Do or die
Вчера муж прихватил случайно в магазине нескафешные капсулы вместо нескафешных пакетиков со всякими там изысками, которые, кстати, вовсе не противные на вкус. В связи с чем нам пришла в голову мысль, что у нас почему-то ещё нет капсульной кофеварки. Теперь есть. Покупать ездил супруг, я бы купила версию со взбиванием, ну да ладно.

Dolce Gusto MiniMe kapselikeitin (musta/harmaa)

Но интересно не это

@темы: "веселая бредь"

Комментарии
15.11.2019 в 12:04

Am I...ginger?
Может она (инструкция) имеется на другом языке? Я так искала инструкцию в интернете к похожей шайтан-машине, когда мы нарвались на такую в прошлый Новый год во время поездки. Можно было бы, конечно, позвонить квартировладельцам, но... мы ж не ищем легких путей. Тем более, что было сильно поздно и пятница. Все нашлось и на русском и на английском. Попробуй погуглить.
15.11.2019 в 12:28

Дама, приятная во всех отношениях
У меня знакомые на работу такую купили, у них коллектив маленький, как раз хватает :) Сейчас еще заказали на Али многоразовые капсулы для полного счастья.
А сливки и молоко как-то в микроволновке взбивают, но я не пробовала
15.11.2019 в 12:33

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
MirrinMinttu,
какая она забавная - на сидящего котика похожа! :rotate:

По поводу инструкций:
я недавно планшет себе новый купила. К прошлому, 5 лет назад, была обстоятельная бумажная инструкция на куче языков. А к новому - только малюсенькая брошюрка из сложенного пополам клочка бумаги размером с чек из магазина, объясняющая картинками, как его включить. Когда первый раз включаешь, тебе проигрывают видеоролик, как настроить доступ к Инету через симку, кабель или вай-фай и запустить браузер. А в браузере по умолчанию установлена ссылка на сайт производителя, у которого на заглавной странице автоматом, через автоопределение, рисуется кнопка "Инструкция к вашему устройству такому-то" на родном языке.

Знакомые пылесос покупали, там тоже была вместо привычного талмуда малюсенькая бумажка с минимумом указаний, а дальше - ссылка на сайт и QR-код, выводящий на него же, но уже сразу на инструкцию к конкретному устройству. Да ещё и с предложением скачать на телефон приложение-хелп со встроенной связью с техподдержкой.

Похоже, чем дальше, тем больше будет именно в таком формате.
15.11.2019 в 12:53

Do or die
Olyanka, да вроде более или менее удалось уже две кружки сделать методом втыка, и понять, что одна капсула эспрессо - это реально на рюмку эспрессо (смешно, но у меня они есть, ещё папа когда-то из Перу привез). Если делать капуччино на мой вкус, нужно две капсулы.

kate-kapella, интересно, что стоимость самого агрегата на али та же, что и у нас. А что такое многоразовые капсулы?! Как несколько раз один пакетик заваривать, или что-то другое?

yako-kaede, о, Господи:facepalm3: Оно, конечно, в перспективе сильно облегчает жизнь, когда один раз толком помучался хоть с одной моделью. Но, одновременно, вся эта лабуда с отсутствием хотя бы внятных картинок, оставляет не такую уж маленькую часть населения вообще на обочине. И даже не самую возрастную часть. По моим наблюдениям, он новых устройств шарахается группа 35-50 лет. Те, кто моложе, уже росли в мире электронных устройств, и те, кто старше, с упоением вгрызаются в то, что в юности читали в фантастических романах.
И всё становится как-то по-глупому дорого. На самом деле, мне не нужен дома мощный смартфон с хорошим инетом. Дома я пока вообще бываю мало, и когда бываю, то предпочитаю стационарный компьютер из-за зрения. Но поскольку банк может в любой момент перейти на чисто мобильную версию, мне приходится платить за пакет, который стоит почти 60 евро в месяц, потому что при более слабом и дешевом это приложение работать не будет.
15.11.2019 в 14:24

Обязательно будет ночь, Рожки сплавит в колечко-спираль, Убивающий слабую плоть Скрежет неба о лунную сталь(с)
MirrinMinttu, На самом деле, мне не нужен дома мощный смартфон с хорошим инетом. Дома я пока вообще бываю мало, и когда бываю, то предпочитаю стационарный компьютер
вот и у меня та же проблема, но я в основном выкручиваюсь тем, что у меня на компе стоит эмулятор смартфона :gigi:
Хотя вообще сама эта система "приложений" и необходимости их установки на телефон/планшет кажется мне очень корявой, каким-то шагом назад по сравнению с работой через браузер. И очень многим даже заядлым смартфонщикам она тоже кажется неудобной. Поэтому я думаю (или, по крайней мере, надеюсь), что от неё всё же в конце концов откажутся и опять станет что-нибудь, больше похожее на работу через браузер: когда просто заходишь на сайт и т.д., как со стационарного компа.
15.11.2019 в 20:21

Она идет по жизни смеясь
Когда мне матушка дарила нескафешную кофеварку. напутствием было "ты им позвони, они по телефону расскажут, что делать" :lol: Может и у вас также? Позвонить в сервисную службу, чтоб объяснили))
15.11.2019 в 23:14

Охотник на песцов
MirrinMinttu, прикольная штука. Ловлю себя на том, что я бы тоже побоялась с ней разбираться)
16.11.2019 в 01:03

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, многоразовая капсула, это в которую можно насыпать любой молотый кофе (и добавлять туда хоть корицу, хоть шоколад, что хочешь), и вставлять ее в машину. А потом вытряхивать содержимое, споласкивать и наполнять снова
16.11.2019 в 01:04

Do or die
yako-kaede, у нас суть в том, что банки позакрывали конторы ради экономии, обслуживание переведено в сеть. Была отличная система - заходишь в банк через их страницу по своему коду. И по ключу из 4 чисел, которые каждый раз разные, высылаются в размере 100 штук каждому клиенту, и когда начинает идти где-то за 60 комбинаций, шлют новую бумажку. Более того, эта система служит электронной подписью, когда ты заходишь в свою историю болезни или в налоговую. В прошлом году объявили, что всё, этого больше не будет, всем нужно иметь приложение банка, в который будешь заходить по одному и тому же паролю всегда. Прикинь риск. Ну что поделаешь - установили. Но карточки с ключами приходят по-прежнему, ключи по-прежнему служат электронной подписью, но как бы до поры до времени. В идеале они хотели, чтобы и карт не было, а все платежи шли бы через смартфон. Надо сказать, что приложение глючное, его надо постоянно апдейтить. В общем, в подвешенном состоянии мы уже год. Это настолько хуже того, что было, что я вообще не понимаю, в чьей дурной голове эта инновация всплыла.

*Пересмешник*, это не наш путь:-D Муж, пока я была на работе, извел упаковку капсул, пока получил то, что хотел. Но таки получил.

Kroiddilad, да ну - вперед и с песней! Но все равно странно, почему нет инструкции, как в этой конструкции напитки варить.
16.11.2019 в 01:12

Do or die
kate-kapella, обалдеть. Я тоже хочу!
16.11.2019 в 01:40

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, на алиэкспрессе их дофига, под любые машины :)
16.11.2019 в 01:44

Do or die
kate-kapella, спасибо за идею!
16.11.2019 в 02:14

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
Надо мне расчехлить мою. Я кофе сейчас пью редко, можно как раз варить. Только еще надо придумать, куда ее деть. У тебя маленькая, это удобно. У меня огроменная!
16.11.2019 в 11:24

Do or die
Tetroka, вот-вот, когда-то была проблема "где взять", а нынче - "куда девать":-D
16.11.2019 в 15:23

Счастье есть. И я есть. И это счастье!
MirrinMinttu, мне нужна еще одна кухня!
16.11.2019 в 15:31

The world will decide. The world always decides (c) фильм "Царство небесное"
Мне примерно такую подогнала кузина. про кофе
16.11.2019 в 17:05

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
MirrinMinttu, банки позакрывали конторы ради экономии, обслуживание переведено в сеть.

Вот кажинный раз, когда слышу о любых подобных штуках, меня берёт зверское диво. Всех слабовидящих они предварительно убили? Или как?
Стариков (или людей любого другого возраста), у которых нет денег на компьютер или на утюг с интернетом (или в какой изврат они его теперь пихают), надо понимать, тоже физически извели?
16.11.2019 в 18:21

Охотник на песцов
MirrinMinttu, вот нам на днях купили новый телефон на работу, и там тоже к нему малюсенькая инструкция типа "снимите трубку - положите трубку", а как переключать с отдела на отдел по внутренней сети, там не написано, тоже в интернет надо заходить. Ну мы сориентировались методом тыка. А с кофемашинкой есть риск, что будет фонтан на все стены (я могу, проверено), так что тут побаиваюсь))
Зато у тебя теперь большой простор для импровизации)
17.11.2019 в 01:03

Do or die
Tetroka, тебе-то точно, потому что ты ею реально пользуешься!

Blackcatchild, прелестная история!:-D

*Snowberry*, очевидно, предполагается, что вместо стариков и слабовидящих их дела будет решать "кто-то". При этом, постоянно подчеркивается, что персональный код никому давать нельзя. Я уже не говорю о том, какая феерия начинается, если старик забудет код карты. По телефону вопрос решить нельзя. Через интернет - можно, с кодом и ключом надо войти, и хоть зарешайся. Но компы отнюдь не поголовно у всех престарелых, а у некоторых они есть, но ими давно не пользуются, потому что все программы устарели, а помочь некому. Контор на всю столицу... ну, одна точно есть, очередь часа на 2. Но туда надо доехать. А без карты не снять деньги. В общем, всё очень сложно. И нет, соцработники помочь не могут, потому что банк общается только с владельцем карты.

Kroiddilad, ого, получить фонтан из кофеварки - это уже особый талант!
17.11.2019 в 12:01

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
MirrinMinttu, :facepalm3:
Ироды.
17.11.2019 в 12:06

Do or die
*Snowberry*, как когда-то публично заявил один банкир, "простые вкладчики приносят в банк только песок на ботинках":-D Тогда все плевались и шипели на это заявления, но конторы стали закрываться одна за другой. От нас ближняя в соседнем городке! Куда, к слову сказать, без машины напрямую и не доберешься.
17.11.2019 в 12:15

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
MirrinMinttu, как когда-то публично заявил один банкир, "простые вкладчики приносят в банк только песок на ботинках"

Ах, вот оно в чём дело! )) Ну, хотя бы откровенно.
Так, гады, не лишайте людей возможности пользоваться наличными: от вас самих-то в этом случае им тоже ведь один вред.
17.11.2019 в 12:27

Do or die
*Snowberry*, отказ от наличных - это главная цель для политиков, которые, как понимаешь, могли бы банки окоротить. Всё, что переведено в сеть - отслеживается. Они надеются ударить по криминальному бизнесу и пряткам от налогов.
17.11.2019 в 12:39

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
MirrinMinttu, ясен пень. (

Так хоть бы не издевались в процессе!
Вот, навязали зарплатный проект (по факту не отвертишься). Так по телефону горячей линии банка невозможно дозваться оператора: эта тварь, голосовое меню, что ему ни плети, вышвыривает с последующими короткими гудками, посылая в длительное путешествие (в интернет-банк, стало быть).
Я ж не прошу пустить меня в их контору с их чистейшими полами! Я хочу просто дозвониться! Так и то чёрта с два.
17.11.2019 в 13:02

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
многоразовая капсула, это в которую можно насыпать любой молотый кофе (и добавлять туда хоть корицу, хоть шоколад, что хочешь), и вставлять ее в машину. А потом вытряхивать содержимое, споласкивать и наполнять снова
kate-kapella, спасибо за информацию! Мне теперь такая очень нужна. А то капсулы стоят как золотые, в отличие от зернового кофе. Да ещё непонятно сколько в них кофе лежал, часто уже выдохшийся бывает.
17.11.2019 в 20:11

Мне казалось, что банки продолжают принимать и живые переводы. Приходишь, опускаешь платежку в ящик и на следующий день переведут. Медленнее, чем онлайн, но вполне жизнеспособно. Мы с мужем до последнего держались именно на живом обращении в банк и только когда переехали в тот город, где нет филиала нашего банка, перешли на онлайн. И уж совсем странно, что нужен смартфон для переводов. Почему не стационарный телефон? (Я не говорю тут про стариков и сидящих дома. Вопрос с платежами от них наверняка стоял и в докомпьютерную эпоху).
17.11.2019 в 20:26

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Что характерно, весьма логично предположить, что они и на операторах экономят — и оттого минимизируют время телефонных разговоров и от входящих звонков стараются отбиться. И какого ж тогда лысого лешего какими жеж красками на этом фоне играет картина: ведь изводят, ироды, своими исходящими клятыми мусорными звонками с бесконечным клятым хрюканьем про клятые кредиты. :gigi:
18.11.2019 в 00:46

Do or die
*Snowberry*, супруг как-то попытался дозвониться, но в результате сел в машину и поехал в контору в соседний город. Кредиты нам по телефону не предлагают, их тоже в сети предлагают.

brekikex, эта система жива, да. Но уж больно она допотопная! Стационарных телефонов в стране больше нет. К тому же, через стационарный телефон в интернете оперировать затруднительно)) Я была и остаюсь в восторге от онлайна через компьютер, мне просто кажется глупой система, которую они пытаются вкрутить взамен надежной и хорошо работающей. Многие платежи я сделала через тот же интернет-банк автоматическими, надо, наверное, все переводить. Потому что пока почта бастует, счета тоже не приходят!:-D
18.11.2019 в 01:08

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
MirrinMinttu, Кредиты нам по телефону не предлагают

Это неоценимое благо! :D
А у нас так: нельзя даже быть уверенным, банк у тебя время крадёт, своим инфомусором заливая, — или мошенники свинствуют. (Они нонеча, говорят, номера банков влёгкую имитируют. :nail: )
18.11.2019 в 01:41

Do or die
*Snowberry*, тут просто другой подход к кредитам. Вот когда повылазили фирмы, дающие долг без гарантий, то такое началось! Но потом им законодательно запретили драть процент выше определенного.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии