Do or die
Вот, у  SheepDog получила интересный флэшмоб. Отмечающиеся пишут, с какой даты они ведут дневник, и получают задание разместить любую запись заданного месяца, со своими сегодняшними комментариями.

Когда просматривала декабрьские записи, не могла не поразиться, насколько в моем дневнике мало меня. История, кошки, открытки, несметное количество тестиков, из которых один сюда и попадет. Больше, честно говоря, и нечего.

читать дальше

@темы: "Harry Potter etc.", "нетягостная бредь"

Комментарии
23.12.2008 в 23:26

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
А я, знаешь, тоже Рона люблю, но не так сильно как его, Северуса...
Однако, право слово, на бал лучше уж с Роном, чем с этим занудой. Жаль не предложили близнецов. Эх!
24.12.2008 в 01:32

Молодо-зелено
Я другого люблю((
кого?)
24.12.2008 в 10:56

Do or die
RosMarin В принципе, выбор взрослых привлекательных мужчин в ГП довольно ограничен. Севирусом я, конечно, восхищаюсь как личностью, но вот провести новогоднюю вечеринку я бы не отказалась с красавцем Люциусом (но он, увы и ах, не свободен((()

VeraVicca Нда, близнецы в свете вопросов теста - зажигаешь нипадецки!
25.12.2008 в 23:14

Молодо-зелено
MirrinMinttu
*по секрету* прошел тест, мне выпал Люц.
и я не думаю, что Сев так уж плох в качестве новогодней компании. собеседник из него должен выйти лучший, чем из всех прочих))
25.12.2008 в 23:20

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
RosMarin
А разве на вечеринки ходят поговорить? Это же не светский раут. Там чаще всего слышен только рев: Выпьем. Ему одному удается перекричать музыку.
25.12.2008 в 23:23

Молодо-зелено
VeraVicca
у меня своеобразное представление о вечеринках. от музыки и пьяных возгласов я рано или поздно буду искать убежище в тишине. и буду рад, если вместе со мной его будет искать хороший собеседник)
25.12.2008 в 23:35

Do or die
Ребята, по-моему в тесте было много всякого... И кто сказал что с Люцем не о чем поговорить?
RosMarin мне выпал Люц Везет же некоторым...
25.12.2008 в 23:56

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
RosMarin, понимаю... Но судя по вопросам теста предполагался другой рассклад вечера. В идеале я держусь от вечеринок подальше. Слава Богам, время обязаловок позади.
26.12.2008 в 00:16

Молодо-зелено
MirrinMinttu
*шепотом* я просто нарочно отвечал так, чтобы Люц выпал :D иначе я просто не прошел бы тест))

VeraVicca
судя по вопросам теста предполагался другой рассклад вечера
хм.. ну, исходя из теста, совсем другой. но если Люциус вызывает эстетическое удовольствие, но Севушка мне интересен как собеседник. на вечеринке или вне ее))
26.12.2008 в 00:31

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
RosMarin, признаюсь, в книге меня Люциус никак не впечетлил и только актер обратил внимание на этот образ.
А вот в Северуса я влюбилась с первого описания и не изменила ему до самого конца повествования. Потому что он -- Тот Самый.
26.12.2008 в 01:21

Молодо-зелено
VeraVicca
я вообще считаю, что Ро незаслуженно обделила своим вниманием этих двух персонажей))
а что касается описания Северуса, то первое впечатление было - старик, только потом я сообразил, что на момент прибытия ГП в школу ему было чуть больше тридцати.
26.12.2008 в 11:09

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
RosMarin, там было дело не в возрасте. Просто он тот самый! Сдержаный, язвительный, внешне бесстрастный. Ужас Подземелий. Даже если бы ему было глубоко за 60 я влюбилась. В конце концов, значение имеет только внутренний огонь
26.12.2008 в 11:39

Do or die
В фильме Люциус дивно хорош!

Насчет Севируса имею такое странное мнение: он из тех людей, которыми легко восхищаться "со стороны", не входя в слишком близкий, личный контакт. Вы только представьте себе, что такое иметь дело с человеком его судьбы каждый день, в быту. Я - не представляю. Взрослый Севирус был явным одиночкой.
26.12.2008 в 12:39

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
MirrinMinttu , а я хорошо представляю. В моей семье не принято выражать эмоций. А мой отец.... вылитый Северус начала цикла. Мои друзья (а дружбе уже более 20 лет) до сих пор не видели его улыбающимся. Я сама видела пару раз за всю жизнь. )))
Я очень хорошо знаю, что такое - одиночка.
26.12.2008 в 18:46

Do or die
VeraVicca Ну тогда тебе все карты в руки с Севирусом тоже! Вообще одиночки бывают нескольких типов. Я тоже одиночка, но какое-то количество дозированного общения мне необходимо. Желательно, во всяком случае. И посмеяться я люблю. Есть просто буки, которые плохо себе представляют, что надо делать с массой чужих людей, которые не слишком интересны. А есть конкретные мизантропы, разочарованные в человечестве как таковом. Я бы отнесла Снейпа к мизантропам, но с этим не вяжется его протекционизм по отношению к Драко и опекание через силу Гарри, да и Дамблдор потребовал от него такое... Так что, скорее всего, просто бука.
26.12.2008 в 19:25

Молодо-зелено
VeraVicca
я не спорю, что "тот самый", идеальный герой.
просто меня немного коробит то, как описывала его Ро, превращая в старика. и очень порадовал Алан Рикман, он дополнил те прорехи в образе профессора Снейпа, которые допустила Ро.

MirrinMinttu
он из тех людей, которыми легко восхищаться "со стороны"
для меня таким человеком был бы Люц - красавец и сноб, на которого можно только любоваться.
а вот Северус идеальная компания)) я ведь сам одиночка, почти все эмоции мне дает вирт, а в реале я довольно-таки сдержан. но чтобы двум таким людям ужиться, неважно, в каком качестве, нужно пространство, чтобы можно было разойтись по разным углам. и будет в доме мир и покой... только у каждого свой))
26.12.2008 в 19:31

Do or die
RosMarin Не, Люц выдержал испытание семейной жизнью - значит, не такой уж экспонат, вполне живой человек.
До меня, кажется, дошло, почему я не могу себе представить Севируса в качестве кавалера на новогоднюю ночь. Мне кажется, после Лили женщины для него вообще существовать перестали, вызывая только негатив. Ведь и сама Лили предала его, если честно.
26.12.2008 в 19:43

Молодо-зелено
MirrinMinttu
ха! выдержал! Нарцисса такой же миловидный сухарь, как и он сам. в общем, я не ужился бы не с ним, ни с ней под одной крышей)) ведь помимо характера там еще традиции, манеры, порода, этикет, приличия... одно только перечисление утомляет))
а мне всегда казалось, что он ошибся в Лили. она пустышка, а он, если бы захотел, нашел бы для себя интересную женщину. и в быту его я могу представить. мне кажется, он был бы ответственным и исполнительным, не скандальным, замкнутым в себе, но и внимательным к своей женщине. и он был бы хорошим любовником, умеющим отдавать, а не только брать.
кавалером я его тоже не представляю)) а вот собеседником вполне: интересный рассказчик и молчаливый слушатель. думаю, эти редкие качества в нем присутствуют.
26.12.2008 в 19:45

Молодо-зелено
кстати, о Северусе и женщинах

профессор Снейп и мадам Помфри)) стащил откуда-то, не помню откуда.
26.12.2008 в 19:50

Vita brevis, ars longa, occasio praeceps, experimentum periculosum, iudicium difficile
RosMarin , а я вот Северуса легко представляю мужем. Как и Люциуса. Но на вечеринке как-то с огромным трудом
26.12.2008 в 20:00

Do or die
RosMarin Наверное, чистенькая, любимая, благополучная Лили была для Севируса чудом, отдушиной. Жаль, что все так трагично сложилось. Картинка интересная))
26.12.2008 в 20:39

Молодо-зелено
VeraVicca
я ж разве спорю? только Люциус своеборазный тип мужа, хотя семью свою он любит, факт.

MirrinMinttu
и правда жаль. но с Лили он не смог бы жить, она же никакая. т.е. в детстве-юности она было для него лучиком счастья, а потом что? не верю я в потенциал женщины, которой понравился Джеймс Поттер.
26.12.2008 в 21:01

Do or die
RosMarin не верю я в потенциал женщины, которой понравился Джеймс Поттер О, ты попал здесь в точку. Джеймс произвел наредкость неприятное впечатление. Девочкам такие "первые парни" всегда нравятся, к сожалению. К сожалению, потому что девочки еще не понимают, что за этой первостью, дерзостью часто скрывается всякая гадость. Ну почему он выбрал объектом для издевательств именно заведомо настрадавшегося Севируса? Почему не равного себе по самоуверенности и благополучию? Или девочкам просто нравится приручать. Не знаю, каким стал бы Джеймс, если бы не война.
Вот, кстати, за что мне эта книга и нравится: она так неоднозначна! Если вдуматься, то сыну Джеймса пришлось прожить такое же обездоленное детство, как Севирусу.
28.12.2008 в 17:17

Молодо-зелено
MirrinMinttu
да, Поттер и все его дружки отъявленные мерзавцы. собственно, все они так или иначе получили по заслугам.
а Лили особенно плоха как раз тем, что не наивна и не слепа. она видела всю гнусность компании мародеров, но тем не менее увлеклась Поттером. мне трудно поверить, что он переменился, что она смогла его изменить. скорее всего, так и остался самовлюбленным ничтожеством, самоутверждающимся за счет тех, кто слабее.
мне даже кажется, что против Воландеморта он и его друзья выступили не из-за благородства, а из чувства противоречия, из-за глупого мальчишеского задора. куда более зрелым кажется решение Северуса рисковать собой ради Лили, потом ради ее сына. глубоко несчастный, одинокий, но не лишенный понятия о чести человек.
и вот чем мне нравится фанфикшен по гп - он раскрывает всю неоднозначности книги, предлагает варианты, которые мне да и самой Ро в голову не пришли бы. в том числе и слэшные))
28.12.2008 в 18:05

Do or die
RosMarin она видела всю гнусность компании мародеров, но тем не менее увлеклась Поттером Это особенность девчачьей психологии. Не все девочки такие, но подавляющее большинство, и как раз - из хороших семей, любимые дочки. Что касается ее ума, то не случайно, думаю, Ро так раскрыла ее сестру: слепа в обожании и помешана на благопристойности. Знаешь, для того, чтобы демонстративно остаться рядом с Севирусом-школьником, несмотря на его вопиющую бедность, ожесточенность, непохожесть - нужна была девушка типа Джинни, которая из умной, сердечной, и очень бедной семьи. Луна, пожалуй, даже не заметила бы, что у ее любимого мантия залатана и волосы не мыты.
Люпин как-то не вписывается в команду мародеров. По-моему, он - единственный, кто искренне раскаивался.
Сириус - он же Темный, как ни крути. Там, где его кузина Беллатрикс обратила свирепое обожание на Вольдеморта, потому что с ним могла дать волю природной жестокости, так Сириус боготворил Джеймса, потому что вместе с ним мог дать волю чувству превосходства.
Меня, кстати, всегда интересовал вопрос родственников Джеймса. Почему никто из них не проявил никакого интереса к сыну Джеймса?
Против Вольдеморта они, думаю, выступили потому, что у того не было соратников, только рабы, подчиненные. На эту роль никто из мародеров не годился, и только Люпин - потому что имел уже представление о беспределе Темных.
Да, фанфикшен, наверное, интересен. Думаю, стоит почитать. Где искать, ты не в курсе?
28.12.2008 в 18:49

Молодо-зелено
MirrinMinttu
я мало что понимаю в такой вот девчачьей психологии. некоторые поступки девочек в том возрасте, когда они перестают быть детьми и в полной мере осознают свою несхожесть с мальчиками меня ставят в тупик. они нелогичны! Лили нравится Северус она вступается за него, ее не смущает ни бедность, ни дикие повадки друга. но тут объявляется Поттер со своими грубыми даже скотскими замашками золотого мальчика, и она переключается на него. как?? почему?? нет, я не понимаю. видя всю его гнусность все равно ответить на его ухаживания... или обожание ничтожного Снейпа было для нее чем-то само собой разумеющимся, а вот обожание блистательного Джеймса польстило? не понимаю.
Люпин и Хвост оба были чужими для Джеймса и Сириуса. два зашуганных мальчика-подпевалы. их даже жаль.
Меня, кстати, всегда интересовал вопрос родственников Джеймса. Почему никто из них не проявил никакого интереса к сыну Джеймса?
у меня только что этот вопрос возник)) пост отправил и задумался, а почему не слово про родню Джеймса?))
я в курсе. но дело как раз в том, что читаю я слэш, а где искать обычный фанфикшен не знаю. но могу сказать, что и среди слэша попадаются настоящие шедевры. особенно, если ты, как читатель, неравнодушна к миру гп и видишь за сказочными героями серьезные характеры.
28.12.2008 в 21:09

Do or die
обожание ничтожного Снейпа было для нее чем-то само собой разумеющимся, а вот обожание блистательного Джеймса польстило И снова в точку. Несомненно, именно это. Да тут еще Снейп не согласился занять ту роль, в которой она его видела. Кстати, дружила, пока была ребенком, но девушкам льстит внимание самого крутого, уж не знаю, почему. Кто-то из писателей сказал, что это инстинкт укротительницы, который дремлет в каждой женщине. Не всем, конечно, нравятся отвязные, под одну гребенку тоже не стоит. Я лично была в том возрасте безумно влюблена сначала в Есенина, потом в Хлудова в "Беге". Ну, фото Джека Лондона у меня до сих пор народ в альбоме смущает... У реальных парней против этих персонажей шансов не было.
Давай свои слэшные шедевры, даже интересно.
28.12.2008 в 21:54

Молодо-зелено
есть еще мнение, что стремление женщины быть с лидером идет от первобытных инстинктов: такой мужчина будет хорошим отцом для потомства))
хотя мне кажется, в современном обществе цениться должен интеллект, а им Поттер не обладал. да и мог бы стать на сторону зла, если бы Воландеморт предложил ему что-то стоящее. ты правильно сказала, что за ним мародеры не пошли, потому что не пожелали быть рабами. и я не верю, что у них были представления о чести и совести, глубинные представления, а не просто какие-то внешние проявления.
я посмотрю, что можно тебе предложить, но, просто интереса ради, кого из героев ты могла бы представить партнерами?)) только не отвечай сразу "никого!")) мне правда интересен взгляд не-слэшера на возможность интимных отношений между героями))
28.12.2008 в 22:41

Do or die
Нет, не буду говорить, что никого. Ты не мог бы дать рамки? Мы говорим о детях или о взрослых? Потому что шуточек типа Гермиона-Снейп я правда не представляю, а у взрослых так мало женщин...
Кстати, легко могу представить дружбу Гарри и Драко. Пошла бы обоим на пользу, между прочим. Как далеко - понятия не имею, в каноне это еще дети. Могу представить, наверное, Гарри и Луну. Забавной была бы пара Рон и Луна. Но дети и их отношения для меня - именно пока неуклюжий флирт и достаточно невинные поцелуйчики, не представляю сексуально гиперактивных подростков((. Вольдеморт, смертельно влюбленный в красотку Флер)). Люциус и Снейп! Люпин и Снейп (читала как раз комический слэш именно об этой "паре")? Гермиона так же явно была предназначена Рону, как и Джинни - Гарри, не представляю их ни с кем другим. Сириуса вообще ни с кем не представляю.
Слушай, с воображением у меня на данном этапе полный кирдык, я его отключила, идиотина, почти ровно 10 лет назад. Теперь без шока обратно не включить, почему и загорелась идеей игр. Я же не представляла, что такое грамотно сделанный блок((. А оно у меня было, воображение. Так что давай по своему выбору.
28.12.2008 в 23:20

Молодо-зелено
в каноне им по семнадцать в последней книге, уже не такие детки)) да и многие фанфики описывают события гораздо более поздние, где "детям" по двадцать и более лет. и да, одна из самых популярных пар - Драко и Гарри. вариантов их отношений немыслимое количество, от нежной почти дружеской романтики, до пылкой разрушительной страсти. и многие рассказы выглядят настолько убедительно, что перестаешь отличать канон от фанона.
что касается Гермионы и Снейпа. это не шуточка. представь, что война закончилась и результаты ее несколько иные, чем придумала их Ро, что Гермионе лет двадцать пять, а Северусу сорок с чем-то. тебе не кажется, что это не такая большая разница в возрасте и у них намного больше общего, чем кажется на первый взгляд?))
вариации на тему Снейп и Малфой, Снейп и кто-то из мародеров тоже имеют место быть и они очень распространены. а еще популярная пара близнецы Уизли. инцест, конечно, но очень красивый и романтичный.
в принципе, ты назвала самые популярные пары, что только доказывает, что они не настолько уж невероятны))
я подберу тебе несколько мною любимых рассказов, только не забудь поделиться впечатлением))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии