Зимнее солнцестояние, пора прощаться с прожитым.
читать дальшеНачало года было спокойным. Правда, в феврале случился неожиданный сюрприз, количество моих ПЧ перевалило за 1000. Не сказать, чтобы это как-то отразилось на количество просмотров и комментариев, но я впечатлилась. И ещё явно начало нарастать рабочее раздражение. И на пациентов тоже. Появилось чувство, что я больше не готова делать больше и лучше, чем в размерах оплаты. Не-же-ла-ю.
А с середины мая пошло в разнос уже всё. Начала ломаться машина, крякнул бойлер, выявилась необходимость сушить долго и мучительно то, что из него некоторое время подкапывало, пришлось менять этот бойлер, и водяной бак насоса, заодно поменяли трубы... Машина всё лето была больше в ремонте, чем на ходу. Почему я слепо продолжала иметь дело с явно некомпетентной мастерской? Потому что она - единственная. А надо было просто пообщаться с парикмахером моим сразу, она мне много что порассказала, и посоветовала, что спасение - в умельцах, держащих мастерские в бывших коровниках. Хотя, по опыту супруга, я бы не сказала, что и по коровникам золотые самородки сидят. С другой стороны, я ещё в апреле его предупредила, что ему лучше поменять машину. Не послушался, конечно.
Пережила всё это - полетели ахилловы сухожилия и спина. Как ни странно, поездкой в Англию я, тем не менее, осталась довольна, хотя далась она мне физически предельно тяжело. То, что я сентябрь, октябрь и ноябрь была на больничном, отдыхом как-то не воспринялось. Уж очень больно было, и нервно. Вылетевший зубной мост неприятностью уже даже не воспринялся))
В общем, лучшее в уходящем году было то, что он уходит. Решительно ничего хорошего в глобальном смысле от года наступающего я не жду (я - оптимистка, а не идиотка), но энное количество возможных неприятностей уже не произойдёт. Крыша, бойлер, водонапорный бак и водопровод - новые. Вопросом здоровья я не озадачиваюсь, бесполезно это. Что будет, то будет, и с тем будем жить.
Что я вынесла из 2017? Одно решение (которое надо было принять уже давно), один план и один прожект. Говорить о них не буду, они достаточно в "неинтернетной" части моей жизни. Прожект, правда, не секретный, потому что он неопределенный: надо попробовать перетечь на работе в какой-нибудь проект, связанный с технологиями. Это получится, если мне "пожалуют" облегченную работу. Хотя процентов на 50 я бы ещё с пациентами работала.