Всё по-прежнему, все противоковидно здоровы, но нас обязали не только работать в масках, но и в помещении дома для престарелых быть в масках, потому что это их недвижимость, где они имеют право устанавливать свои правила, отличные от правил, принятых в муниципальных заведениях. Вот уперлись. Учитывая, что сегодня вышел рапорт по испытаниям масок, заключающий, что защитный от вируса эффект масок ничтожно мал и стремится к отсутствию... Почему тогда мы должны работать в духоте в масках? А на всякий случай.
читать дальшеНаш профсоюз добился, что медработники среднего звена (низшего у нас, правда, нет - давно упразднили) получили свой договор, но это и осталось единственной победой. Зарплату поднимут так же как и всем прочим (идея была получить больше, потому что зарплата у нас изначально меньше). Денег, говорят нет. "Короновирусную" доплату тоже не дадут. Даже разовую. Видимо, решили, что виртуальных аплодисментов и сердечек будет достаточно.
Число пациентов, работа с которыми требует двух медсестер, всё растет. По-хорошему, им уже место в хосписе, но, с другой стороны, им действительно комфортнее дома, потому что хоспис - это казарменное расписание. Для беспамятных и безумных - самое то, но если нарушены только двигательные функции, то жизнь по бодрому режиму с подъемом и отбоем - это адище. Я только не понимаю, как мы будем справляться. Это не значит, что справляться тяжело. Просто синхронизировать парные посещения с другими своими обходами (практически всей смене) ужасно трудно. Две медсестры уже уволились, но они в любом случае больше сидели на больничных, чем работали, не смотря на юные свои годы. Явно не их место, и это было заметно. На замену приходят всякие типы. Почти все - мужчины. Почему-то половине из них (как минимум) никто не рассказал о существовании дезодорантов.
Коллега, у которой колено уже прооперировали, выйдет на следующей неделе. Кажется, она была дольше 4 месяцев на больничном, но не уверена. В любом случае, будет интересно послушать, как всё происходит.