Do or die
Ум у меня насильственно приземлённый, приземление привязано к нему, как ядро к ноге каторжника на старых картинках. Но ничего, он во снах отрывается, так что жить можно. А вот сердце - сердце просит. Просит обычно чего-то грандиозного, мощного, необычного. И я, бедолага, вечно растягиваюсь между сердцем и разумом. И, в результате, поступаю не по уму и не по сердцу, а как шлея под мантию попадёт. На этот раз мои метания имеют поводом тот факт, что кол-во километров на спидометре машины приближается к отметке "стоканеживут". Уже 231000 км. Для Сузуки Игнис с мотором 1.3, 2003 года выпуска и весом чуть больше 1 000 кг - это много, особенно на наших дорогах.

Она такая у меня, только красная:



читать дальше

@темы: Всячина внетеговая

Комментарии
31.03.2016 в 10:43

Do or die
Nelvy, мне и нынешняя сразу понравилась, но вот пока я к её особенностям приноровилась... Ну, слезами делу не поможешь, вечной она быть не может.
31.03.2016 в 10:51

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, а ты её продавать будешь, чтобы на ней ещё ездили?
31.03.2016 в 11:07

Do or die
Nelvy, понимаешь, когда меняешь машину, то, в идеале, твоя прежняя остаётся в качестве первого взноса. Который иначе надо платить деньгами. Соответственно, стоимость покупаемой машины умешьшается на сумму, в которую оценили твою. В этом и суть, почему надо менять, пока не развалилась. Такой километраж для такого мотора... Автомагазин приводит машины в порядок - красит, моет, что-то меняет, и ставит на продажу. Я вот видела машины, которые около тысячи стоят))) И ведь находятся любители.
31.03.2016 в 11:33

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Ага, понятно)
Конечно, находятся. Насколько я понимаю, у нас покупка машины тысяч за пятьдесят рублей - а это меньше тысячи долларов, - вполне себе бывает.
31.03.2016 в 11:36

Do or die
Если руки из нужного места растут. Сейчас многие даже колёса себе поменять уже не умеют. Просто нет необходимости.
31.03.2016 в 11:42

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, не. Ещё для обучения, на первое время.
31.03.2016 в 11:49

Do or die
Nelvy, у нас, почему-то, принято учить на самых последних моделях. Меня на бэхе учили.
31.03.2016 в 11:59

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Не. Не учеников учить. А вот выучился - и первая машина какая-нибудь рухлядь. чтобы не жалко было.
31.03.2016 в 12:03

Do or die
Nelvy, не уверена, что это правильно. Когда умения мало, и надо ещё справляться с закидонами рухляди, которая то завоет, то заглохнет - это же вообще жесть.
31.03.2016 в 12:13

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, тем не менее. Помню жутенькое видео, где барышня на какой-то из лад, четвёрке, что ли, крутит руль для поворота. Раза три, чтобы просто слегка повернуть.
31.03.2016 в 13:08

Do or die
Nelvy, и как она экзамен сдала, интересно? Хотя как вспомню свои ощущения от первых уроков, так вздрогну. По сути, ездить я научилась толком только после того, как стала мотаться в Хельсинки. И, кстати, живенько помню, как рулила ночью и подвывала от ужаса. Не верила, что к такому можно привыкнуть. Но привыкла.
31.03.2016 в 13:45

История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
MirrinMinttu, экзамен, надо полагать, она сдавала на нормальной машине. А эта - такова, что иначе не поворачивает)
Я помню свой первый самостоятельный выезд. Не смогла перестроиться из левой полосы в правую. Страшно было, ага.
31.03.2016 в 15:23

waving my wild tail, walking by my wild lone
MirrinMinttu, для наших (Питер) и, соответственно, ваших дорог, не придумали ничего лучше Volvo XC70)) Это так, вброс от вольвоманьяка)) в порядке флуда)) И, кстати, в отличие от любого SUVа, она ниже, её не сдувает с полосы при сильном ветре.
31.03.2016 в 16:39

Do or die
NEKOshka, вот в том и проблема, что мне некомфортно в низких машинах. Надо, как курице на насесте, сидеть повыше. На работе у нас низкие машины, и всё закончилось тем, что я стала пользоваться исключительно своей. Наверное, какой-то пунктик на базе сильной близорукости. На самом деле, проблемы нет, а чувство дискомфорта есть.
01.04.2016 в 11:46

waving my wild tail, walking by my wild lone
MirrinMinttu, она не низкая, там клиренс 22 см. И садиться в неё удобно. И, кстати, для спины посадка вольво - лучше не придумать. Куча возможностей регулировки (кроме самого сиденья, еще по выносу и высоте руля), и спина не болит даже если пилишь 16 часов подряд, с двумя остановками на кофе по 10 минут)) В Jeep liberty от такого экстрима (1500 км за один заход) спина у меня нефигово устала)
Я не то чтоб уговариваю)) Я просто не могу пройти мимо))) Я люблю простые, удобные и эргономичные инструменты, сделанные для человека, а не ради дизайна, понтов и т.д.) Поэтому у меня третья вольво подряд))
01.04.2016 в 12:46

~~~ as if in dream
MirrinMinttu, позвольте влезть с вопросом, очень животрепещущая тема. :)

NEKOshka, а вы с этой Вольвочкой в России? А какого она года, как ремонт, дорогой? У меня муж очень сильно агитирует за XC70, налюбоваться на этот сарайчик не может. А у меня сомнения. ) Новую нам не потянуть, будем брать с пробегом в любом случае, поэтому стоимость комплектующих важна.
01.04.2016 в 19:28

Do or die
NEKOshka, хммммм.... Почему-то даже не рассматривала эту возможность. А надо. Спасибо большое.
01.04.2016 в 23:14

waving my wild tail, walking by my wild lone
Аурелиано, в Питере. Она у меня 2003 года. Старушка)) Лапушка)) Люблю очень. Болячки появляются, конечно, возраст - дело такое. Пробег уже почти 230 000. Покупали б/у двухлетку, из Канады. Из капитального за эти годы только замена коробки, но тут машина не виновата: на ней одно время таскали катер. Ремонтируюсь, разумеется, не у официальных дилеров. Иногда ставим не родные запчасти, иногда - с разборок. Если что-нибудь важное нужно заменить, поставим родное. Не могу сказать, что разоряюсь на ремонт. В меру. А вот удовольствие ...)) И практичность. Дача у меня в 500 км от города в одну сторону. Загружаем старушку "под завязку", летит под 140 по Новгородский области запросто) Клиренс и подключаемый задний мост - рулят. Легкое (в меру деревни) бездорожье, снег - пофиг. И она такая красивая!
Отправьте мужа (если он еще не там) на clubvolvo.ru )) Море информации (и народ веселый))


MirrinMinttu, хи-хи))) вот будет смешно, если я "обращу тебя в свою веру"))) а странно, почему не рассматривала? У вас их там полно бегает)
01.04.2016 в 23:30

Do or die
NEKOshka, потому что "вольво":-D Токсикоз от рекламы. А разрекламированния марка - гарантия накрутки в цене. Но если серьёзно, то проблемы две: во-первых, она с автоматической коробкой. Я пользуюсь мануальной. Во-вторых, находящиеся в продаже б/у за пристойную цену имеют уже такой километраж, что я аж глаза протёрла - не привиделось ли? Под и за 400000.
03.04.2016 в 23:44

waving my wild tail, walking by my wild lone
MirrinMinttu, а, ясно)) у нас она не особо разрекламирована. Хотя по дорогам их много бегает.
С коробкой я тоже очень долго сопротивлялась, и сама бы так и продолжала. Автомат купил муж. И я сдалась, когда поняла, что у неё есть режим так называемый "ручной" режим. Переключаешь в него коробку, и кнопочкой (на ней же) понижаешь или повышаешь передачу. Пользуюсь зимой, если совсем лед))
А по цене, да... (( пробег за 400000 - это уже многовато(( даже для вольво)) Хотя они в этом плане стойкие)
04.04.2016 в 00:23

Do or die
NEKOshka, кажется, теоретически нашла машину своей мечты. Land Rover Freelander 2.0 Td4 Sport. Пробег 175000, что для дизеля просто мелочь. Правда, она в Куопио, но в нашей деревне есть отделение этой фирмы, и они доставят. Завтра с утра метнусь. Авось, не купили ещё.
05.04.2016 в 12:28

waving my wild tail, walking by my wild lone
MirrinMinttu, о, неплохо)) он красивый)) удачи!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии