суббота, 11 сентября 2010
дыыыыбр великовозрастной студенткиЗа контрольную по анатомии получила, кстати, пятерку, хоть и с минусом. Оказывается, преподша тяготеет к ответам пространным, на мое счастье. Плохие оценки получили те, кто просто перечислил какие-то функции там, где она ожидала подробного описания. По микробиологии ответа еще нет, мы ее, преподшу, в пятницу всей группой по всей школе пытались изловить, но не поймали.
А вообще организация, конечно, хромает. Училка по диетологии вообще на занятие не явилась, так что нас запустил на кухню кто-то из администрации, учили себя сами
Ну, наготовили еды, сидели, ели и трепались. Правда, я им посчитала, что на нос пришлось около 700 ккал, что повергло народ в дикое изумление: рис, овощи, подливка из курятины, фруктовый творог. А я знала, знала! В тот же день анатомичка не пришла, в ее расписании урок отмечен не был, а в нашем - был. В тот раз изловили, привели. И так почти во всем, бедлам.
К счастью, 11 окрября на 4 недели ни практику, и весной аж две длинные практики, так что просиживание брюк скоро закончится, и в дальшейшем сведется к минимуму. Сидеть, кстати, по столько часов оказалось ужасно болезненным экспириенсом, мышцы банально болят, вены под ними воспалены, и кости клякнут. Жуть, как студенты по 5 лет такой режим выдерживают?
Я удачно проскочила с практикой в детсаду, пойду к старцам с проблемами памяти. По сути то же, но шума гораздо меньше. Да и интересно мне, у нас в отделении были некоторое время человека четыре в разной степени сенильности, но именно на передержке, пока лечили что-то другое. Сенильность - дурацкое выражение, конечно, совершенно неправильное, потому что шкала расстройств памяти велика. Вот и пойду ее разглядывать, потому что здесь не просто таких кормят, моют и пичкают лекарствами, с ними постоянно занимаются. Интересно, жду с нетерпением.
Пошла писать очередное длинное эссе, ими просто заваливают. Легко, но очень много отнимает времени от любимой истории.
Кстати, не нравится мне, как Старки проработал личность Элизабет, понятно теперь, почему первая книга пошла плохо, успеха не имела. Просто день и ночь по сравнению с тем, как он писал о Тюдорах-мужчинах. Слабенько, без огонька, просто видно, что и Элизабет, и Мэри остались ему чужими.
Нари У нас как бы тоже по темам. Тема "Воспитание и развитие", так что большая часть пошла именно в детсады, это троим только вышла лафа с другим местом. Таки, теоретически, должны именно обучать, как работать с проблемнопамятными пациентами, потому что приемы очень похожи. И вторая цель - изучить систему социальной защиты конкретно, так, чтобы знать, куда обращаться в каждом отдельном случае, и кого к пациенту вызванивать. А дальше будут другие темы и практики. Сам по себе уход за больными, потом реабилитация и еще что-то, уход за престарелыми, кажется.
Margo Dreamfinder Да ужас, распрямляюсь отделами
Дыбры были, но редко!
У нас такой темы нет вообще. Медицинскую деонтологию нам читать не стали, препода не было, а все остальное было прикладное. Так что я в смысле воспитания совсем неграмотная.
Making Rounds with Oscar замечательная книга в тему
на этой страничке есть видео с автором и Оскаром
Сидеть, кстати, по столько часов оказалось ужасно болезненным экспириенсом у меня сейчас работа сидячая, я тебя понимаю! попа уже просто болит, ходьба воспринимается удовольствием
Нари Так мы ж первые, кто по новой программе занимается.
Maculinea arion Вот спасибо!