Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:01 

Красавицы

MirrinMinttu
Do or die
17.09.2011 в 12:13
Пишет *Trisha*:

Гламуръ.
"Символы ускользающей женственности в фотографиях Нины Лин (Nina Leen)

Нина Лин (Nina Leen) (1909 - 1995) родилась в России. Но где она только ни жила... Германия, Италия, Швейцария, США. Нина изучала искусство быть фотографом. Начинала она с того, что снимала животных, чем и прославилась. После того, как переехала в 1939 жить в США, к ней пришла настоящая известность. Она стала одной из первых женщин-фотографов журнала Life. Ее фотосерии "A Teenager Monopolizes the Telephone" и фотографии "The American Male" стали символами американского общества. Нина снимала и моделей, и домохозяек, занимающихся обычными делами, и школьниц, "случайно" попавших в объектив камеры... По большей части я постаралась подобрать фотографии, которые отражают колорит эпохи, историю моды тех лет. Как великолепно одеты женщины, как они красивы... нет слов, одни эмоции.  


Американки 40-х и 50-х годов на фотографиях Нины Лин... много...


@темы: "красотища"

URL
Комментарии
2011-09-17 в 19:09 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
красиво. тогда не боялись активных орнаментов.

2011-09-17 в 19:16 

MirrinMinttu
Do or die
Орнаменты или нет, но девы стильные и женственные. Эхх, времена...

URL
2011-09-17 в 19:45 

kxena
Сказочница и исследователь
да... были времена, неповторимая эстетика

2011-09-17 в 19:55 

MirrinMinttu
Do or die
kxena, почему мы стали так безразличны к своей внешности? Ведь большая часть так и проходит по жизни в футболках и джинсах...

URL
2011-09-17 в 20:03 

Ilves*
L'Appel du Destin
Спасибо за красоту...ушедшую.Чейчас даже не смотрят так.Ушла одухотворенность.И фотграфии технически великолепны.

2011-09-17 в 20:08 

green-STAR!
Птенец оленя
MirrinMinttu, у меня такое ощущение, что они все балерины! Эти ножки вывернутые! :buh: и я явно понимаю, что выросла вот именно на этом идеале красоты - у меня у бабушки всегда была куча старых журналов и еще книжка - 100 фасов платьев. и вот там именно так нарисованы женщины. а я столько это все в детстве рассматривала.
Где же это я читала, что мода зависит от интерьера. И да, в нынешние интерьеры такие дамы не очень вписываются... А жаль. Они такие красивые! :inlove:

2011-09-17 в 20:10 

Kollet
Не волноваться, а волновать!
Шикарные женщины!

2011-09-17 в 20:22 

MirrinMinttu
Do or die
Irina*, я ж только утянула)))

green-STAR!, а вот почему не вписываются? Это ты у Зины-Корзины про интерьер и моду читала, наверное. Но она часто проводит своеобразные параллели, так что на 100% с ее точкой зрения соглашаться не стоит.
Те дамы, которые на фото, тоже уже работали, и зачастую жили не так сыто, как мы. Но они хотели быть красивыми.

URL
2011-09-17 в 20:22 

MirrinMinttu
Do or die
Kollet, Воистину!

URL
2011-09-17 в 20:28 

green-STAR!
Птенец оленя
MirrinMinttu, наверное, у нее. да я тоже не против))), но... У меня бабушка так одевалась. У нее работа была в 5-ти минутах ходьбы от дома. А я весь день по городу мотаюсь. На каблуках и в платье зимой - это проклятье. Я пробовала. Я платья летом ношу :)

2011-09-17 в 20:46 

Лучиэн
Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
Потрясающе! :buh: Какие они... ЖЕНЩИНЫ! Я тоже так хочу...
Утянула к себе, попробую сшить что-нибудь похожее
А я смотрю, клетка была в моде )) Мне тоже очень клетка нравится, вот только вчера себе ткань присматривала клетчатую ))

2011-09-17 в 20:51 

Лучиэн
Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
Кстати, я думаю, не всегда интерьер играет роль, многое зависит и от желания. Я раньше тоже футболки и джинсы носила, казалось, что с маленькими детьми, а потом с работой, изящно не оденешься. Но в определенный момент что-то перемкнула, и мне теперь нравится выглядеть женственно. Юбки, блузки, каблучки )) А когда приходится весь день мотаться по городу, спасают балетки - и женственно, и удобно ))

2011-09-17 в 20:56 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
почему мы стали так безразличны к своей внешности? Ведь большая часть так и проходит по жизни в футболках и джинсах...
На изыски нужно время. А его мало, на это - жалко. Тут и на все книги, чт прочесть хочется, не всегда хватает(.

2011-09-17 в 21:01 

so clumsy
so clumsy
очень красивая подборка. Иногда кажется, что такие женщины бывают только на фото или в кино, а в жизни вряд ли)) Может быть, эти фото просто создают красивый миф... В любом случае, это скорее объект искусства, чем повседневная реальность :)

2011-09-17 в 21:06 

MirrinMinttu
Do or die
Ну, я еще помню, как совершенно свободно носила длинные юбки и зимой сапоги на каблуке, интерьер или нет :-D А вот сейчас перемкнуло - кураж исчез((( И оглядываю публику в поезде каждый день. Единицы стараются быть красивыми, остальным, похоже, все равно, как они выглядят, и я, увы, в их числе.

URL
2011-09-17 в 22:26 

Marty Targaryen
Не заколдован. Просто чудовище.
Потрясающе женственные барышни!

Но удивительно много худышек. Такие тонкие ручки-ножки... Многие похожи на современных худеньких фотомоделек.

2011-09-17 в 22:29 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Marty Targaryen, чем вам "худышки" не угодили?) каноны Кустодиева-Рубенса устарели еще в прошлом веке)

2011-09-17 в 22:34 

MirrinMinttu
Do or die
Marty Targaryen, Думаю, что женщины того поколения были просто мельче ростом и, соответственно, пропорциями. Вот по фотомоделям современным видно, что они жестоко борются с естественным весом, потому что теперь для них 170 см - это минимум, и этот минимум требует положенной ему пищи :-D

Ramine, Reine des souris, ничего личного! Это к тому, что при росте 180 весить 45 кг как-то неестественно.

URL
2011-09-17 в 22:40 

Marty Targaryen
Не заколдован. Просто чудовище.
Ramine, Reine des souris, вы pin-up girls видели? а замечательную подборку фотографий женщин, с которых их рисовали? для вас они тоже Кустодиево-Рубенсовские?

2011-09-17 в 22:41 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
MirrinMinttu, хм..ну если только.

2011-09-17 в 23:01 

Marty Targaryen
Не заколдован. Просто чудовище.
2011-09-18 в 00:35 

green-STAR!
Птенец оленя
А когда приходится весь день мотаться по городу, спасают балетки - и женственно, и удобно ))
Лучиэн, балетки - это гениальное изобретение, согласна. у меня от них, правда, все равно ноги устают иногда. все-таки кроссовки и балетки - это две большие разницы) но да, спасают.
Ну, я еще помню, как совершенно свободно носила длинные юбки и зимой сапоги на каблуке, интерьер или нет
ну так я тоже ношу, когда у меня минимум учеников. а если много, тогда все идут лесом и зимние кроссовки - мое все)
Единицы стараются быть красивыми, остальным, похоже, все равно, как они выглядят, и я, увы, в их числе.
ой! это у вас там так. у нас город студенческий, поэтому девушек разодетых тьма. не так, конечно, изящно, но в меру вкуса и достатка) Да и постарше дамы тоже нормально одеваются, стараются посимпатичнее. но уже без такого фанатизма, конечно. А офисные-то девицы зимой на шпильках 10 см. и в мини-юбках. и вот это я считаю идиотизмом - наши обледеневшие кочковатые дороги, посыпанные солью и песком, - это не то место, где стоит ходить в такой обуви, даже если только утром и вечером

2011-09-18 в 00:47 

MirrinMinttu
Do or die
green-STAR!, Я сегодня грустно обозревала то, что предлагают каталоги в качестве обуви на зиму. Да, мне легче всего ходить на каблуке, конечно, и каблуков там хватало. Но зимой-то у нас то тает, то леденеет. То есть, на 11 см можно реально в травму угодить на ровном месте. Какой идиот на зиму такие каблучищи придумал? И еще на жесткой подошве, конечно, чтобы уж совсем кранты. И из замши. По нашим погодам. Вообще ку-ку... Понятия не имею, как буду выкручиваться :-D

URL
2011-09-18 в 00:52 

green-STAR!
Птенец оленя
То есть, на 11 см можно реально в травму угодить на ровном месте. Какой идиот на зиму такие каблучищи придумал? И еще на жесткой подошве, конечно, чтобы уж совсем кранты. И из замши. По нашим погодам.
вот! я каждый год квест устраиваю "найди обувь на нормальном каблуке и кожанную, а не замшу"! В прошлом году мне осточертело и я купила кроссовки и сапоги. теперь всегда так буду делать)

2011-09-18 в 00:58 

MirrinMinttu
Do or die
А мне еще условие, чтобы обязательно со шнуровкой, ибо своем подъемом в обычные сапоги я просто не влажу, в место, где голенище переходит в башмак. Боюсь, что снова придется какой-нибудь унисекс брать((( Или вообще прошлогодние ботинки носить.

URL
2011-09-18 в 01:06 

green-STAR!
Птенец оленя
А мне еще условие, чтобы обязательно со шнуровкой, ибо своем подъемом в обычные сапоги я просто не влажу, в место, где голенище переходит в башмак.
MirrinMinttu, ооо. наверное, мы дальние родственники) у меня та же проблема. Но время от времени у меня получается найти модель, в которую мой подъем влазит. Редко, их мало, но случается :) а когда не случается, да, шнуровка - единственный выход. так, честно говоря, надоело обувь выбирать не по красоте, а "что на подъем налезет"((( Хочу в теплый климат. там такую закрытую обувь не надо.

2011-09-18 в 01:10 

Ramine, Reine des souris
Рамина, Королева Полевых Мышей
Marty Targaryen, вы pin-up girls видели? а замечательную подборку фотографий женщин, с которых их рисовали?
Мда, тут крыть нечем) "Твоя победил!" (с)
А то, что мне по сердцу более облик подростков и "как бы подростков"- уже мои личные субъективности)
:friend2:

2011-09-18 в 11:42 

MirrinMinttu
Do or die
green-STAR!, Я нахожу в каталоге Klingel, там очень удобно еще и потому, то обувь предлагается на разные по ширине ступни: узкие, стандартные и широкие. Причем, качественно до отвращения. Мне не хочется вспоминать, сколько лет я таскаю свои демисезонные туфли, там прикупленные :-D Глянь в инете.

URL
2011-09-18 в 22:42 

Лучиэн
Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
green-STAR!, MirrinMinttu, дамы, у меня та же проблема, со своим индивидуальным уклоном: квест - найди нормальную зимнюю обувь на нормальном каблуке и большого размера! Тоже не реально. Создается впечатление, что обувь шьют не для людей вообще, а, напротив, чтобы с ними бороться. Ибо нормальной обуви, как я понимаю, нет в принципе!

2011-09-18 в 23:28 

MirrinMinttu
Do or die
Лучиэн, есть, просто ее мгновенно раскупают, думаю :-D Так что проблема есть и остается.

URL
2011-09-18 в 23:33 

Лучиэн
Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
MirrinMinttu, ага, значит кому-то все-таки счастье достается :D как бы оказаться в их числе ))

2011-09-19 в 09:24 

алегра
Жизнь прекрасна, когда все удается
MirrinMinttu, Потрясающе красивые женщины! Верните всё назад!

2011-09-19 в 13:33 

green-STAR!
Птенец оленя
Глянь в инете.
MirrinMinttu, ой, спасибо, возьму на заметку :red:
Тоже не реально. Создается впечатление, что обувь шьют не для людей вообще, а, напротив, чтобы с ними бороться. Ибо нормальной обуви, как я понимаю, нет в принципе!

Лучиэн, у меня тоже такое впечатление создается периодически((
есть, просто ее мгновенно раскупают, думаю Так что проблема есть и остается.
MirrinMinttu, так если ж такой спрос, логично шить больше! почему не шьют? ведь молодое поколение все акселераты, ножка маленькая сейчас у единиц.

2011-09-19 в 15:58 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
люди! ну что вы так! у меня маленькая нога, хоть я и не уже "молоденькое поколение", но мне-то что делать??? размер мелкий, стопа широкая и подъём высокий. Без каблуков ноги подворачиваются. В узкое не натянуть, а 36 (23,5 по-европейски) мне чаще велик, чем как раз. Попробуй найти. А если ещё и красивое хочется...

2011-09-19 в 17:31 

MirrinMinttu
Do or die
Интересно, кому, в таком случае, легко подобрать себе обувь?

URL
2011-09-19 в 18:18 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
MirrinMinttu, неужели ты не догадалась? :) Обувь надо шить :)
а заодно: носить одежду из натуральных тканей, пить вино определённого года выдержки, курить элитный сорт табака и помнить об элегантности :)

2011-09-19 в 19:41 

MirrinMinttu
Do or die
LenaElansed, да разве ж я возражаю? :-D Если кому-то захочется заплатить, чтобы у меня все это было, я возражу, пожалуй, только против натуральных тканей - добавки их заметно облагораживают.

URL
2011-09-19 в 20:15 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
:dance2:

2011-09-19 в 20:23 

green-STAR!
Птенец оленя
я возражу, пожалуй, только против натуральных тканей - добавки их заметно облагораживают.MirrinMinttu, ага, есть у меня хлопково-льняная юбка без примесей. Мнется за 5 минут носки, а потом можно гладить по новой((

2011-09-19 в 21:01 

MirrinMinttu
Do or die
green-STAR!, а натуральная шерсть - это брррр...

URL
2011-09-19 в 21:29 

green-STAR!
Птенец оленя
MirrinMinttu, ага. у меня в детстве были варежки из натуральной шерсти. и я их ненавидела!

2011-09-19 в 21:52 

Лучиэн
Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
Интересно, кому, в таком случае, легко подобрать себе обувь? китайцам? :-D
Обувь надо шить о, да! я тоже склоняюсь к этой мысли, но вопрос - где найти хорошего сапожника?

2011-09-19 в 23:48 

green-STAR!
Птенец оленя
я тоже склоняюсь к этой мысли, но вопрос - где найти хорошего сапожника?
надо изобрести машину времени и найти в прошлом какого-нибудь королеского сапожника))

2011-09-20 в 13:47 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
мда, дамы... ну что сказать, сочувствую :) мы сами уже не те и "натуральное" носить не можем, едим, пьём, носим таблицу Менделеева :) мутируем.
читать дальше

2011-09-20 в 17:49 

MirrinMinttu
Do or die
Есть, собственно, магазины, где торгуют натуральными шелками, и там даже цены не безумные. Но шелк - это шелк. А вот в Гонконге, где тебе могут изваять за день любой костюм по твоим меркам, не рекомендуют использовать ткани без добавок. Говорят, что все равно не так ложится по раскрою. Просто добавки разные бывают. Да, и ангора 100% у меня как-то была в виде свитера. Да, мягко и пушисто, но ее же стирать даже не рекомендуют - чистить надо. И носить не под верхней одеждой, потому как неровно эта пушистость приминается. Нет уж, нет уж, не хочу в ряды "натуральщиков" :-D

Потоотделение - это естественная функция организма, и никак от одежды не зависит. Если пот сильно пахучий - есть определенные причины, но они внутри тела, а не на нем.

URL
2011-09-20 в 18:14 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
ну хорошо, пусть с добавками :) но пусть натурального всё же будет побольше :) я не за "лапотный быт". Просто с одной стороны - устаёшь от синтетики, а с другой - глупо просить возвращение прошлого.
Но я лично знакома с людьми, что шьют и реконструируют русские национальные костюмы. А заодно и просто шьют. И делают они такие вещи самобытные. Крой по старым лекалам, а вещь выглядит современно. Этот народ в принципе не покупает вещи. он их себе шьёт. :)

хэх... представила: прихожу к своему участковому терапевту и говорю "мне не нравится запах собственного пота, доктор"... гыыыыыыыыы...
да знаю я, что от "внутри" зависит. Так спросить как исправить - пойди найди

2011-09-20 в 18:45 

MirrinMinttu
Do or die
LenaElansed, доктор, как раз, понял бы! Обычные причины - почки, легкие, гормональный раздрыг. Иногда и какая-то составляющая в питании выдает пакостный запах в пот. Некоторые лекарства.

URL
2011-09-20 в 18:50 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
MirrinMinttu, вот чесслово :) на этой неделе специально схожу :) ради эксперимента в чистом виде :) просто, серьёзно, запах реально не нра, каждый вечер - фе... вот попробую узнать, будет ли док на это обращать внимание :)
и спасибо за совет про сон.

2011-09-20 в 19:31 

MirrinMinttu
Do or die
:flower:

URL
2011-09-20 в 20:32 

green-STAR!
Птенец оленя
знаете, вообще-то, вот оденешь кофту из натурального шёлка - и да, мнётся, зараза, - но в ней не жарко в самую дикую жару.
про натуральный шелк разговора нет. Его я натуральным виде носить готова, но только летом и отлько его) натуральную шерсть - ни за что)
Тут же как везде лучшее - золотая середина))) Совсем синтетику носить не приятно, но я вот очень люблю трикотаж, где 90-95% - хлопок, а 5-10 - эластан. выходит идеальная пропорция - ткань плотная, гигроскопичная, но при этом ложится по фигуре (ну это еще потому что трикотаж, конечно) и мнется терпимо.
а вот как раз платья с времён фоток мне поносить довелось. У бабушки сохранились, я летом таскала. Они, эти ткани, другие совсем на ощупь. И шуршат даже по-другому. И для лета лучше гораздо. Вот только, да: мнутся, ухода требуют, времени.
я тоже бабушкины платья носила :inlove:шуршат по-другому, это точно) но крепдешин и креп-жоржет (как оно там пишется?) и прочие приятно шуршащие ткани и сейчас купить можно))) Даже не убицца как дорого)*а у меня еще бабушкина заначка тканей лежит :inlove: Только шить это надо, самим или на заказ. Книги с выкройками тех времен - вообще не проблема. Это ж не 11 век)))

2011-09-21 в 22:12 

Лучиэн
Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
Сапожники мастерских Мосфильма очень ценятся до Мосфильма мне далеко, увы, но попробую в своей глубинке поискать ))
так что выбирайте: или красота, или время а вот интересно, как бы с работой, кучей детей и домашним хозяйством найти время для красоты :hmm:

2011-09-21 в 23:25 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
Лучиэн, моя сестра живёт в городке с населением в 20 тыс., работает, пока не замужем, но ей ещё можно :) Работает ведущим экономистом. В отличие от меня, она всегда шьёт себе вещи в ателье. Так что и в маленьком городе, да в любом посёлке можно найти чудо-рукодельницу кройки и шитья.
Подруга, живущая на Закарпатье, сделала себе татуаж: брови, контур глаз, губы. Ей хорошо, всегда с макияжем теперь. У неё есть своя семья и племянник, которого она растит. Она директор госучреждения.
Одна из подруг пользуется средствами для волос только для профессионалов - и её волосы реально стали выглядеть лучше. И по её словам, она забыла про укладку в салонах. У неё двое детей и она работает учителем и репетитором.
Но все эти женщины... как бы сказать, "с яйцами". Они работают, они зарабатывают, у двух из них по два высших образования, а "с племянником" ещё и доктор наук.

2011-09-21 в 23:31 

MirrinMinttu
Do or die
LenaElansed, Героини они у тебя))) Вот откуда мотивация-то берется? Мы сегодня в столовой, кстати, рассуждали о том, что есть смысл сделать реснички - не надо смывать-красить, обновляется раз в месяц. А вот глаза и губы на татуаж я никому не доверю!

URL
2011-09-21 в 23:59 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
MirrinMinttu, я сама не доверю. Но подруге хорошо. К тому же, у неё на плечах огромная контора, волей-неволей надо экономить время.
Ресницы тоже лично я не смогу. На эту процедуру идёт "тяжёлая тушь", а мне нельзя - близорукость, глаза чувствительны. Приходится пользоваться или тушью для очкариков (хоть и не ношу очки постоянно) или ... подсолнечное масло (из рецептов прабабушки).
Про мотивацию... сестра работает одна на всю семью (мама, папа, брат с женой и дочкой). В городе тупо нет работы на кол-во населения. Её передают как титул по наследству :)
Директор... уехала из родительского города, потому как её, кандидату наук не было места работы и перспектив, уехала в тьму-таракань, т.к. обещали карьеру и возможно квартиру. И она это получила.
И последняя... я была репетитором - это очень чёрный хлеб :)

2011-09-22 в 18:48 

MirrinMinttu
Do or die
LenaElansed, белого хлеба, насколько могу судить, не дает ни одна работа, даже мультимиллионерам. Везде надо в наше время выкладываться, придумывать новое, выдерживать состояние постоянной неопределенности в отношении будущего. Мне вот надоело, поэтому и пошла учиться простому ремеслу, которое будет востребованным при любом состоянии экономики и любых реформах.

С тушью не знаю, что именно у нас делают, потому что население-то сплошь в очках. Мне просто татуировать "стрелки" и линию губ страшно. Допустим, делают их здесь обученные специалисты, конечно, но всегда есть риск. И еще: как все это будет выглядеть, когда линии лица поплывут с возрастом? Я ведь не становлюсь моложе, так что думать надо хорошо.

URL
2011-09-22 в 19:14 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
MirrinMinttu, именно поэтому я отговорила сестру. У подруги сделано хорошо. Хотя она сама не очень довольна, потому что получилось "слишком ярко". Это, видимо, как при пластике лица психологический эффект. А вот около своей последней работы был у меня тату-салон и я нагляделась на татуаж губ, бровей, "стрелок"... Во-первых, мастер нужен не просто грамотный, а художник со вкусом и навыками гримёра (он же типа лицо рисует), во-вторых, татуаж делается в несколько приёмов и между ними промежуток времени на заживление (в начале контур, потом цвет) и это не очень красиво выглядит. В-третьих, цвета не всегда "естественные", а накладываются на несколько лет или навсегда. В-четвёртых, такой татуаж делается примерно на год-два, это не настоящая татуировка, и он потихоньку "сползает", теряется контур, плывёт рисунок. И это тоже некрасиво. Так что риски достаточно большие. Но тут уж делать надо, если вот ну совсем хочется.
А тушь для "очкариков" у проф.фирм продаётся специальная. Но она дороже обычной. А в салоне всё же для слабых глаз поправок почти нет. Редко какой салон полумедицинской направленности.
У меня тоже профессии "востребованные". Были. Просто ни на одной не платили нормально. Я по сети познакомилась с мужчиной. Он в Англии учитель музыки. Работает в трёх школах по пять уроков в неделю. Содержит дом, есть машина, зверюга... но без семьи. Но всё равно 15 уроков музыки в неделю против моих 13 уроков + репетитор в день...
Если бы на последней работе платили честно, как обещали, я бы там и работала.

2011-09-22 в 19:33 

MirrinMinttu
Do or die
Ну, легкой жизни нам никто не обещал! :-D

URL
2011-09-22 в 19:53 

Marty Targaryen
Не заколдован. Просто чудовище.
Моя хорошая знакомая профессионально делает косметический татуаж, я у нее подробно расспрашивала:
хорошие пигменты со временем не плывут, не теряют очертаний, но все равно светлеют, выцветают, меняют при этом цвет и даже оттенок (но ведь даже настоящие глубокие татуировки выцветают. самый стойкий черный пигмент держит рисунок татуировки 10-15 лет, а цветные пигменты выцветают за 3-4 года). косметический же татуаж надо подновлять примерно через 2,5-3 года, максимум - 4. Губы и брови - раньше, поскольку это цветные пигменты, стрелки на глазах держат цвет дольше, если они черные.
контур губ технически возможно сделать за один прием, хотя лучше за 2. полная "забивка" губ цветом - конечно, в несколько приемов.
стрелки тоже можно сделать в течение 1 дня (с перерывами).

по поводу очертаний губ - как раз в случае, когда губы с возрастом теряют четкость очертаний, тогда и татуируют их по контуру, получается действительно четко и красиво. опять же скорректировать форму можно в значительной степени (если хороший мастер).

я не решилась. меня остановила необходимость каждые несколько лет подновлять.

2011-09-22 в 20:05 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
Marty Targaryen, спасибо за консультацию. Реально помогла.
Но я не решилась именно из-за «если хороший мастер»

2011-09-22 в 20:16 

MirrinMinttu
Do or die
Думаю, что безопаснее всего мазюкать красоту из коробочек :-D Но ресницы я себе через год, все-таки, сделаю.

URL
2011-09-22 в 21:01 

Лучиэн
Жизнь - не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся :)
LenaElansed, я про время немного в другом смысле. Вот я с утра вскакиваю и дальше все бегом: разбудить, собрать, отвезти, проконтролировать, дальше отвезти, домчаться до работы. Работа тоже сумасшедшая. Вечером, с работы - домчаться домой, ну и далее по списку. Когда выглядеть красивой? В промежутке, пока идешь из подъезда до машины/остановки? На каблуках педали нажимать неудобно, приходится искать обувь на плоской подошве. Для красоты нужна неторопливость, а ее нет, потому что надо успеть очень много. А еще мотивация нужна, с этим тоже у многих туго.
Но я в последнее время пользуюсь тем, что работа с людьми - поневоле будешь за собой следить, и это здорово!
Насчет шить себе одежду на заказ (или самой, я так делаю) полностью согласна, вопрос лишь о сапожниках. Нету! Не могу найти.

2011-09-22 в 23:40 

LenaElansed
Жить - удовольствие.
Лучиэн, так у всех так - живём бегом. Но у меня личная мотивация вообще нарушена. Восстанавливаю. :)

2011-09-29 в 22:41 

Форанэ
Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку!
Красивые женщины. Меня только удивляет, что у всех просто осиная талия. Такое ощущение, что все в корсетах.
Можно к себе утащить??

2011-09-29 в 23:07 

MirrinMinttu
Do or die
Форанэ, Я знаю, что тогда действительно носили под платья что-то типа корсета - на крючках в адовом количестве и с жесткими пластинками по швам. Видела такой в комплекте с платьем 50-х. Но под него, все-таки, изначально надо было иметь весьма стройные линии.

А тащить можно, конечно.

URL
2011-09-29 в 23:13 

Форанэ
Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку!
Спасибо))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная