так и работаем...Пришла в вечернюю, узнала, что одна из шведских бабуль пыталась отравиться таблетками. Даже письмо оставила в духе "не могу больше". Ну, муж в начале года умер, дикие боли в спине, вес 35 кг... В общем, понять ее можно. Но таблетками, на самом деле, отравиться трудно, особенно если их тяжело глотать, так что лежит Виола в больнице. Все бы ничего, но пульс за 100. Если не выживет, наверняка родные подадут на нашу контору в суд. Кстати, за дело. Одна матрена из соседней бригады, оказывается, вечером нашла Виолу спящей в кресле, не смогла разбудить, и... ушла, оставив бабку с больной спиной на ночь в кресле. Молодая дева, должна была понимать, что в таком случае, когда человека за 90 не разбудить, вызывают скорую Скорую, которая за 15 мин должна прибыть.
Вторую сегодня утром отправили в больницу, потому как отказалась есть и принимать лекарства. Вечером ее дочурка позванила на наш бригадный телефон, который был у меня сегодня, и начала ОРАТЬ. Чего она орала, я так и не поняла, собственно. Ключевая фраза была "Вы отвечаете за мать, не я. Вы, а не я!!!" Кажется, тетка тоже на голову скорбна, как и мамаша. Короче, когда добралась до офиса и прочла, что там в больнице написали, то выяснилось, что Салли выпинывают домой. Причем, дочерь говорила, что мы должны ее мамулька встречать завтра, а из больничного текста можно было понять, что ее выписывают сегодня.
Впрочем, из больницы нам не звонили. По идее, нельзя выписывать в выходные на наши плечи, потому что в выходные у нас половинный состав. Ну да ладно. Мне больше всего понравилось содержание больничного текста. Сначала идет литания с перечислением болезней, потом признается, что больная в какой-то степени сопротивляется лечению, но умеет свою точку зрения обосновать, и производит впечатление рассудительного человека. Так что выписывать можно.
Я засучила рукава, описала разговор с дочкой больной, и задала риторический вопрос, кто будет за судьбу Салли в ответе, если она будет продолжать рассудительно не принимать лекарства и не есть. Пусть завтра утром почитают, пупсики. Впрочем, все равно ведь выпишут.
Ночью, уже на дороге, ведущей к нашему дому, обнаружилось, что она перекрыта несколькими полицейскими машинами и пожаркой. Женщина-полицейский с цыгаркой в зубах подошла и предупредила, что надо искать объезд, перекрыли надолго - кто-то впилился на повороте в столб, причем так, что тот сломался и рухнул на дорогу. Поскольку столб под напряжением, ждут электриков, а потом будут пилить. Поехала делать крюк километров в 11. Дааа, вот там была дорога так дорога, состоящая из одних колдоебин, простите мой французский. Но лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
И знаете, что? Приблизительно в таком духе была вся неделя. Единственное позитивное событие - это то, что один не совсем еще дед попал, наконец, в дом для престарелых. Заворачивали нас с этим делом 8 месяцев. Дядька аж прослезился от счастья. Мы тоже. Потому что там его ожидают еще годы качественной жизни, с людьми вокруг и возможностью быть обихоженным и досмотренным.