читать дальшеПервые три книги пошли на ура. А потом автор вдруг стал относиться к своему герою страшно серьёзно, и в "Законе Единорога" пошла ещё любовная линия, превратившая посерьёзневшего героя в полного идиота. Прекрасные идеи, неожиданные повороты, забавные параллели - всё это есть, а вот герой как-то сдулся. Начал философствовать, начал прогибать судьбу под свою внезапную любовь. И логика поступков исчезла. Как может такой умудрённый герой раскрыть врагу тайну своего сына? Причём, надобности в этом не было никакой. Ну, в конце он вдруг присоединился к Дикой Охоте и исчез, так что, возможно, автор хотел в принципе поставить на этом точку. Не поставил. Пятой книги для скачивания, почему-то не было, так что продолжу шестой. Интересно, герой поумнеет или будет становиться всё нуднее?
Вот не нравятся мне любовные линии в приключенческих романах. Никогда не нравились. Я и в 10 лет не понимала великой любви д'Артаньяна к Констанции и любви Айвенго к Ровене. Прошли десятилетия, и я по-прежнему не понимаю ни этих любовей, ни более современных. То ли от героев я жду большего, то ли авторы не умеют совмещать понятие любовь и адекватную женщину в качестве объекта. Вечно получается пара сильной женщины и слабого мужчины, или сильного мужчины и какого-то недоразумения в качестве его возлюбленной. Не из этого ли парадокса выросли лапы у слэшерства, интересно?