читать дальшеФамильяр (familiar), он же имп — волшебный дух, служивший ведьмам, колдунам и другим практикующим магию.
Фамильяры служили и помогали им по хозяйству и в различных бытовых делах, но также при случае могли помочь околдовать кого-нибудь. Имп считался разумным (на уровне обычного человека), имел собственное имя и чаще всего принимал форму животного. Так как они выглядели как обычные животные, то они вполне могли шпионить за врагами хозяина. Некоторые колдуны полагались полностью на фамильяра, как если бы он был их ближайшим другом. Фамильяры упомянуты в шекспировском Макбете. Во многих других произведениях использовались фамильяры. В большинстве из них фамильяры предстают в образе кошки (особенно черной), совы, собаки, и иногда лягушки или жабы. Совсем редко фамильяры могли быть воплощены в более неземные формы (к примеру «черный человек», прислужник Сатаны).
В магии фамильяр — это живое существо, в которое маг отобразил частичку собственного духа для того, чтобы получить возможность наложения чар на самого себя без выгорания души (кроме этого имеются и еще некоторые преимущества в наличии фамильяра). Без наличия фамильяра маг может непосредственно использовать для личных целей лишь те чары, что не изменяют/обновляют/восстанавливают самого мага, так, например, маг не может исцелить себя без фамилиара, но может использовать отложенные чары для того же исцеления. Фамилиара также можно наделить определенными дополнительными способностями, что также может оказаться полезным. Фамильяром не может быть разумное существо, более высокоразвитое нежели маг — в противном случае их роли взаимно обратятся, однако маг не станет фамильяром, просто инициировать либо прерывать связь самостоятельно и управлять ею он не сможет.
Фамильяры богов также называемы аватарами.
Колдуны — как использующие заемную силу не могут использовать фамильяров как таковых, однако вполне могут как-либо еще использовать зачарованных животных.
При смерти фамильяра умирает и маг.
Фамильяр — маленькое животное, так тесно связанное с магом, что с точки зрения вселенной они одно существо. Фамильяр развивается и познаёт жизнь вместе с магом, со временем обретая человеческий интеллект. Маг же получает юркого и незаметного союзника, который может шпионить и доставлять заклинания. Связь с животным наделяет мага качеством этого животного в виде небольшого бонуса (например, +3 к навыку бесшумности от кошки).
Стандартные фамильяры: ворон, гадюка, горностай, жаба, кошка, крыса, летучая мышь, сова, сокол и ящерица, однако на эту роль подходит почти любое некрупное животное.
Смерть спутника больно сказывается на хозяине, и нового фамильяра можно вызвать лишь через год и один день.
Фамильяр (англ. familiar) — существо-спутник волшебника, связанное с ним узами магии.
Понятие возникло в средневековой Европе, где так называли беса в образе животного, которого ведьма получала по договору с Дьяволом.
Фамильяр обучает ведьму запретному искусству магии, помогает ей в быту и чёрных делах.
Классический фамильяр — чёрная кошка.
Отсюда: www.liveinternet.ru/users/3151399/
@темы:
"нетягостная бредь"
При смерти фамильяра умирает и маг.
Но в то же время
Смерть спутника больно сказывается на хозяине, и нового фамильяра можно вызвать лишь через год и один день.
Видимо основано на разных представлениях о предмете.
однако маг не станет фамильяром, просто инициировать либо прерывать связь самостоятельно и управлять ею он не сможет.
Что фактически делает фамильяра свободным от воли хозяина
Так оно вернее, иначе, если смерть фамильяра убивает и мага, то зачем магам вообще нужны такие опасные "домашние питомцы". Они ведь заранее более уязвимы, чем хозяин
А на этом форуме разговаривали ведьмы-викки, которые то ли являются, то ли считают себя практикующими ведьмами.