Do or die
Резолюция по теракту в московском метрополитене

В сокращении

@темы: "анархия"

Комментарии
30.03.2010 в 18:52

Abfliegen, zu wiederkommen
Дебилы. Либерастия во всей красе. Есть нации, в культуре которых работает только принцип коллективной ответственности. Как показывает история колониальных войн, наименьшие потери несли войска тех полководцев, кто за одного убитого в селении ставил ко рву всех. Вычисляются родственники, и на кишлак падает пара ОДАБ-5000. Страшно и жестоко? Да, я знаю. Но в следующий раз головы тех, кто вербует смертников, будут принесены на ступеньки ФСБ людьми из соседнего аула.
30.03.2010 в 20:07

Do or die
Tongor А почему эта практика не сработала?
30.03.2010 в 20:15

Abfliegen, zu wiederkommen
Потому что к в наше цивилизованное общечеловечское время (после Второй Мировой) к ней никто не прибегал. Кроме Израиля, который методично, последовательно и показательно ищет и уничтожает. Вспомни, что было после Берлинской олимпиады.
30.03.2010 в 20:24

Do or die
И что огреб Израиль?
Что огребли немцы при окупации Белоруссии?
Что, в конце концов, сложилось в Афганистане?

Нигде население не щадили, либеральность не проявляли, но получили именно партизанско-террористическую войну. Представь себя объектом такого вот последовательного воздействия. Твои действия?
30.03.2010 в 21:27

Abfliegen, zu wiederkommen
Тут недавно проходила карта сравнительной плотности еврейского и палестинского (арабского) населения с шагом в 20 лет, от образования Израиля. У кого-то из моих ИД. Познавательно :). Я, признаюсь, не испытываю особенной любви к евреям, но они сейчас единственный форпост белой цивилизации на Бл. Востоке (даром что сами семиты), который без оглядки на т.н. международное право мочит всех направо и налево. И судя по карте, мочат более чем успешно. За что им респект и уважение. Вот так, практически беспрерывно, полвека подряд, вряд ли кто ещё сможет.

У немцев в Белоруссии была совершенно иная ситуация - они пришли как заведомые оккупанты с однозначными намерениями. Получили заслуженно. В Афганистане у кого, у нас или америкосов? Это тоже два разных вопроса.

Я не могу представить. У меня иной менталитет. Кстати, у тех же чеченцев есть чёткое разделение, с неиллюзорной неприязнью, на равнинных и горных. Я общался и с теми и с другими, это два разных народа, по сути. Что характерно, первые по большей части разделяют точки зрения, сходные с моей... озвучивали и израильский вариант, с колючей проволокой и пулемётами на вышках.
30.03.2010 в 21:48

Do or die
Вот не могу с тобой согласиться. Потому что в истории надо прикидывать вперед даже не на полвека, а на несколько веков. И пока не было в истории ни одного случая, чтобы жестокость окупантов потом не аукнулась. Да что там история, перейдем на знакомые уровни. При общении с людьми срабатывает закон "как аукнется, так и откликнется". Если ты пытаешься кого-то гнобить, то мяукнуть не успеешь, как у тебя образуется тьма тьмущая проблем. Даже в школьных конфликтах. Если отношения воспалились, то подраться, конечно, можно. Но потом важно начать переговоры - лучший результат получится. Проверено.

Израиль уверенно прет к политической изоляции, от него устали и те, кто его десятилетиями защищал. На базовом уровне среднестатистический житель Европы уже говорит открыто, что евреи слишком буквально переняли методы тех, кто устроил им холокост.

Но с этой резолюции речь, вообще-то, не о том. Нельзя не согласиться, что возненавидеть часть населения за то, что делают отдельные ее представители, нельзя. И потому, что под раздачу попадут, по большей части, невинные, и потому, что насилие рождает только насилие. Максимум, на что я согласна - это на политику "в стране по законам страны". Если начнутся погромы "лиц кавказской национальности" (а они уже начались), то толпа ведь на этом не остановится. Расправятся с одними, примутся за других.
30.03.2010 в 22:14

Abfliegen, zu wiederkommen
После образцово-показательной ковровой бомбардировки можно и за стол переговоров. Ещё лучше - вести переговоры, прихватив, скажем так, в гости, пару десятков родственников тех, с кем намерен разговаривать. Потому что аукается пока только нам, и без откликания. Гнобить ведь никого не надо, в принципе, достаточно показать большинству потенциальных террористов, что с ними будет массово, если рыпнутся. На примере некоторого меньшинства.

Израиль никогда не будет в реальной изоляции :). Политически может и заявят. На деле - нет. Потому что даже самые либеранутые из числа способных на такие заявления хоть краем мозга, да понимают: сковырнись Израиль, полыхнёт Европа. Пятая колонна уже готова.

На базовом уровне среднестатистический житель Европы уже говорит открыто, что евреи слишком буквально переняли методы тех, кто устроил им холокост.

Среднестатистический житель Европы хочет только, чтобы его не трогали и платили социальные пособия. Единственная вменяемая страна - Швейцария, где под каждой кроватью, образно говоря, ящик с оружием и патронами. Может быть, ещё баски что-то смогут противопоставить. Остальные даже и мяукнуть не успеют, как ты сказала.
30.03.2010 в 23:09

Do or die
Не договориться нам с тобой :-D Ты недооцениваешь Европу, переоцениваешь Израиль, и говоришь странное о стиле ведения переговоров. Спинным мозгом чувствую, что ты неправ, но... Один из принципов "либерастии" - это признание за каждым права на мнение. Пока в реале секим башка не начал делать.
31.03.2010 в 06:04

Abfliegen, zu wiederkommen
Точно не договориться :). Возможно, я недооцениваю Европу - если это окажется так, я буду рад. Возможно, переоцениваю Израиль - плохо, если окажется так. Всё же, пока он маячит на БВ красной тряпкой для всех окрестных племён, они заняты им.

Стиль ведения переговоров всегда подразумевает, что обоим сторонам следует иметь добротную фигу в кармане как иллюстрацию событий в случае неуспеха. Переговоры воюющих сторон - тем более.
04.04.2010 в 00:33

Не все, что возможно физически, возможно психологически.
На базовом уровне среднестатистический житель Европы уже говорит открыто, что евреи слишком буквально переняли методы тех, кто устроил им холокост.
Если бы оные жители подвергались таким же атакам соседей, как Израиль - они бы давно и многократно превзошли "зверства израильской военщины" ;/
Легко судить со стороны :nope:
04.04.2010 в 05:45

Abfliegen, zu wiederkommen
Если бы оные жители подвергались таким же атакам соседей, как Израиль - они бы давно и многократно превзошли "зверства израильской военщины"

В Европе всё ещё хуже - если у Израля эти снаружи, то в Европе изнутри и повсеместно.
04.04.2010 в 10:21

Do or die
И я не считаю, что "террором на террор" решит все проблемы. С Палестиной в результате вышло так, что живущие сейчас люди активного возраста уже не умеют жить по-другому. Для них эта жизнь в терроре и с террором стала нормой. И что теперь делать, как это изменить, не знает никто. Насколько могу судить по тому, что писала Армилла, часть населения Израиля просто хочет, чтобы палестинцев рядом не было. Нет нации - нет проблемы. Впрочем, тогда найдутся обиды, например, к Египту...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии