Do or die
Банально, но накипело

@темы: "Этот мир придуман не мной"

Комментарии
29.03.2010 в 23:09

Бог не без милости, казак не без счастья.
Согласен.
29.03.2010 в 23:17

Do or die
Криво изложила, но как могла.
29.03.2010 в 23:27

light hunter
Согласна с вышеизложенным, но с маленьким нюансом. Главное, чтобы "рассчитывать только на себя" не перешло в крайности, когда отсутствие социальных гарантий человек будет воспринимать, как должное. Как нормальное положение вещей.
29.03.2010 в 23:57

отсутствие социальных гарантий человек будет воспринимать, как должное. Как нормальное положение вещей.
Ну так мы и воспринимаем... Кстати, не помню, где читала - но чем меньше у человека денег, тем больше он откладывает. Потому что знает, что ни на кого больше рассчитывать нельзя.
30.03.2010 в 00:04

Do or die
Flavia Я соглашусь. Потому что какое-то взаимодействие госаппарата и человека, кроме принуждения, быть должно. Я просто против того, чтобы госструктуры начали восприниматься, как эрзац семьи.

Флыф Те, у кого доход минимален, очень хорошо знают цену социальной защите в действии. Но откладывать им не из чего. Вот расходы сокращать - это да.
30.03.2010 в 00:43

light hunter
Флыф чем меньше у человека денег, тем больше он откладывает.
допустим, зарплата у человека 10000 руб. Минус 2000 - заплатить за квартиру. Минус 2000 - заплатить за единый. Обед на работе - если прямо минимум из минимумов, то это 50 руб., в месяц - 1100. Осталось 4900 на месяц. Делим на 30 дней - 163 руб. в день. Что-то отложить нереально.
30.03.2010 в 18:40

Flavia Мы всей семьей (3 человека) живем на ~30 000 рублей. Из них 8 000 на квартиру, 25 000 в год (т.е. 2000 в месяц) - учеба сестры, правда, на проезд тратим всего 500 в месяц, потому что езжу только я. 10 000 в среднем в месяц откладываем. При этом я бы не сказала, что нам уж так сильно не хватает денег (на НГ мама ездила отдыхать в Абхазию, я сейчас шью платье к майскому древу, в Выборг рвану, параллельно откладываем сестре на свадьбу...). По сравнению с тем, что было, когда маму сократили и она еще не нашла работу - шикуем, можно сказать. Даже фрукты почти всегда дома есть.
30.03.2010 в 20:10

Do or die
Флыф Ну, у вас двое работающих на семью из троих человек. Впритык, но жить можно. Но вот тем, кто живет один, и несет все расходы, приходится всегда тяжелее. Я уж не говорю о ситуации, когда вся семья на одном работающем.
30.03.2010 в 20:25

MirrinMinttu Мы работаем все трое вообще-то :-D
Хотя с тем, что вместе легче - согласна. Как вспомню, как мы в моем детстве жили - ууу... С тех пор, кстати, и умеем экономить. Достаточно покупать не то, чего хочется, а то, без чего не можешь обойтись.
30.03.2010 в 20:47

Do or die
Да так большинство и живет. Даже возможно, что именно так надо жить. И все равно периодически появляются "по ошибке" купленные товары. У нас совершенно без употребления массирующая ванночка для ног и инфракрасный прогреватель. Ну, может когда-нибудь еще пригодятся.
30.03.2010 в 20:57

MirrinMinttu у самой дома планшет графический лежит >_< всё, что сейчас невостребованное - покупалось для хоббей
30.03.2010 в 21:52

Do or die
А у меня муж любит покупать прибамбасы "для здоровья" :-D А поскольку со здоровьем проблем нет, то они и валяются... Ну, тупо меряем давление еще, чтобы дивайс не пропадал))) А оно все нормальное и нормальное... :lol:
03.04.2010 в 16:01

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
MirrinMinttu Я просто против того, чтобы госструктуры начали восприниматься, как эрзац семьи.
У госструктур возможности намного выше ;)
03.04.2010 в 16:08

Do or die
Да, но для госструктур не существует отдельных личностей, поэтому получаются зачастую кривые ситуации. Например, в случае, когда египетскую и русскую бабушек решили выслать из страны. По закону, бабушка не считаетсся членом семьи, как таковой. Жили эти старухи по гостевой визе у своих детей, пока срок визы не вышел. Визу им не продлили, а вместо этого приняли решение о депортации. Ладно, египетская бабка весьма бодра, хоть и больна. Но русской за 80, без помощи с кровати встать не может. Высылать не к кому, родни на родине ни у той, ни у другой нет. Но решение о депортации принято высшей судебной инстанцией, и изменить это решение нет власти даже у президента.
03.04.2010 в 18:01

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
для госструктур не существует отдельных личностей, поэтому получаются зачастую кривые ситуации.
Но в других случаях они могут помочь более, чем частные лица.

Например, в случае, когда египетскую и русскую бабушек решили выслать из страны.
И чем мотивировали? ;( :duma:
03.04.2010 в 19:47

Do or die
Надо признать, что функция госструктур именно в том, чтобы подхватывать тех, кому швах как плохо. На практике все убеждаются, что так, да не так. Оттого и страшно. Право на медобслуживание? Да, но у нас в поликлинике сейчас 250 человек на очереди к врачу, потому что врачей просто нет. Право на защищенную старость? Да, но супругов-стариков могут зафутболить, например, в разные дома для престарелых, если один в уме, но слаб, а другой физически более-менее, но в маразмах. Право на обучение? Ага, запросто. Только после универа куда податься? Работы нет. На социальую помощь влияют доходы других членов семьи, то есть если безработный живет с родителями или супругом, велика возможность, что ему не дадут ничего, и он окажется полным иждивенцем, к чему местная психология отношений вообще не приспособлена.

Высылку бабушек мотивировали тем, что нельзя создавать прецендент: своих стариков хватает на иждивении налогоплательщиков.
03.04.2010 в 22:56

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Надо признать, что функция госструктур именно в том, чтобы подхватывать тех, кому швах как плохо. На практике все убеждаются, что так, да не так. Оттого и страшно.
Без них было бы еще хуже ;(
04.04.2010 в 10:31

Do or die
Трудно отрицать. Но расчитывать, все-таки, лучше только на себя, и строить вокруг свою социальную сеть. Я не идеализирую такие отношения, но они редко дают сбой, в отличие от социальных структур.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии