Do or die
Ага, перенос заметок о Мэри продолжается. Но назревает еще одна проблема. Дело в том, что оплачиваю я сервис на дайрях при помощи карточки, а карточки, как известно, имеют ограниченный срок действия. На практике, ничего не изменяется, просто приходит по почте новая, с новым сроком.
Но вот забить новый срок действия в данных карточки и продолжать счастливо оплачивать право присутствия на этом благословенном сервисе невозможно. Надо заново авторизировать всю карту, кому-то что-то высылать в подтверждение чего-то... В общем, кошмар. Техподдержка дайри меня послала. В техподдержку банковского сервиса, который занимается вопросами оплаты. А оттуда мне не отвечают на вопросы, потому что, подозреваю, жаждущих ответов много, а техподдержка одна. Или российские банковские сервисы считают некошерным с рядовыми юзерами общаться, не знаю.
Короче, до 31.05 сервис оплачен, а потом, если поляна не прояснится, что-то произойдет. Скорее всего, ничего трагичнее исчезновения картинок.
бу-бу-бу
Но вот забить новый срок действия в данных карточки и продолжать счастливо оплачивать право присутствия на этом благословенном сервисе невозможно. Надо заново авторизировать всю карту, кому-то что-то высылать в подтверждение чего-то... В общем, кошмар. Техподдержка дайри меня послала. В техподдержку банковского сервиса, который занимается вопросами оплаты. А оттуда мне не отвечают на вопросы, потому что, подозреваю, жаждущих ответов много, а техподдержка одна. Или российские банковские сервисы считают некошерным с рядовыми юзерами общаться, не знаю.
Короче, до 31.05 сервис оплачен, а потом, если поляна не прояснится, что-то произойдет. Скорее всего, ничего трагичнее исчезновения картинок.
бу-бу-бу
Не думала, что могут быть какие-то проблемы с изменением срока действия.
Но вообще - жесть ситуация. Админы дайри помогать не считают нужным, даже подсказкой, админы банковской системы не отвечают. Это же просто глупо, не находишь?