Do or die
Сложное у меня отношение к этому шествию - речь идет о Slut Pride.

читать дальше

Что думаете?

Eräs Lontoon lutkamarssille osallistunut lähetti selkeän viestin. Ei tarkoittaa ei. Лондон: Нет - это нет


читать дальше

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
08.08.2011 в 18:47

Do or die
Кэналлийский Воронёнок Значит, Маруся права: учиться надо себя защищать, а не маршировать по улице с голым целлюлитом.

Mara_Jade_Palpatyne Предки не стеснялись ходить в бордели, которые в наш просвещенный век запретили.
08.08.2011 в 18:55

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
учиться надо себя защищать, а не маршировать по улице с голым целлюлитом.

MirrinMinttu, так кто б спорил!

А про бордели - так есть они! Не знаю, как в Финляндии, а в России масса всяких "агентств с девушками для приятного досуга" - они типа запрещены, конечно, но по факту не очень-то и маскируются, потому как всем все понятно. Но это ведь ДЕНЬГИ НАДО ПЛАТИТЬ! А на кой их платить, если можно попытаться сшибить секса бесплатно,и даже без учета желания "объекта"?
08.08.2011 в 18:59

Изо всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого
Иначе девушки Индии, которые ведут себя скромно и с достоинством, не вышли бы на митинги. И в исламских странах не было бы изнасилований вообще. Но они есть. Без декольте и играющих кулончиков. — ну вот об этом я и говорила — от больных не спасет. Но от недоразумений с не совсем больными — вполне.

И после собак я привела в пример голодных людей. которые, движимые голодом. иногда ведут себя не лучше.
Опять же — на кого нарвешься — некоторые будут пытаться что-то добыть и спастись — но не пойдут отбирать у более слабого или там не станут убивать и варить соседских детей. А некоторые — станут, ибо свой голод прежде всего. даже если до голодной смерти еще далеко и можно было продержаться.

То же самое с любыми другими желаниями и потребностями человека.
Я вот например хочу крутую тачку — точнее не то чтобы хочу — но возражать, если она у меня появится, не буду=). Но я не угоню ее,и не возьму без спроса покататься у кого-то из друзей или родственников. Потому что это не мое и для меня неприкосновенно.
Но тем не менее машины и угоняют, и берут на покататься. Ибо неприкосновенно не для всех.
И если оставлять ее с открытыми окнами и ключом зажигания в замке — вероятность угона СИЛЬНО повышается, скорее чудо, если не угонят (это о "пьяная ночью полуодетая из кабака"). Если просто не запирать или там оставлять ключи на столике в кафе, пока руки мыть идешь — тоже велика, хотя и меньше. И так по степени убывания.

Думаешь, в Индии и мусульманских странах не подставляются? Значительно реже, ибо культура не та — но все же.
И девушка даже в строгих-исламских-странах вопреки социальным запретам вполне могут пойти в одиночку куда-нить в безлюдное место с мальчегом, наивно надеясь, что тот ей стихи там читать будет и будет "романтишно, как в телевизоре". А некоторые сознательно ищут приключений на свои нижние 90 - увы, факт рождения в мусульманской стране не гарантирует персональной религиозности человека, и это касается как женщин, так и мужчин.
О культурных особенностях Индии не скажу, ибо сабж знаю поверхностно — но тоже наверняка далеко не все изнасилования происходят оттого, что "я никак не провоцировала, а мужчина просто козел".

Да и вообще, если брать бывшие колонии — там грустно еще и в том плане, что налаженное саморегулирование в социуме было разрушено колонизаторами, новое работает абы как, а к истокам теперь, спустя столетия, возвращаться долго и тяжело. Поэтому нужно и в Индии, и в африканских странах, и в том же разрушенном военным положением длиной в несколько веков с небольшими затишьями Афганистане учитывать и это тоже.


И вот кстати, о "спасение утопающих - дело рук утопающих" - обувь. Большинство женщин (ну у нас, по крайней мере, хотя сейчас многие и балетки носят, ибо модв) носят шпильки, которые, кроме вреда для здоровья за счет визуального удлиннения ног еще и совершенно непригодны, если вдруг придется ноги уносить.
Убежать у женщины в такой обуви шансов практически нет=(

Mara_Jade_Palpatyne мне нравится Ваша позиция и Ваши аргументы, хотя я и немогу согласиться с тоном их донесения=)
Но по сути сказанного — импонирует.
08.08.2011 в 19:31

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
кроме вреда для здоровья за счет визуального удлиннения ног еще и совершенно непригодны, если вдруг придется ноги уносить.

Sertap, с одной стороны - да, обувь мало что для здоровья вредная, так и бегать в ней тоже никак. Но вот с размаху наступить шпилькой на подъем ноги:)...
08.08.2011 в 19:39

Do or die
Кэналлийский Воронёнок Хитрые финны криминализировали не продажу, а покупку секса и сводничество. Так что, как ни крути. Конечно, в каждой стране свои особенности, но здесь утверждают, что насильник - практически всегда человек из ближнего круга общения. Маньяков мало. Ну, и добавляют статистики иммигранты, конечно, которые не привыкли к тому, что отвязная деваха вовсе не является объектом публичного пользования.

Sertap Поняла я что мне не нравится в твоих рассуждениях. Ты перекладываешь всю ответственность на женщину. Получается, что сходить с парнем в кино или (в контексте Индии и той же Индонезии) в молочный коктейль-бар часов в 6 вечера - это подставиться. И, кстати, я точно знаю, что девочка, идущая к хитрому парню домой, действительно ждет стихов, а не того, что с нее панталоны сдернут. И ведь не расскажет никому, потому что ЕЙ стыдно. Что-то мне в этом раскладе несимпатично.
08.08.2011 в 19:40

Изо всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого
Кэналлийский Воронёнок ну это достаточно близко надо быть и большой риск — если промахнешься — в момент скрутят и повалят наземь или с ног собьют — и песенка спета.
Это или от безысходности, или очень рисковой барышней быть нужно=)
08.08.2011 в 19:49

Do or die
Кстати, о шпильках. Никогда они мне не мешали. Я когда-то на этих шпильках дооолго гнала какого-то кретина, который во тьме вечерней что-то приставил к моей спине и скомандовал стоять. Сумочка. Женская сумочка - страшное оружие, потому что там всегда что-то тяжелое имеется. Если не банка кошачьего корма, то флакон духов. И на длинной ручке, да наотмашь... Правда, маньяк действительно от меня убежал, так что в беге на длинные дистанции каблук и правда уступает ботинкам.
08.08.2011 в 19:56

Sans une révolution Red Lady of the Sith
MirrinMinttu Абсолютно, кстати, зря.

Sertap Простите, но такие либеральные просветители губят людей миллионами, а душ калечат еще больше. Ненавижу их.
08.08.2011 в 20:04

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Кэналлийский Воронёнок Бастарды и все прочее есть и сейчас, а вот такого разгула сексуального насилия не было, да и СПИД, почему-то, появилдся не в 12-м, а в 20-м веке...

MintMadness Мифы - это то, что распространяют либеральные просветители и иже с ними. Феминизм, "свободная любовь" и т.д. - миф. Целомудрие и воздержание - не миф.

Такой болезни нет
Ну и отлично! Продолжайте применять, мне Вас ничуточкти не жаль. Только другим не пропагандируйте. Потому что не Вам лечить.
08.08.2011 в 20:05

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Sertap, вот в том и печаль, что большинство женщин отчего-то полагают, что для оказания сопротивления мужчине нужно обладать бог знает какими умениями. А на самом деле - это не более чем организм, сходный веьма с вашим, и сделать ему больно до визга вполне осуществимо, если знать, как.
08.08.2011 в 20:05

Изо всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого
MirrinMinttu я ни в коем случае не перекладываю всю ответственность на женщину. Нормальный мужчина не позволит себе лишнего даже когда женщина сама на него вешается — как в приводимых мной примерах (и могу еще привести). И конечно не воспользуется ситуацией, когда девочка по наивности сделала глупость и у него есть возможность этим воспользоваться.
Но.
Перекладывать ВСЮ вину на мужчин, ибо они "козлы похотливые и себя в руках не держат" — неверно, и именно об этом я говорю. И все-таки в любом случае лучше перестраховаться и подумать, как это выглядит со стороны и какой подтекст можно в определенных действиях женщины увидеть, даже если она сама не подразумевает ничего такого. И какие могут быть риски в той или иной ситуации, — даже если мыслишь возвышенными категориями о том, что тебе будут читать стихи.
Просто на всякий случай, дабы уберечь себя же от различных приключений и потрясений и поломанной жизни.

А еще я говорю о том, что часто женщины вешаются на мужчин, а когда те их в конце-концов бросают — общественное мнение (особенно женское) клеймит их по инерции, ибо почему-то считается, что источником сексуальной агрессии может быть только и исключительно мужчина.
Это тоже в корне неверно.

Ну и до меня дошло, что дразнить мужчин просто так как-то негуманно, они все-таки люди и имеют чувства и желания, чтобы с этими чувствами и жаланиями вот так легко играть.
Но и мужчина, дразнящий чувства и желания женщины, и потом обламывающий ее, тоже ведь ни у кого симпатии не вызывает. Хотя в этом распределении ролей более классическийпример есть — она ждет, что он на ней женится — а он ее использует и не женится. Почему же женщинам а-приори можно и, наоборот, считается признаком женственности - дразнить мужчину тем, что ему предоставлять не намерена?

И да, повторюсь — в идеале женщина может ходить хоть голой и хоть к незнакомым людям в гости и она неприкосновенна — но, как ты сама верно заметила — это теоретически, а на практике — чревато.
08.08.2011 в 20:05

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
Mara_Jade_Palpatyne не в 12-м, а в 20-м веке... Тогда была целая гора других половых болезней :)

мне Вас ничуточкти не жаль. Мне вас тоже. Хейтеры всегда будут хейтерами ;)

08.08.2011 в 20:14

Изо всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого
Кэналлийский Воронёнок ну тут такая штука...
среднестатистический мужчина среднестатистической женщины сильнее — так сложилось. И хватка у него более крепкая, и мускульной силы больше.
Конечно, если придется защищаться, не дай Бог — я бы не стояла истуканом, но наносила максимально возможные повреждения и максимально активно вырывалась.
Но между "сократить дистинцию и оказаться в зоне захвата" (притом что я не уверена, что смогу из него вырваться) — и сделать ноги, не сокращая дистанции — я выберу последнее. Потому что в своей способности быстро бегать я более-менее уверена, а вот в способности точно наносить удары и вырваться из захвата человека, который, скорее всего, физически сильнее меня — не так уверена.
08.08.2011 в 20:16

Sans une révolution Red Lady of the Sith
MintMadness Гора? И какая же, позвольте? Французский насморк?
Я не знаю, что означает Ваш матюк...
08.08.2011 в 20:19

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Кэналлийский Воронёнок
А на самом деле - это не более чем организм, сходный веьма с вашим, и сделать ему больно до визга вполне осуществимо, если знать, как.
От себя добавлю - насильники, как правило, очень слабые мужчины, если их вообще можно так назвать, потому любая женщина может их вывести из строя. Главное сохранять здравый рассудок, не паниковать и хоть немного что-то уметь. А если у Вас есть Оса...
08.08.2011 в 20:28

Изо всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого
Mara_Jade_Palpatyne сифилис, например.
Они были, в количестве — хотя не в таком количестве как сейчас. это да. Но были, и тоже единственное верное средство было - целомудрие и интим только в браке, лечение-то тогда похуже теперешнего было...
08.08.2011 в 20:40

СПИД не возник в 20 веке, его научились диагностировать в 20 веке - это разные вещи. Люди не умирают от СПИДа как такового, умирают от осложнений, потому что нет иммунитета. В прежние века от воспаления легких или гнилой горячки умирали в неделю - как мы проверим, что было с их иммунитетом?
08.08.2011 в 20:41

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Sertap Сифилис ввезен в Европу в XVII веке, это позднее Возрождение.
В том-то все и дело - что, если раньше вензаболевания были уделом немногих моральных уродов, то с ростом "просвещения" они стали просто эпидемией.
08.08.2011 в 20:44

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Нари В период с 1850 по 1950 год СПИД вполне могли диагностировать, но его не существовало. От воспаления легких и т.д. и сейчас можно умереть, если лечиться тогдашними методами, а вот от простуды или ветрянки - нет.
08.08.2011 в 20:46

Mara_Jade_Palpatyne

Не могли. Если не знать, что искать, то как его найдешь?
08.08.2011 в 21:03

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Нари Если есть симптомы, найти болезнь проще пареной репы. Симптомы СПИДа очевидны - катастрофическое действие самых безобидных болезней. До ХХ века этих симптомов не было. Се ля ви.
08.08.2011 в 21:03

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
а вот такого разгула сексуального насилия не было, да и СПИД, почему-то, появилдся не в 12-м, а в 20-м веке...

Mara_Jade_Palpatyne, как носитель образования определенного профиля, не согласен. Разгул был, причем куда более вопиющий. А что касаемо болезней известной сферы, то триппер был всегда. А сифилис завезли с началом эпохи ВГО из Центральной Америки - но это 15 - 16 века. Еще и лечить не умели. Так что в те времена красоты было еще и поболее, чем сейчас - сейчас хоть лечить что-то умеют.

насильники, как правило, очень слабые мужчины, если их вообще можно так назвать, потому любая женщина может их вывести из строя. Главное сохранять здравый рассудок, не паниковать и хоть немного что-то уметь. А если у Вас есть Оса...

Вот с этим согласен. Насиловать идут, как правило не от посыла "а я это могу", а от посыла "не могу уговорить иначе". Что самое забавное, этаких насильников иногда можно тупо уговорить по схеме "слышь, дядя - за изнасилование статья вот такая, срок вот такой. А за износ с убийством - срок вот такой, причем поболее". Что забавно, в паре случаев в лично моем анамнезе как-то резко одумывались, извинялись и растворялись в перспективе. Но это, опять же, разница между нормальным, в принципе, мужиком, которому вот что-то "в голову вступило", и маньяком. Но, опять же, маньяков в природе действительно число минимальное.
08.08.2011 в 21:08

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Симптомы СПИДа очевидны - катастрофическое действие самых безобидных болезней. До ХХ века этих симптомов не было.

Mara_Jade_Palpatyne, бывает и просто от природы слабый иммунитет, когда человека косит на корню даже обычная простуда. так что не факт.
08.08.2011 в 21:09

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Кэналлийский Воронёнок Это все еще зависит от культуры и многих других вещей.
Триппер был всегда - правда! Но триппер - не спид и не сифилис, а во-вторых, те, кто соблюдали верность, от него были защищены 100%.
Сифилис - дар людяи от эпохи возрождения. Спид - дитя сексуальной революции.
08.08.2011 в 21:10

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Кэналлийский Воронёнок Бывает. Так что тем более, если кто-то упомянет о СПИДе до ХХ века - то это как раз тот случай.
08.08.2011 в 21:14

Ring-ding didle idle i de-o ring dye didley i oh
Кэналлийский Воронёнок Простите, на этот раз мой оффтоп. А кто Вы по образованию. Я - молекулярный микробиолог. Просто Вы меня очень заинтересовали и Вы мне очень нравитесь.
08.08.2011 в 21:18

Mara_Jade_Palpatyne

Смешно. Обязательно это запощу во врачебном сообществе.
08.08.2011 в 21:19

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
Сифилис - дар людяи от эпохи возрождения.

Mara_Jade_Palpatyne, да не от эпохи Возрождения в целом, а от географических открытий, когда, кроме золота, невоздержанные товарищи потащили в Европу принципиально новые для европейцев инфекции, от коих в Европе не было ни иммунитета, ни лекарств (а ацтеки эту напасть лечить умели, и причем не ртутью). Это ровно та же история, как европейские путешественники притащили, пардон, гонорею на острова Тиъого океана, где этой гадости сроду не было, а свободная мораль в области секса - очень даже была, почитайте соответствующие исследования, хотя бы Маргарет Мид и Бронислава Малиновского.
08.08.2011 в 21:20

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Нари Постите, постите. Посмейтесь. Лечить не умеем, а поржать всегда готовы, горе-медики....
08.08.2011 в 21:21

"Паук великолепно проводил время. Он никогда не работал в офисе. Он вообще никогда не работал" (с) Нил Гейман, "Дети Ананси"
MintMadness, журналист и историк я:). Средних веков и Возрождения - правда, высшее неоконченное, но предмет знаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии