18.12.2010 в 08:37
Пишет
Гасконка:
Антиреклама-2010Общественный совет Санкт-Петербурга и Ленинградской области по рекламе подвёл итоги конкурса «Антиреклама-2010».
читать дальшеЦелью конкурса, проводимого не первый год, является добиться уменьшения количества «плохой рекламы» на улицах Санкт-Петербурга и городов Ленинградской области. Под термином «плохая реклама» организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, и нелепую (абсурдную) рекламу.
Награждение победителей состоится на закрытии выставки «Реклама и информация» в ЛенЭкспо. Антирекламодателям вручат специальные «антипризы» — «освежители рекламного воздуха» — и дипломы.
Отобранные советом и прошедшие в финал 13 работ были выставлены на общественное голосование на сайте соорганизатора конкурса — газеты «Метро» , на сайте ОСР , а также посредством SMS-голосования в автобусах на видеомониторах.
«Победители»
Категория «Наружная реклама»: «Удар по яйцам»
Категория «Вывески»: «Магазин мебель»
Категория «Реклама на/в транспорте»: «Не про би-би момент»
Шорт-лист
Категория «Наружная реклама»
Категория «Реклама на/в транспорте»
читать дальше
Категория «Вывески»
Заявки
URL записи
URL записи
URL записи