошо это когда человек спрашивает:
- там картошка лежит, можно я все доем? А если чувствует что ОЧЕНЬ голодный и не можеттоставить остальным членам семьи ни крошки , просто чистит и жарит им новую, после того как поест

2018-12-09 в 11:28 

MirrinMinttu
Do or die
Навия, ты думаешь, что 150г хватит? Хотя, с загонами жены, там по три вареничка, наверное, каждый бы получил. Но все профильные авторитеты в один голос утверждают, что совместная возня на кухне необходима, чтобы семья ощущала себя семьей.

puniagapi, думаю, что человечество настолько любит пельмени и вареники, что они улетели бы первыми из любой морозилки:-D Но вообще - согласна с Навия, что морозилка может сильно облегчить жизнь. Тут только та проблема, что порции сначала надо приготовить и разложить. Но при нынешнем обилии уже готовых к обжарке вырезок и замороженных овощей и запеканок, на всё про всё можен уйти часа два в неделю. Те же голубцы можно купить в объемах несколько десятков в упаковке. По-моему, не смертельно. Но вообще, лично я бы начала с инвентаризации того, что семья ест. Почти уверена, что они не добирают по белкам и жирам. Отсюда безудержный жор. В вареных колбасах ведь протеина нынче не много.

ирваго, тогда напрашивается вопрос, почему человек не учитывает потребности семьи, и в еде ли дело. Если в еде - готовить две сковородки, из которых одна будет в его личном пользовании)) Ведь может быть так, что ему просто нравится жареная картошка . До потери пульса. И скандалы дома из-за еды точно до добра не доведут. Никто не хочет, чтобы его упрекали за съеденное, вот честно!

URL
2018-12-09 в 12:53 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
MirrinMinttu, вот мне тоже кажется, что дело в невнимании к чужим потребностям в принципе.
И когда муж съедает все котлеты (в морозильнике же есть мороженная курица, если чо)
и когда кто-то готовит ориентируясь исключительно на себя любимого.
и кажется мне что это системная проблема, на всех уровнях отношений

2018-12-09 в 13:41 

Навия
Юная нечисть.
ты думаешь, что 150г хватит?
MirrinMinttu, ну вряд ли. Но, с другой стороны, вареники - уже полноценное второе блюдо, а с малиной - даже в чем-то праздничное, судя по направлению дискуссии... А еще с этим несчастным лукошком малины можно, например, испечь кексы! На один небольшой кекс можно положить 3-4 ягодки. 150 г малины - а десерта на всю семью :-D

2018-12-09 в 13:48 

MirrinMinttu
Do or die
ирваго, как минимум, это может быть протест против порядка вещей, установленных не им. Попытка обратить внимание на свои потребности. Да что угодно. Но уж точно не от самодовольности и самовлюбленности.

Навия, в первую очередь, должно быть желание - на всю семью, что как-то не очень вероятно в свете планов на покупку замка на холодильник.

URL
2018-12-09 в 14:22 

Навия
Юная нечисть.
2018-12-09 в 15:07 

puniagapi
wake me up when it's all over
Про пельмени. Я один раз упоролась и забила морозилку домашними пельменями. Помогал мне только кот, остальные товарищи свалили после первых двух десятков)) Ну, думаю, НЗ на случай чего есть. Через два дня семья смотрела на меня печальными глазами: а что, пельмени кончились?...

У меня проблема, скорее, в том, что я стараюсь не готовить про запас, а все свежее. Но не всегда угадаешь, кому что в голову взбредет, то мало "котлет", то вообще не хочется. Жаль, что тот мужик не мой сосед, я б его подкармливала :-D

В семье ясно, что разлад полный. Могу одно сказать, от замка в своём доме я бы взбеленилась, права или нет

2018-12-09 в 16:36 

MirrinMinttu
Do or die
puniagapi, однозначно. Озамочивающий отправился бы на выход с вещами. Или я бы отправилась, но искать путей к пониманию после такого не захотела бы точно.

URL
2018-12-15 в 18:24 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Мы обычно сразу делим. А если кто может "зажрать", то это я. Впрочем, я обычно восполняю убыль. Тем более, так редко происходит, просто есть продукты, перед которыми я не могу устоять... Я тогда предупреждаю: "Ешьте свое сразу или прячьте, а то я за себя не отвечаю" :) Обычно обид нет.

Муж, кстати, единственный ребенок в семье, но почти никогда не "зажирает", видимо, не только в этом дело...

По поводу прочитанного: выход единственный - сразу делить. И при "зажоре" применять санкции.

2018-12-16 в 01:16 

MirrinMinttu
Do or die
Ilwen, замок на холодильник?:-D

URL
2018-12-16 в 01:30 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
MirrinMinttu, ну, готовить только на себя и ребенка. Питаться вне дома, а дома не готовить. Это не так обидно, как замок, и в то же время действенно, имхо.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная