Комментарии
2016-12-26 в 13:03 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Но радоваться гибели своих просто потому, что политически не совпадаешь с линией правительства РФ? Полный маразм.
Такая уж у нас "оппозиционная общественность".

2016-12-26 в 13:04 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Вот такая у нас либеральная оппозиция, и это очень печально. Еще и потому что вот лично я хотела бы, чтобы у нас в стране была либеральная оппозиция. Но у нас есть только эти клоуны, безумно ненавидящие свою страну.

2016-12-26 в 13:09 

MirrinMinttu
Do or die
kate-kapella, Даумантас, ужасная тупость, даже если закрыть глаза на моральные аспекты. Но чисто политически, чьи симпатии можно заслужить, радуясь таким образом? Уж явно не народные.

URL
2016-12-26 в 13:12 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
MirrinMinttu, а уж что от соседей доносится.

2016-12-26 в 13:22 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, а им не нужны народные симпатии, они живут в своем собственном мире. Недавно попался любопытный пост какого-то фейсбучного тысячника:

"На самом деле у нас есть две России: одна смотрит телевизор, другая читает фейсбук. Эти две России друг друга не очень-то знают. Взаимоотношения построены на презрении (фейсбучная к телевизионной) и недоверии (телевизионная к фейсбучной). Фейсбукороссия находится в внутри Садового кольца, Телероссия раскинулась от внешнего тротуара Садового кольца и до границ Российской Федерации.
Фейсбукороссы редко бывают в Телероссии. Обычно они брезгливо смотрят на нее через окно аэроэкспресса. Телероссы иногда приходят попить пиво на Патриаршие пруды, но их оттуда с позором изгоняют злые банкиры. Фейсбучная Россия подозревает Телевизионную Россию в патриотизме, алкоголизме, полном отсутствии вкуса, образования, манер. Телевизионная Россия в ответ на это на это что-то невнятно мычит и бормочет о предателях.
Но иногда, вдруг, происходит прорыв. Выясняется, что в Фейсбучной России учителя спят со школьницами, в ресторанах есть просроченные продукты и хамоватые менеджеры. Какой шок, просроченные продукты, хамы и учителя-подлецы в нашей уютной Фейсбукороссии! Не может быть, такое бывает только у них там, за Садовым кольцом, в страшном мире Дмитрия Киселева. А телероссы думают: во как их там крючит. Полезно для разнообразия побыть одним народом."


Написан он по совсем другому поводу и утрированный конечно (к тому же, автор сам из фейсбучной России и не знает, что телевизионная Россия тоже их презирает и высмеивает))), но в принципе очень точный. И наши либералы живут тоже там - в башне из слоновой кости - и знать не знают (и не хотят), что так творится в ужасной России за пределами фейсбука.

2016-12-26 в 13:22 

MirrinMinttu
Do or die
lenorman, для них это как раз в рубрике "чужие". Не больно. Хотя радоваться гибели людей - за пределами нормальной психики в принципе.

URL
2016-12-26 в 13:26 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
MirrinMinttu, я вчера гипертонический криз получила за всё букетом...

2016-12-26 в 13:31 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Хотя радоваться гибели людей - за пределами нормальной психики в принципе.
MirrinMinttu, это какая-то новая мораль.:nope: Когда в Сирии сбили наш самолет и погибли русские офицеры, мои соотечественники, один мой приятель из США (русско-американский поэт) прислал мне карикатуру на эту тему. Видимо, думал, что мне будет смешно.:facepalm3:

2016-12-26 в 13:35 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
2016-12-26 в 13:40 

ice_age
MirrinMinttu, это все настолько запредельно, что даже вникать не хочется. Ну понятно, что никто Эйфелеву башню в цвета нашего флага раскрашивать не будет, но и молчали бы лучше.

2016-12-26 в 13:59 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
Яртур, за гранью

2016-12-26 в 14:20 

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Своей вакханалией они уже даже бывших союзников достали. Шифрин хорошо сказал: Не хотите выражать соболезнования - просто помолчите... Но опасная вещь интернет. Такая кажущаяся свобода, что сначала размываются общепринятые нормы поведения и морали, а потом потихоньку вся та шелуха, которую общество, учителя, родители наложили - она опадает. И наружу вылезает то сокровенное, что и есть сам конкретный индивид.
Я в реале никогда не наблюдал такого количества деградантов, сволочей и моральных уродов, как в инете(
Мне в моих розовых очках казалось, что их нет. А они вот они, рядом(((

2016-12-26 в 14:24 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
случайный попутчик, парадоксально, но такое можно подумать только об Интернете образца начала нулевых на заре веб 2.0. А сегодня, когда все всё пишут под собственным ФИО, неужели никто не понимает, что придется отвечать за свои слова?

2016-12-26 в 14:29 

Нари
А уж че свидомые несут... и даже не понимают, какая это шизофрения.

2016-12-26 в 14:33 

Fedel
штиль страшнее.
У меня ПЧ и вообще в дайрах видела, люди радовались как празднику.
Рыдали от стчастья...
ПЧ менее активно радовались, некоторые, врать не буду.

2016-12-26 в 14:35 

Белейшая Мышь
Истина в России всегда имеет характер фантастический. Ф.М. Достоевский
Свидомые меня ничем удивить не могут. Разве что если бы депутаты Рады и некоторые украинские дайри-френды выразили русским искренние соболезнования в связи с трагедией. Вот тогда я бы, точно, удивилась. А так мой мир остался прежним.
Божена - отдекларированная ТП гламурная киса, которая существует по кругу спальня-косметический салон-тусовка-спальня. Кого вообще может интересовать ее мнение? Просто представьте рядом Елизавету Глинку, александровцев, ребят-военкоров - и душку-Божену. "Кто больше матери-истории ценен"?

Но меня сумели удивить. читать дальше

2016-12-26 в 14:42 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
kate-kapella, ирваго, я тогда просто испугалась. Потому что если мужчина знакомой даме предлагает вместе посмеяться над свежими трупами и искренне не понимает, почему даме не смешно, - видимо, в его тусовке такое поведение считается нормой. :aaa:

2016-12-26 в 14:45 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Яртур, как-то от таких норм действительно нехорошо становится. Может люди переели сериалов и для них что реальные новости, что "Игра престолов" - все едино?

2016-12-26 в 14:51 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
kate-kapella, вроде бы он и его окружение "Игру Престолов" не смотрит. Не мальчик уже, известный поэт, издатель. Поэтому реакция, достойная безмозглого 15-летнего геймера, меня просто вынесла и не внесла.
Причем он - звезда американо-русской диаспоры, представитель культурной элиты.:facepalm3: Властитель дум. Видать, такие думы...
Он, кстати, до сих пор не понял, что не так.
Вера Камша сегодня хорошо сказала: "Мне вот интересно, почему, если "светский", то обязательно лев или львица?
Многим представителям оного "света" больше подошли бы другие, гм, животные. Так и видишь заголовки: "Светский козел A. устроил восемнадцатый в текущем году пьяный дебош..." "Светская курица B возмущена, что мадонну изображают исключительно с мальчиками..." "Светский глист С. в интервью журналу ZLOB рассказал о своем презрении к быдлу..." "Светская гиена D. хохотала над трупами в платье от кутюр...
""

2016-12-26 в 14:54 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Яртур, если не секрет, как фамилия героя и в каком городе проживает? Возможно, у нас с ним общие знакомые.

2016-12-26 в 14:55 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Яртур, ну, не ИП, а что-нибудь другое в этом роде. Это модное направление.
А Камша хорошо сказала, да, очень метко.

2016-12-26 в 15:02 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
А. Ведьмак, читать дальше
kate-kapella, угу, светские козлы, жабы, курицы, свиньи и гиены.

2016-12-26 в 15:06 

А. Ведьмак
Папа? А сколько у него дивизий?
Яртур, спасибо. Фамилию слышал, но с чикагской "русской" общиной не знаком, не факт, что он.

2016-12-26 в 15:15 

muxoe_kuco
It Doesn't Have To Match
Вчерашний выплеск радости был настолько буен, что даже некоторые либералы, с особо чувствительным тухесом, высказались в пользу "лучше бы помолчать".

2016-12-26 в 15:26 

Amiel
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...
MirrinMinttu, полностью согласна, утащила себе и немножко от себя в "шапке" поста добавила..
можно ведь?

2016-12-26 в 16:26 

Гэллинн
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Совершенно согласна по всем пунктам. И доктора Лизу безумно жаль. И ребят из ансамбля Александрова. И журналистов, и военных, и экипаж — люди, молодые, активные, летели кого-то порадовать и кому-то помочь. А радоваться их гибели — это вообще за гранью разумного и человеческого.

2016-12-26 в 17:59 

TrashTank
"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
Светский глист С. рассказал о своем презрении к быдлу..." "Светская гиена D. хохотала над трупами в платье от кутюр
:hlop:

2016-12-26 в 18:46 

Merelena
Debes, ergo potes
Безумно жаль всех погибших. Вчера, когда прошли первые новости, я еще надеялась, что хотя бы Глинка сошла в Сочи и не погибла. Но увы (((

2016-12-26 в 20:12 

Fedel
штиль страшнее.
У меня ПЧ и вообще в дайрах видела, люди радовались как празднику.
Рыдали от стчастья...
ПЧ менее активно радовались, некоторые, врать не буду.

2016-12-26 в 22:25 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Но чисто политически, чьи симпатии можно заслужить, радуясь таким образом? Уж явно не народные.
А им и не нужны народные симпатии. Они прекрасно знают про свои 2 процента. Элементарно - бабло от грантов отрабатывают.
:nope:
К счастью, в моей френд-ленте другие настроения.

2016-12-27 в 01:34 

MirrinMinttu
Do or die
kate-kapella, судя по тому, что в Фейсбучии водятся Божены, там тоже отнюдь не сливки общества))

ирваго, вот что интересно, мои бабули, большая часть которых в довольно глубокой деменции - переживают. Одна прямо до слёз. А те, кто считает себя нормальными и прогрессивными блоггерами, устраивают фиг знает что.

Яртур, да уж... Юмористы...

ice_age, в принципе, адекватный человек, даже если не испытывает скорби по причине далёкости происшедшего, действительно или не отреагирует вообще, или вежливо выразит соболезнование.

случайный попутчик, ну, мне они кажутся психически подвинутыми. То есть, полная неадекватность поведения, которую сам носитель и не замечает. Я ещё по поводу убийства посла обратила внимание, что многие комментарии оставлялись людьми ярко ненормальными.

А. Ведьмак, да нет, не понимают про "ответить за базар". Та же Божена. Увидела знакомое слово, настрочила. Потом хоть сообразила, или подсказал кто. Но у неё-то неприятности в результате, хотя её пост был просто реакцией дуры, без задней мысли. А вот те, кто пиарит себя на таких трагедиях - те сволочи. Остальные - просто придурки, которых даже к ответу никто призывать не будет.

Нари, а им-то чего радоваться? Не боевая техника или генштаб утопли, а артисты, люди культуры. Им от этого точно легче не станет.

Белейшая Мышь, да Божена - даже не гламурное кисо, а конкретная дура, не умеющая делать то, что считает своей профессией - писать. Я, когда искала, что она такое, вспомнила, что когда-то, годы назад, смотрела её блог на жж, и ещё тогда подумала, что дурноватое и косорукое. Но даже эта дура, заметь, была потрясена. Её прицельная радость была только в адрес её личных врагов.
А вот аналитики от слова анал - те не дураки, они сволочи. Раздувают важно щёчки, и вещают о том, масштаба чего охватить в принципе не могут - по причине ограниченности ума.

muxoe_kuco, офигеть... Бурно радоваться гибели почти сотни соотечественников...

Amiel, конечно можно.

Fedel, меня ещё в майданный период потрясло, как открылись слишком многие из тех, кого я считала людьми вполне нормальными. Вроде, смеялись над теми же шутками, интересовались теми же вещами, а потом на них словно шизофрения коллективная накатила. Теперь у меня в лентах, здесь и в жж, только люди, которых я могу хотя бы понять, даже если с их точкой зрения совершенно не согласна.

Гэллинн, :friend:

Merelena, не могла она сойти в Сочи, она медикаменты в Сирию везла. Вполне отдавая себе отчёт, куда летит, и чем это может обернуться.

Claudia*, ты хочешь сказать, что за эти помои кто-то ещё и платит?!

URL
2016-12-27 в 01:51 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, конечно не сливки. Там те, кто сами себя считают сливками :gigi:

меня ещё в майданный период потрясло, как открылись слишком многие из тех, кого я считала людьми вполне нормальными. Вроде, смеялись над теми же шутками, интересовались теми же вещами, а потом на них словно шизофрения коллективная накатила. Теперь у меня в лентах, здесь и в жж, только люди, которых я могу хотя бы понять, даже если с их точкой зрения совершенно не согласна.
ППКС!

2016-12-27 в 02:58 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Как можно смеяться над горем, не понимаю. А этот американский поэт вообще потряс - ну ладно еще, прислал карикатуру, можно было бы сказать, не сориентировался куда шлет, но то что потом НЕ ПОНЯЛ! О_О Хотя сам факт наличия этой карикатуры как бы... кхм... свидетельствует.
Честно, я не понимаю, как можно радоваться гибели соотечественников. Я сама узнала из БиБиСиНьюз, так там корректно пишут, что случилось и про день траура. А эти идиоты...

2016-12-27 в 06:29 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
ты хочешь сказать, что за эти помои кто-то ещё и платит?!
Кому-то определенно платят.
:nope:
Вчера об этом говорили в радиопередаче Дмитрия Куликова.

2016-12-27 в 07:06 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
MirrinMinttu, меня основательно подкосила реакция хороших, по человечески, очень хороших людей..
Когда , человек , с одной стороны жизнь кладёт , занимаясь детским хосписом, а с другой глубокомысленно вещает о "плясках на костях"..
И ты охреневаешь просто..

2016-12-27 в 10:25 

Нари
MirrinMinttu

Ну это ж были люди культуры в погонах. Ща покажу логику:

Поэтому российская агрессия развивается минимум в двух направлениях:
— военные убивают гражданских и стирают с земли города;
— пропагандисты пытаются снизить репутационные потери: открывают выставки, культурные центры, проводят концерты и т.д.

Зацени. Так что они активно радуются. Причем их шиза заключается в том, что они сравнивают Россию с Третьим Рейхом, прям посты сравнительные пишут. То есть Рейх у них - зло. При этом они восторгаются дивизией СС "Галичина" и ходят под свастикой. И никакого противоречия в их картине мира нет. И даже если их мордой ткнуть, все равно не увидят. Типичное раздвоение личности.

2016-12-27 в 10:25 

MirrinMinttu
Do or die
kate-kapella, вообще, это интересный феномен - когда некто с абсолютно неадекватно раздутым восприятием себя, ухитряется навязать эту перспективу видения окружающим. Как?! Всегда вспоминаю в этой связи свою кривоногую, мелкоглазую и щекастую отдноклассницу, которая носила юбки, еле прикрывающие попу, и на каждом повороте говорила, что она - самая красивая девочка в классе. Начала она это в восьмом, а в десятом все отвечали на вопрос, кто у нас самая красивая девочка в классе - Марина, конечно. Неужели рецепт нынешних Божен и прочих всё тот же?

Сьюзен., о, карикатуры. Я ещё после истории с "Charlie Hebdo" задумалась о том, кто всё это рисует, и кто покупает. Ведь карикатуры этого типа или тупы, как надпись в три буквы на заборе, или омерзительны. Пришла к выводу, что потребитель таких карикатур - это сильно напуганный обыватель, который пытается снизить уровень своего страха, осмеивая причину страха. Как заклинание "ридикюлюс" в "Гарри Поттере". Ну а если есть потребитель, найдётся и поставщик.

Claudia*, то есть, есть настоящие, живые люди, пишущие под своими именами, которые готовы за небольшое количество серебряников выступить перед всем русскоязычным интернетом в роли то ли иуд, то ли идиотов?! Я бы ещё поняла, что кто-то не боится выглядеть идиотом, отстаивая свои личные убеждения...

ирваго, можно попробовать понять, что этим человеком движет. Он действительно может быть быть слишком напуган происходящим, и пытаться сделать трагическое банальным. Мы вот говорим про адекватные реакции так, словно они природны и естественны. На самом деле, они - результат работы со своей психикой, со своими страхами. Мне кажется, что в этом отношении всякие аналитики катастроф и трагедий - это люди, которые не чувствуют ничего. Уж каким образом они этого состояния достигают, я не знаю.

URL
2016-12-27 в 10:35 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
MirrinMinttu, да я даже понимаю. один умный человек об этом хорошо сказал: "Когда-то я решила, что не буду говорить о политике принципиально. Потом не получилось. Некоторое время назад, все же, я к решению этому вернулась. О политике - хуже чем о покойнике. О покойнике можно либо хорошо, либо ничего. О политике хорошо - вообще ни разу не получается, поэтому просто ничего. Но, к сожалению, покойник-то весьма живой и разносторонне одаренный. Поэтому в наше такое говорящее время иногда хочется высунуть голову и все же что-то сказать. Мне понравилось сравнение информационного пространства на постсоветской территории, по крайней мере, значительной части этого пространства с двумя псих.клиниками - одна для либералов, другая для патриотов. И вот наступает момент и психов обеих деноминации спускают с поводка и дают возможность порезвиться вволю. И хрень несется над планетой, а голоса людей нормальных в этом вое и скрежете зубовном и взаимной ненависти вообще не слышны. Я бы даже всячески поддержала эту теорию с двумя психушками, если бы не знала лично некоторое количество людей, которые, будучи светлы разумом во всех остальных вопросах, внезапно не впадали, если не в буйство, то в некое тревожное состояние, когда речь заходит о политике. Точно они слышат внутри себя голоса, зовущие их нести хрень, и радостно начинают эту хрень нести. Нас всех сильно испортило неумение видеть себя со стороны, я считаю. Некоторым бы очень не мешало иногда перестать собой любоваться и задуматься - а вдруг я в чем-то не прав? А вдруг прав Вася, а не я? Это, конечно, была бы революционная мысль, и все же, возможно, она бы немного помогла справится с ситуацией. И я сейчас не о подонках, которые радуются смерти других людей, обвиняют святого человека в "похищении детей" и так далее. Это уже за гранью и только в психушку. Но есть изрядное количество людей котоые просто не видят реальности в силу того, например, насколько не видит реальности окружающая их тусовка. Это печально, потому что прозреть не просто. Нести с друзьями хрень, сидя за чашкой кофе это всегда приятно. А прозревать приходится всегда в одиночку, и это часто очень неприятно и даже больно. Слаб человек, что тут еще скажешь. Вечная память всем погибшим, доктор Лиза, моли Б-га о нас."

2016-12-27 в 10:52 

MirrinMinttu
Do or die
Нари, а они не в курсе, что Алеппо начали "стирать" уже 4 года назад? И отнюдь не русские.

О свастиках, кстати. Теперь понимаю, для кого делались такие ёлочные украшения:

читать дальше

ирваго, отлично сказано!

URL
2016-12-27 в 11:45 

Нари
MirrinMinttu

Они видят только русских агрессоров, никакого игила в природе не существует. И потом, они же все видят через Донбасс. Что им та Сирия. Главное, чтобы русские гибли, и тогда все наладится.

2016-12-27 в 12:03 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, да, рецепт все тот же, потому что он работает. Люди пасуют перед наглостью и прогибаются перед самоуверенностью. Помню, обсуждая одну "литературную критику" я сказала, что больше всего меня в этом бреде потрясла самоуверенность автора и его открытое заявление, что все предыдущие исследователи, включая Набокова и тому подобных величин, фигней занимались, а вот она сейчас всем расскажет истину. И что? Вполне умный интеллигентный человек мне ответил: а мне импонирует такая уверенность.
Так что, рецепт будет работать и дальше.

Нари, Они видят только русских агрессоров, никакого игила в природе не существует. И потом, они же все видят через Донбасс. Что им та Сирия. Главное, чтобы русские гибли, и тогда все наладится.
Ага. Не так давно у одного из френдов было обсуждение жертв в Сирии, так была просто картина маслом. Мы, несчастные жертвы киселевской пропаганды, склонялись к тому, что в таких войнах белых и пушистых не бывает, бомбят все, и далеко не из альтруизма, а со своими целями. А граждане соседней демократической страны, где разумеется никакой пропаганды нет, были категоричны: бомбит всех и всегда только Россия, и точка.

2016-12-27 в 12:07 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
ирваго, Но есть изрядное количество людей котоые просто не видят реальности в силу того, например, насколько не видит реальности окружающая их тусовка.
Совершенно точно сказано. Интернет вообще нас в этом смысле испортил - здесь слишком легко окружить себя людьми, которые думают так же как ты, читать только те ленты, которые соответствуют твоему видению, и со временем начинаешь считать, что другой точки зрения нет и быть не может, а если и может, то у врагов и маргиналов. И реакция соответствующая.

2016-12-27 в 12:57 

MirrinMinttu
Do or die
Нари, всё верно, у кого что болит, тот всё на эту точку сводит, о чём ни заговори.

kate-kapella, так есть уверенность, а есть упёртость)) Человек уверенный верит в свои способности чего-то добиться и что-то отстоять. И способен к самокорректировке. Человек упёртый верит, что он - венец творения. И это - диагноз.

URL
2016-12-27 в 13:15 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Нари,
И даже если их мордой ткнуть, все равно не увидят. Типичное раздвоение личности.
Это расщепление (потеря когерентности, шизофренизация) сознания. От которой один шаг до клинической шизофрении с плюрализмом мнений внутри собственной головы.
Сьюзен,
ну ладно еще, прислал карикатуру, можно было бы сказать, не сориентировался куда шлет, но то что потом НЕ ПОНЯЛ! О_О
- Он свято убежден, что существует одна, единственно верная кочка зрения - кочка зрения диссидентской тусовки;
- Мне было не смешно, потому что:
а) у меня нет ч/ю;
б) я живу в тоталитарной стране и запугана стласлым Путиным.
Всё! Других вариантов нет!

2016-12-27 в 13:25 

Julie Alafiel
Белое, пушистое... темное внутри
Яртур, - Мне было не смешно, потому что: а) у меня нет ч/ю; б) я живу в тоталитарной стране и запугана стласлым Путиным. Всё! Других вариантов нет! О_О:facepalm: И естественно, он не мог понять, что смеяться над смертью кого-то - это не то что ужасно, это признак скажем так, психической ненормальности. Спорим, если бы ты предложила посмеяться над смертью кого-то из его близких (типа крою той же картой), взвился бы как не знаю кто. Я не способна понять таких людей... И почему "запугана Путиным", вообще не понимаю. Кстати, что-то когда башни-близнецы взорвались, мы не ржали. Что же они сейчас ржут? Ох, люди, люди...

2016-12-27 в 15:43 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Сьюзен,
И почему "запугана Путиным", вообще не понимаю
Я его как-то попросила подписать петицию в защиту нашего конно-спортивного клуба, так он вполне серьезно спросил: а проблем не будет?! Мол, у вас же 37-й год, людей по ночам увозят черные воронки, за связь с иностранцем - 10 лет без права переписки!:spriv:
Если это не промывание мозгов, что тогда промывание мозгов.
Кстати, что-то когда башни-близнецы взорвались, мы не ржали
Искренне надеюсь, что и впредь не будем. Для этого надо обобщечеловечиться напрочь.

2016-12-27 в 15:45 

Нари
Яртур

до клинической шизофрении с плюрализмом мнений внутри собственной головы.

У меня такое подозрение, что этот плюрализм у них в головах уже есть. Иначе как можно ругаться на Третий Рейх и носить свастику.

2016-12-27 в 15:55 

Гэллинн
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Нари, игил существует, только его тоже организовали русские — вот какую точку зрения я встречала! :facepalm3: Во всём виновата Россия, ага. Остальные такие беленькие и пушистенькие, что ой.

2016-12-27 в 16:04 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Яртур, вообще, по опыту, эмигрантская тусовка, особенно американская (возможно потому что она самая массовая - эмигранты в других странах более индивидуальны и меньше маются дурью, а американские тусят вместе и варятся в собственном соку) имеет куда более дикие представления о России чем коренные жители западных стран. Создается ощущение, что они так стараются доказать себе и другим, как правильно они сделали, свалив за рубеж, что собирают и раздувают все самое ужасное, что удается услышать о бывшей родине. У меня один знакомый эмигрировал лет пять назад, и у него так резко съехала крыша, что я просто поражалась. Он аж на нет исходил от того, что мы не поумирали от зависти к нему, а продолжаем тут жить и еще и считать, что живем вполне нормально)))
А несколько месяцев назад брала интервью у Казарновской, так она рассказывала, как потрясли ее русские эмигранты в Нью-Йорке - они словно все еще живут в 90-х и более того, уверены, что в России тоже еще 90-е, только еще и с тоталитарным режимом)))

2016-12-27 в 17:24 

Нари
Гэллинн

Я так понимаю, мы самые великие и ужасные. Люцифер по сравнению с русскими - наивное дитя.

2016-12-27 в 17:31 

MirrinMinttu
Do or die
URL
2016-12-27 в 17:37 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
2016-12-27 в 17:37 

Нари
MirrinMinttu

Да! И это тоже!

2016-12-27 в 17:37 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
kate-kapella,
уверены, что в России тоже еще 90-е, только еще и с тоталитарным режимом)))
Т.е. днем у нас по улицам ездят бандитские джипы, а ночью - черные воронки?! :horror:

2016-12-27 в 17:42 

kate-kapella
Дама, приятная во всех отношениях
Яртур, типа того)))

2016-12-27 в 17:44 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
kate-kapella, а их не смущает количество российских граждан по всему миру? Или они считают, что это все бандиты?

2016-12-27 в 17:54 

Catkin
"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Яртур,
это какая-то новая мораль.:nope: Когда в Сирии сбили наш самолет и погибли русские офицеры, мои соотечественники, один мой приятель из США (русско-американский поэт) прислал мне карикатуру на эту тему. Видимо, думал, что мне будет смешно.:facepalm3:
Видать, такие думы...


Кошмар. У Вадима всегда было довольно специфическое чувство юмора, но это уже явно за гранью.:facepalm3:

У меня вчера одна ПЧ злорадствовала по поводу крушения самолета и гибели пассажиров — разумеется, я от нее отписалась, мне с такими людьми не по пути. Неприятно удивлена, не ожидала от нее такого. Худшее — это полное непонимание с их стороны: а что такого? Нет уж, лучше держаться подальше от тех, кто считает нормальным радоваться гибели невинных людей или смеяться над этим!

2016-12-27 в 18:39 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
что это все бандиты?
Или агенты ФСБ в штатском.:aaa:
Анюта,
У Вадима всегда было довольно специфическое чувство юмора, но это уже явно за гранью
Я вспылила, ответила резко и зло. Он, по-моему, приписал это моим непростым жизненным обстоятельствам. А для меня было шоком узнать, что, оказывается, в среде этих интеллектуалов, рассуждающих об упадке культуры, приняты подобные шутки.
Худшее — это полное непонимание с их стороны: а что такого?
Ты права, это страшнее всего. Когда человек делает/говорит гадость и сознает, что это гадость, - еще есть надежда, что он одумается, покается. А когда "Ачётакова?" - это дно. Точнее, днище.

2016-12-27 в 18:42 

MirrinMinttu
Do or die
lenorman, они считают их пятой колонной.

kate-kapella, говорят, в твиттере есть тема, под которую народ со всего света складывает подобные приколы, #russiansdidit

Нари, и это, и многое другое...



Catkin, именно что не ожидаешь никогда. Или идёт не оттуда, откуда теоретически может прилететь.

URL
2016-12-27 в 18:45 

Claudia*
Стучу в небеса и слушаю отзвуки
которые готовы за небольшое количество серебряников выступить перед всем русскоязычным интернетом в роли то ли иуд, то ли идиотов?!
Определенный процент из них - увы.
:nope:

2016-12-27 в 18:51 

Catkin
"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
Яртур,
Когда человек делает/говорит гадость и сознает, что это гадость, - еще есть надежда, что он одумается, покается. А когда "Ачётакова?" - это дно. Точнее, днище.

Вот именно. Есть еще вариант, когда человек делает гадость и отрицает, что он ее сделал, но это уже клиника. Почему-то в последнее время часто встречаю и "клинический" вариант, и "Ачётакова?". Как говорится, "оба хуже" — разруха в головах, и какая.:facepalm3:

2016-12-27 в 19:01 

MirrinMinttu
Do or die
URL
2016-12-27 в 19:01 

Catkin
"Ведь нет, кроме нас, трубачей на земле." Наум Коржавин
MirrinMinttu,
именно что не ожидаешь никогда. Или идёт не оттуда, откуда теоретически может прилететь.

Увы, бывает такое. Но уж лучше увидеть, что из себя представляет человек, чем заблуждаться на его счет.

2016-12-27 в 19:32 

MirrinMinttu
Do or die
Catkin, это да.

URL
2016-12-27 в 23:05 

Гэллинн
Mira cómo se mece una vez y otra vez, virgen de flor y rama, en el aire de ayer. (с)
Нари, ты всё правильно понимаешь. Во всём виноват Путин! (с)

2016-12-28 в 16:09 

Яртур
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Часовню тоже он?:wow2:

2016-12-28 в 16:12 

MirrinMinttu
Do or die
Яртур, и Пизанскую башню!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Загородный клуб

главная