19:33

Рррррр

Do or die
Практикантское горестное

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
28.02.2011 в 20:01

«Каким же надо быть умным и эрудированным человеком, товарищ капитан первого ранга, чтобы так долго и убедительно отстаивать свою глупость.»
эй, не сдавайся))
если что, есть встречная формулировка - "а вот мы в финляндии как-то...."
28.02.2011 в 20:22

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Еще одна встречная формулировка: "Да, у нас в Финляндии..." - и свою версию.
28.02.2011 в 20:46

Я дура-мне есть, что вспомнить
Будем послезавтра разборки учинять, а то уже дошло до классического "у нас в Финляндии".
У вас в Финляндии, как в любой цивилизованной стране, дискриминация по этническому признаку запрещена законом. ;-)
Агрессия тоже запрещена, правда.. :shuffle2:
28.02.2011 в 21:24

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
Конкретней - каким образом тебя пытаются эксплуатировать?
Хочется сравнить с "а у нас в Израиле".
А почему куратор не с вами на практике?
28.02.2011 в 22:16

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Я бы предложила версию "У вас в Гельсфингфорсском уезде", так ведь азиаты-с, не поймут-с (с)
28.02.2011 в 22:42

Do or die
Mara_Jade_Palpatyne Не поймут :-D А если поймут, то ничего хорошего из дрязги не получится.

lurik У меня программа этого практического обучения состоит из: уход, медицина, социальные аспекты, питание, предпринимательство, эргономия. А тетки хотят, чтобы я занималась только уходом. Они то ли в упор не понимают, зачем я там, то ли им плевать, потому что на 14 лежачих, абсолютно беспомощных больных у них 3 человека. Я четвертый. По сути, я все понимаю, и кручусь, не пикая, с 7 до 13, потому как самый завал. Но в 13 приходит еще одна медсестра, и я пытаюсь с 13 до 15 заняться остальными частями утвержденного министерством плана практического обучения. И каждый раз - скандал. Перемыкают как-то так, словно я не хочу работать. Ну не сволочи? Куратор один на 50 человек. Предполагается, что меня защищает мой руководитель практики в отделении, ей даже платят за это, но... Она и вашим, и нашим.

Оле-Лукойе Да это ж почти сакральное. Когда нет аргументов, начинаются выпады на тему "ленивые русские".

Nelvy Я это изложила завотделения))) Увы, и.о.

паутень Конечно, не сдамся. Я же не из вредности, а потому, что мне действительно через 18 дней надо знать всё перечисленное. Потому что потом меня неделю будут об этом спрашивать, и я должна буду показывать результаты.
28.02.2011 в 23:02

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, попробуйте прикинуться шлангом. Или пробовали? Мол, у меня план, я делаю то, что должна делать, вы (оппоненты) срываете планы учебного заведения. Это саботаж. Короче, официозная агрессия.
28.02.2011 в 23:18

Do or die
Nelvy Боюсь, поздно. Я объясняла, объясняла, а потом сорвалась в ответ на примитивную провокацию. Теперь надо дожимать ситуацию до конца, гласностью, а то получится, что "то ли он калоши украл, то ли у него украли, но что-то там этакое было" :-D Плохо иметь взрывной характер.
01.03.2011 в 00:13

Я дура-мне есть, что вспомнить
MirrinMinttu
Их сакральности - это их проблемы, а никак не ваши, бо за все выпады вслух в публичном месте из категории "ленивые русские" во всех странах, подписавших конвенцию ООН (в том числе и в Финляндии) законом оговорено судебное преследование. Если очень спокойно и с милой улыбкой заявить "Я расцениваю ваше высказывание как дискриминацию по этническому признаку" - без угроз подать в суд или чего-то еще - хамло скорее всего тут же пугается и начинает отыгрывать назад.
01.03.2011 в 00:37

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, вот ведь сволочи!
Держитесь.
01.03.2011 в 12:41

«Никто не умирает девственником, жизнь трахает всех».
А ты скажи, что учиться пришла не втолько больных таскать, мыть и т.д., но и ... (и далее по списку).
Когда нас на практике чрезмерно эксплуатировали мы жаловались.
01.03.2011 в 13:14

Ладья Его Величества
Держитесь там, да))
01.03.2011 в 16:58

Do or die
lurik Я не то, чтобы пожаловалась, но оповестила о ситуации все стороны. Знаешь, у меня такое чувство, что они просто привыкли, что ученики не протестуют из страха заработать репутацию "трудных людей". Профессиональные круги в маленькой стране поневоле узкие, не знаешь, откуда инфа выскочит.

Маркиз, Nelvy, я сегодня подняла вопрос на собрании (обязательном) команды. Потрясла планом практики, напомнила, что он утвержден в министерстве, зачитала, какие части у меня тотально открыты из-за того, что они не дают мне времени их делать. Выразила пожелание, чтобы безобразные сцены, типа вчерашней, не повторялись, тем более, в комнатах пациентов. Ну, все промолчали, надеюсь, поняли.

Оле-Лукойе Понимаешь, когда люди в бешенстве, у них автоматом выскакивают клише. Эта тетка, надо признать, изначально мерзко ко мне относилась, но я принимаю как должное, что здесь много семей-беженцев из Карелии, и русских любить у них причин нет. Я просто не чувствую ни комплексов, ни вины за то, что я - русская.
01.03.2011 в 17:56

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, ну и правильно. Только будьте готовы к тому, что за спиной все ж таки шушукаться будут.
01.03.2011 в 18:27

Я дура-мне есть, что вспомнить
MirrinMinttu
А их и не должно быть. Я имею в виду - вины и комплексов. :)
Я про другое - что причин любить, может, и нет, но это вовсе не ваша вина и в открытое хамство вам это все же переходить не должно.
А вообще - вольно у вас там, похоже, по этой части. В Британии (не говоря уж о Штатах) за выходку в таком стиле тетку в бараний рог бы скрутили.
01.03.2011 в 19:01

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Оле-Лукойе
Это смотря по отношению к кому.
В США после ареста "шпионов" (Чепман и Ко) родители не разрешали детям общаться с русскими детьми ("Русские - это шпионы, бандиты или сумасшедшие" (с)). так что не зарекайтесь.
А вообще, нам надо брать пример с евреев. Чтобы быть русофобом было также страшно и позорно, как быть антисемитом. Но с нашими современниками, готовыми верить кому угодно, кроме тех, кому надо, это, увы, невозможно.
01.03.2011 в 19:51

Do or die
Nelvy Да мне все равно, в принципе. Пусть шушукаются себе, лишь бы не саботировали.

Оле-Лукойе Эээээ, для финнов война с Россией - такое же Событие в Истории, как для России Отечественная. Здесь до сих пор официально не признано, что финны воевали на стороне гитлеровцев. Официально они воевали за независимость. Так что страх, ненависть и подозрительность очень даже живы и постоянно поддерживаются документальными фильмами и публикациями в состоянии горения.

Mara_Jade_Palpatyne Это смотря по отношению к кому Вот именно.
01.03.2011 в 20:08

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Так что страх, ненависть и подозрительность очень даже живы и постоянно поддерживаются документальными фильмами и публикациями в состоянии горения.
Зачем?:wow2:
01.03.2011 в 20:10

Я дура-мне есть, что вспомнить
MirrinMinttu
Ужас какой.. :small:
01.03.2011 в 20:28

Do or die
Nelvy Надо же против кого-то поддерживать единство нации, а то так мало общего осталось. При таком-то крохотном населении. Опять же, если изобразить ту войну войной за независимость, то получается, что крохотная Финляндия победила громадный СССР - ведь она осталась независимой. Политика... А на человеческом уровне - воспоминания людей, которые еще живы. Как бежали, как их бомбили, сколько народа полегло. Какие трагедии были, когда беженцев насильственно размещали в другие области, подселяли. А кому понравится, что в твой дом, за который ты горбатился буквально до полусмерти, поселят чужих? Очень горькие воспоминания, а в нашем районе было столько богатых поместий, что беженцев здесь разместили тысячи. И их дети-внуки ничего не забыли.

Оле-Лукойе Да нет, в общем-то. Люди вообще нигде чужих не любят, даже в масштабах одной страны. "Лимита" и "понаехали тут" знакомы многим и в России.
01.03.2011 в 20:54

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Эх... Как же это вредно - жить воспоминаниями...
01.03.2011 в 22:50

Sans une révolution Red Lady of the Sith
а в нашем районе было столько богатых поместий, что беженцев здесь разместили тысячи. И их дети-внуки ничего не забыли.
Вот оно как...
Скажите, и как после этого не быть националистом?
У нас ведь тоже была война. И тоже "отселяли и подселяли". И чужих, совсем чужих, принимали ведь, как своих...
Наверное, потому они богаче и успешнее нас. Потому что у нас если радость на всех одна - на всех и беда одна.

02.03.2011 в 08:29

Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
MirrinMinttu Держись!
Спокойствие, только спокойствие! (с)
:)
02.03.2011 в 17:46

Do or die
Mara_Jade_Palpatyne Я была поражена, честно говоря, когда узнала конкретные истории о том, как плохо принимали даже кровных родичей-беженцев. Но есть и другие истории, когда становились почти родными друг другу. Всякое было.

Не были финны богаты до войны. Только в 30-х арендаторы получили в собственность земли, которые арендовались у помещиков. Отец нашего соседа-барона раздал, кстати, свои еще до выхода закона, года за три. Не все брать хотели! Так он лично ходил договариваться. Результат: семья эта до сих пор самый крупный землевладелец в округе, причем действующее поместье и даже расширяющееся. Потому что теперь они арендуют прежние свои земли, которые мелким землевладельцам стало невыгодно обрабатывать после вступления в Евросоюз. Круг замкнулся, да?

Потом война, потом - тяжелые выплаты. Благодаря которым выросла промышленность. Социальную систему начали систематически строить только только в 70-х, в конце 80-х жизнь стала, наконец, хорошей. А в начале 90-х жахнул такой кризис, который изменил буквально всё.

Лучиэн Честно говоря, я не знаю, как именно мне держаться. Меня обвинили в высокомерии и неумении ладить с коллективом. Мне кажется, что это коллектив не хочет ладить со мной, но всё равно.

Ну, осталось 2 недели плюс зачетная. Эти 2 недели я буду не очень часто с ними общаться, потому что у меня, оказывается, серьезные переработки. Я работала по 8 часов, а надо было по 7, плюс 5 часов в неделю именно по собственному плану. Из-за чего весь сыр-бор и разгорелся, что мне не оставили время работать над официальным планом практики. Думаю, что на следующей неделе у меня будет много свободных дней. А на зачетной неделе не до коллектива.

Но вообще, на будущее, мне придется на работе играть, как на ролевке, просто влазить в шкуру другой личности. Потому что мой очень интенсивный, прямолинейный стиль общения в рамках работы явно здесь не катит. Не знаю, катит ли такой стиль вообще где-нибудь. Сейчас буду хладнокровно наблюдать, какие личности в местном контексте имеют наименьшее количество рабочих конфликтов.
02.03.2011 в 18:10

Sans une révolution Red Lady of the Sith
MirrinMinttu
Ох, что тут сказать? Не надо было разваливать Империю. Хотя в этом не финны виноваты (но чкурнули они сразу же; да, и я Маннергейма уважаю, в отличие от Пилсудского, например или наших героев гражданской войны, независимо от окраски).
А вообще, я всегда считала, что нет плохого народа, есть негодные люди у руля. очень неприятно разочаровываться...
И не сдавайтесь! Ни в коем случае не сдавайтесь, если правы. Сдаваться, когда прав и упираться рогом, когда неправ - две величайших ошибки.
02.03.2011 в 18:37

Do or die
Mara_Jade_Palpatyne Жизнь - сложная штука(((
03.03.2011 в 23:58

Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
MirrinMinttu я не знаю, как именно мне держаться в смысле, потерпеть эти две недельки. Все проходит, и это пройдет. Я так себя обычно уговариваю когда необходимо переждать неприятную ситуацию. Если можно что-то изменить - надо менять, а если нет - ну что ж, терпение, как бы банально это не звучало. Хотя знаю, что это трудно, у самой тоже не всегда получается :)
04.03.2011 в 11:40

Do or die
Лучиэн О да, это пройдет, несомненно. Просто "это" раскрыло мне глаза. Я узнала, что всё время происходило за моей спиной. Я вспомнила, почему изначально решила никогда больше не попадать в местечковые коллективы. У меня дурацкий склад психики. Я напрочь забываю плохое и неприятное, и помню только хорошее. Поэтому легко наступаю несчетно на те же грабли. Раньше я просто уходила достаточно далеко, чтобы случайно не попасть на ту лужайку, где могут заваляться забытые грабли. Сейчас я связана: муж, дом, кошки. Я знаю, что муж легко согласился бы вернуться в Хельсинки. Это было бы нам супервыгодно даже материально. Но кошки? Красавчик - кот домашний, но Рыжик... Хотя с возрастом и он все больше дома сидит. Надо доучиться, а тогда уже будем решать, что делать.

Больше всего меня потрясла окружающая меня ложь и недоброжелательность, о которых я даже не подозревала. Вот это пережить уже сложнее. Надо извлечь в качестве урока хотя бы понимание, что мне нельзя поддаваться на провокации. Муж говорит, что мне лучше уклоняться от любых ситуаций выяснения отношений. Лучше просто повернуться и отправиться в противоположную сторону. Потому что я все равно всегда буду неправа, потому что чужая и другая. Не то, чтобы я этого не знала, просто я и про это вечно забываю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии