Но всё хорошее заканчивается. Сегодня она снова появилась на столе. Ошеломляющее чтиво, честное слово.
читать дальшеВот, например, по поводу сбитого российского самолёта я слышала объявление в новостях, и шок, страх комментирующих был очевидным. А в газете читаю только "а нефиг им в чужие воздушные пространства лезть", да "теперь-то Путину тяжко придётся". Турцию, заметьте, вообще не осуждают. В газете, в смысле. Хотя слова лётчика о том, что никаких предупреждений не было, и курс шёл по карте, с прекрасной видимостью, приводят. Но выражают мнение, что российские карты могут быть неточными, добавляя, что вот европейские карты - точные.
Или дело об изнасиловании 14-й девочки двумя афганцами-мигрантами. Сначала - шок, злость, сочувствие. Если следить только за телевизионными новостями. Открываю газету, и узнаю, что одного подозреваемого вообще отпустили, потому что он сумел доказать, что его там в принципе не было. Второй тоже отрицает вину. Намекается, что девочка провела день в компании, где присутствовали обвиняемые. То есть, всё идёт к обычному "самадуравиновата". В Финляндии вообще наказания за изнасилования абсолютно ничтожны, чаще всего условным отделываются. И показаниям жертвы особого значения не придают. А свидетелей, понятное дело, в таком деле нет. Короче, всем знакомая история с унтер-офицерской вдовой повторяется снова и снова.
Гораздо большее количество газетного пространства занимает. статья с мнениями какого-то мужика с противной рожей, что если твой партнёр - ходок на сторону, то надо не обижаться, а радоваться, потому что такое поведение свидетельствует и о его потенции, и о его привлекательности не только для тебя. Наверное, он прав, но что-то не встречала таких радующихся по жизни (большинству было пофиг).
Правительство выступает с прожектами, чтобы через несколько дней/недель отменить объявленное. На работе заранее "радуются", что контингент, находящийся, например, в закрывающейся психиатрической больнице (большой) свалится на руки нам. Как и обитатели закрывающихся отделений, где доживали престарелые лежачие и крайне безумные. Я пока не радуюсь и не огорчаюсь - всё могут ещё отменить! Впрочем, профсоюзы транспортников и сферы обслуживания с начала следующей недели тоже присоединяются к забастовке почты, так что есть надежда, что можно будет отдохнуть от газетных премудростей. Но вообще - спасибо забастовщикам. Благодаря им стало кристально ясно, что такое "независимая" пресса.