Do or die
Насчет аукциона в пользу  tigrapolosataya: outpost.diary.ru/p216688694.htm

не берите грех на душу

Мне кажется, что если хотите кому-то помочь - помогайте, не оскорбляя возможно больного человека подозрениями и обвинениями. Если первая ваша реакция - это подозрение, что вас хотят развести, то лучше не участвуйте. Будете гарантированно в белом пальто.

@темы: "Этот мир придуман не мной", истории о медицине

Комментарии
29.11.2018 в 16:56

Ерундовина, разъерундовая ерундовина. Сахар, сахар, сахар. Сплошное расстройство...
Суть в том, что люди хотят помочь, но их добродушием пользуются всякие мрази.
Такие, которые сначала плохо стряпают фальшивые бумажки (если вы смотрели бумажки - вы понимаете, о чем я), а потом выкладывают их в интернет в качестве доказательства.

И это уголовно наказуемое деяние, грехи ни при чем.
29.11.2018 в 17:02

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
У нас на дайри что, созвездие онкологов собралось?
Нет, но у нас на дайри ежегодно всплывает то один, то другой мошенник на доверии, с липовыми пиздецомами. Причем не в первый раз за него впрягаются популярные юзеры, бьющие себя пяткой в грудь "да я сам с ним говорил!", "да я ему верю как себе!", "Этот человек сто лет на дайри, он не станет врать!", "как вам не стыдно, а вдруг там правда пиздецома?" и т.д.
Проходили неоднократно. Ну и тут очень много людей с онкологией, что своей, что у близких, и говорить им "вы не знаете, что это такое" несколько самонадеянно.
29.11.2018 в 17:03

Debes, ergo potes
Блин, мое мнение, если сомневаешься, не помогай. Никто не обидится.
Хочешь помочь, найди нуждающегося, в котором уверен на 100%.
А если помог и перевел свои условные 100 руб, это не означает, что у тебя теперь автоматически появилось право лезть в чужую жизнь и выставлять претензии.
29.11.2018 в 17:03

Тыквы не плачут
Извините, у меня только одна просьба: прокомментируйте, пожалуйста, фотошоп на документах.
29.11.2018 в 17:05

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Мне кажется, что если хотите кому-то помочь - помогайте, не оскорбляя возможно больного человека подозрениями и обвинениями.
Вот блин умеют же люди стоять в белом. Я прям восхищаюсь. Деньги пожертвовать не успела, и сейчас жду, чем закончится расследование. И я не против помочь, но я сталкивалась с кучей мошенничества в зоозащите. Потому я считаю, что если ты видишь наебалово и проходишь мимо с покерфесом (типа, нехай, разберутся, не маленькие), когда наживаются на добром порыве многих хороших людей - то ты сам говно, а не человек.
29.11.2018 в 17:05

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Ну и стыдить людей за то, что они не хотят быть обманутыми, просто безнравственно.
29.11.2018 в 17:08

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Merelena, означает. Вообще-то это - обман. И он наказуем в любой стране.
29.11.2018 в 17:08

Если человек "возможно больной", то ему не составит никаких проблем потвердить это документами. Тигра выложила липовое фотошопное говно, которое сляпала на коленке (на это у нее сил, внезапно, хватило). С какой целью? Вы зачем-то понадергали отрывков из общего массива и пытаетесь кого-то обвинять в грехах, а начинать нужно не с этого. Начинать нужно с того, что, если человек хочет материальной помощи, то он ОБЯЗАН быть прозрачным перед жертвователями. Потому что эдак каждый может себе в пейнте справку нарисовать и показательно вздыхать, собирая денежки. А на закономерные вопросы отмахиваться и визжать: ах, как вы смеете, я же болен!
Вы, конечно, красиво в белом постояли, но это не отменяет того факта, что Тигра предоставила фальшивые справки, на которых нет ни слова, подтверждающего, что у нее карцинома. А когда ее поймали на пиздеже - просто слилась. Classy.
29.11.2018 в 17:09

я спрятался
MirrinMinttu, раз уж по цитатам прошлись, то уж и объясните сомнительные бумажонки этой Тигры. И вообще отсутствие внятной документации.

Во-вторых, заявленный сетевой возраст - штука такая, что одни его преувеличивают, а другие уменьшают.
То есть год рождения, указанный на этих сомнительных бумажонках, вы решили проигнорировать? Год там указан 1974-й.

Мне кажется, что если хотите кому-то помочь - помогайте, не оскорбляя возможно больного человека подозрениями и обвинениями. Если первая ваша реакция - это подозрение, что вас хотят развести, то лучше не участвуйте. Будете гарантированно в белом пальто.
Я поправила: либо отдавайте деньги мошеннику по первому свистку, либо молчите и не мешайте мошеннику.

Когда факт мошенничества вскрывается, человек начинает дуть на воду и уже не пойдет помогать реально нуждающемуся. Так что лучше оскорбить подозрениями и сбить мразь на подлете или получить внятные доказательства нужды, чем плодить армию разачаровавшихся в благотворительности людей.
29.11.2018 в 17:14

MirrinMinttu, ну я не лезла ни с перепостами, ни с обличениями, юзера не знаю, денег не переводила, однако после вала шухера во ф\ленте сходила порылась из чистого любопытства.
Как сторонний чел говорю:не похоже на травлю, хотя ситуация "вы не рефлексируйте - вы распространяйте" мне не нравится ни в случае со сбором, ни в случае с обличениями
29.11.2018 в 17:15

Правильно! Не мешайте честным мошенникам зарабатывать деньги
29.11.2018 в 17:17

Do or die
Мне добавить нечего, я уже всё высказала. Хотите "отстреливать на лету" - ваше дело. Я бы не решилась.
29.11.2018 в 17:26

Мне добавить нечего, я уже всё высказала. Хотите "отстреливать на лету" - ваше дело. Я бы не решилась.

Вы, как раз-таки, ничего по делу и не высказали. Чем объясните фотошоп справок? Чем объясните то, что анализы 2016 года? Чем объясните, что Тигра выдавала заключение после операции на узбекском за направление на операцию? Чем оправдаете сбор денег при отсутствии эпикриза с диагнозом? Почему вместо того, чтоб предоставить нужные документы, Тигра сперва написала нечто невнятное о том, что заверит справки У НОТАРИУСА, вместо того, чтоб просто их сфоткать? Ведь если ей есть что отдавать на перевод, значит оно на руках, можно щелкнуть и выложить в сеть, благо, тут уже отписывались люди из Ташкента, знающие язык. И почему, наконец, она молчит вторые сутки, хотя в статистиках у юзеров отмечается исправно, то бишь, в интернете сидит?
Если у Вас нет ответов на эти вопросы, а их, вангую, нет, то приберите белый плащ подальше. Ослепляет сиянием. И да, бездействие тоже может быть преступным. Не призывайте людей быть равнодушными и проходить мимо преступлений под эгидой "как бы чаво не вышло". Иногда лучше просто перебдеть, чем потом рыдать, как это было со многими другими мошенниками даже здесь, на дайри.
29.11.2018 в 17:28

Тыквы не плачут
MirrinMinttu, я всё же проявлю некоторую настойчивость и ещё раз попрошу вас прокомментировать фотошоп на документах. Я никого не отстреливаю, а пытаюсь разобраться в происходящем.
29.11.2018 в 17:32

Do or die
Zlobnoe Zverushko, да хз что там могло быть с документами. Меня больше постулаты разозлили, которые я прокомментировала. Мне, кстати, на руки вообще ничего не давали:-D

Мне кажется нелепой сама ситуция. Словно сидел себе человек, сидел в дайриках, флудил, а потом подумал: в не развести ли мне моих друзей? Бред же. Что бы там ни случилось, человек явно попал в ситуацию, когда нужны деньги очень сильно. Очень.

Когда люди собирают официальные пожертвования, они ведь даже не знают, сколько процентов дойдёт непосредственно до нуждающегося. Ну почему в данном случае требуют чуть ли не исподнее приспустить? Причем перед каждым, давшим сакральную сотню. Уж или помогают, или нет, но выворачивать нуждающегося наизнанку не надо.
29.11.2018 в 17:37

hishairwasred, Кукурбита, я премного извиняюсь, но как MirrinMinttu может комментировать фотошоп, к коему она непричастна, на документах, к-рые выкладывала не она? Я с позицией, что или молчи, или донать, но не смей критиковать, тоже не согласна, но требование непременного коммента по сабжу неких документов у человека, к-рый их точно в руках не держал, тоже как-то не айс. :hmm:
29.11.2018 в 17:37

I see the world in neon red
Призывать сидеть тихо в углу и не вякать = пособничать мошеннику.
Не хочешь, чтобы тебя подозревали? Узнаешь, что нужно предоставить в качестве доказательств, и предоставляешь. Без фотошопа и прочих ухищрений. Здесь это всего лишь две бумажки. Две бумажки вместо горки фотошопного говна.
Как после такого можно что-то говорить в защиту или заикаться в стиле «лучше не участвуйте», у меня просто в голове не укладывается. Нужно, наверное, самому быть с гнильцой.
29.11.2018 в 17:40

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Словно сидел себе человек, сидел в дайриках, флудил, а потом подумал: в не развести ли мне моих друзей? Бред же.

Небезызвестная СкукаСмертная десять лет флудила в дайриках, писала фанфики и имела поклонников, а потом подумала... Таких историй масса, и только на дайри. И в чем же бред?
29.11.2018 в 17:40

гиена клавиатуры
Простота хуже воровства :facepalm:
Вот пруфы на убогий фотошоп и множество нестыковок mmina.diary.ru/p216687763.htm

Вот человек, владеющий языком пишет:
tigrahelp.diary.ru/p216639745.htm?from=30#73690...
"2018-11-29 в 08:02
Вишенка-50
Я живу рядом с Ташкентом. Более того, мой внук был в онкологическом областном центре на операции. У меня в дневнике все написано и даже есть фото того, что вырезали. Ни копейки за операцию мы не платили. Только добровольно отблагодарили врачей и профессора.
Узбекский язык я понимаю и говорю-читаю как свой родной. Ибо родилась и живу тут давно. Прочитала тот документ этой мнимой больной - операция сделана, больной выписан в здоровом виде, родинку 2 на2 см вырезали без сложностей. Прописали дальше продолжать принимать препараты от высокого давления!!! по месту жительства смотреться у онколога. И все! Никаких мозговых проблем! Это полный развод. Больная, кстати, замужем и с детьми. Так там написано.
Извините, что вмешалась в ваш разговор."

Но некоторым хоть ссы в глаза, им всё божья роса - будут отрицать факты до последнего и верещать, что травят "хорошего" человека.
29.11.2018 в 17:43

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
MirrinMinttu, Словно сидел себе человек, сидел в дайриках, флудил, а потом подумал: в не развести ли мне моих друзей? Бред же.
Почему бред? Безотносительно Тигры - бывает, что вотпрямщас понадобились человеку деньги. Кредит погасить, например. Вещь купить. Да просто нужны. И решил развести. Плюс эта фраза "Развести друзей"... Ну, некоторые вот люди спокойно разводят. Потому что друзья же сами давали, никто их не заставлял. Что им, жалко что ли, по 100 рублей?

Когда люди собирают официальные пожертвования, они ведь даже не знают, сколько процентов дойдёт непосредственно до нуждающегося.
Простите, что? В смысле, не знают? Вообще дойдет ВСЕ. Если их ему адресно собирают.

И да, я деньги собирала. Правда, на котиков. И вот какая незадача - я за каждую копейку отчитывалась. Хотя мне задонатили мизерные деньги, по сравнению с тем, что донатят людям. И когда моему знакомому понадобилась помощь - почему-то он отсканировал нужные документы, не поленился.

Уж или помогают, или нет, но выворачивать нуждающегося наизнанку не надо.
Удобная позиция. А как быть такому человеку как я? У меня розовых очков на глазах нет. Я хочу помочь реально нуждающемуся человеку. У меня в семье люди умирали от рака, я знаю, как это сложно и страшно реальному больному. Но я не хочу быть тем, кто отдаст, допустим, тысячу рублей мошеннику. Почему я не могу посмотреть на документы, хотя они должны быть выставлены? Ну тогда бы и просил человек в личке у своих друзей. Если он просит у меня - я имею право знать, что меня не обманывают.
29.11.2018 в 17:45

Что бы там ни случилось, человек явно попал в ситуацию, когда нужны деньги очень сильно. Очень.

MirrinMinttu, а кому они не нужны? :-D

Когда люди собирают официальные пожертвования, они ведь даже не знают, сколько процентов дойдёт непосредственно до нуждающегося. Ну почему в данном случае требуют чуть ли не исподнее приспустить?

Потому что есть понятие токсичных сборов. Есть понятие отчетности. Всегда, когда № (ты, я, он, она - неважно) желает получить в распоряжение не свои-заработанные, а чужие деньги, будь то грант на исследования, помощь на операцию или бесплатная путевка, человек должен ДОКАЗАТЬ, что он на эту помощь может претендовать, что у него реально есть нужда не просто "в деньгах" ("в деньгах" есть у всех, даже у Илона Маска и Дональда Трампа :-D), а именно в деньгах на некое важное, социально одобряемое (это тоже важно) дело.
В принципе да, можно собирать на опохмел, на дозу мета, на проститутку на д.р. другу, на боевиков ТОЗвРФ - и, наверное, даже в этих случаях найдутся донаторы. Нехорошо не просить, нехорошо обманывать людей и уверять, что собираешь на помощь одиноким матерям, если на самом деле вваливаешь собранное в ТОЗвРФ. :) Сам по себе сбор на благотворительность не криминален, даже на опохмел - не криминален. А вот обман при сборе, замена цели - является преступлением, мошенничеством.
29.11.2018 в 17:47

Тыквы не плачут
Zlobnoe Zverushko, потому что она прокомментировала только некоторые вопросы к документам, и тем самым создала иллюзию, что люди такие жестокие и цепляются к тому, что можно легко объяснить. Но базовой и основной вопрос - фотошоп. Поэтому и хочется услышать комментарий, чтобы ситуация не выглядела однобоко.
29.11.2018 в 17:56

Zlobnoe Zverushko, а зачем тогда все эти призывы про "не берите грех на душу"? То есть, человек вообще ни в чем не разобрался, но пост накатал, чтоб злобных критикантов осадить. Так может стоило сперва получше вглядеться вокруг чего весь сыр-бор? Тигра фальсифицировала документы, это уголовная ответственность, вообще-то. И очень странно на фоне подобного действия видеть незамутненные призывы "пожалейте человечка". За что жалеть? За то, что напиздел? За то, что спекулирует на теме, которая болезненна и мучительна, я думаю, для очень многих из нас? Хочешь денег - будь честным перед аудиторией. Точка. Если человек имел наглость выложить нечитаемую парашу, да еще и с фотошопом, то пусть теперь имеет смелость объясниться. А то как запахло жареным, так Тигры сразу след простыл, зато любители благородно позащищать тут же активизировались и пытаются пристыдить тех, кто, на секундочку, всю эту схему вывел на чистую воду.
29.11.2018 в 17:56

потому что она прокомментировала только некоторые вопросы к документам, и тем самым создала иллюзию
Кукурбита, она высказала свое мнение, как мне показалось. И более ничего. То есть, не предлагала проанализировать все доки, сообщила свою т.зр. на ситуацию. Да, ее т.зр. отличается от моей и вашей, но кагбэ это не обязывает ее зарыться в те доки с головой и не делает ответственной за обнаружение в них фш.
29.11.2018 в 18:00

Тыквы не плачут
Zlobnoe Zverushko, я не стараюсь сделать автора ответственной за это, что вы :) Я прошу её высказать своё мнение по этому вопросу тоже - как представителя, скажем так, другой позиции.
29.11.2018 в 18:01

То есть, человек вообще ни в чем не разобрался, но пост накатал, чтоб злобных критикантов осадить. hishairwasred, вообще про часть того, что объявили несостыковками, человек из личного опыта рассказал, что оно и вот так бывает. Это полезно, имхо, на будущее.
очень странно на фоне подобного действия видеть незамутненные призывы "пожалейте человечка".
Ну в своем дайре чел имеет право к чему угодно призывать, окромя свержения существующего госстроя, :-D нэ? Насчет недостаточного изучения сабжа - если не помчался адвокатом в тот пост с опровержениями, на к-рый дают ссылку, а просто свою имху изложил, то тоже особо не вижу ничего ужасного.
29.11.2018 в 18:02

Do or die
Кукурбита, я комментирую только то, в чем я разбираюсь. Увидела ерунду - написала, что ерунда. Фотошопом не владею, в нем не разбираюсь.

Doomstalker, сомневаетесь - не давайте, в чем проблема-то?

Zlobnoe Zverushko, когда собирает Красный Крест, большая часть дотаций идет на содержание организации, например. Вообще от сборов нуждающийся получает около 10%, остальное - на деятельность организации, и это не секрет. Но вот я вижу уже второй подряд срачище по поводу "на что идут собранные деньги", и третьего видеть просто не хочу.
29.11.2018 в 18:04

Тыквы не плачут
MirrinMinttu, удобная позиция, что и говорить. Ну увы.
29.11.2018 в 18:07

Do or die
hishairwasred, ладно, сознаюсь: я персонально не переношу "выводильщиков на чистую воду". Ещё раз, для особо одаренных: хочешь - давай, не хочешь - не давай, мнение иметь можешь, обвинять в уголовке незнакомого человека, виртуальную личность - нет.
Не сомневаетесь в своей правоте - вперед с крестом и факелом. Но а вдруг ошиблись? Не страшно?
29.11.2018 в 18:08

когда собирает Красный Крест, большая часть дотаций идет на содержание организации, например.
MirrinMinttu, ну давай не сравнивать. Про сборы КК всем известно, как ты сама заметила. Кого устраивает - те дают. Не устраивает - нет. Но КК не собирает без проверки доков. И ни один серьезный фонд, типа Адвиты, тоже не собирает без проверки доков. И даже в ВК можно открыть группу по благотворительным сборам только при условии предоставления доков до (проверяют админы) и строгой отчетности в процессе и после. И это правильно. Я, кстати, там про финансирование ТОЗвРФ не зря прикалывалась.
В принципе, пользуясь добросердечностью и благодушием граждан, можно ж не только себе на отдачу кредита или там на пластику задницы набрать, но и на реально опасные для тех же граждан вещи...