вторник, 14 сентября 2010
Но еле-еле

Количество заданных эссе уже превысило нормы обычных человеческих возможностей. Народ ропщет, но что толку? Программа утверждена в министерстве, ее нам менять не будут. Но даже не в этом самая прелесть.
читать дальшеПрелесть в том, что образовывать народ с этого года принялись по новому принципу. Учителя больше не учат, они только дают задания. Весь материал надо искать самостоятельно. Никаких распечаток больше не дают. Диа вывешивают на учебной странице, "и делай с ним, что хошь". Читай или распечатывай самостоятельно. Зачем при этом таскаться в школу - неясно. Не пришел, пиши самостоятельно дополнительное эссе по материалу, который рассматривался на занятии. Какой материал? Там только объясняют, что мы должны и чего от нас хотят. Толком преподают анатомию, микробиолонию и психологию. Остальное... Остальное отсиживаем до онемения задниц.
Ладно, мы взрослые. Но такое же собираются внедрять уже с детского сада. Ой, что будет...
Короче, пишу эссе в ускоренном режиме, спать некогда, жить некогда, сюда писать что-то вразумительное некогда. Звиняйте, граждане, звиняйте. Продолжу про Тюдоров, когда будет время хотя бы часа два.
@темы:
"Этот мир придуман не мной"
Вы не в Утопии ли в школе учились? Какой там "каждый ребенок - личность"! Чтобы заставить учителя видеть в Вашем ребенке личность, нужен болезненный кнут и соблазнительный пряник. Ваш ребенок АПРИОРИ нужен только Вам, для учителя он - не более, чем источник дохода.
А вот реально, сколько современных школьников преодолевают эту стадию? Или даже студентов?
Я в старших классах презирала нашу историчку. К счастью, моя маменька, отнюдь не корифей в вопросах воспитания, догадалась рассказать мне о жизни нашей историни вне школы. Жила-то она в соседнем доме, так что соседи знали всё. И я поняла. Мне даже стыдно стало за свое щенячье высокомерие. Так дети и учатся на взрослых))
Простите, в Вас я не сомневаюсь. Я знаю Вас достаточно давно, чтобы понять, что Вы - замечательный человек, именно Человек. Но много ли подобных Вам?
Lady Owlet Ну, армию просто перетряхнули раньше, до школы только сейчас добрались. Имидж будут потом полировать.
Mara_Jade_Palpatyne А я школу тоже с удовольствием вспоминаю, хотя паноптикум был еще тот
Одно время я думала также, как Вы. Пока мой сын не пошел в первый класс.
Классу к шестому я в полной мере поняла, что такое современное образование. Заметьте - учителей я не виню. На них взвалили непосильную (реально непосильную) ношу.
Современная система образования (в свое время бывшая идеальной) - полнейший банкрот. Теперь у нас есть два пути - либо выродиться до Болонской системы - либо разработать что-то свое, передовое и системное.
И я рада, что прпавительство Януковича, даже раньше, чем более прогрессивное правительство Путина/Медведева, поняло необходимость таких реформ. Надеюсь, мои внуки ( :alles
Спасибо за лестное мнение, но я вполне стандартный человек со своими демонами в душе, просто я своих демонов знаю по именам, и это помогает ими управлять.
Вы - лев? Обожаю этот знак, мой отец, мой отчим и оба брата - львы, а я стрелец.
А я школу тоже с удовольствием вспоминаю,
А я, представьте себе, тоже. Хотя бы потому, что я несколько раз поставила на место местных задавак.
Последний раз я дралась в восьмом (сейчас это, кажись, 9-й) класс, под песню "вычитать и умножать, малышей не обижать, учать в школе аж три раза". Ну научила, чо...
Каждый человек, по сути - ребенок, играющий во взрослого, а инфантильность - это отказ от игры. Но эта игра - нова человеческой цивилизации...
Я не училась, а учусь сейчас в современной школе.
На на первом же заняти расказывали о правх ребенка, о флаге Росси и о многом другом. У меня тоже есть учителя, которым я до лампочки, пустое место, но это единицы, остальным далеко не наплевать на нас. Не так уж много совершено безразличных лбдей, но все мы люди: и учителя,и ученики.
А вот реально, сколько современных школьников преодолевают эту стадию? Или даже студентов?
Да почти все. Наверное, наверное те, которы не прошли, ушли в коледж. Осталась половина, и четверть из ушедшей половины, думаю тоже стадию прошла. Вот такая арифметика.
На на первом же заняти расказывали о правх ребенка, о флаге Росси и о многом другом. У меня тоже есть учителя, которым я до лампочки, пустое место, но это единицы, остальным далеко не наплевать на нас. Не так уж много совершено безразличных лбдей, но все мы люди: и учителя,и ученики.
Прониклась. Не понимаю тогда, за что современное образование так ругают. Путина с Медведевым вы должны таки на руках носить.
За Россию, честно, не скажу, а в Украине - бардак. Учителей, которым ребенок был бы не безазличен без солидной материальной стимуляции НЕТ от слова "совсем". PS, если что, мой сын аккурат закончил школу, так что представление я имею.
Да почти все. Наверное, наверное те, которы не прошли, ушли в коледж. Осталась половина, и четверть из ушедшей половины, думаю тоже стадию прошла. Вот такая арифметика.
Хорошо, пойду куплю феерверкную установку, шампанского и стану пускать ракеты с криками "слава России". Потому что у нас в Украине большинство реальных школьников, независимо от года обучения, выделяют 1-2 "нормальных" учителей, об остальных же отзываются с применением животноводческой терминологии (козел, свинья, коза, корова... зараза). Это - реальность, да хоть сами убедитесь, анкетируя школьников выпускных классов (хотя... вряд ли Вам скажут правду, для этого нужно войти к ним в доверие).
Ну эта сиситема ещё работает с 91-го года. А сейчас Фусинко, кажется, вожжа под хвост попала. Страшно за будующее нашего образования. Страшного в любом случае, потому что никто не гарантирует, что будующее поколение учителей не будет таким, как у вас сейчас. Ведь в конечном счете, весё решают кадры, а работа учителя у нас ни ахти какая пристижная.
Потому что у нас в Украине большинство реальных школьников, независимо от года обучения, выделяют 1-2 "нормальных" учителей, об остальных же отзываются с применением животноводческой терминологии (козел, свинья, коза, корова... зараза). Это - реальность, да хоть сами убедитесь, анкетируя школьников выпускных классов (хотя... вряд ли Вам скажут правду, для этого нужно войти к ним в доверие).
И такие есть, но такие чаще всего до 11-ого не доучиваются. Вообще многое зависит от среды, в которую попадешь. У нас в России очень много гимназий, лицеев и др. разнотипных средних учереждеий. Я вам не скажу за все из них, но насчет гимназий, да и лицеи могу. Там четкая сортировка, и я вижу какое в простых классах к учителю отношение, так же как вижу, что учителя, допускающиеся только до таких классов, этого заслуживают. Хоршо, что у них не все такие. Ведь, поверьте, очень многое значит отношение к ребенку. Чтобы быть не голословной в том, что я ввсе е учусь в каком-то особо элиитно заведение скажу, что из шести школ в моем городе обычная только одна, и та с каким-то кажется предкадетским корпусом, четыре лицея и одна гимназия. У нас очень разношерстные школы.
И идеальной формулой для России сегодня и всегда остается формула графа Уварова. Конечно же, естественно изменяющаяся в духе времени.