Начался-то он хорошо. Много чего до работы успела, солнышко светит, птички поют. Зато потом!
читать дальше
Стали забирать ключи из шкафчика. Колега моя сделала 4 ошибки из 4. Вместе собрали ей нужные. Зато я забыла забрать ключ пациента, который был на другой стороне листа обходов, хотя прекрасно знала, что он выписался, и номер ключа помню. Я все номера ключей помню. Хвала Богам, у него с головой всё нормально, и открыть дверь он мне смог. У каждой бабки было что-то совершенно требующее излить душу и именно мне. Одна буровила что-то про колено и пропащую свою жизнь. Я никак не могла понять, почему она вдруг запереживала за колено, на которое мягко приземлилась неделю назад. Оказывается, утром она упала. И мне никто не сказал, хотя я спрашивала. У другой чернющий синячина на конечности. Это ей так попыталась поправить утягивающий гольф одна летняя наша медсестричка. А кожа именно в том месте у бабки истонченная предыдущими ранами на почве опухания ног. Вот же коровища эта летняя. Я понимаю, что у неё профиль другой, но мозги-то есть, чтобы предположить, что оттянуть гольф, предназначенный для утяжки ноги - невозможно. В последнем месте кошку ловила, чтобы куда-то засунуть на момент, когда буду дверь открывать - ей, понимаете ли, гулять хотелось. Изловила, отдала хозяину и велела держать зверя, пока дверь не щелкнет.
Зато небольшая победа. Во вторник я была в утро, то есть замучанная и злая, как черт. И тут меряю давление у одной: 231/103. У этой звезды с незапамятных времен сердечная недостаточность, и повышенное давление. Она привыкла, что оно около 200, и к тому, как себя чувствует при этом голова - тоже привыкла. Мы ей давление сняли, ноги обрели первозданные очертания, как вдруг она упёрлась. У неё кружится голова от нормального давления, по её утверждению. И вообще, зачем таблетки, если давление почти уже нормальное. Отказалась от таблеток наотрез. Нет, сенильности нет, и память как у слона. Но - 90 лет при изначально упёртом характере. Озвучила я её состояние дел, и снова начала убеждать принять лекарство. Нет, сидит, отвесив нижнюю губу, и только головой отрицательно трясёт. Ну, тогда я поднялась и сказала, что именно происходит вотпрямщас с её старыми сосудами, и что всё это закончится в неотложке, где её уже никто не будет спрашивать, хочет ли она лекарство, потому что она будет без сознания. И что умереть, скорее всего, при этом не получится. Спасут. Но овощем остаться реально. А потом я просто хлопнула дверью. Сказала, что на пассивного самоубийцу моей симпатии не хватает. После этого бабка начала принимать препарат. Да, непрофессионально. Зато подействовало.
А позавчере и вчера врачи отжигали. То есть, отожгли-то они раньше, просто это неожиданно всплыло. Получаю на руки новый лист лекарств для одной бабки. Днем она была у врача, и назначен антибиотик. Естественно, я проверила и другие лекарства в новом. Что изменилось? Ага, отменённая раньше Lyrica дважды в день. Заталкиваю в доцетницу, вместе с антибиотиком, письменно оповещаю утреннюю смену, что-де будьте бдительны. Вчера прихожу на работу, вижу, что фельдшер собирается кромсать рулон с лекарствами в соответствии, и спрашиваю, а почему эту Лирику прекратили однажды, боли-то есть.
В общем, оказалось, что никто Лирику не прописывал вновь. Просто фельдшер, делавшая изменения в лекарствах, не удалила лекарство отменённое. Это означает, что в лекарственном листе оно осталось на своём месте. А врач сделал Преднизолон не каждый день, а через денью. И тоже не муркнул даже об этом любопытном факте в листе.
Совершенно безумный день
Начался-то он хорошо. Много чего до работы успела, солнышко светит, птички поют. Зато потом!
читать дальше
читать дальше