Замуровали, демоны!
Это не тот заслон, который рядом с нами, но один изчитать дальшеС ума сойти, заградкордон от нас метрах в 100! Полиция и армия. Палатку большую в поле поставили, туалет соорудили.
Что-то в этом коронном деле я не только в танке, но и по правильную сторону. А как было бы классно самоизолироваться за счет работодателя недельки на две!
Что отдыхала неделю, что не отдыхала. Смоталась к зубному, привела в порядок ноги, вчера сходила на массаж и перетерла свою ситуацию с физиотерапевтом. Пришли к выводу, что надо активизироваться через не могу, потому что мне от прекращения занятий в спорзале не лучше, а хуже. Кто бы сомневался, впрочем. Не знаю, почему я так устаю. Вчера дел было всего-то: перестелила постели, закинула в машинку постельное белье, развесила сушиться на улицу, потом погладила; съездила в магазин и на массаж. Всё. В результате, упала спать в 9 вечера, проспала около 9 часов, встала, прочла газету, и снова свалилась спать на полтора часа. Вообще для меня не типично, но мог быть результат от трех Норфлексов за день, ибо спина болела умопомрачительно. Сегодня даже уборку дома сделала! Но на окна и смену штор сил не было, хоть и планировала. Теперь уже в мае, в мае я весь месяц в отпуске.
Да, ввели закон, что медперсонал можно гонять в хвост и в гриву, без соблюдения законов об отдыхе и отпусках, плюс можно принудительно вызвать на работу пенсионеров и тех медиков, кто не работает по специальности. На меня тут где сядешь, там и слезешь, работать в две смены и по выходным я просто не в состоянии. Да и надобности пока нет, впрочем.
Муж, наконец-то, оценил мое полное нежелание перебираться в Хельсинки. Там же реально подвижный человек озвереть может, если даже выйти некуда. Закрыли вот сегодня природные парки, потому что туда пол-города съехалось, а должен быть как бы карантин. А здесь хоть днями шатайся по прилегающим природным лесам, не встречая никого. Да и во дворе можно уже кое-что делать.