АПД. Стихи:
разве не странные?My bones, scripted in light, upon cold soil,
a human braille. My skull, scarred by a crown,
emptied of history. Describe my soul
as incense, votive, vanishing; you own
the same. Grant me the carving of my name.
These relics, bless. Imagine you re-tie
a broken string and on it thread a cross,
the symbol severed from me when I died.
The end of time – an unknown, unfelt loss –
unless the Resurrection of the Dead …
or I once dreamed of this, your future breath
in prayer for me, lost long, forever found;
or sensed you from the backstage of my death,
as kings glimpse shadows on a battleground.
Автор Carol Ann Duffy
читать дальшеУтром подошла к собору, но там было такое количество народа, что было видно только затылки впереди стоящих. На площади тоже все сидячие места перед экраном были уже заняты, не смотря на дождь. И я решила, что лучше усядусь в тепле и уюте перед тв у себя в номере. Но перед этим совершенно случайно увидела The Queen's Division Band and musicians from the Royal Signals Band на совершенно пустой улице!
На мой взгляд, служба была настолько прекрасна, насколько это возможно в данных обстоятельствах. Филиппа Лэнгли, по-моему, всерьёз вошла в роль королевы-вдовы. Серьёзно. Это довольно жутковато. Джон Эшлаун-Хилл, сидящий рядом с ней, периодически закатывал глаза. Сначала во время речи, где в миллионный раз говорили о проекте Лестерского университета ("I thought this was going to be a peaceful event but we seem to be dealing with some lies from Leicester." Though he struggled with specifics, he did say he thought the order of service had got Richard's birth date wrong), потом - глянув на соседку. Учитывая историчность документа, лучше бы ему было сохранять нейтральное выражение.
Герцог Глостер был с супругой, как всегда производил впечатление глубочайшего интроверта, которого вдруг вытащили на публику и заставили говорить. Говорит он, впрочем, хорошо. Герцогиня в совершенстве владеет искусством сливаться с фоном. Графинюшка была, как всегда, хорошо, а что там за тётенька в крапчатом пиджаке была с ней рядом, я не знаю. Комментатор сказал, что компания официально представляет королеву, но голос его прозвучал странно неуверенно.
Бенедикт-Шерлок прочёл странные стихи прекрасно поставленным голосом. Он высказался после службы, что собирается играть именно Шекспира, без раскланиваний в сторону обнаружившихся фактов. Боюсь и представить. Но канон есть канон, конечно.