По слухам, они спать стоя могут. А то лёжа я не могу. И сидя, в общем-то, тоже.
простыняка о работе и здоровье, хочу собственные мысли в порядок привести
Рванула спину на работе в четверг, и потом пришлось ходить к той же пациентке ещё три вечера. Потому что "ну она ж в твоем листе".
Если что, то я не прошу меня пожалеть - самадуравиновата же.
Потому что спину рванула, пытаясь помочь пациентке подняться с пола своими силами, через колени. Получилось бы, если бы её ноги держали. Но они не держали. Надо было хладнокровно подождать, пока вызванная помощь придет. Тем более, что это парное посещение, 2 медсестры. Я пошла одна, потому что в это время обычно надо просто поставить перед пациенткой что-то съедобное. А нашла её на полу и поторопилась. Соблюдайте инструкции, люди. И да, компрессионное белье хотя бы отчасти спасает. Было бы хуже, если бы не сжимающий пояс, спасибо ему.
Вообще, тетка эта - хороший пример того, в каком состоянии людей выписывают. Для начала, она несколько не в своем уме, периодически проваливается в психозы. Я её ещё по осени 2011 года помню, в отделении она лежала. Запомнила потому, что когда психоз у неё в тот раз закончился, она удивлялась, что, вроде, понимала и слышала всё вокруг говорившееся и происходящее, но не могла реагировать на реальность. Я тогда зарубила себе на носу окончательно, что со всеми неадекватами лучше разговаривать так, словно они адекватны. Потому что они слышат и понимают.
В общем, сейчас, через 6 лет, психика у неё поехала уже сильно, да и дома наши больные менее приятны, чем в отделении. Отвергает всё. А пациентка она для нас новая. Пришлось методом втыка подбирать подход (с ней надо быть не уговаривающей, а решительно-уверенной), понимать, почему она категорически отказывается есть по вечерам (немедленно начинается рвота), подбирать время, когда этот несчастный йогурт можно перед ней поставить без последствий (нельзя оставить человека без еды на сутки, а завтрак она тоже есть не может), и когда на самом деле её надо укладывать. Ноги не работают. Ни подняться, ни идти, ни повернуться. Только стоять, и то недолго. Очень богата, родственница ищет частный дом для престарелых, с усиленным уходом 24/7. Но ищет вдумчиво, потому что "семье лишь бы что не подойдёт". А мы пока спины рвём, потому что подъёмниками нас не обеспечили. Впрочем, не уверена, что именно эта тетка согласилась бы на подъёмник, она слишком неадекватна, боялась бы.
Да, а пятка у меня, в общем-то, так и продолжала болеть. Так что ходила я по коридорам с такими вихляниями пятой точки, что бабки покатывались. Я тоже.
Ночью было не до смеха. На первые четыре часа я падала замертво. Но вот встать потом, чтобы выпустить кота, было трудно, и с каждой ночью всё хуже. Голова ночью раскалывалась от боли, потому что перенапряжение мышц. Вчера я предупредила, что уйду на больничный.
В общем, поехала в ведомственную. Сказали приехать к полудню, но предупредили, что это не моё время, а будут вызывать по фамилиям. Человек 20 сидело, не меньше. Врачей-то не хватает на всех. Попала второй, к счастью. Замотанная докторица сразу сказала, что может только глянуть пятку, выписать больничный, и выписать рецепт на то, что мне помогает. Минут через 15 я вышла с больничным на неделю и с посланным в аптеку электронным рецептом на Трамал (во-первых, у меня точно нет на него побочек, во-вторых, принимала я его в последний раз безумно давно, и всегда только краткими курсами на 10 дней). И душевным советом начать переговоры о снижении трудоспособности. Трамал снял состояние "болит всё", и позволил понять, что это таки ишиас/люмбаго на обе ноги. Или на одну, а вторая просто зеркалит. Но, кажется, на обе, всё-таки. Про пятку как-то и не вспомнили на фоне того, что лечь на кушетку у меня не получилось. А читать историю болезней пока не ходила.
Что меня во всей этой, с 19 августа длящейся эпопеи потрясает. Никаких обследований, даже самых элементарных, типа рентгена, даже не предложили. Врачи сразу озвучивают, что времени вдаваться в историю болезни у них нет. И что, в общем-то, "это не лечится, гляньте в интернете лечебную гимнастику и постарайтесь отдохнуть". Представление о персональном и вдумчивом подходе врача к пациенту окончательно осталось в прошлом. Не зря российские врачи протестуют против перевода своих пациентов в разряд клиентов. Потому что "на что хотите рецепт?" - это не совсем то, за чем я пришла на прием.
Что будет дальше. Мне удалось оставить просьбу о звонке "своей" (закрепленной за нами) фельдшерице. Не факт, что она в четверг позвонит, но я повесила маячок "трёхсторонние переговоры" - переговоры между мною, лекарем, закрепленным за нами (видела её в первый и последний раз в начале 2015 года), и моим начальством. О том, какие рабочие условия позволят мне продолжать работу, и какие мои ограничения работодатель обязан принять во внимание. Ничего нового, я так работала в этой бригаде (и с этими условиями пришла в неё) с самого начала 2015 года, с момента её образования, и без всякого официоза. Но времена явно изменились. Что ж, пусть всё будет официально, черным по белому.
Мне очень хочется наговорить ядовитых слов и распределительнице работ, которая составляет листы и прекрасно знает, что моя опорно-двигательная уже не в состоянии таскать пациентов на руках, и новой начальнице, которой я четко озвучила, что не могу после такой травмы ещё три дня ходить к той же пациентке, и которая отреагировала только сочувствующим "уммм". Но это ведь бессмысленно. Так, зло сорвать, что было бы неправильной реакцией. Надо быть дипломатичной, это признак взрослого человека.
Почему я не в рядах тех, кто ушел из бригады (а их очень много)? Потому, что меня эта работа, в общем-то, устраивает. И по деньгам, и по возможности работать по подходящему лично мне расписанию, и даже по району, где я имею дело с пациентами социально благополучными (это означает отсутствие нагрузки по сотрудничеству с соцотделом и отчаяния при виде пустых холодильников и отсутствия белья у одиноких, никому не нужных пациентов). Плюс, интенсивное движение, всё-таки. И, главное, у меня - вакансия, защищающая от произвола работодателя. Пока это ещё не отменили, но могут вскоре отменить. Надо ловить момент.
Чего ж я не лошадь?..
По слухам, они спать стоя могут. А то лёжа я не могу. И сидя, в общем-то, тоже.
простыняка о работе и здоровье, хочу собственные мысли в порядок привести
простыняка о работе и здоровье, хочу собственные мысли в порядок привести