Alkuperäinen tekijä otsikolla Мыло
Реклама мыла в 19 веке отличалась определенной степенью незамутненности и аллюзиями к колониализму, как-то на знаменитом плакате Пирс, где мыло превозносится как способ облегчить бремя белого человека. А вот еще один дивный образец рекламного креатива конца 19 столетия - мыло с обезьянкой, выпускавшееся компанией Брукс. Тут и экзотика, и приличия соблюдены, бо обезьян облачен в изящный фрак и вообще ведет себя как истинный джентльмен, а кое-где так и вовсе заигрывает с покупательницами. Этакий разбитной лакей, хотя у меня он ассоциируется с французским мультиком про Вилли Фогга. Мыло Monkey Brand не годилось для стирки одежды, исключительно для чистки и полировки столовых приборов и металлических предметов, но оно и понятно - негоже такому кавалеру записываться в прачки.
читать дальше
читать дальше