Продолжение хроник дурдома
читать дальшеНовый шикарный душ, новый умывальник, и новый кран в туалетном умывальнике - в придачу к новому трубопроводу. Нервно жду счёт за все эти прелести. В понедельник приедет душевая кабина, а то 16 лет ленились, висела просто шторка в уголке. Хотя, если честно, не ленились, а муж жил планами продать дом и вернуться в город. И вкладываться усилиями не хотел. Теперь то ли понял, что продажа дома в нынешних услових невозможна, то ли увидел наш нескладный быт чужими глазами. В любом случае, откуда-то появилась энергия на благоустройство. Купили сейчас в Икее шкаф в душевую, красивый. Больше никаких баночек-скляночек на виду не будет.
Полы практически настелили. Осталось на день работы - туалет и угол вод моим шкафом, ну и двери шкафа вернуть на место. Потом шлифовка и лакировка. Плюшки, скормленные супругом плотникам, обернулись так, что они как-то смогли обосновать страховой компании необходимость оклеить всю комнату. Максимум, новые обои дороже старых, и эту небольшую разницу придётся, возможно, заплатить самим. Обои сегодня получила. Они настолько красивы, что на стенах не должно быть никах интерьерных картин или полочек со всякой фигнёй. Для фигни место есть, не проблема. Купила в той же Икее подходящий минималистический напольный светильник неожиданно благородного вида.
Воистину, не было бы счастья, да несчастье помогло. Купили специальный детектор влажности под бойлер. Принцип тот же, как в детекторе дыма - начинает верещить, когда чует повышение влажности. Так что от неприятностей с возможной протечкой бойлера мы себя защитили.
Вообще, единственное облако над головой - это моя несчастная машина. Ездить ездила, но упорно не разгонялась. Эти бараны, поставившие новый мотор, или забыли подключить турбо, или подключили неправильно. Конечно, расходы на исправление косяков покрывает гарантия. Но машина-то не на ходу. Мужнину машину (Хундай/Хёндай) я просто боюсь. Она страшно неудобна и эргономически, и в управлении. Зазор между 1 и 3 настолько крошечный, что часто скорость упорно отказывается переключаться на 1. То есть, я глохну почти на каждом светофоре. В Хельсинки это по-настоящему опасно. Взяла на прокат ту же Тойоту Ярис. Тоже ведь тесная коробка, но проблем с переключениями там нет.