Целый день сети не было, поэтому посмотрела, наконец, "Гордость и Предубеждения" с Найтли.
Ну что сказать? Я в восторге. Актеры великолепны, режиссура волшебная.
читать дальшеНайтли похожа на ту Элизабет Беннет, которая смогла пробиться через гордость, скуку и самомнение Дарси. Сам Дарси - на человека, который способен на такое изменение. Уиллоуби красив, как конфетка, и понятно, наконец, почему он мог заговорить зубы любой даме. И они молоды, ура!!!
Даже мамаша-Беннетт не ходячий гротеск, а вполне живая, хоть и дурноватая женщина. Сцена на балу, когда она идет, сама себе напевая и делая пируэты, сцена, когда она бежит всем объявить о том, что Лидия вышла замуж, и останавливается на лестнице, чтобы сказать пару слов Элизабет - это нечто.
Папа-Беннетт предстает во всей красе, когда оставляет Элизабет наедине с Коллинзом, и когда объясняет ей, почему отпускает Лидию в Брайтон.
Бингли не зловещ и глуп, скорее трогателен, а как прекрасна некрасивая Шарлотта, принимая Элизабет у себя дома.
Камера, показывающая на балу, в толчее, разное одиночество: Дарси и Элизабет вдвоем, остальных для них просто нет, Коллинз, грустно гадающий на ромашке, рыдающая в углу Мэри, которую находит и обнимает отец, да и сама мама-Беннетт. А кружащийся мир, когда Элизабет кружится на качелях, который открывается вдруг далеким горизонтом.
Понравился и сценарий. Вот честно, я читала Остин совсем недавно, и меня всегда удивляло то, как она описывает семейства деревенских помещиков. Ну просто столичная утонченность у девушек, не получивших никакого регулярного образовавания. По сути, Найтли играет не ту Элизабет Беннетт, про которую писала Остин, а ту, какой Элизабет, скорее всего, реально могла быть. И танцевальный зал живой, именно провинциальный.
Сподобилась...
Целый день сети не было, поэтому посмотрела, наконец, "Гордость и Предубеждения" с Найтли.
Ну что сказать? Я в восторге. Актеры великолепны, режиссура волшебная.
читать дальше
Ну что сказать? Я в восторге. Актеры великолепны, режиссура волшебная.
читать дальше